Хочу отметить, что в целом работа моряка денежная, если рассматривать международные рейсы, но очень специфична - поначалу надо обходить множество крюинговых агентств — это, по сути, отдел кадров для разных судовладельцев, в том числе иностранных, где просят заполнить специальную форму и ждать. К тому же потом потребуется масса сертификатов и вообще бюрократия в этой сфере просто грандиозная.
В большинстве случаев людям без опыта в агентствах конечно отказывают, поэтому я не акценировал работу вязи только на морской тематике, хотя и не исключал её развития в его карьере. Став берëтся за человека в целом, исходя из его талантов и способностей - расширяет и наполняет финансовый канал, привлекает идеи для заработка бизнеса, помогает выстриаивать карьеру в компаниях любого профиля - неважно морского или сухопутного.)
По сути дела, это комплексная работа с финансовым, материальным и карьерным уровнем человека, особенно если ему приходится начинать «с нуля», как в данном случае. В общем, это масштабный став для полного улучшения вашего благосостояния, чтобы вы от юнги стали капитаном своей жизни. Ну или хотя бы старшим помощником капитана.)

__________
© inner.