БЕНЕДИКАРИЯ - СИЦИЛИЙСКАЯ КАТОЛИЧЕСКАЯ МАГИЯ

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

БЕНЕДИКАРИЯ - СИЦИЛИЙСКАЯ КАТОЛИЧЕСКАЯ МАГИЯ

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Пн фев 12, 2018 11:56 am

Изображение

Перевод Dancing Witch (C) 2016

В статье обсуждаются отличия между языческими и христианскими магическими практиками и в очередной раз поднимается вопрос - является ли христианская магия колдовством или не является?
Лично для меня все просто - любая попытка изменить внешний мир, с помощью икон или черных петухов, не важно - это есть магия. Религиозный человек идет с молитвой к богу, что бы опять таки изменить себя, изменить что-то вокруг себя, изменить окружающих, как-то повлиять на свою жизнь...Но религия - это пассивный путь, человек просит и ожидает, что боги все изменят... А если не изменят - значит такая воля богов, обжалованию не подлежит. Магия - активный путь, когда человек берет судьбу в свои руки, призывает богов или духов и даже вынуждает их к более активным действиям в свою пользу, что бы результат удовлетворял полностью...Если религиозный человек добавляет к молитве еще и определенные действия на заданную цель - это уже не просто молитва, это магия...Любая попытка человека с помощью сознания или собственной воли повлиять на события, людей, чье-то здоровье, погоду, отношения, для самого себя или кого-то другого - это есть магия. А инструментами может быть все, что угодно. Просто не надо этого так стесняться))) - D.W.


Изображение

"Benedicaria , что означает " Путь благословения " является сравнительно новым термином для обозначения целого ряда слабо связанных между собой семейно-передающихся народных традиций , найденных по всей Италии , особенно на юге Италии и Сицилии . Хотя эти практики упоминаются некоторыми как " народная магия " или даже как " колдовство " , но все же различные традиции Benedicaria озабочены почти исключительно исцелением, очищением, повышением духовности и религиозности.

Benedicaria также известна как Benedicazione (благословение) в Cattolichese диалекте, Benedica (благословенный) в Catanian наречии или Fa Лу Santuccio ( "делание маленьких святых вещей") в Кампаньи . В иудаизме, используется фраза "Мазл Тов".

В отличие от практиков Stregheria и некоторых практиков Stregoneria , практикующие Benedicaria считают себя правоверными католиками , и практика Benedicaria неразрывно связана с итальянскими популярных богослужениями, коренящихся в традиционном католицизме .

Изображение

История термина
Среди итальянских общин нет вообще специального слова для "Benedicaria" , и часто ее называют просто "вещи , которые мы делаем и всегда делали." Тем не менее, есть названия для практикующих это - Бенедетто (для мужчины) или Бенедетта (для женщин), оба из которых означают «Благословенный». В 2000г в кинофильме Джузеппе Торнаторе "Малена" есть сцена , где старшие дамы деревни проводят экзорцизм Ренато с помощью Святых Карт и молитвенных Розариев. Отец мальчика видит это и говорит "Va fanculo cu la benedicaria!" (отстань, бенедикария)

Изображение
В английском языке слово Benedicaria само по себе впервые появилось в письменной форме благодаря американскому автору сицилийского происхождения Вито Quattrocchi , который на собственные средства издал свою книгу "Сицилийская Benedicaria: магический католицизм" . Quattrocchi к тому времени уже был публикуемым автором, книга "Сицилийское лезвие" (1993, Desert Publications) вышла под его именем. Тем не менее, этот переход к самостоятельной публикации со стороны Quattrocchi доказал , чтобы его работа была успешной, и теперь слово Benedicaria находится во всеобщем пользовании. По крайней мере , по всему Интернету, как способ выявления этих традиций и духовных практик.

Изображение

Наряду с Вито Quattrocchi, другим именем , связанным с Benedicaria является Агостино Taumaturgo, католический священник, который поддерживает сайт Quattrocchi и чья книга "Вещи, которые мы делаем: Путь Святой Бенедетты" так же была опубликована в 2007 году.

Дискуссии по теме Benedicaria можно было бы почитать на форумах на веб - сайте "Stregoneria Italiana" (ныне недействующий), состав которого представлен католиками и язычниками , которые работают вместе , чтобы развенчивать стереотипы в отношении популярной итальянской культуры и духовности. Обсуждение на этом сайте также охватывает вопросы итальянской народной культуры (такие как Stregoneria, Fattura и т.д.), христианской магии , и многие другие аспекты итальянского языка, продукты питания, истории, политики и культуры.

Практика Benedicaria
Benedicaria является всеохватывающим термином для целого ряда семейно-основанных духовных традиций с большой вариативностью, и в результате, практики найденные в Benedicaria могут изменяться от семьи к семье и от человека к человеку. Среди наиболее широко известных практик являются использование оливкового масла и / или яйца в качестве лекарств от зловредного колдовства (Malocchio) или сглаза , использование свечей , Розария , трав и Novenas в честь различных святых . Согласно информации , представленной на итальянском Benedicaria сайте, большинство из молитв , используемых в Benedicaria взяты непосредственно из католических молитвенников

Изображение

Те же сакраменталии , используемые в католической церкви используются в Benedicaria, в результате чего сакраменталии никогда не оскверняются. Однако они также используются в незначительной степени в stregoneria, где отмечается большая "серая зона" и , следовательно , практикующий может сам выбирать для себя - ходить ли по тонкой грани между священным и мирским или шагнуть прямо в святотатство.

Изображение

Одним из примеров сакраменталий, используемых в Benedicaria находится в так называемом " Экзорцизме Святого Антония ", в котором практикующий держит Распятие над объектом , который он или она хочет изгонять, и говорит:
"Вот Крест Господень! Изыди, ты , враждебная сила! Лев из колена Иудина восторжествует, тот , кто есть жезл Давида ! "
Этот обряд встречается во всей его полноте в рамках предварительного II Ватиканского Римско - католического Обряда экзорцизма, известного как Ritus Exorcizandi Obssessos Daemonio

На самом деле, почти все из сакраменталии используемыемые Бенедетти пришли из церкви со времен предшествующих Второму Ватиканскому Собору , а также ряд практиков внесли небольшие изменения после Собора.

Изображение
Другой распространенной практикой является использование яиц как формы очищения или снятия сглаза. В этом ритуале, яйцо промывают, сушат, а затем опрыскивают святой водой в то время как практикующий молится над ним, произнося Апостольский символ веры , Отче наш , и трижды молитву Богородицы . Яйцом затем катают по телу предполагаемой жертвы в произвольном порядке, обращая особое внимание на какую - либо область, где чувствуется максимальная боль; яйцо , как полагают, способно поглотить любую негативную энергию. После проработки с яйцом в течение пятнадцати минут, яйцо разбивается, его бросают в туалет и смывают остатки.

Это очень похоже на практики, найденные у мексиканских Curanderismo и филиппинских Pagtatawas , ( и наших знахарей и колдунов - D.W.) которые имеет ту же цель, и это также пример того, как католическое сакраментальное сочетается с дохристианскими практиками, причем последние подчинены верованиям системы католицизма.

Отношения со Stregheria и Stregoneria
Существует много дискуссий на тему того , что именно и конкретно следует называть терминами Benedicaria, Stregoneria и Stregheria.
Тем не менее, один пункт, на который все стороны согласны, это то, что эти три вещи все разные и отличаются друг от друга.
В 2005 году , посетитель на Мистик Wicks спросил Рэйвена Гримасси (современный автор книг по викке и итальянской стрегерии - D.W.) его мнение по поводу Benedicaria, и Гримасси ответил , что он прочитал книгу Вито Quattrocchi и она выглядит вполне подлинной по материалам, которые в ней представлены и что ничто из этого не имеет никакого отношения к итальянскому колдовству.
В ответ на это, Вито Quattrocchi выразил благодарность за то, что все стороны дебатов признают Stregheria и Benedicaria как два совершенно отдельных и не связанных между собой направления.
Связи между Stregoneria и Benedicaria были посрамлены полностью, так как в их чистейших формах они совершенно различны. Тем не менее, большинство практиков используют элементы из обеих традиций, и многие практикующие начинали с или обучались элементам обеих традиций, так что в течение многих столетий уже стало невозможно сказать, где кончается одно и начинается другое. Во многих случаях даже сам практикующий не уверен в различиях.

Изображение


практиками стала предметом спора между Рю Roselli и Вито Quattrocchi в мае 2007 года, когда Quattrocchi опубликовал два видео на YouTube, представляющие его интервью и симпатического священника относительно предмета. В этих видео, священник (общий друг обоих Roselli и Quattrocchi) подчеркнул тот факт, что Benedicaria не является колдовством, что оно полностью отделено от колдовства, и что практикующий Benedicaria, как правило, набожный католик, который не делает никаких претензий на то, что бы быть ведьмой. Roselli подчеркнул тенденцию Бенедетти смешивать обе практики, о чем не было упомянуто в видео. Видео с тех пор были удалены из YouTube, но эта дискуссия продолжается, чтобы показать, что отношения между Benedicaria и Stregoneria являются объектом синтеза и взаимопроникновения."
https://en.wikipedia.org/wiki/Benedicaria

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость