Сделать порчу на смерть в церкви. Порча Пасхальная на смерть
Добавлено: Вс окт 21, 2018 9:47 am
Сделать порчу на смерть в церкви. Порча Пасхальная на смерть
Весь ритуал проводится в церкви на Пасху. Свеча (самая тоненькая) надламывается 13 раз, с пожеланием смерти. Потом свечу поджигают с 2 сторон и сразу сворачивают колечком - туша, таким образом, горящие фитили. И со словами "замыкаю жизнь раба (имя врага)" кидают под поминальный столик. И сразу уходят, не оглядываясь. Откуп как обычно: монеты и водку на перекрёсток.
Пожелание смерти и мук перед смертью - говорится своими словами. Именно так, как конкретно хотите для врага. Тихонько, но не шёпотом. Надо как можно короче - от этого зависит успех ритуала. Всё-таки, бабули-свечницы и другие служители могут заметить. И ритуал будет сорван. А чем короче пожелание смерти, тем ниже риск быть обнаруженой.
Пасха - это ночь с субботы на воскресенье с момента, когда священник произнесёт "Христос воскрес!" и плюс магические сутки - воскресенье - с восхода солнца и до следующего восхода. Но богослужения проходят в ночь с субботы на воскресенье и в воскресенье. Вот на этих богослужениях и можно сотворить этот ритуал.
В принципе, этот ритуал можно провести и не во время богослужений. Но, лично я, как-то не представляю, как можно провести этот ритуал вне богослужения, когда бабули-свечницы и служительницы крутятся около подставок для свечек. А во время богослужения - возможностей больше намного. Можно улучить момент, когда общая молитва с поклонами и - пожалуйста.
В результате, жертва умирает очень медленно и мучительно.
Это именно пасхальный ритуал. Хотя, я думаю, что можно бы и на Благовещенье и на Рождество. Но уверенности нету, а отсебятина опасна.
======================
foliant уточнил:
Немножко коснусь темы колдовства в Страстную неделю и Пасхальную ночь.
Немножко это - самое не сложное.
Опять же - никому ничего не навязываю.
Как известно, для церковного колдовства знаковым днем для наведения порчи на смерть является Страстная пятница и следующая за ней суббота. Обычно в пятницу делают такой обряд, а в субботу его закрепляют.
Ведьмы готовят для указанных дней только один обряд наведения смертной порчи.
Свечу, которую ведьма держит в рука в обряде в Страстную пятницу, ведьма забирает домой и - на следующий день - в субботу - приходит в церковь с нею же, чтобы после проведения обряда также забрать этот огарок свечи с собой.
При этом, я не имею в виду, что в обряде смертной порчи в церкви не должны быть задействованы другие свечи, которые оставляются в церкви. Я говорю про ту свечу, которую ведьма будет держать в руках и сможет унести огарок такой свечи домой.
После этого, ведьма, наводившая в церкви смертельную порчу в Страстную пятницу и субботу, берет с собою на полуночную Пасхальную службу - вышеозначенный огарок свечи, который забрала домой из церкви от указанного обряда смертной порчи.
Ведьма должна успеть зажечь этот огарок свечи - от лампады возле поминального распятия (!) - в момент, когда плащаницу выносят в алтарь и наступает "тишина" в церкви.
В момент, когда из алтаря послышатся слова священника: «Воскресение Твое, Христе Спасе, ангели поют на Небесех, и нас на земли сподоби чистым сердцем Тебе славити», ведьма тушит огарок о банку/ящик для огарков под кануном (или подствечником возле поминального распятия) и бросает огарок в эту же банку/ящик с шепотком - например такого плана: "Воскресеньем тебе не гореть, а рабе (имярек) безвозвратно умереть. Аминь."
Для не очень сведущих - вышеуказанный момент - это временной промежуток практически перед выходом народа на крестный ход вокруг церкви. Это был один из несложных "замков" порчи на смерть, сделанной в Страстную пятницу, чтобы мудрые бабушки-знахарки и старцы-монахи не смогли отмолить такую порчу.
Кроме непосредственно наведения порчи в Страстную пятницу, ведьма старается в этот день отстоять службу в церкви в Страстную пятницу и в субботу.
Покупается добротная свеча. После службы, такую свечу ведьма забирает с собой домой. Выйдя из церкви, ведьма тушит свечу пальцами левой руки (большим и указующим) с шепотком, например такого плана: "Для смерти спрятано!"
Аналогичным образом ведьма поступает и в Страстную субботу.
Таким образом, у ведьмы в аресенале оказываются две непростые свечи. В течении последующего церковного года - огнем от "пятничной" свечи, ведьма будет зажигать свечи, используемые дома для наведения порчи через церковь. От "субботней" - свечи, используемые для дальнейшего закрепления порчи или повторного наведения порчи (после получения обратки).
Также, в Пасхальную ночь, после того как священник скажет первое (в эту ночь) - "Христос воскрес" и откроет двери церкви (после церковного хода), порчи уже не наводят.
Так как огонь лампад и свечей в церкви (да и тех, кто ходил в церковном ходе) "превращается" в "огонь воскресения".
(В последствии в течении года - огнем от такой свечи зажигают свечи, используемые в обрядах лечения, восстановления и открытия.)
из сети, автора не знаю
Весь ритуал проводится в церкви на Пасху. Свеча (самая тоненькая) надламывается 13 раз, с пожеланием смерти. Потом свечу поджигают с 2 сторон и сразу сворачивают колечком - туша, таким образом, горящие фитили. И со словами "замыкаю жизнь раба (имя врага)" кидают под поминальный столик. И сразу уходят, не оглядываясь. Откуп как обычно: монеты и водку на перекрёсток.
Пожелание смерти и мук перед смертью - говорится своими словами. Именно так, как конкретно хотите для врага. Тихонько, но не шёпотом. Надо как можно короче - от этого зависит успех ритуала. Всё-таки, бабули-свечницы и другие служители могут заметить. И ритуал будет сорван. А чем короче пожелание смерти, тем ниже риск быть обнаруженой.
Пасха - это ночь с субботы на воскресенье с момента, когда священник произнесёт "Христос воскрес!" и плюс магические сутки - воскресенье - с восхода солнца и до следующего восхода. Но богослужения проходят в ночь с субботы на воскресенье и в воскресенье. Вот на этих богослужениях и можно сотворить этот ритуал.
В принципе, этот ритуал можно провести и не во время богослужений. Но, лично я, как-то не представляю, как можно провести этот ритуал вне богослужения, когда бабули-свечницы и служительницы крутятся около подставок для свечек. А во время богослужения - возможностей больше намного. Можно улучить момент, когда общая молитва с поклонами и - пожалуйста.
В результате, жертва умирает очень медленно и мучительно.
Это именно пасхальный ритуал. Хотя, я думаю, что можно бы и на Благовещенье и на Рождество. Но уверенности нету, а отсебятина опасна.
======================
foliant уточнил:
Немножко коснусь темы колдовства в Страстную неделю и Пасхальную ночь.
Немножко это - самое не сложное.
Опять же - никому ничего не навязываю.
Как известно, для церковного колдовства знаковым днем для наведения порчи на смерть является Страстная пятница и следующая за ней суббота. Обычно в пятницу делают такой обряд, а в субботу его закрепляют.
Ведьмы готовят для указанных дней только один обряд наведения смертной порчи.
Свечу, которую ведьма держит в рука в обряде в Страстную пятницу, ведьма забирает домой и - на следующий день - в субботу - приходит в церковь с нею же, чтобы после проведения обряда также забрать этот огарок свечи с собой.
При этом, я не имею в виду, что в обряде смертной порчи в церкви не должны быть задействованы другие свечи, которые оставляются в церкви. Я говорю про ту свечу, которую ведьма будет держать в руках и сможет унести огарок такой свечи домой.
После этого, ведьма, наводившая в церкви смертельную порчу в Страстную пятницу и субботу, берет с собою на полуночную Пасхальную службу - вышеозначенный огарок свечи, который забрала домой из церкви от указанного обряда смертной порчи.
Ведьма должна успеть зажечь этот огарок свечи - от лампады возле поминального распятия (!) - в момент, когда плащаницу выносят в алтарь и наступает "тишина" в церкви.
В момент, когда из алтаря послышатся слова священника: «Воскресение Твое, Христе Спасе, ангели поют на Небесех, и нас на земли сподоби чистым сердцем Тебе славити», ведьма тушит огарок о банку/ящик для огарков под кануном (или подствечником возле поминального распятия) и бросает огарок в эту же банку/ящик с шепотком - например такого плана: "Воскресеньем тебе не гореть, а рабе (имярек) безвозвратно умереть. Аминь."
Для не очень сведущих - вышеуказанный момент - это временной промежуток практически перед выходом народа на крестный ход вокруг церкви. Это был один из несложных "замков" порчи на смерть, сделанной в Страстную пятницу, чтобы мудрые бабушки-знахарки и старцы-монахи не смогли отмолить такую порчу.
Кроме непосредственно наведения порчи в Страстную пятницу, ведьма старается в этот день отстоять службу в церкви в Страстную пятницу и в субботу.
Покупается добротная свеча. После службы, такую свечу ведьма забирает с собой домой. Выйдя из церкви, ведьма тушит свечу пальцами левой руки (большим и указующим) с шепотком, например такого плана: "Для смерти спрятано!"
Аналогичным образом ведьма поступает и в Страстную субботу.
Таким образом, у ведьмы в аресенале оказываются две непростые свечи. В течении последующего церковного года - огнем от "пятничной" свечи, ведьма будет зажигать свечи, используемые дома для наведения порчи через церковь. От "субботней" - свечи, используемые для дальнейшего закрепления порчи или повторного наведения порчи (после получения обратки).
Также, в Пасхальную ночь, после того как священник скажет первое (в эту ночь) - "Христос воскрес" и откроет двери церкви (после церковного хода), порчи уже не наводят.
Так как огонь лампад и свечей в церкви (да и тех, кто ходил в церковном ходе) "превращается" в "огонь воскресения".
(В последствии в течении года - огнем от такой свечи зажигают свечи, используемые в обрядах лечения, восстановления и открытия.)
из сети, автора не знаю