Что такое заговор

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Что такое заговор

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Вт июн 26, 2018 3:35 pm

Что такое заговор

Заговоры – от слова «заговаривание». Заговоры читаются с целью «зарядки» предмета,вещи активной мыслеформой, с целью послать мыслеформу в пространство(на ветер, на дым, на воду). В момент чтения Заговора необходимое условие – хорошая концентрация,представление конечного результата и отсутствие посторонних мыслей.В момент прочтения заговора сознание проделывает огромную работу по направлению мысле формы для ее реализации, поэтому иногда для большей придачи силы заговору- он читается более 3х раз подряд. При прочтении Заговоров, желательно для улучшения концентрации и вхождения в нужное состояние поставить рядом горящую свечу.
Заговор- это магическое действие, совершаемое при посредстве словесного прочтения формулы , иногда прочтение заговора может сопровождаться действиями- скручивание свечей, литье воска , литье воды, сожжение какого либо предмета ,бросание мака,соли и др. Сила заговора зависит не от слов, а от силы читающего, от силы мага,а вернее от количества его магического потенциала.
Опытные маги уже не пользуются известными заговорами,а составляют свои ,наделяя их собственной силой и энергией.
Эта лекция посвящена заговорам и их применению. Ниже приводятся различные известные и малоизветсные заговоры на самые разные жизненные ситуации. Исходя из этого,вы можете сами составить заговор на любое событие, ситуацию, для лечения болезни , для улучшения дел ,помня об одном – вы должны вложить свою силу в заговор,чтобы он обладал энергией и силой и был действенен .

Заговорное слово
Не просто слово, но слово -дело. Оно наполнено энергией, которая рано или поздно найдет свой выход. Заговор представляет единое целое и, собственно, является таковым. Существуют определения для лиц, владеющих «тайным» знанием, по их важнейшей функции - магическому воздействию заговорами: шепчет, шептарь, шептун, дует слова, плюет слова и т. д.
Заговоры произносятся шепотом.
Считается, что заговор должен быть услышан только мифологическим персонажем - помощником или болезнью, поскольку в нем моделируется нужное для отправителя поведение «адресата» («помоги», «уйди» и т. д.). Больной не слышит текста заговора, однако, поскольку его произносят с определенными интонациями, он с абсолютной достоверностью может определить, что знахарь обращается к кому-то с просьбой изгнать болезнь или с требованием к самой болезни уйти,покинуть человека.
Для заговоров особенно важной является неизменность из воспроизведения. Многочисленные наблюдения над текстами заговоров и сходных ритуальных текстов убедительно показывают, что их «непонятность» лишь усиливает психотерапевтический эффект. Даже если больному неизвестны тексты заговоров, то он, как правило, знает сопутствующие им действия и поверья, связанные с ними. До сих пор сохраняется материализованное восприятие заговоров. Они произносятся при закрытой печной трубе, иначе улетят в нее и не окажут воздействия на болезнь.
Знахарь шепчет заговоры на воду
Молоко, масло и другие продукты, которые, как и лекарственные средства, попадают в кровь. В крови заговоры вступают в борьбу с болезнью. Удостоверившись в правильности произнесения заговоров, больной еще больше настраивается на возможность выздоровления. Заговорное слово имеющее магическое наполнение, излечивает само по себе.
Очевидно, лечение достигается не самим словом, а человеческой энергией, организуемой с помощью слов. Эффект лечебного обряда заключается в запуске защитных механизмов организма, под воздействием которых происходит выздоровление. После лечения больной убежден, что его болезнь ушла. Ему внушили, что он будет здоров. Происходит переключение ассоциаций, создается спокойное отношение к болезни, что способствует выздоровлению. Внутренние резервы организма огромны и еще плохо изучены. Заговоры прежде всего воздействуют на нервную систему, которая участвует в функкционировании всего организма. Знахарь помогает органиэму включить собственные защитные силы.
Происхождение большинства заговоров
Ученые относят к древнейшим временам, когда люди одушевляли весь окружающий природный мир, а болезни персонифицировали и считали как бы «входящими» или «вносимыми» в человека, «насылаемыми» на него. Поэтому их надо было испугать, смыть состричь, смахнуть, загрызть и т.д. Древнейший, по мнению ученых, вид заговора - слово-приказ в сопровождении целенаправленного действия. Иногда заговоры строясь на аналогии желаемого действия с отмеченным в жизни: «Как сохнет сучок, так пусть чирей засохнет».
Многообразны «действующие лица» заговоров.
Кроме главного - самого знахаря, произносящего заговор и именующего себя «раб Божий» или «раба Божия» (иногда с добавлением имени), а также объекта заговаривания - раба Божия - в них существуют две большие группы персонажей. Каждый из них обладает свом кругом действий, своими функциями. Это прежде всего сами «олицетворенные»болезни или состояния, носители зла: двенадцать сестер-лихорадок, золотухи, ночницы или полуночницы, криксы-плаксы, тоска, сухота. Существовали и болезни явные, обозначаемые предметно, - чирей, ячмень, кила, волос и т. д.
Большое значение имеет в заговорах перечисление частей тела, откуда болезни изгоняются: с буйной головы, ясных очей, черных бровей, из ретивого сердца, светлого легкого, горячей крови и т. д. Указываются и пути, которыми они должны выйти: «Поди в ноздри, из ноздрей в голову, из головы в чемерну, из чемерной в хвост, из хвоста в землю».
Для понимания заговоров очень важно знать систему мифологических соответствий между частями человеческого тела и элементами природного окружения. Плоть человека соответствует земле, кровь - воде, волосы - растениям (траве), кости и зубы - камню, глаза - солнцу, уши - сторонам света, дыхание (душа) - ветру, голова - небу и т. д. В заговоре человек как бы разбирается на части, затем проверяется «правильность» его устройства через отождествление с элементами окружающего мира и, наконец, «собирается». Часто в заговорах повторяются и варьируются места, куда отсылались болезни: черные грязи, пни, колоды, гнилые топучие болота, росстани.
Иногда, как в сказках, их отправляли за темные леса, за крутые горы. Болезнь, как правило, мыслится в виде живого существа, вселившегося в человека, и в заговоре она переводится на другой (неживой) объект или же отсылается в пустынное место, «за мхи, за болота». Кроме того, в заговорах фигурируют многочисленные помощники, осуществляющие просьбы и приказания об избавлении от болезни или зла или, наоборот, насылании их.
Прежде всего это животные, выполняющие соответствующие их природе действия. Так, грыжу загрызает чудесная щука с железными зубами, с медными щеками, выклевывает злат петух, относит грыжи лютой змее, которая их «приедает, прижирает», матушка-змея шкурапея унимает своих деток, вынимает их ярый яд из ужаленного места, рысь вынимает коготь.
Больной или знахарь обращается к Заре-заренице (или трем зорям, называя каждую по имени), чтоб забрала болезни - криксу, щекотуна; к месяцу, чтоб унял зубную скорбь, а еще к рябине, березе, дубу, тополю. В роли помощников выступают также наиболее известные, чтимые в народе пророки, архангелы, святые:Иисус Христос и Мати Пресвятая Богородица, Георгий Победоносец, Илья Пророк, апостолы Петр и Павел, Михаил Архангел, Кузьма и Демьян, евангелисты Лука, Марк, Матфей, Иоанн Богослов. Они как бы высшие авторитеты с многообразными функциями. Поистине универсальная помощница Мати Пресвятая Богородица - она зашивает кровавые раны, спахивает и смахивает с ладенца уроки и призоры, помогает охоте, спасает от неправедных судей и злых людей».
Духовный стих «Сон Богородицы», основанный на апокрифе, служит дорожным оберегом путников и путешественников. В других случаях это святые, целители и покровители определенных родов и ремесел: Антипий встречаемся только в заговорах от зубной боли, Св. Сисиний - от лихорадки, Власий, Кузьма, Демьян и Егорий - в скотоводческих и пастушеских.
В некоторых же текстах названы общефольклорные персонажи - красная девица, стар старик, царская дочерь, баба Рюха, Змеулан, Полкан, железный муж. Есть много постоянных элементов, оборотов и образов в основных частях заговоров. Эти устойчивые выражения называются формулами. Из них как из кирпичиков строится «здание» текста. Устойчивыми формулами заговоров стали и молитвенные выражения, обычно открывающие или завершающие заговор: «Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа», «Господи Боже, благослови, Отче», «Ныне, и присно, и во веки веков», «Аминь».
Заговоры обычно передавались по наследству:
от отца или матери к сыну или дочери, от свекрови к невестке и т. д. Есть поверье о том, что их, как и чертей, колдуну необходимо передать перед смертью, иначе «знающему» будет тяжело умирать. Лечить заговорами знахарь может до определенного возраста, пока он сохраняет физические, жизненные силы.
Внешним проявлением этого является наличие у него зубов, острота зрения. В некоторых районах России бытует поверье, что нельзя передавать заговоры человеку, старшему по возрасту, в противном случае заговор у передавшего теряет магическую силу.
Заговоры, предлагаемые читателю, не могут считаться явлением, противоречащим медицинским представлениям и методам. Они находятся в русле решений тех же задач, которые ставит себе ортодоксальная медицина. Их следует рассматривать как дополняющие традиционные медицинские и психологические способы лечения, если они не входят в конфликт с существующими общепринятыми рекомендациями и нормами. Эти древние тексты помогут каждому из нас обрести оптимизм, поверить в лучшее, в победу добра над силами зла.


из сети

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя