МОЛНИЯ-СОБАКА БОГА ГРОМА

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12244
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

МОЛНИЯ-СОБАКА БОГА ГРОМА

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Ср май 25, 2022 8:41 pm

МОЛНИЯ-СОБАКА БОГА ГРОМА

Анубис , и Сириус,собачья звезда,как термин нам известный. обьясняет карму человеческую. И это повсеместно на планете Земля
некоторые детали для понимания огромной роли собаки в нашей жизни мы можем почерпнуть в в верованиях народов Индонезии
В мифологии многих народов Азии солнечные и лунные затмения объясняются тем, что светило проглочено небесной собакой или волком — напр., у удэгейцев и других этнических групп Дальнего Востока (Старцев 2017: 35-36). Для австронезийских народов это нетипично, единственный известный нам пример — тетум Восточного Тимора. Собака из мифа мусульманского народа маранао, живущего неподалеку от Индонезии, которая не поглощает, но задерживает луну, чтобы ее могло догнать солнце (Сказки и мифы... 1975: 133-134; Ramos 1953: 9-11), — в самом деле тигрособака, что явствует из ее имени Аримоанга . Собака на Борнео — «аватара» тигра, который, в свою очередь, связан с луной, лунным затмением и молнией . На Филиппинах роль поглотителя светил отведена другим существам: на юге архипелага — птицеобразному чудовищу Минокауа (народ багобо), тарантулу (манобо), в центральной части архипелага — змее Бакунава.

У тинггианов Северного Лусона собака выступает воплощением грома/молнии. Лай этой собаки (гром), принадлежащей Кадаклану, величайшему из духов, возвещает людям его волю Собака-молния может перевоплощаться в человека, разговаривать, даже выпивать . Связь грома/молнии с мифологической собакой прослеживается далеко на север в континентальную Азию (. К югу от Филиппин, на Новой Гвинее, обнаруживается контаминация данного мотива с другим — «собака как хранитель подземного мира»: «У папуасов киваи гром — это лай двух собак, оповещающих о прибытии новых душ в загробную стран
Есть уникальный культурный феномен Южного Китая - скульптуры каменных собак, сосредоточенных в основном на п-ове Лэйчжоу (пров. Гуандун). о пятицветном псе Паньху, с одной стороны, и Богом грома Лэй-гуном, с другой.Собака мыслилась как ближайший помощник (если не алломорф) Бога грома, считалось, что она может управлять погодой. Поэтому ее каменное изображение использовалось в местных ритуалах по вызыванию дождя. В качестве тотемного предка собака также отвечала за рождение потомства, особенно мужского пола (продолжателей рода).

Народы ифугао и яттука Северного Лусона (Филиппины) жертвуют собаку в том случае, если ритуальный специалист в ходе гадательного обряда anap определил, что болезнь вызвана колдовством. В таком случае проводится ритуал humyang (яттука) или hagoho (тували ифугао). Для него нужна полностью черная собака пяти месяцев от роду или старше, а также три курицы. Куры идут как вестники и приношения духам и предкам, чтобы те помогли собаке, задача которой — напасть на совершившего колдовство и его семью. Недаром имя собаки, как и человека, у ифугао дается не произвольно, его определяет мумбаки (ритуальный специалист) в ходе специального обряда.

из сети

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость