Onmyodo - Даосское колдовство в древней Японии

Аватара пользователя
Юзер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2018 4:50 pm

Onmyodo - Даосское колдовство в древней Японии

Непрочитанное сообщение Юзер » Пт июл 06, 2018 3:44 am

Эта статья написана, чтобы рассказать детям и взрослым об этом учении, чтобы история о нем не исчезла. «Помните источник воды, когда вы пьете» (饮水 思源).

Начало Onmyodo в Японии


В 5 и 6 веках принципы Инь-Ян и пяти элементов были переданы Японии из Китая через Корейский полуостров вместе с буддизмом и конфуцианством.

Были переданы как элементы «религиозного даосизма», так и позднее, «Философский даосизм»,они оказали безошибочное влияние на японскую религию, хотя даосизм как отдельная институциональная традиция никогда не получал признания среди японцев.

Однако верования о «даосских бессмертных» и даосских раях были «приняты» в фольклор японской народной веры и мифологии, наряду с таосистскими мистическими и лекарственными практиками.

Jugondo (呪 禁 道)
Югондо (呪 禁 道) занимается такими вопросами, как победа над духами; лечение болезней; освобождение людей, мест и предметов от владения духами (злом или иными силами); рассеивание явлений и т. д.

Дисциплина относится к ритуальной магии, она включала китайские медицинские практики, даосские заклинания и очарования, магические заклинания и формы гипноза, чтобы вызвать мистические состояния у практикующего. В этих измененных состояниях практикующие Jugondo совершают такие подвиги, как противостояние стрельбе и могут не чувствовать боли, даже когда на них выливают кипяток или кипящее масло.

Onmyōdō (陰陽 道)
Onmyōdō (陰陽 道 - (日文: お ん み ょ う ど う)) также In'yōdō,учение озаглавленное как «Путь Инь и Ян» - это традиционная японская эзотерическая космология, смесь естественных наук и оккультизма. Она основана на китайской философии Wu Xing, Инь и Ян. Это же направление было принято как практическая система гадания. На эти практики оказали дальнейшее влияние даосизм, буддизм и синтоизм, и они превратились в систему onmyōdō около конца VII века. Onmyodo - находилась под контролем императорского правительства, а затем его придворных, семьи Tsuchimikado до середины 19-го века, и в этот момент практика стала запрещена как суеверие. Ограничения были отменены, и с 2006 года каждый может изучать onmyōdō, но многие знания были к сожалению, полностью утеряны.

Инь-ян и Пять элементов, а также те практики,с которым они были связаны - астрономия, календарное планирование, расчет времени, гадания и исследования, основанные на наблюдении за природой, были объединены в единое гадание. Этот процесс оценки благоприятных или вредных признаков, присутствующих в естественном мире, был принят в японское общество как метод предсказания хорошего или плохого состояния в человеческом мире.

Такие методы были привнесены в основном буддийскими монахами из материковой Азии, которые хорошо разбирались в чтении и письме на китайском языке. Со временем требование членов императорского суда, которые считали, что предсмертное предсказание было бы полезно при принятии решений, сделало необходимым, чтобы миряне исполнили искусство, и Onmyōdō как направление начал активно проявляться примерно в середине VII века.

С внедрением законов ritsuryo в 7-м и 8-м веках методы инь-ян были переданы в ведение Канцелярии Онмий (陰陽 寮 Onmyō-ryō) в Nakatsukasa-shō из императорской канцелярии. Канцелярия Онмий отвечала за наблюдение за предсказаниями Onmyōdō, астрологическими наблюдениями и созданием календарей. Кроме того, по закону буддийскому духовенству было запрещено заниматься астрологией и гаданием; следовательно, контролируемый государством onmyōji, стал монополизированной практкой.

Начиная с периода Хэйан, когда система ritsuryo ослабла, и семья Fujiwara пришла к власти, общество Императорского двора приняло более формальную форму и приверженность ритуалам, чтобы успокоить души умерших (御 霊 信仰 信仰 信仰 信仰 ō ō ō ō ō) борьба с созданием мстительных призраков (怨 霊 onryō). Потому что onmyōji демонстрировал методы, которые, как полагали, предотвращали бедствия с помощью гадания и магии, практика позволяла также влиять на личную жизнь Императора и ддвора. Следовательно, популярное onmyōdō постепенно распространялось от судебного общества на японское общество в целом, усиливая свое развитие до характерного японского искусства.

Onmyōdō слился с другими убеждениями и оккультизмом, и превратился из китайских учений в синкретизм, обнаруженный только в Японии. Японский Onmyōdō взял элементы из даосизма (道教), который был передан Японии в то же время, что и onmyōji , включая магические элементы, такие как katatagae, monoimi, henbai и церемонии для даосских богов, таких как Taizan Fukunsai. Были также включены элементы фэн-шуй и медицинского искусства jukond, onmyōdō и японский синтоизм взаимно влияли друг на друга, Onmyodo впрочем стал более отличительным. С конца 8-го века он находился под влиянием магических элементов эзотерического буддизма и индийской астрологии (Sukuyōdō - 宿 曜 占星 術, тип индийской астрологии, основанной на xiuyao jing宿 曜 經).


Onmyōji (陰陽師)

Онмидзи (陰陽師, также In'yōji) был также одной из классификаций государственных служащих, принадлежащих канцелярии Омний, в системе ritsuryo в древней Японии. Люди с этим званием были профессиональными практиками onmyōdō.

Люди- onmyōdō были специалистами в области магии и гадания. Их судебные обязанности варьировались от таких задач, как отслеживание календаря, мистические обязанности, до таких как гадание и защита капитала/дома/человека от злых духов. Они могли узнавать благоприятные или вредные влияния на Земле и играли важную роль в имущественных и духовных вопросах. Говорят, что onmyōji могли также вызвать и контролировать shikigami.

Известные onmyōji -мастера- Kamo no Yasunori и Abe no Seimei (921-1005). После смерти Сеймейя, императором был установлен храм в его доме в Киото.

Onmyōji имел политическое влияние в период Хэйан, но в более поздние времена, когда имперский суд стал слабеть и его влияние снизилось, их государственное покровительство было полностью утрачено. В настоящее время в Японии onmyōji определяется как тип синтоистского священника, и хотя многие из них утверждают, что являются медиумами и спиритуалистами, Onmyōji продолжает оставаться в основном оккультной наукой.

Abe no Seimei (安 倍 晴明)



Жизнь Сеймея хорошо отражена в истории Японии. Однако сразу же после его смерти появились легенды. Многие легенды Сеймея были первоначально написаны в Konjaku Monogatarishu, и в эпоху Эдо было создано много историй, которые были сосредоточены на его героических действиях.

Abe no Seimei был потомком поэта Abe no Nakamaro и учеником Kamo no Tadayuki (賀茂忠 行) и Kamo no Yasunori (茂 賀保憲), предсказателей десятилетия Хэйанского суда. Он стал преемником Камо но Ясунори в астрологии и гадании, в то время как сын Ясунори взял на себя меньшую ответственность за разработку календаря. Обязанности Сеймея включали в себя анализ странных событий, проведение экзорцизмов, защиту от злых духов и выполнение различных обрядов геомантии. Говорят, что он был особенно хорош в том, чтобы угадывать пол плода и находить потерянные предметы. По словам Конеку Моногатаришу, он правильно предсказал отречение императора и его наблюдения за небесными явлениями были верны.

Репутация Сеймея выросла настолько, что с конца 10 века, правительственное министерство onmyōdō, контролировалось кланом Абе. Клан Камо также стал наследственным хранителем календаря.

Мистический символ равноудаленной пятиконечной звезды, упоминаемый на Западе как пентаграмма, известен в Японии как Сейман или Печать Abe no Seimei.

Согласно легенде, Abe no Seimei был не совсем человеком. Его отец, Abe no Yasuna, был человеком, но его мать, Kuzunoha, была kitsune («лисой»). В очень раннем возрасте, не позднее пяти лет, он, как утверждается, мог командовать слабыми, чтобы они исполняли его приказы. Его мать доверила Сеймею Камо, чтобы он жил надлежащей человеческой жизнью и не стал злым.

Период Хэйан, особенно время, когда жил Сеймеи, был временем мира. Многие из легенд о нем вращаются вокруг серии магических битв с соперником Ashiya Doman, который часто пытался смутить Сеймея, чтобы упрочить свою позицию. Одна известная история описывала Домана и молодого Сеймея в дуэли-гадания, где они соревновались, узнавая содержимое коробки. Доман сказал, что другой человек положил пятнадцать мандариновых апельсинов в ящик и «угадал», что в нем было пятнадцать апельсинов. Сеймей превратил апельсины в крыс и заявил, что в коробке было пятнадцать крыс. Когда крысы были обнаружены, Доман был потрясен и побежден.

Seimei также описывается в многочисленных сказках. Он показан как второстепенный персонаж в Heike Monogatari. Иногда его называют onmyōji, который открыл Tamamo.

Abe no Seimei написал 2 книги: Senji Ryakketsu (占 事略 决) и Kinugyokutoshū (金 烏 玉 兎 集), обе написаны в Кандзи.

http://taoist-sorcery.blogspot.com/

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя