Значение ирландских амулетов

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 13126
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Значение ирландских амулетов

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Ср ноя 07, 2018 2:22 am

Значение ирландских амулетов

Изумрудный острое славится своей красотой, а его жители - везением. У ирландцев есть множество амулетов, которые приносят счастье.

Ирландию нередко называют Изумрудным островом, поскольку там живут Сидхе (феи) и лепреконы, маленькие существа, которые одеваются в зеленые одежды и воплощают душу Земли. Считается, что если встретишь лепре-кона, он покажет, где спрятан клад, а ношение амулетов лепрекона притягивает богатство.

Святой Патрик объявил трилистник символом Ирландии, связав его с христианской Троицей, но эта эмблема гораздо старше.

Триединство трилистника

Символика трилистника связана с лунной богиней, каждый его листок означает ее ипостаси Девы, Матери и Старухи. Согласно ирландским легендам, он также означает «тройной ключ», магический союз бога и богини, приносящий стране изобилие, плодородие и процветание.

Использование любого из нижеприведенных ирландских амулетов поможет вам приобщиться к «ирландскому везению», которое славится на весь мир.

Чтобы стать удачливей, вы можете носить любой из многочисленных ирландских амулетов, от брошек и серег до колец и подвесок.

Изображение
Как действует ирландский амулет

Носить ирландские амулеты, чтобы стать удачливей, может любой. Многие ирландские амулеты создают энергетическую связь между своим владельцем и страной, привлекая вибрации, корнями уходящие в ирландские поверья и сказания. Если вы мало знаете об этой стране, возможно, будет полезно почитать о культуре и мифологических корнях Ирландии, прежде чем начать осваивать ее магию.

Встаньте лицом по направлению к Ирландии, зажгите зеленую свечу, чтобы удача чаще вам сопутствовала.

ОБРАЩЕНИЕ К ДУХУ ИРЛАНДИИ

Как только вы познакомились с данной культурой, вам будет легче пользоваться ирландскими амулетами. Прежде чем использовать амулет, встаньте лицом по направлению к Ирландии, зажгите зеленую свечу и произнесите следующее короткое заклинание: «Духи Эйре, духи Зеленого острова, подарите мне удачу и придите ко мне». Обратите внимание, насколько чаще вам будет сопутствовать удача.

Виды ирландских амулетов

Существует множество типов ирландских амулетов — от наконечников стрел и трилистника до кельтского креста и арфы.

Амулеты cидхe

В Ирландии Сидхе до сих пор почитают за их магическую силу. С помощью этих амулетов вы заслужите их расположение.

ЛЕПРЕКОН

Амулет с лепреконом часто изготавливается из золота, его носят в виде подвески или браслета-талисмана. Зарядите амулет энергией в полдень, пронеся его через пламя золотой свечи, а потом слегка посыпав землей. Не отводите глаза от амулета, когда заряжаете его, иначе магия пропадет.

НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ

Считается, что серебряные или кремневые наконечники стрел носят благословение фей, и их можно носить или хранить спрятанными дома, чтобы разогнать невезение. Вы можете легко купить эти предметы в магазине; если же вы вам повезет и вы предпримете поездку в Ирландию, то сможете попробовать отыскать древние наконечники стрел в районе кельтских курганов, которые во множестве разбросаны по стране. Таким образом, символ вашей удачи будет подпитываться энергией этой страны.

Вы можете спрятать благословленные феями наконечники стрел в тайниках у себя дома, чтобы привлечь удачу.

Природные амулеты

Красота ирландских деревень и разнообразных пейзажей связана с природной магией.

КАМЕНЬ ЗАБОТ

На юго-западе Ирландии круглые камешки гальки используются в качестве «камней забот». Эти амулеты не дают сбыться вашим даже худшим страхам. Носите такой камешек в кармане и потирайте подушечкой большого пальца всякий раз, когда испытываете волнение. Вы можете воспользоваться любым гладким камешком, главное, чтобы он был с берега моря или тропинки в лесу.

ТРИЛИСТНИК

Трилистник - это талисман плодородия, приносящий крепкое здоровье, богатство и удачу. Если носить в качестве украшения его изображения на подвеске или на кулоне, трилистник можно зарядить энергией, подняв его к Луне и трижды повернув по часовой стрелке.

Четырехлистный клевер считается особенно счастливым.

Кельтские амулеты

Многие ирландские амулеты связаны с богатым кельтским наследием.

КЕЛЬТСКИЙ КРЕСТ

Равноплечий кельтский кресте кругом означает четыре стихии с духом в центре. Его нередко рисовали или вырезали на стенах домов в качестве защитного амулета, также его можно носить в качестве подвески или броши.

АРФА

Арфа символизирует барда, легендарного кельтского сказителя в Ирландии времен друидов. Как амулет, она помогает говорить четко и уве- , ренно, уметь убеждать, то есть дарует вас искусство оратора.

Вы можете носить золотой кельтский крестик, чтобы привлечь удачу и в знак своей веры.

ШИЛА-НА-ГИГ

Откровенно сексуальный символ «Шила-на-Гиг» встречается во многих ирландских церквях. Повешенный над дверью, он способствует созданию мирной, безопасной атмосферы, также его могут носить женщины, чтобы усилить свой творческий потенциал, сексуальность и энергетику.

Фольклор и амулеты

Многие амулеты происходят из традиционных легенд старой Ирландии.

ЗМЕЯ

По легенде Святой Патрик изгнал всех гадюк из Ирландии, и теперь на всем острове не осталось змей. На самом деле, гадюками в кельтской Ирландии называли друидов, и сейчас ирландские друиды используют змею в качестве талисмана. Амулет со змеей символизирует энергию земли и исцеление.

ДУБИНКА

Взломщиков и воров часто прогоняли особой дубинкой. Напоминающую большую клюшку дубину нередко украшали лентами и трилистником. Если хранить ее перед дверью, она прогонит преступников и неудачу.

Сегодня вместо нее можно использовать бейсбольную биту или хоккейную клюшку и держать под рукой, чтобы отвадить злоумышленников!

Всем известно, что в Ирландии нет местных змей.

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 13126
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Re: Значение ирландских амулетов

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Ср ноя 07, 2018 2:26 am

Шила-на-Гиг... Это изображение женщины, демонстрирующей самое сокровенное часто встречается в Ирландии, в том числе в замках и ...на украшениях церквей. Многие изображения являются довольно поздними, и часто пишут, что они мол предупреждали женщин о грехе похоти. Мол не грешите женщины известно чем, а то гореть вам в аду. Cначала появилась фигура, а потом уже - объяснение и Шила-на-Гиг является живучим отголоском тех времен, когда в плодородии не видели ничего срамного.Не зря же Земля и богини земли - женщины. Поэтому Шила-на-Гиг изображалась и на колодцах в Ирландии.Эта фигура, вырезалась на камне, и состояла из разведенных в стороны ног и вагины: так же, как и колодец, это символизировало исток, дарящий жизнь.

Изображение
Изображение
Кто-то считает их обережным символом. Ирландка Эдит Гест была первой, кто классифицировал и датировал скульптуры Шила-на-гиг. Оказалось, что в Ирландии они создавались с IX по XVI века, основная часть относится к XI и XIII векам, что не исключает ни вероятности более раннего происхождения, ни языческих практик, связанных с фигурами. Они часто назывались амулетами против сглаза, оберегами от несчастья. Натёртые бёдра, животы и лбы некоторых фигур говорят об их почитании. Эдит Гест также сообщает, что отношение к фигурам переменилось в середине XIX века, некоторых стали считать ведьмами.
Сейчас ее изображения часто попадается даже на сувенирах. Не очень крупное правда.

Изображение

Изображение

Изображение

"Неподалеку от монастыря, скрытая в лесу, стояла маленькая каменная часовня. Никому не ведомо, кто ее там построил. Монахи святого Киарана отрицали, что знают о ее происхождении. Это место не имело к ним никакого отношения, и они никогда не ходили туда. Маленькая часовня была заброшенной и пришла в ветхость, и таила в себе, как мы обнаружили, некий соблазн.Кто из послушников первым нашел непристойную статую, я не знаю. Этот первооткрыватель должен был обладать необычайно острым зрением, ибо статуя пряталась среди камней, образующих вход в часовню, и заметить ее было почти невозможно.
Тот, кто нашел ее, поведал о ней своим друзьям, они же в свою очередь сообщили другим послушникам, так что скоро это место стало своего рода местом паломничества. Мы нарекли этот камень Похабной ведьмой, и большинство из нас в свой срок прокрадывалось в часовню, что бы поглазеть на нее. Изваяние было столь же дикообразно, как и любая из тех странных и злобных тварей, что изображаются в книжных миниатюрах.Она представляла собой старую голую женщину с тремя грудями, свисающими с морщинистого торса. Она сидела, расставив ноги и раскрыв колени, лицом к зрителю. руками она раздвигала складки своего сокровенного входа, и на лице у нее была ангельская улыбка. Впечатление было одновременно соблазнительное и демоническое..."
Тим Северин, "Викинг: дитя Одина".

Фигурка кельтской богини плодородия, которая некогда украшала двери всех ирландских и некоторых британских домов в качестве амулета. Шейла-на-Гиг, или "веселая Шейла", представляет собой вырезанную из дерева сидящую на корточках женщину с открытым половым органом. Иногда ее рот открыт, возможно, это должно изображать экстаз рождения ( или просто крик, скажем прозаичнее...
Ее влагалище имеет форму "VESICA PICSIS" , или корабля -рыбы, священной геометрической фигуры, которую при строительстве пирамид использовали еще древние египтяне. Так же ее применяли строители мегалитов и масоны. "VESICA PICSIS" состоит из овала, образованного двумя равными пересекающимися окружностями. Эта фигура символизирует равновесие двух сил, взаимопроникновение неба и земли, духа и материи. Ассоциируясь с влагалищем, она была так же символом рождения.

Изображение

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 13126
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Re: Значение ирландских амулетов

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Ср ноя 07, 2018 2:29 am

На всех найденных изображениях vesica pixis - а они чаще связаны с христианской традицией сейчас - картинка стыдливо повернута по вертикали, чтобы, если оставить ее в ПРАВИЛЬНОЙ горизонтальной позиции, не возникало не дай бог ассоциаций с тем, чем оно на самом деле является.
До XIX века Шейлу-на-Гиг вырезали над дверьми всех ирландских церквей и в некоторых местностях Британии. Учитывая исторически сложившееся негативное отношение христианства к сексу и женщине, удивительно использование женского полового органа в качестве украшения при входе в церковь. Церкви ставились на местах прежних святилищ, или использовали более древние сакральные сооружения, со всей их предыдущей символикой и орнаменталистикой. Или, как описывается в том же "Викинг:дитя Одина" - мастера-камнерезы и строители из местных, привносили в работу традиционные элементы старых верований, которые церкви вытравить было очень трудно. Это является свидетельством того, что христианство и язычество в течение некоторого времени сосуществовали. Кельты часто использовали в дверных амулетах изображение женских половых органов. Почти все они были сняты в веке XIX викторианцами. Шейла-на-Гиг напоминает Маха-деви, или Богиню-Мать, тантрическую фигуру, которой поклоняются как создательнице сущего, и богиню смерти - одну из ипостасей индийской Кали. Теперь место Шейлы заняла подкова - женский символ, часто используемый в качестве амулеты против неудачи и колдовства. (смешно, если учесть, что колдуньи его и распространяли, этот символ...) Надеюсь, все в курсе, что ПРАВИЛЬНОЕ положение подковы на двери - "рожками" кверху, что бы получался как бы "котел" или "чаша"...
Почему на дверях? Во-первых, двери - это уже портал, проход в новый мир, что собственно и происходит при рождении. Во-вторых, проходя "под" Шейлой внутрь, или, из храма - каждый словно бы получал ее благословение, обновление и новое рождение, повторяя путь новорожденного, из лона наружу, между ног, к жизни и свету.
Христиане же утверждали, что символ над дверями церкви служит для отпугивания демонов. Поскольку ничем другим они ее объяснить просто не могли...

Говорят, существовал еще особый королевский ритуал, связанный с Шейлой-на-Гиг : когда претендент на трон должен был доказать свое право на него, к нему являлась Шейла в виде уродливой старухи, которую следовало вполне недвусмысленно полюбить, несмотря на ее безобразие.
Если претендент благополучно справлялся с этой задачей - старуха превращалась в прекрасную молодую девушку-богиню, которая даровала человеку и вполне законную королевскую власть, со всеми правами, а так же благословляла его землю и народ, которым предстояло править.

В самой позе Шейлы нет ничего удивительного или вульгарного, если учесть, что во многих странах и племенах женщины рожали на корточках, да еще и руки иногда поднимали кверху и привязывали, что бы сильнее тужиться.
В большинстве литературы встречаются наиболее популярные переводы с древне-ирландского – «старуха на корточках» и «карга с сиськами» (хотя эти-то атрибуты как раз меньше всего выделены). Некоторые считают, что словом «Шила» в Ирландии имовались бесстыдные женщины или проститутки. Однако существовало и такое ирландское женское имя – Шила. Вряд ли бы люди называли своих дочерей таким именем, если бы у него была такая семантика. Некая исследовательница Кэтрин Прайс Театана провела довольно тщательное этимологическое исследование, одно изложение которого заняло бы половину журнала. Поэтому, не обременяя читателя, сообщим, что слово, которое произносилось как «Шила» (написание не бралось в расчет) обозначало «укрытие», «убежище», «семена», «потомок», «отпрыск», «первоисточник», «аист», «нимфа», «юная дева».
Шила символизирует не просто живодарящую силу. Женское начало здесь рассматривается как Космический цикл – это врата, сквозь которые проходит каждый рожденный в этот мир, и в которые он же должен выйти из жизни, когда прах погребен в тело нашей праматери – в Землю.
В Шиле настораживает тот факт, что она изображена гротескно. Это не пышущая формами дева. Ее часто изображают с лысой головой (можно читать как хочешь – то ли это голова новорожденного, то ли - старой ведьмистой тетки). Часто лицо изрезано шрамами (или татуировками?). Улыбка подобна оскалу, но не хищному, а несколько безумному (поговаривают о том, что Шила покровительствует и шизофренично-больным людям, неся им исцеление). Шила не просто плоскогруда (и правда – не грудью же рожают) – иногда она изображается с явственно проступающими ребрами, подчеркивающими худобу. Порой она изображается не с парочкой сисек, а с тремя-пятью. Или на одной груди может быть несколько сосков.
Изображений Шилы не так уж много, и о местонахождении каждой из них специалисты знают наизусть. Самые популярные образцы - Шила из Килпека (Херфордшир). В обиходе местные жители называют ее «Килпекская блядюка». Далее идет Шила из Лландриндода (Рэдошир, Уэльс). Известна шокирующим изображением гениталий, которые хорошо просматриваются снизу. Очень весела и неординарна Шила из Дербишира. Она украшала дверной проем на входе в поместье Елизаветы. Ее ноги так забавно закручены вверх над головой, чудным образом образуя руки, котрые открывают сокровенное. И у нее такие смешные ушки. Скандальную известность приобрела Шила из Фетхарда. В этой местности водилось 4 Шилы. Одна из них жила на Килтинанской церкви. Жила, пока 9 января 1990 года ее не умыкнули оттуда. Пропажа ознаменовалась бурной мировой реакцией по двум причинам: по причине уникальности (хотя если посмотреть, в каждой Шиле что-то уникальное) и большой ценности; а также по причине шокирующего изображения – у нее треугольная голова, которая присуща сугубо Кельтским изображениям, разверстая вульва (ну, этим она не отличается от своих сестер), две смешные груди, на одной из которых два соска. Автору неизвестно, как сложилась ее дальнейшая судьба.
Впервые широкое внимание каменные изображения привлекли в 1840 году с легкой руки антикваров (хотя многие экспонаты датированы 11-13 веком).


Большая часть Шил радует нас эксгибиционизмом со стен церквей, преимущественно Нормандского происхождения. Есть и суверенные экземпляры.
По сути, удивительно, что такие откровенные изображения можно обнаружить именно в церквях (а если еще и учесть тот факт, что не только в Британии, Ирландии, Франции, но и в Испании, где свирепствовала инквизиция). Однако христианству тоже необходимо было выработать стратегию завоевания людских умов. Церкви строились на месте предыдущих языческих идолов, мест поклонений – чтобы не просто быть новой религиозной альтернативой, а поглотив в себя языческую религию, приманить и завлечь народ, а после того, как данная приманка подействует, исторгнуть ее из себя.
Располагалась часто над входом в церковь или на ее территорию, или же иногда ее изображали в виде замочной скважины (бедная Шила – как подумашь об огромном амбарном ключе, перекручивающем все влагалище – мурашки пробегают. Не отсюда ли идет присказка «как до пизды - дверцы»?).
У ученых несколько мнений, почему церковь активно декорировала себя Шилами.
Некоторые считают, что таким образом при входе в церковь прихожанину напоминалось, что войти в святое место подобно вхождению в чрево богини – колыбели смерти и возрождения, где нас разбирают, как конструктор «Лего» и собирают вновь, где мы проходим испытание, растворение и обновляемся.
Другие считают, что Шилы использовались специально для выставления на посмешище женской греховности и осуждения ее. Уже с 14 столетия Римская католическая церковь сует свою лапу в сферу сексуальности. Причем так основательно, что некоторые и по сей день осуждают не только Генри Миллера, но и тех, кто читает его. Шла тщательная фильтрация дозволенного от недозволенного. Хотя Шила не является источником эроса. Хотя бы потому, что она всегда изображена в аскетичном одиночестве. Она не манипулирует эротическими энергиями полов. Она лишь символизирует первопричину. Поэтому о греховности говорить как-то не уместно.
Третьи считают, что Шила являлась защитным амулетом и церковь наносила ее изображение для защиты от недругов (логика, пожалуй, есть – с первых дней, когда сперматозоид пробьет стенку гордой яйцеклетки и начнет превращаться в ребенка, вся ответственность за его сохранность переходит на женщину – будь осторожнее, мудрее, не шатайся где ни попадя, не спотыкайся о камни стоунхеджа). И с момента его рождения женщина – первое, что охраняет ребенка. Отцовство больше базируется на осознании ответственности, материнство – на инстинкте.
Иногда с Шилой по соседству можно увидеть березу и аиста, что еще раз подчеркивает ее способность даровать жизнь. Ну, аист, как известно, детей приносит –тут все ясно. А береза у скандинавов ассоциировалась с возрождением, очищением, несла в себе положительную излечивающую энергию. Руна «Bercana» (береза) также была защитной, и воплощала силу, дающую толчок к рождению новых идей и их воплощению. Маленьких ирландцев укладывали спать в люльки, вырезанные из березы, чтобы хрупкие тельца были защищены от сглаза. Амулеты из этого дерева охраняли женщин от изнасилования. Медиумы пользуются предметами из березы во время спиритических сеансов, поскольку это дерево символизирует возможность переходить из одного мира в другой, и в то же время позволяет держать безопасную дистанцию.
Шиле приходится сдерживать этакий двусторонний натиск – с одной стороны – царство Аида, с другой – светлый мир жизни. И Шила как бы позволяет не только войти в эти ворота, но и всего лишь заглянуть, посмотреть, даже сделать первый шаг - и … вернуться. Причем то, что она всегда изображена с гипер-подчеркнутым размером начала - не случайно, это символ высокой потенции рождения. Таким образом, она дает шанс каждому младенцу появиться на свет, не прибегая к кесаревому сечению.

Высеченные изображения часто становились местом паломничества. Считалось, что она лечит от бесплодия, невротических заболеваний, приносит семейное счастье, снимает порчу. Поэтому на некоторых изображениях половые органы Шилы иногда не просто затерты от поцелуев и прикосновений, но и носят следы соскобов, поскольку особо целебной считалось пыль, которую удастся соскрести.
Более того, сам по себе женский эксгибиционизм считается целебным. Примерно в 1840 году в Ирландию забрел путешественник. В пути он занемог и в одной деревне жители ему сказали, что люди, у которых появляется какой-то недуг, должны уговорить распутную женщину показать им свои половые органы.
Современные западные женщины, подчеркивая способность женских органов обновляться каждый месяц и вновь становиться способными давать жизнь, считают Шилу мощным образом, способным помочь женщинам, пострадавшим от изнасилования и испытывающих проблемы в сексуальной жизни. В ирландских деревнях гадалки по сей день практикуют метод демонстрации половых органов для снятия дурного глаза.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей