Рунные шкатулки как заблуждения современных "эрилей"
Добавлено: Пн янв 22, 2018 12:55 am
Совершенно случайно попала на сайт Ярмарка мастеров. Удивилась количеству предлагаемых к продаже расписанных рунами предметов. Причем большинство из них кроме как украшалками в стиле HandMade и не назовешь. Несмотря на заявляемые авторами свойства, эти предметы приносят только хаос в дом.Не стоит руны использовать для создания предметов в этом стиле. Сколько уже говорилось на эту тему, но народ упорно продолжает писать руны везде. Скоро и унитазы с рунами для поноса продавать будут, как антизапорное средство. Особо впечатлил рунный став на детских пинетках. Это уже перебор.


Совершенно случайно попала на сайт Ярмарка мастеров. Удивилась количеству предлагаемых к продаже расписанных рунами предметов. Причем большинство из них кроме как украшалками в стиле HandMade и не назовешь. Несмотря на заявляемые авторами свойства, эти предметы приносят только хаос в дом.Не стоит руны использовать для создания предметов в этом стиле. Сколько уже говорилось на эту тему, но народ упорно продолжает писать руны везде. Скоро и унитазы с рунами для поноса продавать будут, как антизапорное средство. Особо впечатлил рунный став на детских пинетках. Это уже перебор.
Теперь о шкатулках. Хорошо работают шкатулки, которые сделаны по техникам Вуду. Внутренняя часть шкатулки в этом случае наполняется ингредиентами, имеющими хорошую астральную составляющую. и такой предмет становится предметом силы, особенно если заряжен по ритуалу Вуду с использованием печатей силы. Но подобный инструмент может быть изготовлен сугубо индивидуально, поскольку подбор ингредиентов будет разниться в значительной степени от того, на какую цель делается шкатулка вуду и во вторую очередь от личности будущего владельца шкатулки. Да и провести сам ритуал стоит немалых сил. Поэтому такая работа может быть только штучной.
Когда идут на курсы по обучению рунам на разных форумах в интернете, платят некоторую сумму денег, достаточно существенную. Не получив должного знания и не научившись составлять магические инструменты, люди хотят вернуть свои деньги, затраченные на обучение, рисуя руны и вязанки на всем подряд. И на все советы что так нельзя делать могут ответить что их так научили.
Вот действительно, какая удобная позиция. Я так понял учителя, что не отвечаю за свои действия и не умею хоть сколько нибудь мыслить логически в ракусе магических навыков. Ну а если проще сказать то же самое. то если мне сказали что рунные знания потеряны в веках, что никто не знает как правильно работать с рунами и все новодел, то можно себя не ограничивать в творчестве.
Руническая шкатулка это магический нонсенс. Руны это потоки. Ограничивая их замкнутой полостью шкатулки. мы просто сводим их на энергетический ноль. В шкатулке внутри потоков нет, какие бы мы ни рисовали там символы. Многие умудряются рисовать три и четыре вязанки на одной крышке шкатулки. Другие рисуют целый квадратный или круглый рисунок из смеси рун, глифов и всяких символов. И при этом не забудут указать что именно этот их рисунок привлечет деньги к шкатулке и к хозяину. Бывают минимально вредящие шкатулки с кельтскими узорами.
Если на шкатулке автор все же умудрился нарисовать какие то руны внутри шкатулки. то такая конструкция слабенько зарядит вещичку, положенную внуть шкатулки. Причем на хаотично составленном рисунке без настоящего магического чертежа, формирующего зарядную сетку в предмете, зарядка внутри предмета будет как намазанная капелька силы. И держится такая зарядка в предмете максимум один день, и это в случае минимальных пребываний в людных местах.
Астральный флюид накапливается в открытых емкостях типа полусферы, поэтому под такую зарядку можно делать рунические чаши. Но приходится тщательно выбирать форму емкости. И тут не допускаются лишние рисунки и цвет посуды подбирается тоже тщательно. Вы же понимаете, что та же чаша магическая красного цвета в белый горошек совсем магической не является.
Если создавать правильную магическую сетку для удержания заряда, то предмет может подзаряжаться на более значительное время и со временем становится сильнее за счет наработки зарядной сетки, удерживающей рунические потоки и остаточной зарядки. Но ни в одном из рисунков выше я не нашла правильной зарядной сетки. Все рисунки составлены по принципу "слепила из того. что было". Но в случае рунической магии надо быть осторожнее, и не писать руны на чем попало и как попало. Они могут очень обидеться.
Можно и нужно рисовать талисманы на плашках. палочках. Даже на картонках можно. Но зачем портить камни, каменные шкатулки, зачем вообще использовать шкатулки в рунной росписи?
Вот если вспомнить что множество рунных камней, найденных археологами, являются по своей сути могильными эпитафиями. могильными памятниками, то как то не хочется использовать руны на камнях. Да и сделать такую шкатулку из камня стоит многих трудов для камнетеса. И портить работу мастера рунной надписью как то не хочется.
Да и сами надписи составляются опять же по тому же правилу. Раз забыли традицию. утеряны основы работы, значит можно просто все смешать в кучу и будет тебе богатство. И когда через некоторое время у людей начинают разваливаться дела, никто не свяжет этот развал с рунической вязанкой с глифами и другими знаками. Помню однажды пыталась создавать по современным принципам большой рисунок на привлечение мужчины для отношений. Рисунок получился красивым на вид. Но при полевых испытаниях выяснился один такой интересный эффект. Начинаешь обращать внимание на пьющих и бомжеватых мужчин. Хочется его отмыть, накормить. И самое плохое, что и они к тебе интерес проявляют. Полевые испытания я окончила через три дня, и больше свой рисунок не пользовала.
Вот рисунок этого моего старого творчества. Где то 2004 год. Кстати там только обычный старший футарк и исландские ставы. Но эффект более чем странный. Только на врагов пользовать)))

Так что подобные несбалансированные рисунки вместо заявленной пользы от по-рунно расписанной составляющей вязанного рисунка, могут давать очень нехорошие незапланированные эффекты. Чтобы создать реально работающий знаковый инструмент, все знаки в одну кучу не мешают. Если вы используете старший рунный футарк, то к нему можно добавить только руны из англо-саксонского строя или младшего футарка, но очень дозированно.
Кроме того, к рунным формулам необходимо относиться как к рунным фразам. Это слова давно забытого языка. И потому они обладают магической силой. Более или менее работающая формула означает что ошибка в слове древнего языка была минимальной и более или менее угадано ее действие и смысл.
При изготовлении инструмента сначала все же надо ставить цель его создания. При этом учитывать что руны не привлекают сами деньги. Они работают по привлечению ситуаций, денежных, деловых. Закрытые емкости рунами не расписывают. И нельзя покрывать лаком поверхности расписанного рунами предмета. Это очень снижает силу рунной надписи. Если вы так хотите раскрашеную в разные цвета шкатулку, то используйте технику хекс-мастеров. Она принесет больше пользы, чем рунические ставы в раскраске. Хотя и ставами их трудно уже называть. иногда затрудняешься с пониманием того, что же имел в виду автор рисунка.
http://www.liveinternet.ru/users/inessa ... t404676818



Совершенно случайно попала на сайт Ярмарка мастеров. Удивилась количеству предлагаемых к продаже расписанных рунами предметов. Причем большинство из них кроме как украшалками в стиле HandMade и не назовешь. Несмотря на заявляемые авторами свойства, эти предметы приносят только хаос в дом.Не стоит руны использовать для создания предметов в этом стиле. Сколько уже говорилось на эту тему, но народ упорно продолжает писать руны везде. Скоро и унитазы с рунами для поноса продавать будут, как антизапорное средство. Особо впечатлил рунный став на детских пинетках. Это уже перебор.
Теперь о шкатулках. Хорошо работают шкатулки, которые сделаны по техникам Вуду. Внутренняя часть шкатулки в этом случае наполняется ингредиентами, имеющими хорошую астральную составляющую. и такой предмет становится предметом силы, особенно если заряжен по ритуалу Вуду с использованием печатей силы. Но подобный инструмент может быть изготовлен сугубо индивидуально, поскольку подбор ингредиентов будет разниться в значительной степени от того, на какую цель делается шкатулка вуду и во вторую очередь от личности будущего владельца шкатулки. Да и провести сам ритуал стоит немалых сил. Поэтому такая работа может быть только штучной.
Когда идут на курсы по обучению рунам на разных форумах в интернете, платят некоторую сумму денег, достаточно существенную. Не получив должного знания и не научившись составлять магические инструменты, люди хотят вернуть свои деньги, затраченные на обучение, рисуя руны и вязанки на всем подряд. И на все советы что так нельзя делать могут ответить что их так научили.
Вот действительно, какая удобная позиция. Я так понял учителя, что не отвечаю за свои действия и не умею хоть сколько нибудь мыслить логически в ракусе магических навыков. Ну а если проще сказать то же самое. то если мне сказали что рунные знания потеряны в веках, что никто не знает как правильно работать с рунами и все новодел, то можно себя не ограничивать в творчестве.
Руническая шкатулка это магический нонсенс. Руны это потоки. Ограничивая их замкнутой полостью шкатулки. мы просто сводим их на энергетический ноль. В шкатулке внутри потоков нет, какие бы мы ни рисовали там символы. Многие умудряются рисовать три и четыре вязанки на одной крышке шкатулки. Другие рисуют целый квадратный или круглый рисунок из смеси рун, глифов и всяких символов. И при этом не забудут указать что именно этот их рисунок привлечет деньги к шкатулке и к хозяину. Бывают минимально вредящие шкатулки с кельтскими узорами.
Если на шкатулке автор все же умудрился нарисовать какие то руны внутри шкатулки. то такая конструкция слабенько зарядит вещичку, положенную внуть шкатулки. Причем на хаотично составленном рисунке без настоящего магического чертежа, формирующего зарядную сетку в предмете, зарядка внутри предмета будет как намазанная капелька силы. И держится такая зарядка в предмете максимум один день, и это в случае минимальных пребываний в людных местах.
Астральный флюид накапливается в открытых емкостях типа полусферы, поэтому под такую зарядку можно делать рунические чаши. Но приходится тщательно выбирать форму емкости. И тут не допускаются лишние рисунки и цвет посуды подбирается тоже тщательно. Вы же понимаете, что та же чаша магическая красного цвета в белый горошек совсем магической не является.
Если создавать правильную магическую сетку для удержания заряда, то предмет может подзаряжаться на более значительное время и со временем становится сильнее за счет наработки зарядной сетки, удерживающей рунические потоки и остаточной зарядки. Но ни в одном из рисунков выше я не нашла правильной зарядной сетки. Все рисунки составлены по принципу "слепила из того. что было". Но в случае рунической магии надо быть осторожнее, и не писать руны на чем попало и как попало. Они могут очень обидеться.
Можно и нужно рисовать талисманы на плашках. палочках. Даже на картонках можно. Но зачем портить камни, каменные шкатулки, зачем вообще использовать шкатулки в рунной росписи?
Вот если вспомнить что множество рунных камней, найденных археологами, являются по своей сути могильными эпитафиями. могильными памятниками, то как то не хочется использовать руны на камнях. Да и сделать такую шкатулку из камня стоит многих трудов для камнетеса. И портить работу мастера рунной надписью как то не хочется.
Да и сами надписи составляются опять же по тому же правилу. Раз забыли традицию. утеряны основы работы, значит можно просто все смешать в кучу и будет тебе богатство. И когда через некоторое время у людей начинают разваливаться дела, никто не свяжет этот развал с рунической вязанкой с глифами и другими знаками. Помню однажды пыталась создавать по современным принципам большой рисунок на привлечение мужчины для отношений. Рисунок получился красивым на вид. Но при полевых испытаниях выяснился один такой интересный эффект. Начинаешь обращать внимание на пьющих и бомжеватых мужчин. Хочется его отмыть, накормить. И самое плохое, что и они к тебе интерес проявляют. Полевые испытания я окончила через три дня, и больше свой рисунок не пользовала.
Вот рисунок этого моего старого творчества. Где то 2004 год. Кстати там только обычный старший футарк и исландские ставы. Но эффект более чем странный. Только на врагов пользовать)))

Так что подобные несбалансированные рисунки вместо заявленной пользы от по-рунно расписанной составляющей вязанного рисунка, могут давать очень нехорошие незапланированные эффекты. Чтобы создать реально работающий знаковый инструмент, все знаки в одну кучу не мешают. Если вы используете старший рунный футарк, то к нему можно добавить только руны из англо-саксонского строя или младшего футарка, но очень дозированно.
Кроме того, к рунным формулам необходимо относиться как к рунным фразам. Это слова давно забытого языка. И потому они обладают магической силой. Более или менее работающая формула означает что ошибка в слове древнего языка была минимальной и более или менее угадано ее действие и смысл.
При изготовлении инструмента сначала все же надо ставить цель его создания. При этом учитывать что руны не привлекают сами деньги. Они работают по привлечению ситуаций, денежных, деловых. Закрытые емкости рунами не расписывают. И нельзя покрывать лаком поверхности расписанного рунами предмета. Это очень снижает силу рунной надписи. Если вы так хотите раскрашеную в разные цвета шкатулку, то используйте технику хекс-мастеров. Она принесет больше пользы, чем рунические ставы в раскраске. Хотя и ставами их трудно уже называть. иногда затрудняешься с пониманием того, что же имел в виду автор рисунка.
http://www.liveinternet.ru/users/inessa ... t404676818