Черная магия в практиках средневековья

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 13126
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Черная магия в практиках средневековья

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Вт авг 21, 2018 9:20 pm

Черная магия в практиках средневековья

Эпоха средневековья многими людьми воспринимается по-разному. Одни говорят о бесконечных кострах инквизиции, полыхающих от Христиании до Рима, о чуме и прочих болезнях, собирающих щедрый урожай из миллионов жизней. Другие утверждают, что именно средневековье со всеми его мерзостями, суевериями и нетерпимостью заложило (как это ни парадоксально) основу новой гуманистической философии, которая потом и вылилась в эпоху Возрождения.

Именно благодаря средневековью, действуя методом «от противного», человечество ценой многочисленных страданий смогло построить мало-мальски цивилизованное мироустройство. Так это или нет - вопрос остается открытым, и по сей день.

Интересно другое. Именно в средине века была сформирована и четко выписана та система оккультных и магических знаний, которой люди пользуются, и по сей день. Следует начать с того, что представления о мире у человека той эпохи очень сильно отличались от представлений современного человека. Мир с одной стороны был таинственен и загадочен, а с другой – крайне враждебен. Все ждали Второго Пришествия и многие усиленно готовились к нему.

Аскеза, всяческое умерщвление плоти, полный отказ от радостей жизни и, в то же время, поражающее воображение пиры, всевозможные сексуальные извращения, - все это отличительные черты времени, которое называется эпоха Средневековья. Человеческая жизнь тогда не стоила практически ничего. Человек не был единицей, он был полным нулем. Но, несмотря на это всё, недостатка в «людском материале» практически не ощущалось. Единственным способом снять стресс для обыкновенного человека был секс. О мерах предохранения тогда вообще никто не задумывался. Вот почему, несмотря на постоянные войны, голод, болезни человечество не переставало размножаться.

Официальная церковь, бывшая в тот момент главным социальным институтом, у широких слоев населения вызывала скрытую, а порой и открытую агрессию. В то время была весьма популярна поговорка «Да будь я священником, если сделаю то-то либо то-то…» Ведь пропагандируемая на словах любовь к ближнему, христианское всепрощение на деле оборачивалось бесконечными казнями, пытками и притеснениями инакомыслящих. Люди перестали доверять друг другу. Везде мерещились заговоры и скрытые враги Христианской церкви. Именно эта эпоха породила многочисленные ереси, которые с большим или меньшим успехом находили отклик в душах людей.

Не доверяя официальным догматам, рядовой человек пытался найти спасение или утешение в иных учениях. Церковные деятели воспринимали такой подход, как своеобразную конкуренцию. И расправлялись с неугодными самым жестоким образом. На костры шли, зачастую, ни в чем не повинные люди, которые, если имели какое-то представление о магических практиках, так самое общее. Беда в том, что погибало и очень много талантливых и способных людей, которые действительно обладали определенными знаниями и умениями.

Именно в эпоху средневековья слова «ведьма» и «колдун» стали ругательными. Называя так конкретную личность, ей тем самым заведомо подписывался смертный приговор. Эти слова постепенно утрачивали истинный сакральный смысл и стали предтечей уже современного понятия «враг народа». Увы, церковники расправлялись с инакомыслящими самым жестоким и варварским способом. Будучи в массе своей недалекими и ограниченными людьми, отцы церкви инстинктивно чувствовали, что явно проигрывают носителями истинных сакральных знаний. Вот почему они так быстро пытались избавиться от всевозможных магов и чародеев. К сожалению, в эти жернова частенько попадали ни в чем не повинные, обыкновенные люди, вся вина которых заключалась лишь в том, что они оказались не в том месте и не в то время.

Но старая дохристианская вера не исчезла. Многие жрецы и адепты переместились в безлюдные уголки – в леса, пустыни, горы, где никто не мешал проводить им свои обряды. При ближайшем рассмотрении становится понятно, что так называемые демоны – это зачастую древние божества, неугодные младохристианам. Безусловно, все эти божества трудно называть однозначно добрыми или злыми, поскольку в Мире все относительно. Однако церковники этого факта не захотели признавать, что и вылилось в ярый антагонизм.

Так возникает всем известный политеизм, когда формально будучи христианами, широкие слои населения продолжали поклоняться духам предков, приносили им жертвы и просили у них помощи и защиты. Различные церковные дни поминовения усопших – лучшее тому подтверждение. Осознав полную невозможность бороться с такими явлениями, отцы церкви по-своему разумно решили попросту «организовать это и возглавить». К примеру, во многих частях Западной Белоруссии (бывшие земли Польши) вплоть до конца 19 столетия хорошим тоном было поклонение «дзядам», то есть дедам. Отстояв церковную службу, люди спешили в чащобы, где и оставляли своим предкам в форме деревянных скульптур различные подношения в виде еды и напитков. Все это считалось не только нормальным, но даже необходимым!

Ортодоксальные колдуны, удалившись от суетного мира, и не думали оставлять свои практики. Их посвящение или инициация начиналась с проклятий по адресу Иисуса Назаритянина. Также будущий маг должен был полностью отказаться от семьи и детей, если они у него были. Средневековая мораль нетрадиционщика проста и сурова – «Истинный путь Силы может пройти только одиночка». Были нередки случаи, когда решившие стать на этот путь убивали своих родных и близких, дабы уже более ничего не связывало их с этим суетным миром.

Существовало также три основных постулата для мага. Во-первых, нельзя служить двум богам. Следовало раз и навсегда определиться - с церковью ты или против нее. Из первого постулата автоматически возникал другой, - богохульство во время обрядов не только поощрялось, а было необходимой их частью. Ну а в-третьих, выбравший такую жизнь должен прожить ее до конца, нет пути назад. Клятвоотсупников или предавших своего собрата-мага ждала неминуемая и страшная кара. Однако настоящему магу не нужно страшиться смерти. В традиционном понимании ее попросту не существует для посвященных. Когда физическое тело одряхлеет и перестанет функционировать, сознание или подсознание будет существовать на границе между Тем и Этим Светом. Это может продолжаться очень долго, до тех пор, пока за ними не придет дух Крылатого Пса и не заберет их души с собой в Царство Вечного Покоя.

После того, как будущий маг принял самое важно решение в своей жизни, он должен был отправиться на кладбище или к храму, где произносились следующие слова. «Да будь ты проклят, Иисус Назаретянин! Отродье раба и шлюхи. Страдания твои, да усилятся без конца и без края! Проклинаю во веки веков Бога-Отца, Сына и Святого духа! Тьфу, тьфу, тьфу! Не аминь, не аминь, не аминь!» Затем специальным ножом требовалось сделать надрез на правой руке и капнуть немного своей крови на землю. После этого, обряд считался законченным. А связи с объективным миром раз и навсегда прерванными.

С другой стороны постоянные войны и крестовые походы волей-неволей начали укреплять взаимопроникновение культур между Западом и Востоком. Величайшие знания древних Востока начали потихоньку просачиваться и на европейские земли. Они трансформировались, смешивались, перетекали друг в друга. В эту эпоху снова поднимает голову институт жрецов. Это были посвященные люди, к которым обращались не только за помощью, советом или снадобьем от болезней. Многие кудесники начали черпать подлинные знания из древнейших книг и манускриптов Востока, которые в виде трофеев иногда прихватывали с собой безграмотные воины Христовы. Жрецы, маги, колдуны частенько становились неформальными лидерами общины. Они перебирали на себя сразу несколько функций – были одновременно и правителями, и врачевателями, и верховными главнокомандующими.

Ведьмы, колдуньи также пользовались заслуженной славой и популярностью у самых широких кругов. Несмотря на строжайшие запреты церкви, люди отправлялись к таким ведуньям с целью поворожить, узнать свое будущее, отвести беду и т.п. По отзывам летописцев того времени, ночью ведьмы становились бесплотными. Они могли проникать в любое отверстие любого жилища с целью навредить конкретному человека, а иногда, если он заключил определенный договор, то и помочь ему. Воины перед дальними походами частенько обращались к ведьмам за целебными снадобьями (некий аналог современных энергетиков) которые придавали силу и выносливость.

Также в большом ходу были различные заговоры и амулеты, которые должны были защитить человека от ранения или смерти в боях. К ведьмам обращались и за тем, чтобы снять порчу нанесенную колдуном либо иной ведьмой. Хотя, конечно, церковь требовала, чтобы при подозрении в нанесении порчи или другого вреда, люди незамедлительно обращались к святому отцу. Однако в массе своей народ предпочитал искать помощи как раз на стороне. Это и провоцировало новые волны судебных процессов над «ведьмами» с применением жутких пыток, дабы каждый, кто попал в руки инквизиции, сразу же сознавался во всех смертных грехах. Ибо они, святые отцы, уж точно никогда не ошибаются.

Впрочем, ведьмы, колдуны могли с легкостью избежать человеческого или церковного суда. А попросту говоря – улететь. Для этих целей Вельзевул, Дьявол, Нечистый, Верховное Божество присылал за ними различных ездовых животных. Это мог быть черный козел, черный мерин, пес, кот и т.д. В некоторых случаях для таких целей был присылаем демон, на котором и осуществлялся процесс доставки. Особо отличившиеся ведьмы, ведьмы-аристократки могли рассчитывать и на специальную карету, в которую впрягались те либо иные звери. Многие ведьмы, искушенные в своем ремесле могли летать и самостоятельно.



Для этих целей следовало изготовить колдовскую мазь, которая состояла из крови некрещенных младенцев и вытяжек, эссенций различных трав, в частности белладонны, мака, паслена и ряда других. В отличие от таких частых ночных игрищ, шабаш носил заранее спланированный характер. Главное время для его проведения - Вальпургиева ночь и ночь накануне праздника, именуемого у славян Ивана Купала. Это ночь определенных откровений и открытий. Также в такое время проводились обряды посвящения и принятия новых членов. Для любого нетрадиционщика это время открытия дополнительных источников Силы и Энергии, которой можно и нужно зарядиться.

К этому же времени относится и еще одно важное дополнение к существующим магическим практикам. Этим дополнением стал повышенный интерес в области астрологии и различных гаданий, предсказаний. Труды великих прорицателей древнего Востока заставили многих посвященных посмотреть по-иному на существующую реальность мира. Прошлое и будущее оказалось связанным намного теснее, нежели предполагалось до этого. Гадание и прорицание по звездам, судьбы отмеченные тем, под каким знаком родился каждый человек, влияние фаз Луны и Солнца на дальнейших ход колеса истории… Всё это становится объектами пристального внимания, изучения и анализа.

Также как и всё больше магов стали обращать внимание на пополнение собственного энергетического баланса с помощью различных Сил Природы, иногда даже враждебных по отношению к обыкновенному человеку. Именно с их помощью они черпали огромные ресурсы для тех или иных нетрадиционных практик и обрядов.

Эпоха Средневековья, в конечном итоге, расставила все точки над «I». Стало совершенно очевидным, что магические ритуалы, заклинания не удастся подменить зачастую ложными псевдорелигиозными ценностями. Люди обращались и будут обращаться к таким ритуалам и практикам с целью получения истинных знаний, помощи и управления другими. Дальнейший ход человеческой истории вплоть до дней сегодняшних только подтвердил это утверждение

из сети

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя