ЗАКЛИНАНИЯ

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 7629
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

ЗАКЛИНАНИЯ

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Вс фев 10, 2019 10:27 pm

ЗАКЛИНАНИЯ

ЗАКЛИНАНИЯ (spells) это есть приказ, достаточно официальный тем или иным силам на исполнение дела, в котором могут встречаться и угрозы и закрепления и все яркие чувства человеческие.
Структура ЗАКЛИНАНИЯ почти всегда одинакова, классическая: Призыв исполнителя ; пояснение сил, на которые опирается маг (может отсутствовать) ; суть приказа ; специальные, "заветные" слова + подтверждение правомочности приказа.

Заклинания тесно связаны с различными способами применения мыслительной силы, такими как "созидательное видение", "позитивное мышление" и "позитивное воображение". Все эта способы сосредоточены на ментальных образах, ясном представлении о цели, многократном повторении слов о своем намерении достичь этой цели, проекции воли и привлечении помощи духов, божеств и Божественной Силы.

Заклинания представляют собой энергетические структуры, созданные за счет личной энергии Мага. Он строит их узор сам. В основе заклинаний лежит представление о способе кодирования информации мозгом.
Заклинания могут произноситься как с добрыми, так и со злыми намерениями, они одинаково действуют на людей и животных. Цели их применения очень разнообразны и включают в себя здоровье, любовь, деньги, успех, плодовитость, долголетие, защиту от несчастий, неудач и зла, изгнание привидений и духов (см. ИЗГНАНИЕ ДУХОВ), победу в битве, открытие истины в ГАДАНИИ, управление погодой и совершение сверхъестественных подвигов.
Когда заклинания направлены против врагов, они могут вызвать болезнь, разрушение, утрату любви, импотенцию, бесплодие, провал начинаний и даже смерть. Заклинания можно использовать для себя или направить на другого человека.
Положительное заклинание называют благословением. В старину про заклинания говорили также "околдовать" или "зачаровать". Вредоносные заклинания называют обычно порчей или проклятием. "Связывающим" заклинанием можно заставить окаменеть, чтобы предотвратить причинение боли или вреда или не дать кому-либо совершить определенное действие, например, остановить убийство или изнасилование, как в деле серийных преступников, или в более невинном случае - прекратить распространение сплетен.

Механизм действия заклинания почти всегда сводится к считыванию энергий энергетических линий непосредственно мозгом человека, миную органы чувств. При этом под влиянием заклинания, человек получает весь комплекс ощущений, которые должны были бы возникнуть, если бы событие происходило бы реально.
Например: мы пытаемся отучить человека от вредной привычки к алкоголю.
С этой целью мы накладываем на него заклинание, которое заставляет его мозг отождествить ощущения, получаемые от приема алкоголя, с ощущениями от приема обычной воды. В результате, на уровне ощущений исчезает то состояние, ради которого человек пил. Прием алкоголя теряет смысл.

Само же заклинание представляет собой структуру, помещаемую в центры распознавания ощущений: вкусовых, обонятельных и др.. Одной из важнейших особенностей Магов является способность их мозга к излучению (передаче) мыслеформ. Таким образом, мозг Магов превращается в мощный передатчик, излучение которого не экранируется оболочками мозга обычных людей. Заканчивая заклинание обязательно скажите : "Да будет так!".

Классификация заклинаний

1.по времени вступления в действие:

- мгновенного действия (большая часть заклинаний);
- с отложенным временем воздействия (действуют при выполнении определенного условия) - например, расколдовывающие, когда тебя кто-нибудь по настоящему полюбит или ты кого-нибудь полюбишь ("Аленький цветочек").

2. по времени действия:

- постоянного действия (иногда до смерти объекта воздействия) - до применения контрозаклинания;
- временного действия - действующие на короткий период (до нескольких часов).
Время действия заклинания зависит от количества магической энергии, потраченной при произнесении заклинания

3. по объекту воздействия:

- огонь, вода, воздух, земля - управляющие стихиями;
- неживые предметы - заклинания превращения, левитации, получение информации;
- живые существа - управление существом, превращения, иллюзии, понимание языка птиц и зверей;

4. по количеству объектов воздействия:

- направленные на определенный объект;
- воздействуют на различные объекты в рамках установленной границы;
5. по первичности заклинаний:
- первичное заклинание;
- контрозаклинание - обратно первичному.

6. по природе воздействия:

- созидающие (магия приращения) - создание магических существ, строительство, восстановление утраченных частей или лечение. "Магия приращения использует то, что уже существует, увеличивая его количество или мощь или сочетая разные силы и материи".
- разрушающие (магия ущерба) - контрозаклинания, уничтожение предметов или существ.
"Магия ущерба противоположна магии приращения по сути, как ночь и день. В то же время они связаны между собой. Можно что-то создать в мире, а можно все разрушить".

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость