
Поговорим в этом уроке о сущностях.Начнем с определения самой сущности и вариантов работы с ней.Понятие «энергетической сущности» употребляется в самом широком смысле.
Обычно под энергетической сущностью понимают нечто, почти живое или полуживое, обладающее «энергетикой» и какой-то техникой,моделью поведения, но лишенное материального тела в привычном для нас виде. При этом обычно понимается,что у сущности в отличии от духа нет собственного разума/мнения/cознания.
«Анатомия» Сущности такова: у Сущности есть дух, Жизненная сила и материальное тело, к которому эта сила привязана. Соответственно, дух Сущности мог бы получать информацию из материального тела — но, т.к. это тело не устроено соответствующим образом (у него нет глаз), то оно не способно воспринимать информацию и «передавать» ее духу. Следовательно, дух Сущности вынужден искать другие пути получения информации посредством своей Жизненной силы, которую он «подключает» к живым существам (людям и т.п.). При этом сущность модифицирует свою жизненную силу в явную точно так же, как человек или предмет могущества. Сущность является неким «информационным вампиром» — стремясь к получению информации, и, будучи не способна получить эту информацию от своего тела, она «кормится» (grimoire.club)информацией от тех живых существ, которые ее окружают. Кроме того, сущность может воздействовать на живые существа при помощи своей Силы (как минимум ее запаса,который имеется у каждой сущности) . Например, Сущность способна вызвать радостное, или, наоборот, грустное настроение.
Поскольку Сущность не связана со своим телом так сильно, как живое существо, она может (в принципе) это тело поменять. Но какой-то объект, к которому привязана Сущность, обязан остаться – ведь дух должен что-то наблюдать, иначе он окажется развоплощенным.То есть,предположим что есть Сущность А она привязана к Васе посредством талисмана,обмен информацией,заданием происходит именно через внешний носитель к которому привязана сущность, поэтому передавая талисман от Васи например к Асе мы передаем с талисманом и сущность,которая будет подчиняться Асе также как и Васе,так как привязана не к человеку,а к конкретному носителю через который происходит обмен информацией и получение заданий.
Сущность не может появиться из ниоткуда в нашем мире,она не может быть создана и существовать в материальном мире в нашем мире,так как чтобы создать и материализовать сущность,которая бы отвечала параметрам реального тела придется не только собрать много органического материала из которого и будет создано "тело" сущности,придется еще и вложить много собственных сил,при этом зафиксировав в любом случае привязку,что уже не является отдельным рождением.Фактически у нас нет таких сил и материи,которые могли бы полностью,с нуля создать сущность "нашего мира".
Существующие сущности (именно сущности,а не духи) являются "побочным продуктом деятельности живых существ", в первую очередь человека. Допустим, у вас в квартире расположен шкаф, который поставлен так неудобно, что вы постоянно об него ударяетесь (допустим, передвигать шкаф вам лень). Ударяясь о шкаф и произнося волшебное слово, вы «лепите» раз за разом образ шкафа — и вот этот образ уже вполне самостоятелен, он исполнен лишь одной мыслью: «причинить боль», а поскольку этот образ связан со шкафом, вы неосознанно воплощаете его — точно так же, как воплощаете дух в предмет могущества. И в результате в вашей комнате селится Сущность, которая хочет причинить вам боль. Влияя на вас, она слегка корректирует вашу траекторию, и вы ударяетесь о шкаф уже чаще.Более позитивным примером сущности может служить картина, которая связана у вас с чем-то радостным. И точно также в картине — со временем — селится сущность, которая доставляет вам радость.То есть можно сказать,что первый вид сущности,это сущность порожденная эмоцией или всплеском силы,изменениями в эмоциональном состоянии,при этом сущность может иметь привязки как к объекту - предмету,который связан с эмоцией или чувством,так и к субъекту - как к самому оператору,так и к тому на кого направлены эмоции.Такой вызов сущности как правило является не осознанным и контролю не поддается, потому что оператор не делает оговоренной привязки,а просто призывает или формирует "нечто" без собственного ведома.
Создание, вызов и уничтожение сущностей
Преднамеренное создание сущностей происходит точно так же, как создание предмета могущества, потому что ПМ является, в принципе той же сущностью. Можно пойти по пути построения: в этом случае будет необходимо создать дух требуемой сущности, а потом привязать его к какому-либо материальному телу.Это будет первым способом создания сущности,Вы не можете полноценно создать ее с материальными факторами,но можете создать бестелесную сущность из собственных или чужих эмоций и энергии.
Если же использовать практику поиска нужного объекта, то получится схема создания сущности, которая классически называется вызовом. Здесь речь идет уже именно о вызове сущности,то есть Вы ничего не создаете,а призываете то что уже существует.
При вызове таких сущностей следует учитывать:
1) для успешного вызова личная сила мага должна быть на хорошем уровне + мага не должно быть проблем со здоровьем,усталости и т.п. Важно помнить, что для того чтобы привязать дух сущности к материальному телу, необходимо вложить свою жизненную силу, и — чем могущественнее сущность — тем больше требуемый потенциал для ее воплощения.
2) сущность не обязана желать воплотиться. То есть конкретная сущность не обязана появиться и подчиняться.Если вы уверены в своих силах — можете ее заставить, привязав к материальному телу насильно, если не уверены — оставьте ее в покое.
3) сущность может причинить вам существенный вред, несмотря на оговоры и руны. Поэтому не вызывайте сущностей сильнее себя самого, и в любом случае примите меры предосторожности,поставив хорошую защиту,в том числе и от подселенцев.
Для чего вообще вызывают сущностей:
Отнюдь не для того, чтобы удостоверится в своем могуществе. Вызов сущности — это альтернатива «стандартному» магическому воздействию заклинанием или рунами. Например, вы хотите, чтобы ваш неприятель испытал мигрень. Вы можете направить на него действие рун и заставить почувствовать боль. А можно создать сущность, причиняющую боль, и поместить ее в какой-нибудь ящик стола у неприятеля — результат будет тем же. Таким образом, вызов сущности — это общий вариант достижения цели, и применять его можно в самых различных ситуациях.
Параллельно с вопросом о вызове сущностей встает и вопрос об их удалении. Это актуально не только тогда, когда на вас наслали сущность, но и для очистки от «непреднамеренных» сущностей. Например, если вы переезжаете на новую квартиру (но не во вновь построенном доме), то, скорее всего, она будет переполнена «сущностями» и их влияние на вашу жизнь может оказаться очень неприятным.
Как удалять сущность:
1)Можно попробовать ее найти (если есть подозрения,но нет уверенности). Поскольку сущность обладает жизненной силой найти ее можно при помощи стандартного механизма " детектирования".
а)Можно создать определенный щит и очиститель пространства.Выглядит это примерно так: предмет, в котором обитает сущность, окружен определенной силой.Если приглядеться, то можно увидеть что структура силы будет существенно отличаться от общей энергетической картины помещения. (grimoire.club) Далее составив заклятия щита можно а) выжечь все ненужное,необъяснимое отгородив его от остальной части,например, :
Лагуз(поиск)+Эйваз+Феху(сущности)+Иса(закрываем ее)+Кано (выжигаем)+Соуло+Одал = получаем чистое помещение.
Но так как кусочки могут все равно остаться,используем очиститель например, :
Лагуз( вымываем все скопившееся)+Науд+Эйваз+(описываем что именно вымываем из помещения,что это именно негативное)+Соуло (чистим все)+Альгиз (ставим защиту).
Руны могут быть разные,их может быть больше,но общая схема примерно такая.
б)Можно также постараться развоплотить сущность. Для этого надо детально изучить материальное тело и обнаружить тот «канал», который связывает материальное тело и дух. То есть Вам нужно обнаружить ту нить,которая связывает талисман например,и саму сущность.Обнаружение надо производить одновременно и в Сфере Духа, и Сфере Материи, поскольку канал связывает эти сферы. Обнаружив канал, надо перерезать его — тогда сущность исчезнет сразу же. Однако этот метод сложен на практике, поскольку «перебить» узы, связывающие тело и дух, всегда очень трудно.И все же это воплне возможно ,используем для этого такую схему:
Лагуз (ищем)+Феху (материальные)+Эваз (энергетические)+Эйваз( узы)+Хагалаз (разрушаем их) +Турисаз+Иса (отрезаем все каналы и закрываем возможность возобновления).
в) Третий вариант — перенести сущность в какой-нибудь предмет (ловушку), а потом тихо ее выкинуть. Этот прием сработает с мелкими сущностями, созданными непреднамеренно, но против специально вызванных сущностей он бессилен по большей части.Для отлова можно использовать такую схему:
Перто +Науд+Эйваз (приманиваем сущность)+Иса (фиксируем ее,грубо говоря захлопываем наш медвежий капкан)+Эваз+Одал+Иса (помещаем ее в закрытое пространство) +Лагуз (заметаем все следы нашей деятельности,на случай если Вы хотите подарить ее потом "другу").
г)Последний вариант — окружить сущность «барьером». Природа барьера — это щит явной силы, который препятствует прохождению сущности. Сущность может жить очень долго и не умирать. Щит можно использовать в сочетании с предыдущим методом. Можно использовать щит и для других целей, в частности, для транспортировки сущности – легенды о джиннах в бутылке появились не просто так.

Для воплощения сущностей также можно использовать порталы. Принцип действия портала для сущности целиком аналогичен принципу действия портала для силы руны. Здесь дух вызываемой сущности аналогичен силе руны, а воплощенная сущность – соответствует характеристикам руны. То есть,Вы открываете грубо говоря дверь для сущности,при этом дверь имеет свойства турнекета и пропускает только ту сущность,которая соответствует заданным параметрам,а сами параметры задаются руной.Представьте что у Вас есть круг,цвет круга может быть любым,например Феху - будет желтым кругом,Вуньо - розовым,Лагуз - зеленым и т.д.,круг может пропустить через себя только "нечто" такого же цвета,будь то сила или энергия или сущность.Если в самой сущности заложен "желтый" то руна Феху пропустит допустим сущность к Вам и дальше уже будет работать та часть заклятия,которая отвечает за принуждение и использование, если же в свойствах сущности нет этого желтого,то сущность не пройдет через круг Феху.
Итого,существует 2 вида сущностей (если обобщить):
1)Сущность,которая вызвана неосознанно,спонтано
2)Сущность,которая вызвана намерено
Теперь поговорим о стихийных и прочих духах.
Стихийные духи
Под стихиями обычно понимаются следующие — огонь, вода, воздух, земля.
Особенность стихийных духов состоит в том, что их образы и характеры глубоко архетипичны, то есть они закреплены в подсознании человека. Например, огню человек традиционно приписывает энергию, опасность, но тепло. Земля может быть охарактеризована как «сильная, пассивная, незыблемая», вода — «мягкая, таинственная», воздух — «легкий, веселый»,все это конечно приблизительные характеристики.
Однако определение Стихий расплывчато, поскольку очень трудно сказать, что является огнем, и что им не является. Например, костер – это, безусловно, экземпляр огня, но является ли огнем ультрафиолетовое излучение? Поэтому сами стихии не могут быть призваны как сущности — именно в силу своей «неоформленности».То есть вызвать настоящую,изначальную силу огня,не оформленную в дух Вы не можете,потому что данная сила имеет слишком неограниченное действие,одним словом она не будет подчиняться полностью человеку.
Образ стихии складывается из более «маленьких» (и завершенных) образов — образ конкретного пламени свечи, конкретного костра, конкретного очага. Например, сидит человек перед костром и думает: «как хорошо, какой огонь теплый, добрый, веселый» — и таким образом создается информационный образ духа этого костра — стихийного духа. Если человек достаточно силен, может так случиться, что он невольно призовет этого духа — и тогда он действительно получит Сущность, являющуюся «стихийным духом».
Следует отметить, что в одной и той же стихии духи могут быть весьма различны — в том же совокупном образе огня наверняка присутствуют дух костра, спасшего жизнь заблудившемуся, дух теплого камина, дух свечи, но и одновременно дух пожара, дух молнии, и т.д. Поэтому стихийные духи обеспечивают многообразие сущностей «примерно одного состава», но самых различных по спектру воздействия и свойств.
Отдельно стоит отметить очень важный пункт,стихиные духи,как и остальные создания относящиеся к Духам имеют свой собственный разум,свое создание и сво. манеру поведения,вплоть до полностью сформированного самостоятельного характера.
Стихийные духи отличаются от прочих сущностей еще и тем, что природа их материального тела более определенная. Дух воды всегда будет воплощаться в чем-то жидком, дух земли — в камне или в почве.
Стихийные духи имеют следующие "традиционные" названия: духи огня — саламандры, духи воды — ундины, духи воздуха — сильфы, дух(grimoire.club) и земли — гномы. Призывать их можно , однако воплощать следует в привычную для них форму. Так, при вызове ундины нужно использовать чашку с водой, при вызове саламандры — какой-нибудь огонь, при вызове сильфа - подойдет перо или дым,при вызове гнома - земля или камушек.
Ни одна из этих сущностей (естественно) не может воздействовать мгновенно на материальный мир: вызов саламандры не заставит свечу сразу же загореться, вызов сильфа к бури не приведет моментально,сначала духу придется осовится в мире и начать рассчитывать свою силу и воздействие. Стихийные, как и любые другие сущности могут использоваться в тех же самых магических отраслях, в которых работает человек.

Природные духи
Природные духи — это духи леса, поляны, моря, ручейка и так далее.
Духи леса не имеют ничего общего с духом конкретного дерева. Дух дерева — это вполне определенный объект, который управляет жизнью определенного дерева и он связан с деревом естественной жизненной силой. Соответственно, «мыслить» он может на уровне дерева — с точки зрения человека – практически никак. Кроме того, очевидно, что дух дерева не может «выйти» за его пределы и пойти прогуляться,если человек отсоединит такого духа от дерево то результатом будет:
а)гибель дерева
б)развоплощение духа.
Но можно обойти данное затруднение несколькими способами,переселив например духа их дерева А в дерево Б,положив рядом с деревом Б привязку к дереву А,можно создать отдельную небольшую модель дерева в котором живет дух и пересилить дух в модель,получив того же духа и то же дерево,но последнее в миниатюре.
У лесных сущностей есть несколько важных отличий:
Во-первых, они играют роль своеобразных сожителей с лесом.Допустим создали мы сущность — и ей надо куда-нибудь поселится. Поскольку «селим» ее мы обычно в живой объект (в лесу достаточно трудно найти объект, который бы не был живым), (grimoire.club) то у естественного духа этого объекта появляется «сожитель» — Дух. За счет естественной Жизненной Силы окружающих объектов, природные Духи способны жить гораздо дольше, чем, например, стихийные. Кроме того, эти духи «блуждают» по своим владениям, чтобы не истощить своих хозяев.
Еще одна отличительная черта таких природных духов: эти сущности способны плодиться, поскольку жизненной силы в лесу хоть отбавляй. Способны они и общаться между собой. В принципе, природные духи настолько же полноправные обитатели природы, что и звери, птицы, насекомые.
Природные духи в практической применении удобны тем, что их много (и создавать их специально не надо, они и так уже существуют),есть выбор, они легко доступны и достаточно развиты. Их преимущество в том, что они могут выполнять любые функции — если их как следует попросить. Природные духи живут долго, общаются между собой, поэтому могут выполнять разнообразные действия. Встречаются среди духов «злые» и «добрые»,со своими характерами.
Первых надо искать в мрачных, угрюмых местностях — на болоте, в лесу ночью, в горных расщелинах — то есть тех местах, которые обычно не вызывают приятных ассоциаций. Вторые — наоборот, на лесных полянах, среди цветов, деревьев и прочего,однако место никогда не гарантирует,что дух будет именно нужным,оно просто дает такую вероятность,призвать природного духа можно и на собственной кухне.
Для того чтобы уговорить ( заставить можно,но очень сложно) природного духа помочь, необходимо придти в место, где они обитают (опять же, в зависимости от того, какой дух вам нужен). Необходимо прочувствовать окружающую природу, звуки, цвета, шорохи, расслабиться и настроиться на восприятия духа. Если дух пожелает (а они часто расположены контактировать) то он к вам обратиться, говорить с ним можно практически так же, как с человеком, но, естественно, без слов — все общение происходит при помощи мысли или рунических формул. Далее с ним можно просто пообщаться (духи могут знать, например, о будущем), а можно попытаться уговорить сделать какое-нибудь дело. Если дух согласится, то помощь от него будет такая же, как от любой вызванной сущности — т.е. довольно значительная, а договориться с природным духом гораздо проще, чем призывать какую-либо сущность. Взято с ГримуарКлуб (grimoire.club) Дух может (в виде развлечения для него) последовать за вами и помочь в деле «на месте». Особо мощные духи могут даже поделиться с вами своей силой.
Также духи способны помочь, находясь на своем месте обитания. Они могут принять участие в том или ином ритуале, поспособствовать при создании предмета могущества, например. В «любимых» колдовских местах духов больше, чем где бы то ни было, и именно этим объясняется высокая эффективность ритуалов, проведенных в таких местах.
Однако для того, чтобы добиться от духов понимания, необходимо хорошо понимать их и говорить с ними на равных,при этом без какого-либо превосходства. Дух разумная сущность,со своими привычками и характером,многие сущности в разы сильнее магов и могут весьма неприятно отреагировать на заявления,что маг в лесу сильнее всех:)
Полностью разумные духи
К данным духам относятся создания совершенно разных "народов",начиная от эльфов заканчивая двергами и щитоносицами.Такого духа нельзя призвать в полном понимании этого слова,к таким духам можно обратиться,а отреагирует дух или нет на Ваш призыв -решение останется за ним,подчинить такого духа невозможно.Весь процесс состоит в том,что Вы как бы оставляете заявку на действие,например,Вам позарез нужен эльф и только эльф,Вы рисуете формулу, например- Лагуз (ищем определенного эльфа)+Ансуз +Гебо (просим его хотя бы прийти)+Вуньо (не за просто так), когда дух придет,Вы почувствуете,что на Вашу просьбу откликнулись,что может произойти и не сразу,то Вы уже действуете дальше озвучивая свою просьбу,опять же рунами и словами,мыслями, просите конкретной помощи и обещаете конкретный дар,который в данном случае обязателен,то есть не просто "эльф,помоги мне,хочу много всего и я тебе что-нибудь подарю",а "эльф помоги мне в достижении моих желаний,в обмен на (называете на что именно)".
Не нужно также увлекаться с дарами,иначе начав с малого Вы будет платить все больше и больше каждый раз,даже за мелкую услугу,выбирайте дар соответствующий услуге.Также вызывая разумных духов всегда желательно обращаться по именам,если они известны,дело не только в том,что Вы проявит таким образом уважение к духу,Вы конкретизируете призываемого духа,что позволит улучшить результат вызова и призвать именно того,кто Вам нужен.Подобные имена можно почерпнуть в сагах,легендах и преданиях.Например это могут быть такие имена :
дух дающий здоровье- Hûredhiel - Hoor-eh-thee-ell
дух дающий рост- Adlanniel -Ahd-lahn-nee-ell
дух дающий счастье -Erulassë - Air-oo-lahs-say
дух,который может стать другом - Mellimeldisiel - Mehl-lee-mehl-dee-see-ell
Как вывод можно сказать,что сущности и духи два совершенно разных создания,сущности не обладат разумом в отличии от духов,если в вызове сущности обычно используется подчинение,то в вопросе с духами имеет смысл именно обратиться с просьбой или на равных.
По большому счету не имеет значения с помощью каких именно рун Вы будете призывать духов,с помощью обычных скандинавских или с помощью эльфийских или рун карликов-двергов,их можно использовать к качестве дополнения,можно использовать самостоятельно,можно вообще не использовать для вызова это не играет никакой роли по большому счету,рунами Вы формируете только сам момент призывания,все остальное зависит от воли,характера,оператора.Если Вы совмещаете одновременно вызов и единую просьбу длительного действия,то имеет смысл использовать руны для описания цели,отдельно от действия это может быть как заговор,так и обычное заклятие,записанное рунами.Но для примера можно использовать например такие руны для вызова карликов:

Огненный Дух-Помощник (пример)
Дух-Помощник - очень полезное создание. Во-первых, это лучший охранник. Способен не только напугать, но и физически обезвредить того, кто будет угрожать вашему благополучию. Может добывать для вас нужную информацию, в том числе на достаточном удалении от вас. Может выполнять функции хранителя круга при проведении магических ритуалов. Может быть даже вашим "секретарем", накапливая информацию. Его можно сотворить не только огнем, но огонь удобнее.
Первое и самое главное, чем вам потребуется обзавестись, это прозрачный драгоценный камень хорошего качества и достаточного размера ,подходящий той стихии, с помощью которой вы собираетесь творить своего духа. В данном случае, поскольку мы говорим об огненном духе, подходят рубины (но дорого), красные турмалины, благородная шпинель красного цвета... любой другой камень огненно-красного цвета, кроме гранатов. Камень должен быть непременно натуральным. Огранка значения не имеет. Этот камень будет "домом" вашего помощника, его телом в материальном мире. Вы сразу должны решить, в какой форме вы будете носить камень - серьга, кольцо, браслет, подвеска... и подобрать металл, из которого будет изготовлена оправа. Традиционно используются три металла: медь, золото и серебро, или их сплавы. Кроме этого, вам нужно найти ювелира, который согласится сделать предмет по вашему рисунку и вы сможете быть уверены, что изготовит он украшение из вашего металла. По опыту могу сказать, что это - самая трудная часть. Ювелир может согласиться работать именно с вашим металлом, но использовать свой собственный. Также следует заранее подобрать и составить формулу которая будет нанесена на круг кольца,руны должны смотреть вверх,от Вас на кольце.
Пока вы ищите камень и металл, вы можете заняться узнаванием образа вашего будущего творения. Для этого можно использовать сновидения, медитации, мантику. Любой способ, и любое сочетание способов - приветствуется. Попробуйте нарисовать те образы, что приходят к вам. Такое упражнение поможет вам не только четче представить и удержать в памяти очертания вашего будущего творения, но и подобрать форму украшения, в котором Дух будет жить.
Получив готовое кольцо,выберите подходящий день. Для огненного Духа: воскресенье, если вы женщина, четверг, если вы мужчина.Приготовьте все необходимое для ритуалов очищения и освящения.Проведите сначала очищение камня и металла. Завершив ритуал очищения, сразу произведите освящение предметов силой четырех стихий. В процессе освящения вы должны четко представлять себе образ того Духа, который будет сотворен в украшении. Проговорите намерение к выбранной формуле и визуализируйте исполнение задуманного.
Ваш Помощник уже создан, но еще не жив,если Вы хотите получить живого Духа,а не несознательную сущность. Храните его пока, завернув тщательно в шелк, но ежедневно доставайте его, разворачивайте и общайтесь с ним. Сейчас он - "нерожденный младенец."
Теперь необходимо дождаться грозы ,когда увидите ее приближение оставьте кольцо на открытом месте (можно хоть на подоконнике),кольцо или талисман должен пролежать на открытом месте все время пока длится гроза.Теперь вам остается только обучить помощника самому необходимому. Для общения с Помощником вам не потребуется никаких ритуалов или медитаций - вы будете его ощущать и слышать в своих мыслях.
Для создания Помощника стихии воздуха вам потребуется оживить его в ветре ,выбрав для кольца подходящие руны,стихии земли - закопать; стихии воды - опустить в реку или в водоем.
Такой дух будет совершенно разумен и обучаем. Силен изначально настолько, насколько сильна стихия, давшая ему жизнь, но с течением времени может еще набрать силу. Верен своему создателю, или тому, кому создатель обяжет его быть верным, т.е. "переманивание" и "перепрограмирование" вашего Помощника исключено. А главное - практически вечен, т.к. питается изначальной силой породившей его стихии в любом проявлении этой стихии. Т.е. теоретически может существовать столько, сколько существует проявленная Вселенная,главное правильно оговорить намерение к рунам на кольце.Также стоит отметить,что каждой стихии соответствует свой набор рун,Вы можете выбрать их по своему усмотрению или воспользоваться приведенным ниже:
Огонь - Феху,Кано,Тейваз,Соуло,Уруз,Наутиз
Воздух -Ансуз,Вуньо,Эйваз,Хагалаз,Дагаз,Эваз
Вода - Лагуз,Эваз,Гебо,Райдо,Перто,Иса,Беркана,Наутиз
Земля - Ингуз,Йера,Манназ,Турисаз,Альгиз,Одал,Беркана
Духи мертвых
Если можно вызвать духов стихий,разумных духов,то можно вызвать и духов мертвых с помощью рун.
1)Первый подход состоит в следующем. Дух мертвого находится в некой сфере,месте, примерно так же, как и дух спящего человека. Соответственно, этот дух можно привести в сон, как и любого спящего человека. Строго говоря, это можно проделать с любой вызываемой сущностью, однако в других сущностях нам более интересно то, что они делают в реальности, а в духе мертвого нас более всего интересует какая-то информация.
2)Способ второй — вызов духа мертвого подобно тому, как вызывается любой дух,далее с этим духом ведется диалог.
Первая разновидность сущностей, которых ошибочно причисляют к духам мертвых — это природные духи, обитатели, например, кладбищ. Кладбище — место довольно печальное, там собирается очень много человеческих эмоций — и поэтому природные духи, населяющие кладбища, тоже не самые радостные существа. Однако они не являются духами мертвых — это просто природные духи.
Примерно то же самое может остаться в доме умершего — домашний дух, созданный "печалью". Тоже достаточно обычная сущность, которую иногда ошибочно принимают за дух мертвого.
Однако изредка духи мертвых все-таки появляются — в том числе и непреднамеренно, если очень сильны эмоции вызывающего и велик потенциал силы. В этом случае действительно возникает сущность, которая является «призраком», духом мертвого. С такими сущностями достаточно трудно бороться, однако методы борьбы остаются те же самые, что и при борьбе с остальными видами сущностей.
Что следует учитывать:
Если Вы вызываете сущность,все нюансы прописываете в словесной формуле к рунам.Формулы просто вызывают сущность,в их характеристиках может быть заложено какая именно это сущность,а может быть и не заложено,не обязательно что формулы для вызова сущности описывают саму сущность,иногда это нужно оговаривать в словесной формуле к рунам.
Независимо от цели вызова сущности на Вас должна присутствовать защита от подселенцев и общая защита,плюс помещения (если Вы проводите работу в помещении) должно быть защищено зла.
Если Вы работаете с вызовом мертвого духа,то помимо обычной защиты на Вас должна быть защита от некротических связей и привязок.Также после ритуала вызова мертвого следует очистить помещение в котором проводился вызов.Не следует вызывать малознакомых духов покойных,не следует подселять духа покойного на постоянной основе если привязка или носитель не долговечны.
Чего НЕ следует делать:
1. Подключать сущности к единичному,целевому,привязанному одновременно к Вам источнику энергии.
2. Подключать сущности к себе или к другим живым существам.
3. Программировать сущности на отсутствие в будущем возможности их откорректировать.
4. Отдавать "свои сущности" в чужие руки или пользоваться сущностями, созданными другими людьми для своих личных целей.
5. Призывать сущностей, с которыми вы не совладаете. Вообще в случае с призыванием сущностей всегда стоит трезво оценивать свои силы.
6. Заключать в амулет или талисман насильно разумную сущность. Такой амулет скорее всего просто отомстит рано или поздно.
7. Создавать сущности для мести или наведения порчи,если отсутствуют защиты или Вы сомневаетесь в контроле над сущностью.
8. Воображать себя творцом и создавать супер-сложные самообучающиеся сущности, если вы еще только-только начинаете этому учиться. Не перемудрите.
9. Задавать неясную цель, которая можно быть понята сущностью превратно.
Примерный порядок работы может быть такой :
1.Выбираете нужную формулу,чтобы она учитывала свойства сущности и сам вызов.
2.Рисуете формулу на предмете (любой,какой удобнее),пока рисуете говорите МФ,она может быть такой: "Пусть силой рун будет вызвана необходимая сущность,которая будет безопасна для меня и сможет выполнить необходимое требование(я),пусть сущность полностью подчинится мне.Пусть я смогу обратить к сущности,позвав по имени (называем имя) ,в любой момент,взяв в руки предмет на который нанесены руны.Пусть связь с сущностью через этот предмет будет двухсторонней и я смогу узнавать о продвижении дел.Пусть сущность возвратится в свой мир по моему первому требованию,пусть действия сущности будут ограничены рамками задания." Теперь вторая часть МФ,взяв предмет с рунами в руки произносится вторая часть МФ,а именно задание сущности - "(имя сущности) силой рун связываю тебя и заклинаю отправиться к (имя объекта) чтобы (задание сущности).
3.Убираете предмет с рунами в отдельную коробочку,шкатулку и т.п.При необходимости предмет берется в руки и сущность зовется по имени,далее говорится что нужно от нее (если например захотите поменять задание).
Малых ритуалов не нужно,т.к. формула рабочая,а не талисман,поэтому ни освящение, ни ритуалы необязательны.Обратится к Богам можно и даже желательно,перед началом работы и после,чтобы поблагодарить.Будет сущность "одноразовой" или "постоянной" решает практик,оговаривая МФ.Если Вы делаете талисман,тогда проводит полноценное освящение.
Руны пишут на любом предмете- на камне,на дереве,на бумаге,на глине,на кольце т.д.Предмет это передатчик как бы,если говорить образно,то это компьютер,а сущность - программа,с помощью предмета на который нанесена формула,Вы управляете сущностью и ее действиями.Не нужно писать Эйваз или другие руны после нанесения формулы,просто берете в руки предмет с формулой и называете,например другую задачу для сущности.
По материалам школы Vannadis