Пантеон и Сабба традиционной ведьмы

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Пантеон и Сабба традиционной ведьмы

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Сб сен 16, 2023 12:20 am

Пантеон и Сабба традиционной ведьмы

el campo традиционного колдовства, одна из самых острых тем, которые нужно затронуть, - это, безусловно, поклонение божествам и празднование праздников. Часто даже самые осторожные реконструкционисты падают на этот момент, повторно представляя читателю обычный викканский календарь, состоящий из восьми “Саббатов” и полнолуний, так называемых “Эсбатов“...но так ли это на самом деле? Нет, и я объясню это в ближайшее время. Во-первых, ведьма включена в общество и, как принадлежащая к нему, соответственно приобретает различные влияния: в первую очередь в отношении поклоняющихся божеств и отмечаемых праздников.

Это также приводит к тому, что часто в христианизации и, следовательно, в историческом отрывке, который привел к перемещению поклонения от Древних Богов к новым святым, которым приписывались свойства предшественников, те, кому больше всего поклонялись в городе, неизбежно также будут такими же, как и в отвержениях практикующих этого места. В других случаях (и хотя он присутствует в меньшей степени и в Италии, это происходит чаще, когда другие формы христианства, чем католические, восторжествовали, поскольку им не хватало “посредников", таких как святые и Мадонны, с которыми можно синкретизировать старые Нумии), можно понять, какие культы сохранились в христианскую эпоху анализируя и понимая, какая языческая фигура, дух или божество, вдохновила веру в разных гоблинов, духов и маленьких местных жителей. Это означает, что, поняв происхождение этих персонажей, можно восстановить пантеон ведьмы этого места. Более строгий подход предполагает присоединение к культу тех же сущностей, с которыми сталкиваются, в то время как более разрешительный подход расширяет его до Пантеона населения, из которого происходит божество (например, греческий пантеон, если рассматриваемая богиня-Геката). Это одна из самых тонких граней между реконструкцией колдовства определенного региона и традиционным колдовством, вдохновленным колдовством того же региона.

Возвращаясь к нам, точно так же праздники страны показывают нам, насколько ощущается фигура – например, святая или Мадонна – вероятного языческого происхождения, но именно в силу того, что ведьма была помещена в общество, в котором она жила, такие праздники не могли совпадать с Саббами. Почему, спросите вы? Потому что вечеринка имела социальную функцию, и главный способ вызвать подозрения в эпоху, когда все жители страны знали друг друга, - это скучать по ней. С другой стороны, Сабба также имела свою специфическую “социальную функцию”... среди практикующих! Учитывая, что колдовство было практикой ковена, небольших групп, оно не могло совпадать с более густонаселенным и широким праздником.

Как тогда понять, какие были даты? Мы можем обнаружить это только косвенно, через народные верования о них или даже через наличие апотропных ритуалов и защиты именно от ведьм на этих собраниях. В других случаях, реже, даты можно найти по свидетельствам [1] тех, кто был инквизитор Церкви. Иногда они могли быть определенными днями недели, как в случае сицилийской Саббы, которая происходила по ночам в среду и субботу [2] (согласно другим источникам в разные дни недели); в других случаях они совпадали с природными явлениями (такими как полнолуние [3][4]); в других случаях они совпадали с природными явлениями (такими как полнолуние [3] [4]); в других случаях иногда они все еще проводились в определенные дни (например, четыре темпоры [1] или ночь святого Иоанна [5]). В практическом реконструкционизме, в случае дней недели, Сабба и религиозные обряды могут совпадать, в то время как в отношении народных праздников, хотя они не являются, по причинам, объясненным выше, определяемыми как “Сабба”, их можно отмечать, и желательно сделать это, если они посвящены божествам, связанным с практикующим. С другой стороны, если вы не хотите переделывать даты какой-либо конкретной региональной традиции, вы можете произвольно выбрать, какие дни полагаться на выполнение Sabba, взяв реплику, Если хотите, из существующих на территории. Это может показаться противоречащим сказанному выше, но на самом деле, как я уже отмечал ранее, Сабба имел социальную функцию агрегации среди членов ковена, поэтому часто его время решалось в зависимости от наличия последних. Кроме того, дата этих встреч не всегда была одинаковой во всем регионе, но она могла меняться даже в зависимости от конкретной страны. По этой причине некоторые практикующие предпочитают снимать даты Саббас с тех, которые наиболее распространены на территории (или в группе традиций, например, итальянское колдовство), на которые ссылается, а именно, в случае нашего полуострова, поленилуни.

С другой стороны, даже в этой ситуации большая точность в возобновлении этих праздников позволяет нам отличить чистый реконструкционизм колдовства региональной традиции от традиционного колдовства (т. е. без викканских или современных влияний), вдохновленного только обычаями нашей Земли.

Примечания:
[1] Читайте об этом:
– Карло Гинзбург. "Ночная история. Расшифровка Сабба"” Эйнауди, 1989, № изд. 2008.
- Карло Гинзбург. "Бенанданты. Исследования колдовства и аграрных культов от пятисот до шестисот". Эйнауди, 1966, № изд. 1972, 2002.

[2] Иосиф Питре. “Обычаи, обычаи, верования и предрассудки сицилийского народа", vol.4. Палермо, 1889.

[3] Луиджи Бочча, Антонио Даниэле. "Архистреги. Происхождение и фольклор колокольного колдовства"” Издание Лист, 2003.

[4] Charles Godfrey Leland. "Арадия, или Евангелие ведьм", 1899.

[5] К. Г. Трокки. "Легенды и народные сказки Рима"” Newton Compton, Roma, 1982.

Источники:

Традиционные блоги

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей