Для прекращения дождя и ненастья
Добавлено: Ср окт 03, 2018 12:32 pm
Практические рекомендации
Если вы хотите, чтобы этот дождь наконец прекратился, то вам понадобится свеча красного, желтого или оранжевого цвета и благовония «ваниль».
На На свече, на магическом алфавите, можно написать слово «Солнце».
Зажгите свечу и мысленно «разгоните» облака. Представьте себе, как постепенно дождь утихает и выглядывает солнце… После того, как вы представите себе четкую картинку, зажгите благовоние и скажите:
Свет солнца, тебя зову я,
Вернись ко мне,
Озари землю,
Своими золотыми лучами.
В общем, унять бурю так же нетрудно, как и вызвать непогоду. Но не делайте этого никогда по чьей-либо просьбе или на спор без действительной необходимости. Просто не стоит и все.
Твердь земная, твердь небесная, отринь молнию и гром, ангелы зла, ангелы добра, встаньте по разную сторону. Три имени черной троицы и три несокрушимые силы Господа, дайте силу заклинанию. Семь духов планет Кассиель, Захиель, Самаэль, Анаэль, Рафаэль, Михаэль, Габриэль. Север, юг, восток, запад, печать солнца и печать луны, разрушаю этим заклинаньем поток воды, виток ветра, укрощаю стихию и отнимаю ее силу у природы. Знаю все заклинания семи дней, данные Господом, и все псалмы, данные Черной Троицей, и через то сила ваша в моей власти. Аминь.
Немного истории
В Северной Индии был широко распространен обычай отпугивать тучу бросанием навстречу ей топоров и ножей, чтобы предотвратить градобитие или поражение человека молнией.
У славян также употреблялись ножи для отпугивания вредоносных туч. Градоносные тучи на Балканах отпугивались топорами. В бурные летние ночи чехи выставляли над стрехою дома топор острием кверху, чтобы предохранить свои нивы от града. В Болгарии, чтобы град перешел в дождь, обращали острием к туче топоры и ножи. В России (Пошехонский уезд), чтобы разогнать собирающиеся грозовые тучи, старухи выбрасывали за окно пест со словами: «Иди, гроза, дальше! Пестом убью!».
Древнерусские «Кормчая» и «Домострой» XVI в. осуждали веру в «громовые стрелки» и «топорки». На Руси считалось, что эти найденные в земле орудия каменного века, а также белемниты (ископаемые моллюски) и фульгуриты, образовавшиеся от удара молнии в песок, предохраняют от ударов молнии.
В Болгарии считалось большим счастьем найти при вспашке полей «громовые стрелы», которые будто бы охраняли дом от всех зол и служили лекарством от разных болезней.
Надвигавшиеся вредоносные тучи индоарийцы и славяне отпугивали также огнем.
Так, в Мадрасе (Индия) надвигавшуюся грозу отпугивает женщина с горящей веткой в руке, обращенной к туче. Злонамеренные люди, заинтересованные в засухе, чтобы дороже продавать свои продуктовые запасы, при появлении дождевых туч выставляют на двор зажженные лампы с топленым маслом, и тучи якобы проходят мимо без дождя. В Бомбее (Индия) против дождевых туч выставляют горящие угли на черепке, чтобы они поглотили вредоносный дождь.
В древнеиндийской Каушика-сутре (гл. 38, строфы 1—6) рекомендуется обнаженному мужчине, держащему в руке меч, горящую головню или дубину, выйти навстречу опасной туче, и тогда эта туча пройдет мимо.
В Симбирской и Тамбовской губерниях весной обходили дворы с горящей свечой, чтобы их не зажгло грозой.
Чехи в прошлом веке во время грозы для предохранения дома и надворных строений от удара молнии зарывали под порогом избы и затыкали за стрехи сбереженные от Ивановского костра головни и угли или, как только начиналась гроза, жгли на шестке частицы купальских венков. Чехи же разбрасывали по полям и огородам пепел, уголья и головешки, взятые от Ивановского костра, для предохранения своих нив, садов и огородов от непогоды и града. Кроме того, чехи зажигали накануне Иванова дня обмазанные дегтем метлы и бегали, размахивая ими по воздуху.
У болгар и сербов зажигали свечу вечером 24 декабря. Остаток свечи хранился как средство, предотвращающее разные несчастья, в особенности град. Огонь лампы и свечи у болгар считался отгоняющим злые силы. У русских «богоявленская свеча» и «четверговая свеча» якобы защищали от грозы. У белорусов был особый праздник «Громницы», связанный со свечами.
Магические обряды появились еще при первобытно-общинном строе, когда человеческая речь считалась средством воздействия не только на людей, но и на явления природы.
С началом разложения первобытно-общинного строя, с появлением общественного неравенства, нашедшего отражение еще в «Ригведе» и «Атхарваведе», появились и умилостивительные обряды (молитвы и жертвоприношения силам природы) по аналогии с обращением слабых и бедных с мольбами и дарами к сильным и богатым людям племени. Поэтому с течением времени на некоторые магические обряды наслоились и молитвенные обряды с жертвоприношениями. Помимо приведенных примеров, можно сослаться на гимн Атхарваведы (кн. IV, гимп 15), особенно интересный в этом отношении.
Этот гимн в большей своей части содержит магическое вызывание дождя песнопениями и некоторыми действиями, обязывающими ветры, тучи, молнии, громы, небесное водохранилище, земные водные источники совместно создать дождевые потоки, излить их на жаждущую иссохшую вемлю.
Почитание молнии и грома определяет содержание целого ряда древнеиндийских гимнов. Это типичное фетишистское заклинание «чувственно-сверхчувственных» сил природы. Но в этом же гимне имеются и молитвенные строфы, которые были много позднее присоединены к древним магическим строфам. В этих поздних строфах призываются боги времен анимизма: Агни, Праджапати и Варуна и говорится о жертвоприношениях этим богам.
У восточных славян также бытовал в некоторых местностях фетишистский культ грома и молний, в то время как в других местах уже поклонялись антропоморфному богу Перуну: «Человечи начата жрети молнии и грому…, а друзии Перену (Перуну)».
У болгар даже в начале нашего века были дни (15—17 июля), посвященные огню, молниям и громам и называвшиеся «горешняци», «блъсъеци» и «германовци». Существовало поверье, что у того, кто не празднует «горешняци», сгорит дом. Дни эти назывались «злыми», люди испытывали страх перед могущественными силами огня и грозы. В эти дни «ходят уныло, никто ничего не делает, даже хлеба не пекут, женщины поют заунывные песни».
В карпато-русской народной песне рассказывается, что светлое солнышко, ясный месячок и дробен дождичек находятся в гостях у крестьянина. «Дробен дождейко (гварит): «Нет як над мене! Як я прейду три разы на ярь, взрадуютьсь жита, пашници,… все яриници!». Подобно дождику, солнце и месяц также заявляют, что нет никого выше их. Здесь отражено типичное фетишистское воззрение, что каждое явление природы никому не подчинено. Следовательно, к каждой силе природы следует непосредственно обращаться с молитвой, «угощая ее», т.е. принося ей жертву.
О почитании тучи с градом говорится в древнерусском переводе «Слова Григории Богослова»: «а ин град чьтет». Крестьяне Саратовской губернии считали, что ежегодно 11 мая не следует работать в поле, чтобы град не выбил хлеба за непразднование будто бы посвященного граду дня.
из сети
Если вы хотите, чтобы этот дождь наконец прекратился, то вам понадобится свеча красного, желтого или оранжевого цвета и благовония «ваниль».
На На свече, на магическом алфавите, можно написать слово «Солнце».
Зажгите свечу и мысленно «разгоните» облака. Представьте себе, как постепенно дождь утихает и выглядывает солнце… После того, как вы представите себе четкую картинку, зажгите благовоние и скажите:
Свет солнца, тебя зову я,
Вернись ко мне,
Озари землю,
Своими золотыми лучами.
В общем, унять бурю так же нетрудно, как и вызвать непогоду. Но не делайте этого никогда по чьей-либо просьбе или на спор без действительной необходимости. Просто не стоит и все.
Твердь земная, твердь небесная, отринь молнию и гром, ангелы зла, ангелы добра, встаньте по разную сторону. Три имени черной троицы и три несокрушимые силы Господа, дайте силу заклинанию. Семь духов планет Кассиель, Захиель, Самаэль, Анаэль, Рафаэль, Михаэль, Габриэль. Север, юг, восток, запад, печать солнца и печать луны, разрушаю этим заклинаньем поток воды, виток ветра, укрощаю стихию и отнимаю ее силу у природы. Знаю все заклинания семи дней, данные Господом, и все псалмы, данные Черной Троицей, и через то сила ваша в моей власти. Аминь.
Немного истории
В Северной Индии был широко распространен обычай отпугивать тучу бросанием навстречу ей топоров и ножей, чтобы предотвратить градобитие или поражение человека молнией.
У славян также употреблялись ножи для отпугивания вредоносных туч. Градоносные тучи на Балканах отпугивались топорами. В бурные летние ночи чехи выставляли над стрехою дома топор острием кверху, чтобы предохранить свои нивы от града. В Болгарии, чтобы град перешел в дождь, обращали острием к туче топоры и ножи. В России (Пошехонский уезд), чтобы разогнать собирающиеся грозовые тучи, старухи выбрасывали за окно пест со словами: «Иди, гроза, дальше! Пестом убью!».
Древнерусские «Кормчая» и «Домострой» XVI в. осуждали веру в «громовые стрелки» и «топорки». На Руси считалось, что эти найденные в земле орудия каменного века, а также белемниты (ископаемые моллюски) и фульгуриты, образовавшиеся от удара молнии в песок, предохраняют от ударов молнии.
В Болгарии считалось большим счастьем найти при вспашке полей «громовые стрелы», которые будто бы охраняли дом от всех зол и служили лекарством от разных болезней.
Надвигавшиеся вредоносные тучи индоарийцы и славяне отпугивали также огнем.
Так, в Мадрасе (Индия) надвигавшуюся грозу отпугивает женщина с горящей веткой в руке, обращенной к туче. Злонамеренные люди, заинтересованные в засухе, чтобы дороже продавать свои продуктовые запасы, при появлении дождевых туч выставляют на двор зажженные лампы с топленым маслом, и тучи якобы проходят мимо без дождя. В Бомбее (Индия) против дождевых туч выставляют горящие угли на черепке, чтобы они поглотили вредоносный дождь.
В древнеиндийской Каушика-сутре (гл. 38, строфы 1—6) рекомендуется обнаженному мужчине, держащему в руке меч, горящую головню или дубину, выйти навстречу опасной туче, и тогда эта туча пройдет мимо.
В Симбирской и Тамбовской губерниях весной обходили дворы с горящей свечой, чтобы их не зажгло грозой.
Чехи в прошлом веке во время грозы для предохранения дома и надворных строений от удара молнии зарывали под порогом избы и затыкали за стрехи сбереженные от Ивановского костра головни и угли или, как только начиналась гроза, жгли на шестке частицы купальских венков. Чехи же разбрасывали по полям и огородам пепел, уголья и головешки, взятые от Ивановского костра, для предохранения своих нив, садов и огородов от непогоды и града. Кроме того, чехи зажигали накануне Иванова дня обмазанные дегтем метлы и бегали, размахивая ими по воздуху.
У болгар и сербов зажигали свечу вечером 24 декабря. Остаток свечи хранился как средство, предотвращающее разные несчастья, в особенности град. Огонь лампы и свечи у болгар считался отгоняющим злые силы. У русских «богоявленская свеча» и «четверговая свеча» якобы защищали от грозы. У белорусов был особый праздник «Громницы», связанный со свечами.
Магические обряды появились еще при первобытно-общинном строе, когда человеческая речь считалась средством воздействия не только на людей, но и на явления природы.
С началом разложения первобытно-общинного строя, с появлением общественного неравенства, нашедшего отражение еще в «Ригведе» и «Атхарваведе», появились и умилостивительные обряды (молитвы и жертвоприношения силам природы) по аналогии с обращением слабых и бедных с мольбами и дарами к сильным и богатым людям племени. Поэтому с течением времени на некоторые магические обряды наслоились и молитвенные обряды с жертвоприношениями. Помимо приведенных примеров, можно сослаться на гимн Атхарваведы (кн. IV, гимп 15), особенно интересный в этом отношении.
Этот гимн в большей своей части содержит магическое вызывание дождя песнопениями и некоторыми действиями, обязывающими ветры, тучи, молнии, громы, небесное водохранилище, земные водные источники совместно создать дождевые потоки, излить их на жаждущую иссохшую вемлю.
Почитание молнии и грома определяет содержание целого ряда древнеиндийских гимнов. Это типичное фетишистское заклинание «чувственно-сверхчувственных» сил природы. Но в этом же гимне имеются и молитвенные строфы, которые были много позднее присоединены к древним магическим строфам. В этих поздних строфах призываются боги времен анимизма: Агни, Праджапати и Варуна и говорится о жертвоприношениях этим богам.
У восточных славян также бытовал в некоторых местностях фетишистский культ грома и молний, в то время как в других местах уже поклонялись антропоморфному богу Перуну: «Человечи начата жрети молнии и грому…, а друзии Перену (Перуну)».
У болгар даже в начале нашего века были дни (15—17 июля), посвященные огню, молниям и громам и называвшиеся «горешняци», «блъсъеци» и «германовци». Существовало поверье, что у того, кто не празднует «горешняци», сгорит дом. Дни эти назывались «злыми», люди испытывали страх перед могущественными силами огня и грозы. В эти дни «ходят уныло, никто ничего не делает, даже хлеба не пекут, женщины поют заунывные песни».
В карпато-русской народной песне рассказывается, что светлое солнышко, ясный месячок и дробен дождичек находятся в гостях у крестьянина. «Дробен дождейко (гварит): «Нет як над мене! Як я прейду три разы на ярь, взрадуютьсь жита, пашници,… все яриници!». Подобно дождику, солнце и месяц также заявляют, что нет никого выше их. Здесь отражено типичное фетишистское воззрение, что каждое явление природы никому не подчинено. Следовательно, к каждой силе природы следует непосредственно обращаться с молитвой, «угощая ее», т.е. принося ей жертву.
О почитании тучи с градом говорится в древнерусском переводе «Слова Григории Богослова»: «а ин град чьтет». Крестьяне Саратовской губернии считали, что ежегодно 11 мая не следует работать в поле, чтобы град не выбил хлеба за непразднование будто бы посвященного граду дня.
из сети