Соборное Колдовство. Основ

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Соборное Колдовство. Основ

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Ср ноя 13, 2019 9:50 am

Как так получилось, что ведьмы колдовали и успешно колдуют в православных церквях?!



Прежде чем дать ответ на этот вопрос, скажу пару слов о расхожих мифах, один из которых пропагандирует отсутствие колдовства в церкви вообще, другой рассказывает о «двоеручницах», а третий советует для успешного колдовства в церкви сначала её осквернить.



Миф первый: «Ведьма в церковь не зайдет, ей там делать нечего».

Самое интересное, что данный миф активно продвигают как священники, рекламирующие святость своих храмов, так и последователи «настоящей черной магии», «реконструирующие» традиции славянских ведьм и колдунов. И основное зерно мифа у всех одинаковое: ХЭ против колдовства.

В следствие чего, священники пропагандируют, что ХЭ не пустит ведьму в церковь. А «настоящие черные маги» утверждают, что ведьма может без проблем зайти в церковь, но ей там будет плохо и колдовать она там не сможет, по причине (опять же), что ХЭ против колдовства.

В понимании священников и «черных магов» это «идеальная» картина духовного противостояния «добра» (священников и Бога) и «зла» (ведьм и Дьявола).

Только, что делать с огромным количеством историко-этнографического материала, свидетельствующего о постоянных практиках колдовства в храмах и церквях?

Ведь в период СССР этим вопросам посвящали целые этнографические экспедиции и исследования. Правда, их цель была показать суеверия и мракобесие людей в церкви (как религиозном опиуме для народа), но в результате на полках библиотек пылятся тома материалов о тех периодах, когда еще не было интернета, не было американских фильмов про ведьм, не было фэнтезийных книг, но зато были масса историй, заметок, свидетельств о ведьмах, творящих в церкви колдовство.

Там где ничего нет, нечто на пустом месте не родится! Особенно, когда там это времена, где нет интернета, фэнтезийных книг или книг по магии, фильмов про ведьм, как источников, теоретически могущих родить в умах обывателей истории про ведьм.

Когда таких источников нет, а истории, заметки, свидетельства есть, и они похожи по сути и/или в деталях в разных и очень далеких друг от друга местах, между которыми нет сообщений, то это говорит прежде всего о том, что «дыма без огня не бывает» (что странные, но одинаковые в деталях, одинаковые в разных местах и селениях, действия людей, подозреваемых в колдовстве, указывают на практику, непонятную для обывателей, но имеющую свою логику и порядок действий для тех, кто её выполняет) и что «дым» этот от одинаковых в разных местах «огней» (то есть, существует не просто практика действий людей, подозреваемых в колдовстве, а слаженная традиция колдовства, давно применяемая на разных территориях и в разных местностях).

Неужели, не обращать внимание на указанные неудобные факты истории и этнографии?! Впрочем, многие интересующиеся магией так и делают: не обращают внимание, уверовав в пропаганду священников или «настоящих черных магов» про трактовки ХЭ и отношение такого ХЭ к колдовству.



Миф второй. «Двоеручницы».

По утверждениям пропагандистов этого мифа, к которым относятся и «настоящие черные маги», «двоеручницами» называют женщин, которые будучи ведьмами занимаются не только «черной магией», но и «белой магией». Как гласит данный миф, некоторые ведьмы как-то договорились с ХЭ о том, что будут помогать людям, а не только их портить во славу Дьявола. И ХЭ дал таким ведьмам возможность помогать людям с помощью молитв, икон и свечей в церкви. Так, якобы, появилась «белая магия» и «двоеручницы, которые служат одновременно и Дьяволу, и Христу».

Но, как утверждают пропагандисты мифа, «двоеручницы» слабы и их «белая магия» слаба, потому что «нельзя одновременно служить двум Хозяевам, которые являются противостоящими друг другу Силами, Богу и Дьяволу». Поэтому, «двоеручницы» презираемы ведьмами, посмертие «двоеручниц» позорно и их «белая магия» не стоит внимания тех, кто ищет Силы.

Мое скромное мнение на этот счет простое: «спасибо» сибирской «целительнице» Наталье Степановой за популярную литературу, напичканую «переделанными» под «белую магию» старинными формулами и обрядовыми действиями знахарок (которые к ведьмам никакого отношения не имеют, это отдельная и очень узкая в практическом применении ветвь представителей Силы), а также странными «обрядами», издалека похожими на нечто, криво и косо напоминающее колдовство в церкви.

Когда ажиотаж книг Степановой начал сходить «на нет» в конце 90-х, у людей, ищущих Силы, появилось разочарование от обрядов Степановой. Словно там не доставало знаний.

Это явилось благодатным временем для «настоящих черных магов», которые обьявили, что в обрядах Степановой нет не знаний, а нет Силы. Или её мало. Опять же, благодаря историям из книг Степановой, был продвинут миф про «двоеручниц».

На самом деле, «двоеручниц» нет. Есть ведьмы, которые знают, умеют и имеют право колдовать в церкви (и не по причинам, описанным в мифе про «двоеручниц»). Колдовать успешно и сильно. А есть те, которые не умеют, не знают, но пытаются что-то делать по книгам Степановой, Соболей и прочих «мастеров» магии.

Еще есть знахарки, но это отдельная история, которая к данной статье отношения не имеет.



Миф третий. «Сделай церковь черной.»

«Веретники», фактически «соседи по цеху» упомянутых мною «настоящих черных магов», не стали ограничивать себя в вопросе соборного колдовства и вывели для себя формулу: «…Есть церковь божья белая, а есть церковь бесовская черная. И обе находятся в одном месте – храме. Богомольные люди приходят в храм к богу, а колдуны – к бесу Абаре…».

Далее, «веретнику» предлагается постоянно осквернять церковь, чтобы бес Абара мог лучше помогать. Да и сами обрядовые действия «веретников» в церкви не обходятся без какой-либо хулы на предмет культа ХЭ.

Когда я такое встречаю в Интернете, то не перестаю удивляться: зачем один известный в узких кругах человек, который совместно со своими друзьями развил тему «веретничества», так грубо и примитивно перекрутил полученные им азы знаний о соборном колдовстве (которому, к слову, он так нормально и не обучился)?! А перекрутив, еще и ограничил в своих «наработках» количество бесов в церкви до всего одного беса под именем Абара?! Неужели все это ради того, чтобы вместе с сообщниками обманывать интересующуюся магией молодежь, продавая им фуфло в обертке из «возрожденного веретничества»?!

Ведьмы, колдующие в храме, не проводят разделение храма на церковь белую (Бога) и церковь черную (Дьявола)! Разделение проходит «красной линией» при восприятии одними и тем же церковными силами (читайте церковными бесами) людей, находящихся в церкви, на простых прихожан и ведьм, колдующих в церкви.

Входя в церковь, ведьма воспринимается церковными силами не так, как просто прихожанка, и обслуживание ведьмы церковными силами происходит на совсем другом уровне и с другими возможностями, чем отклики на молитвы или заказанные службы простых прихожан. Говоря современным языком: опции для простых прихожан и ведьм/колдунов в церкви предоставляются разные, но одними и теми же Силами.

Начинаете улавливать разницу между настоящим соборным колдовством и «веретничеством», с его «белой» и «черной» церквями?!



Оговорюсь сразу, я не против того, что вышеуказанные мифы существуют и что люди им следуют. Эти мифы несут свой позитив для традиции колдовства в церкви, так как выполняют роль дополнительного социального камуфляжа у ведьм, колдующих в церкви.

Благодаря этим мифам настоящую ведьму в церкви сложно определить, ведь она не занимается в церкви «веретнической» практикой: не плюется в церкви на иконы, не обматывает черными нитями стоящие в церкви свечки или не оставляет на поминальном кануне отрубленную куриную голову. Она вообще внешне может не отличаться от обычной прихожанки. При несложных и внешне не особо заметных обрядах ведьме в церкви даже оморочку наводить не нужно. Ну а в тех церквях, где священник проповедует, что что ведьма в церковь не зайдет, или вообще, что ведьмы — это фольклор, для работы настоящих ведьм, колдующих в церкви, просто воля вольная.

Я против незнания матчасти теми, кому соборное колдовство интересно, кто хотел бы колдовать в церкви, но вынужден отказываться от этого, начитавшись «авторитетных» мнений «настоящих черных магов» или испробовав «практику веретников с Абарой».

Данной статьей я не собираюсь навязывать кому-либо свое восприятие, свою точку зрения, свое мнение, «правила игры», не предлагаю в них верить, какими циничными они не показались бы большинству людей.

Если вам больше нравятся рамки «настоящих черных магов» или «веретников», то дальше мой пост читать не нужно. Вам будет не интересно, он не для вас.

Дальнейший текст для тех, кто, несмотря на указанные выше мифы, хочет разобраться в основах соборного колдовства, узнать о правилах, символах и восприятиях, которыми пользуются настоящие ведьмы для колдовства в церкви.

Что значит для ведьм понятие церковь? Что для ведьм значит образ Христа? Что для ведьм храмовое строение церкви? Кем для ведьм являются святые православной церкви и зачем они ведьмам нужны? Пример церковного символизма, используемого ведьмами в православные праздники. Что или кто для ведьм «Святой дух»? Несколько слов о бесах в церкви. Какую службу ведут бесы и ведьмы в церкви? Интересно? Тогда, читаем ниже обо всем по порядку.



Что значит для ведьм понятие церковь?

Колдовство, совершаемое ведьмами в церкви и с использованием церковных обрядов, а также соответствующей атрибутики, называется ведьмами «воцерковленным» (т.е. воспринимаемым церковными силами как часть себя).

Даже просто логически не сложно понять, что не будь восприняты колдовские действия ведьм в церкви и успешно реализованы, то никто бы из носителей Силы в храмах не колдовал.

Для ведьм нет обычного (как у православных христиан) понимания церкви и церковных обрядов.

Слово «церковь» для ведьм, это не только обозначение храмового строения для совершения богослужения православной церковью.

Для ведьм это прежде всего «священный круг, собрание» вокруг принесенной Богу жертвы (Иисуса Христа) на алтаре этого Бога (кресте).

Священный круг, собрание просто людей, ведьм и не людей (которые духовно осуществляют управленческие функции всеми процессами в церкви).

Присутствие людей при жертвоприношении божеству, подразумевает просьбы к такому божеству.

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Re: Соборное Колдовство. Основ

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Ср ноя 13, 2019 9:52 am

Две, три, пять, семь, девять (и т.д.) ведьм в церкви – создают свой дополнительный священный круг внутри священного круга (церкви) «во имя жертвы – Иисуса Христа» и обрядово «связывают» такой храм работой на себя с реализацией своих «просьб» к Богу (запечатывая свой обряд словами из Евангелия от Матфея: «Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.»)

Вот ведьмы и собираются в церкви, чтобы иметь посреди себя жертву (Христа) и через это иметь для себя много практической пользы.

Попав в эти круги и пройдя минимально необходимые церковные обрядности (крещение и причастие), просто человек становится «паствой» (овцой в стаде овец), судьбу которого ведет «слепой пастырь» (священник). Ведет «по кругу» в границах, свыше установленных православной церковью и «священным кругом, собранием».

По сути, просто человек (обыватель, прихожанин) попадает в духовный «загон для скота», где человек может себя чувствовать отчасти защищенным и даже свободным, но, опять же, в рамках этого загона.



Что значит для ведьм образ Христа?

Как уже говорилось, образ Христа ведьмы определили для себя как образ священной жертвы для Бога, которая обладала колдовской силой.

Жертвы, которая благодаря ежегодным обрядам православной церкви, возрождается вновь, чтобы снова быть принесенной в жертву.

Для ведьм эта постоянно возрождающаяся и приносимая священная жертва имеет две важные практические особенности:

(1) Христос принимает грехи и забирает болезни;

(2) Христос раздал свой колдовской дар людям.

Поэтому, в указанном контексте, обряды ведьм в церкви, например, по перебрасыванию болезни с человека на человека (носящего на груди распятие) или получения первичных и дополнительных колдовских способностей во время православных праздников (Рождества, Крещения, Пасхи) не может являться чем-то удивительным.



Что для ведьм храмовое строение церкви?

Какие церковь, храм без мощей, а по сути без могилы, «святого»? Правильно, никакие, так себе «капличка придорожная». Но с мощами «святых» храм сразу обретает «благодать Божью».

Следует учесть, в старину употребление слова «мощи» относилось применительно к останкам любых усопших людей, святой он или не святой.

Таким образом, ведьмы определили для себя строение храма как большую могилу (собор могил), в которую можно входить и выходить.

Что дает богатую символику для входа/выхода ведьмами «приграничной зоны» между миром живых и миром мертвых.

Разница только в том, что там не просто мертвые почивают, а условно лежат части мертвых тел людей («святых»), отмеченных ведьмами как аналог носителей Сил.

К слову, можно провести «колдовской эксперимент», на пустом месте (например, на земле) положить надгробную плиту с информацией о реальном покойнике, и сделать вызов покойного. На вызов кто-то (имеется в виду дух) обязательно придет. Может и не настоящий покойник, а кто-то, кто выдаст себя за указанного покойного.

Иконы в церкви для ведьм это двери/окна в приграничную, замогильную зону, аналогичные указанной надгробной плите.

Даже если при призыве святого, изображенного на иконе, придет кто-то другой под его личиной (что обычно происходит в 95% случаев), но кто-то силой подходящий «под легенду», то такой ситуации для ведьмы вполне достаточно, чтобы обряд сработал. Повторю, ведьма работает с церковными силами (читайте с церковными бесами).



Кем для ведьм являются святые православной церкви и зачем они ведьмам нужны?

Как уже говорилось, святые для ведьм это мертвые люди, являющиеся аналогом носителей Сил.

Но вот вопрос: христианские святые просили «свои» Силы, а ведьмы просят свои, как же это совмещается?!

Православную церковь контролируют только одни Силы, которые ведьмы называют церковными Силами или церковными бесами.

Нет здесь «белой церкви» (божьей) и «черной церкви» (бесовской, Дьявольской).

Это одни Силы, которые одевают нужные им образы, личины и маски.

Только, оговорюсь сразу, я не имею ввиду «Бога в виде дедушки на небесах» или «его сына Иисуса Христа», которые, когда гневаются на людей, то делают черную работу, выдавая себя за Дьявола, а их «ангелы» при этом выдают себя за бесов!

Здесь все с точностью до наоборот! Потусторонние представители Силы, жесткой Силы, злой Силы, с которой работают ведьмы в церквях, наденут маску любого «дедушки с нимбом» или «ангела», когда это необходимо для дела.

Однако, вернемся к «святым». Технически (для обрядности) ведьм интересуют не простые святые, а «12 учеников» Христа (апостолы) и приравненные к ним церковью иные святые.

Как я писала, ведьмы создают свой дополнительный круг, имея посреди себя жертву (Христа).

А мы помним слова св. Матфея, которые используются ведьмами в своих обрядах: «…если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного!..»

Указанные двое это те, кому Христос говорил/обещал это. Речь об апостолах и приравненных к ним святых.

Здесь первый ключ к колдовским обрядам в церкви: ведьма выбирает себе для первичной работы иконы 2-х святых (из числа 12-ти учеников Христа или равных апостолам св. Николая Чудотворца и Пресвятой Богородицы).



Пример церковного символизма, используемого ведьмами в православные праздники.

Пару слов про обряд ведьм «на скобу», осуществляемый ведьмами в православный праздник Пасхи, чтобы вы поняли на примере как ведьмы используют символизм церкви и церковной обрядности.

Это обряд на принятие колдовской Силы и утверждения Силы слова в церквях.

В нем, кроме прочего, используется «евангельская мифологема» о больной женщине, которая в тайне прикоснулась к одежде Христа, и получила исцеление. Используется указанная мифологема ведьмами исключительно для «воцерковления» права взять у «Христа» Силу без его воли!

От Марка: » … ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею. И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни. В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него Сила…»

Понимают схему обряда ведьмы просто: Христос умер. Затем исчез (воскрес). Единственная связь с его Силой это плащаница. С плащаницы канал Силы завяжется на ризы священника (в Пасхальную службу священник несет плащаницу на голове в алтарь). Ризы священника по сути это багряница (одежда, пропитанная кровью Христа). С ризы священника канал Силы должен завязаться на ведьму, которая коснется риз священника.

Есть более сложный обряд «на скобу». В нем, в дополнение к вышеуказанному, еще используется мифологема вознесения Пророка Илии к Богу (по аналогии с Христом, хоть это было и до Христа). Суть в том, что когда пророк Илия возносился, его приемник схватился за его одежды и в результате сам получил дар пророка.

Заживление «источника крови» в мифологеме про женщину у ведьмы ассоциируется с получением власти над бесами/духами/покойниками, которые пьют у людей их кровь (жизнь, энергию, силы).

Фразой «дерзай дщерь» (которую согласно Евангелиям Христос говорит женщине, «испившей» его силу, давая ей благословение на уже совершенную кражу силы) ведьма фиксирует отсутствие у жертвы (Христа) претензий к тому, кто забрал его Силу и исполнил себя «Святым духом».



Что или кто для ведьм «Святой дух»?

Я не буду говорить сейчас только о понимании Святого духа и крещенного человека со стороны церкви, священников и прихожан, речь пойдет о символизме, который используют ведьмы, колдующие в церкви.

«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1Кор.3:16) – обращается с вопросом-утверждением апостол к крещенным людям.

Согласно православному учению человек изначально, с самого рождения имеет предрасположенность к греху, ибо считается, что тело дано нам от «лукавого», а после обряда крещения тело человека становится храмом Бога, местом обиталища Святого Духа Божия.

Практики, которые присутствовали на обряде крещения понимают, что основные моменты обряда это: как-бы изгнание из тела Сатаны (который там мог пребывать) и как-бы очищение тела во имя Троицы, после чего человек «рождается во Христе» (как Христос был носителем Святого Духа, так и теперь каждый крещенный может быть носителем Святого Духа).

Заметим, что обряд не дает и не забирает у крещаемого его бессмертную душу! Она, как и было до обряда, продолжает управлять телом.

Что же изменилось? Статус души и духовный вход в человека!

Теперь душа и тело крещенного человека имеет обязанность автоматически подчиняться и обслуживать Святой Дух, который может (!) снизойти в новоявленное место своего «пребывания» (а может и не снизойти).

Также, обряд устанавливает, что ранее (!) душа и тело не крещенного человека обслуживали местопребывание/храм Сатаны. И душа человека, принимая крещение, приняла такое «свое прошлое»!

Это называется капкан, с которого душе крещенного уже не вырваться.

Обряд устанавливает «вилку»: если крещенный человек вдруг совершит нечто греховное или бред, который называется «раскреститься», то тело такого человека автоматически станет местом пребывания уже не христианского Бога и его Святого Духа, а Сатаны! (Даже если человек теперь верит только в Будду, а до крещения душа и тело человека не принимали и не знали никакого Сатану!)

Уже здесь, нормальный практик мог быть понять, что подобные «капканы» и «вилки» устанавливаются только внутри одной Системы, контролируемой одной Силой. И, учитывая постоянный «грех» людей, Сила эта отнюдь не добрый христианский Бог!

Есть ли еще иное место (кроме церкви/храма и тела крещенного человека) как место обитания Святого Духа от Бога?

Такое место есть и называется оно мощи покойников (святых).

«Мощи твои, яко сосуд благодати полный, преизливающийся на всех к ним притекающих» — говорится в молитве Преподобному Сергию.

Ведьмы стремятся приобрести частицы от мощей святых, чтобы «завести на себя» Святой дух от Силы, Дьявольской Силы, чего уж лицемерить.

Причем, не играет роли, настоящие это частицы или поддельные. Важно, что при приобретении ведьмой они воспринимаются/принимаются ею как настоящие. И когда она их использует в деле, даже поддельные частицы святых с помощью церковных Сил «станут» в один ряд с настоящими, пусть даже ценой болезней или внезапной смерти горя продавца таких поддельных частиц мощей. Поэтому, к слову, продавцы поддельных частиц мощей даже не представляют себе какому риску (со стороны «ударов Судьбы») они себя подвергают.

Силы, действующие чрез тела святых при их жизни, продолжают действовать в них и после смерти! На этом, собственно, и основывается почитание святых мощей как носителей благодати Святого Духа.

«Мертвые святые» — говорит пророк Ефрем Сирин – «Действуют, как живые: врачуют больных, изгоняют демонов, ибо в святых останках всегда находится благодать Святого Духа.»

Иначе говоря, после смерти святого его душа отправляется к Богу, а Дар Божий, данный этому человеку при жизни (и для жизни!) в виде Святого Духа, остается при теле покойного.
Остается до тех пор, например, это Дар целиком (а не по частицам), не «заберет» лицо, достойное этого Дара.

Аналогочная формула используется ведьмами при передаче «колдовского дара» от умирающей ведьмы приемнику/приемнице.

Какие конкретно Дары Божии несет Святой Дух? Разные, маленькие примеры из писаний: «…на него сошел Дух Божий и он пророчествовал» (1 Царств 19:23), «И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.» (Деяния 2:4), «И сошел на него Дух Господень и он растерзал льва как козленка, а в руке у него ничего не было» (Судей 14:6).

В древности это называлось ношение Святого Духа от Бога, а сейчас это определяется и воспринимается как форма одержимости бесами. Таким образом, при пребывании Святого Духа в теле человека, происходит эффект, аналогичный одержимости; человек получает духовные дары, но при этом является на 100% ведомым волей Святого Духа.



Подведем маленький итог по «Святому Духу»:
(1) Каждый крещенный человек является потенциальным местом прихода и пребывания Святого Духа;
(2) Не в каждом человеке пребывает Святой Дух, но в каждого человека Он имеет право войти;
(3) Человек, в котором пребывает Святой Дух получает Духовные дары (становится пророком и чудотворцем);
(4) Святой Дух управляет таким пророком/чудотворцем подобно бесам, которые управляют одержимыми;
(5) Дары Божии вместе со Святым Духом могут переходить/передаваться от человека к человеку, подобно «колдовскому дару с его помощниками», так как даже после смерти святого Дар Божий вместе со святым Духом остаются на земле и не уходят с душей святого на «Небо».

«Подобно», «аналогично», похожие формулы у ведьм и носителей «Святого Духа»… Одна Система, Одна Сила, которая стоит вне христианских шаблонов добра и зла, «доброго Христа» и «злого Дьявола»!

И «вишенка на торте»: вы хорошо знаете Святой Дух, что «расслабили булки» после крещения? Разве Святой Дух Ваш или Вы им управляете?! Или Вам Святой Дух понятен на 100%?!

Кто-то в христианском фанатизме скажет, что этот Дух от Иисуса Христа. Но, Христос сам был носитель Святого Духа. А те, кто пытались чудотворить именем Христа, получали проблемы, как если бы кто-то пытался колдовать с помощью бесов, на которых не имел бы права и которые не подчинялись бы ему. «Некоторые из иудеев, которые скитались и также изгоняли злых духов, тоже попробовали призывать над одержимыми имя Господа Иисуса. Они говорили: — Заклинаю вас Иисусом, которого проповедует Павел. Но злой дух ответил им: — Иисуса я знаю, о Павле тоже знаю, а вы кто такие? И человек, в котором был злой дух, набросился на них и оказался настолько сильнее их, что они выбежали из дома раздетые и израненные.» (Деяния 19:13-16)

Что несет Святой Дух, когда входит в тело крещенного и как действует в теле думаю из моих слов приблизительно понятно.

Простые люди, на которых ведьма воздействует своими «дарами Божьим» (как орудие, как «десница» Бога/Силы), равно как и духи, воспринимаются ведьмой как рабы перед нею, «носящей Силу от Бога»!

Святой Дух не равен обычному бесу. Как, например, не равны хозяин/начальник и раб/подчиненный. Когда в теле крещенного человека поселяется бес, ведьма (реальная носительница Дара от Святого Духа) может выдворить беса из тела больного с помощью Святого Духа. И тот уйдет. Ведьма может взамен посадить в человека другого беса с помощью того же «Святого Духа». И бес будет там сидеть, пока его, например, не выдворит другая ведьма «другим Святым Духом».



Несколько слов о бесах в церкви.

Церковные бесы в церкви «питаются» (поглощают энергию) иначе, чем бесы, вкушающие кровь во время принесения живой жертвы при обряде. Это связано с особенностями работы бесов в духовной энергетической матрице церкви.

Да и обычно церковные бесы не часто показывают, что они бесы. Обычно, они одевает нужные им для работы маски: святых, ангелов, покойных священников.

«Вольные» бесы (вхожие в церковь, но не имеющие там «работы») находятся обычно у входа в церковь. Ведьмы ловят их на церковном пороге, когда входят в церковь на утреннюю службу. Самое простое, когда ведьма уходит из церкви, она может унести с собой беса в причастии, которое ей дали для того, чтобы съесть.

Например, ведьма прячет причастие со словами: «Как святой плотью беса вязали, как святым делом беса изгоняли, так святая плоть бесовской воле Господь. Поди бес, что в церковь за мной залез, во святу плоть, дабы мне помочь. Аминь.»

Далее такое причастие может быть скрошено в еду жертвы со словами: «Кто сие причастие сьест, в том будет бес. Аминь.»



Какую службу ведут бесы и ведьмы в церкви?

Параллельно той службе, которую ведут в церкви священники: ведется служба церковными Силами (церковными бесами). Служба церковных бесов повторяет службу священников.

При этом, в плане реализации, служба церковных бесов является Главной и Первичной, а служба священников является Вторичной и, при необходимости, Корректирующей и Дублирующей.

Это значит, что если служба церковных бесов в каких-то частях не будет совпадать со службой священников, но будет совпадать (в указанных частях) с действиями ведьм/колдунов в церкви, то такая служба церковных бесов – все равно — является Главной и Первичной, а служба священников является Дублирующей и Вторичной!

В этом ключ к пониманию механизма подстройки ведьмами обрядов под церковные службы и получения результатов от таких обрядов.

Поэтому ведьмы, колдующие в церкви, активно используют в своих обрядах церковные службы, а также слова, фразы, тексты, выдернутые из контекста Евангелия, Ветхого завета, Псалтыри, молитв, житий святых, писаний, легенд чудотворных икон. Используют сами иконы и их образы, различные атрибуты и предметы церкви, весь их богатый символизм.

Ранее, во времена Двоеверия, ведьмы оказывали сильное влияние на формирование символизма в православной церкви и, в соответствии с результатами своего влияния, переделывали свою языческую обрядность и древние магические формулы под новую религию.

Окончательно нужный для ведьм церковный символизм сформировался в церкви в 1666 году в период «Никоновской реформы» (когда, наряду с другими нужными для ведьм символами, была введена «щепоть» для крестного знамения).

После чего, ведьмы, колдующие в церкви, занимались только наработкой, усилением и получением результата от созданной ими традиции колдовства.

«Хочешь спрятать что-то от людей, положи это на видном месте!» — принцип, использованный ведьмами для своих нужд при колдовстве посредством церкви.

Так как все происходило и происходит в тайне от прихожан («паствы») и священников («слепых пастырей»), то многие «якорные» для ведьм символы, спрятанные в «несущественных» для обывателя деталях и мелочах, находятся в церкви на виду, но воспринимаются и используются прихожанами и ведьмами по-разному.

«Дьявол в деталях/мелочах!» — гласит известное выражение.

Например, висит в церкви икона «Сошествие Христа во Ад». Что в ней для прихожанина? Образ нисхождения Христа в Ад и распространенные с этим богословские трактовки.

А что в нарисованном на иконе образе для ведьмы, колдующей в церкви? Укрепленный духовным каналом (каналом иконы) символ магического действия, позволяющего ведьме совершить путешествие в мир мертвых (читайте в Ад). Действия, которое выражается в том, что в определенных обрядах ведьма кладет нательный крест под свою пятку! Согласно образа иконы (именно иконы, а не текста предания) Христос спустился в Ад именно на кресте. Как на лифте. Вот ведьмы и используют этот символ в обрядах, где необходимо в духе спуститься в мир мертвых.

Неужели вы правда думали, что ведьма кладет нательный крест под пятку для хулы на ХЭ и символического попирания центрального предмета православного культа?!

Или, например, икона Успения Богородицы. Для прихожанина это образ скорби за Богородицей. А для ведьмы, колдующей в церкви, это напоминание и автоматическое утверждение в духе (через канал иконы), что до своей смерти ведьма должна передать свою Силу преемнице. Иначе, как при успении Богородицы, придется «отворять» крышу, чтобы ведьма могла умереть. По преданию, при смерти Богородицы отверзлась крыша и душа Богородицы была забрана на Небо через указанное отверстие.

Не фантазии, не красивый, мудрый, но бесполезный для реальности смысл, а практическое применение в жизни и смерти, вот что всегда было нужно ведьмам.

Или взять ту же «щепоть» крестного знамения. Протянув через реформу Никона совершение крестного знамения «щепотью» пальцев, церковные бесы (и, соответственно, ведьмы) получили дополнительный рычаг воздействия на дух, душу и плоть прихожан.

Когда прихожанин совершает крестное знамение «щепотью» руки, которая до этого свободно висела вдоль тела, то пальцы этой руки автоматически складываются в «щепоть» еще в нижней точке нахождения руки (до того как прихожанин коснется лба). Таким образом, совершая крестное знамение прихожанин духовно рисует на себе символ, известный как пентаграмма…

Пентаграмма имеет много символических значений и практических применений в магии, но ведьмы, колдующие в церкви, используют её как печать, энергетическое рисование которой позволяет как отпирать духовные каналы, получая доступ к духу (живому или мертвому) и в духовные пространства, так и запирать духовные каналы, связывая духов и блокируя духовные пространства.

Поэтому, к примеру, враждебные ведьме духи, видя на ведьме амулет с пентаграммой, не спешат рисковать и атаковать ведьму, мало ли какой сюрприз там приготовлен. Может это просто «волшебная пентаграмма Гарри Поттера» и тогда духу беспокоиться не о чем. А может это серьезный магический предмет и тогда духа ждет неприятный сюрприз. Зачем рисковать?! Так что, пентаграмма очень популярна как охранный символ от агрессивно настроенных духов.

Так вот, рисуя на себе пентаграмму, прихожанин верит, что накладывает на себя крест. Тот крест, на котором Христа в жертву принесли. То есть, человек в духе накладывает на себя пентаграмму с жертвенным крестом внутри… А учитывая, что в теле прихожанина единственный дух это дух самого прихожанина (исключение одержимость), то работа церковных бесов через «пентаграмму с жертвенным крестом» (отпирание каналов, запирание каналов, связывание духа и прочее) идет в отношении духа самого прихожанина, его тела и его судьбы в рамках жертвенного, животворящего и живоедящего креста, на котором принесли в жертву Христа.



К слову, «щепоть» пальцев, которой совершается крестное знамение, очень похожа на восточный магический знак пальцами «Мудра Кубера».

Кубера (с санскрита «Имеющий уродливое тело») это одноглазый светлокожий бог Севера, владеющий богатством, содержащимся под землей, и хозяин очень разнообразного сонма духов (как добрых к людям, так и злых)… Одноглазый светлокожий бог Севера… Ох, Один-Один… Неисповедимы Господи пути Твои и маски Твои!

Более детально тему «буддийских мудр» на православных иконах поднимать не хочу. Это закрытая от публичности тема. Она связана с каналами получения энергий ведьмами в церквях.

Нужно понимать, что энергетическая работа любой восточной мудры (как особого магического знака рукой), как и похожих на мудры знаков рук, нарисованных на иконах у персонажей православной церкви, направлена на того, кто такой знак творит сам своей собственной рукой. А не на того, кто смотрит на творящего такой знак.

Большинство «мудр» на иконах совершаются образами Христа, реже Богородицы и Николая Чудотворца, и очень редко кем-то из отдельных святых. Но 80% это образ Христа. Через такие иконы образа Христа идут мощные потоки самой разной энергии, в том числе мощные потоки негативных тяжелых энергий, которые «Христос забирает на себя», как принесенный в жертву козел отпущения грехов.

Попытаться на тех потоках подкушать энергии, в духе соединивши себя с образом Христа на такой иконе, для неподготовленной (и не имеющей на это прав) ведьмы чревато не просто проблемами в её жизни, а жестким наказанием для неё и её рода.

И не будем забывать, что исторически известные мудры в Индии и Тибете, у йогов и буддистов не возникли из ниоткуда. Всегда есть источник. Взять, например, Анджали-мудра, известную также как Намасте, молитвенное сложение ладоней друг к другу на уровне груди. Она известна тысячи лет и используется почти всеми религиями мира. Разве можно однозначно утверждать, что эту мудру принесли миру именно йоги или буддисты?!
http://sibiryakova.com/blog/?p=1062

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя