Страница 1 из 1

Метод избавления от лярвы

Добавлено: Вс янв 14, 2018 7:53 pm
Элизабетт
Для отсечения лярвы я пользуюсь таким обрядом: Проводить его можно и ночью и днём, главное — на убыльной Луне. Делать это чисто технически удобнее вдвоём: один отсекает лярву от другого. Можно чистить себя самому, но это не особенно удобно.

Нужно место на открытом воздухе, под открытым небом. Поле, степь, холм. Если в лесу — то довольно большая поляна. Заранее нужно заготовить дрова в количестве достаточном для того, чтобы выложить круг из костров, в котором не будет прохода, чтоб получилось такое огненное кольцо, достаточно большое, чтобы там могло поместиться один-два человека, и не обгореть. (Из личного опыта — диаметра трёх метров хватает).

К дровам можно добавить траву чабреца и чертополоха, для лучшего эффекта, но без них можно обойтись. С собой берём пачку крупной соли, небольшой лоскут льняной или любой другой натуральной ткани любого цвета, без рисунка, маленький, размером где-то 20x20 сантиметров, топор, который используется только в ритуалах. Наверное, может использоваться и нож — но у меня заговор на топор, им и пользуюсь.

И ещё нужно взять с собой любой небольшой предмет, куда загоняется лярва. Можно камешек или что-то подобное, я пользуюсь кусочком сахара. Этот предмет или кусочек сахара до места ритуала тот, у кого лярва, должен нести в руке или так, чтобы он касался тела. И ещё потребуется кусок плотной натуральной ткани, который не жалко сжечь — хоть старое полотенце. Ещё одно неудобство — заговоры нужно читать наизусть, смотреть в бумажку с записями будет просто некогда. Но они не сложные и легко запоминаются.

Придя на место, порченый раздевается догола, одежду оставляет за кругом. Всё, что нужно для ритуала, вносится в круг. Разжигаем огонь, чтобы горело огненное кольцо, сыплем в него по кругу соль. На землю кладём лоскуток ткани, на него — сахар, или что у вас там для заключения лярвы.

На топор читаем заговор:

«Из-за тёмного леса, из-за быстрой воды пришла беда — а я топор вострый возьму, от земли до неба размахнусь, беду на части изрублю. Аргун железный - батюшка, кормилец, родной отец! Без тебя дров не нарубить, голову не отсечь, избу не построить, не погадать, каши не сварить. Отсеки зло наносное с ветра, с пепла, с худого глаза, с чёрного слова! Как сказано — так сделано, как сделано, так тому быть».

Разогреваем топор на огне, тряпкой стираем сажу — и начинаем отсекать лярву: вначале — над головой, затем — с боков, потом — со спины (это самое сложное, вот поэтому удобнее вдвоём), затем — держа топор на весу плашмя, через него нужно перескочить. Не уроните топор! Это не так легко, как кажется, а ронять его на землю нельзя, придётся переделывать с нуля. Пока отсекаем, читаем заговор, по 1 разу на каждый взмах:

«От зла сосущего, грызущего, железом отсекаюсь,
Чуром зачураюсь, огнём отжигаюсь.
Пойди от меня (или имя порченого) на своё место!»

И топором указываем на сахар, лежащий на лоскутке.

Так делаем трижды: заговор на топор, раскалить и почистить его, отсекаем со всех сторон. Нужно успеть, пока не прогорит кольцо — подкладывать в него дрова нельзя. После последнего раза, взмахнув топором на лоскут, говорим:

«Здесь твоё место! С тела белого, крови кипучей, с печени и костей снимаю, узлом замыкаю (завязываете сахар в лоскут на узлы крест-накрест) — и крест тебе ключ!»

С последними словами, топором слегка рубите узел крест-накрест, не разрубая ткань. Косым крестом, как буква Х.

Всё. Далее лярву и тряпку, которой вытирали топор, сжигают в том же догорающем костре. Но если лярва вам нужна для пересадки, то можно и оставить узелок.
Ждём, пока догорит кольцо, выходим из него, одеваемся и молча идём домой. Будет очень сильно хотеться пить, но пить нельзя — в идеале до утра, если ритуал проводим ночью. Словом, хотя бы 4-5 часов воды и других жидкостей не пить. И в ближайшее время поставить человеку хорошую защиту, чтоб новую лярву не подцепить.

Отзыв: Делала, только в домашних условиях и вместо костров делала круги из свечей. Еффект потрясающий!

Ответ: Очень интересно! прошу вас, если возможно, подробно описать работу, так как мало у кого есть возможность работать с кострами, а метод крайне нужный и интересный.

Ответ: Постараюсь коротко.

Так как ритуал проводила в домашних условиях, то несколько изменила и внесла свои дополнения. Так, к примеру, у меня было не 3 костра, а 2 круга из свечей (один в другом), и не топор (не было под рукой), а серп, к которому я составила заговор.

Брала свечи по количеству лет и месяцев (N + 12), из них делала два круга, по внешнем посыпала соль, для дополнительной защиты от внешнего влияния. Перед зажжением и посыпанием соли внесла в круг такие предметы: серп вместо топора, тарелку, сахар, х\б тряпку ~15х15 см., травы: чертополох, зверобой, пустырник, чабрец, спички и небольшое покрывало - на нем стояла, чтобы не босиком на холодном кафеле.

В круг входила голой, сразу после душа. При зажигании свечей обращалась к ним «Огонь-огонь, пламя свечное...» (не полный заговор, только начало). На тарелке разжигала травы, чтобы начали дымиться, и обносила пару раз по кругу. Вообще на природе я бы травы жечь не стала, но учитывая мою квартиру с «приветом», приходится делать лишние телодвижения. Когда окуривала, читала свое обращение к травам и дыму, чтобы очистили пространство. После ставила догорать и начинала нагревать серп. Водила серпом по кругу свечей, пока не разогреется (получалось, что я постоянно в этом кольце вращалась, это помогло войти в ИСС, что для меня довольно сложно), и таким же образом, как рекомендовала Бусина, отсекала сперва по бокам, потом с головы, спины и ног (последнее было самым неудобным, учитывая маленькое пространство). Заговор пришлось переделать под серп, главным посылом стало то что серп, как орудие труда и сбора урожая, помогает людям, огонь свечей дает свет и т.д. Проводя серпом «скидывала» все в тряпочку с сахаром, рассказывая, что вот, мол, теперь твой дом.

Весь ритуал у меня занимал около 2-х часов (при том, что свечи стандартные на 60 мин., здесь они горели очень долго). Под конец становилось настолько жарко, что я обливалась потом, но при этом ощущения совершенно непередаваемые, такая душевная легкость появляется, как камень с плеч скинула. После обряда сразу, ни с кем не говоря, шла спать. И вот как раз во время засыпания поняла, насколько шикарный метод.

Не знаю, возможно у кого-то по-другому, но у меня в голове было абсолютно тихо, а на душе легко и спокойно. Посторонних мыслей просто не было, и думать о чем-то тоже не хотелось, уходили посторонние эмоции. Потрясающее чувство. Потом ушла тяжесть и боль в районе спины, притом ушла безвозвратно, больше у меня спина, ттт, не болела, а до этого так крутило и ничего толком эту боль снять не могло, она раз за разом возвращалась. И в районе темечка, это я только сейчас, когда писала, поняла, что больше там не давит, а болело и жгло жутко. Ушло совершенно естественно, но не быстро, потому не обратила внимания. Проводила 3 раза, каждый раз результат одинаковый, полное, даже не знаю, как это точнее назвать, обновление наверное. В общем очень рекомендую.

Остатки свечей, соль и тряпочку с сахаром кидала в реку с булочкой и монетками.
Вот такая личная интерпретация ритуала, под условия, в которых я могла работать. Получилась отдельная вариация на тему обряда Бусины.

Озыв: На практике мне понравился этот метод - избавление от лярвы. Автор Бусина.

Единственное, использую не непрерывный костер по кругу, а 13 свечей по количеству лунных месяцев в году, символизирующих откат системы назад, цикличность. Зажигаю их против часовой. Оставляю небольшие прорехи между ближайшими ко мне тремя свечами, чтобы было удобно просунуть руки в круг (используем красные нити на запястьях) и работать. Посыпаю круг солью по периметру. Работаю с вольтом (привязки+ крещение+ имянаречение). Работа по фото достаточно слаба, чтобы ее использовать как альтернативу.

Работаю с топором, на каждый мах = на каждую сторону, читаю полный заговор. Вольт остается в кругу до полного сгорания свечей.

Смотреть результат есть смысл дней через 10-12, до этого времени по диагностике ничего кроме «каши» рассмотреть не удается. Не всегда отсечение удается сделать с первого раза. Для таких случаев рекомендую не повторять этот же метод сразу, а как вариант, попробовать рунический «Антивампир» и «отсечь присоски». Последний, кстати, помогает решить проблему спонтанных крадников достаточно эффективно и при самостоятельном применении, без применения других методик, а по обрядовым он не совсем хорош).

После этого, важно поставить целящие руны на донора и зеркалку на вора. Защиту на жертву сразу сложно нормальную поставить. Его какое-то время достаточно сильно «штормит», нужно подождать, чтобы он немного пришел в себя и защита его не «придавила». Потому, в качестве альтернативной защиты от посягательств бывшего вора, оптимально оставить последнего наедине со своими собственными аппетитами, основательно запечатав его в зеркалах.)

На физическом плане желательно прекратить любое общение с реципиентом (вором), чтобы привычная схема донорства не воссоздала сама себя по уже проторенной дорожке. В дальнейшем необходимо нарабатывать сферу, где произошла утечка, дополнительно. Не ждите, что у вас завтра же появятся деньги или начнут отрастать утраченные пышные кудри.




© Бусина.