Соборная чистка - снятие родовой порчи на вдовство в монастыре

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12859
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Соборная чистка - снятие родовой порчи на вдовство в монастыре

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Пт окт 19, 2018 9:43 pm

Соборная чистка - снятие родовой порчи на вдовство в монастыре
СНЯТИЕ РОДОВОЙ ПОРЧИ НА ВДОВСТВО

Предположим, что в отдельном роду - в среде женского пола - передается порча, которая заключается в том, что у жены умирает муж (в возрасте между 30-ю и 40-ка годами). И ситуация эта повторяется из поколения в поколение, крепко врастая своими гибельными корнями в судьбы людей.

По понятиям ведьм, это вариант порчи, сделанной на «монашью судьбу», которая «как не престанут кажен год в церкви службы на Пасху служить» - каждый раз «по кругу» будет входить в новую жертву, передаваясь по крови рода. И чем больше таких смертельных «витков» (жертв женского пола в роду) – тем прочнее вросла порча.

Чтобы остановить действие указанной порчи по роду заказчицы, ведьма творит комплексное воздействие как на женщину из рода, что пострадала последний раз, так и на ту, которая по роду может пострадать в ближайшие годы / месяцы.

Механизм воздействия:

(1) Обряд на кладбище, где похоронен муж женщины, пострадавшей в роду последний раз (далее по тексту «Жертва-2»).
С могилы берется земля, которая понадобится при обряде в монастыре.

(2) Обряд в женском монастыре.
Суть обряда в замене судьбы женщины, которая должна пострадать в ближайшее время (далее по тексту – «Жертва-1») на другую судьбу, с живым мужем. При этом, покойная монашка на себя принимает «монашью» судьбу Жертвы-1.

(3) Обряд в церкви в интересах покойного мужа Жертвы-2, самой Жертвы-2 и отдельно Жертвы-1.
Суть обряда зафиксировать, что порча окончательно разрядилась в Жертве-2 и ее муже, и на Жертву-1 не перейдет.
А Жертва-1, в свою очередь, от Бога обретает новую судьбу, с живым мужем.

1.

Перед началом обрядовых действий безмясной пост 3 дня. В течении всех обрядовых действий отсутствие секса.

Ведьма покупает в женском монастыре (не том, где будет делаться обряд) одеванную верхнюю одежду монашки (полный комплект с дополнительным клобуком или капюшоном). Лучше покойной монашки.

В пятничный день, одетая в одежду монашки, ведьма приходит на кладбище, где похоронен муж Жертвы-2.

Голова ведьмы должна быть покрыта монашьим клобуком или капюшоном. С собой ведьма берет «платок», сделанный из дополнительного клобука или капюшона монашки.

В головах могилы зажигается свеча. Ведьма становится перед могилой на колени и делает 3 полных поклона.

Далее, читается молитва Богородице:
«О Многоскорбная Мати Божия, превышшая всех дщерей земли по чистоте Своей и по множеству страданий, Тобою на земли пренесенных! Приими многоолезненныя воздыхания наша и сохрани нас под кровом Твоея милости, инаго бо прибежища и теплаго предстательства, разве Тебе, не вемы, но, яко дерзновение имущи ко Иже от Тебе Рожденному, помози и спаси ны молитвами Своими, да непреткновенно достигнем Царствия Небеснаго, идеже со всеми святыми будем воспевати хвалу в Троице Единому Богу, всегда, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.»

После этого, ведьма берет землю с середины могилы в одну большую горсть, состоящую из двух ладоней. После чего, ведьма складывает ладони друг с другом по типу молитвенного сложения, так чтобы земля оказалась внутри ладоней.

И читает заговор:
«По воле Божьей матери, Царицы небеси и земли, сей прах со гроба покойного раба Божия (имя покойника) подбираю. Во образе семистрельном, во замке молитвенном, всяку порчену смерть мужеску по роду рабов Божиих (перечисляются фамилии рода, пострадавшие и те, которые должны пострадать) собираю. Как со монашкина чела пришло, так на монашкино чело взято. Кому порчену смерть мужеску дать, от кого порчену смерть мужеску взять, на то моя, монашкина власть и Божьей матери позволение. Аминь.»

После чего, ведьма подносит ладони к расстеленному «платку» и ссыпает землю в него.

Завязывая землю в «платок», ведьма говорит - «Не землю уношу, смертну порчу рода (перечисляются фамилии рода, пострадавшие и те, которые должны пострадать) уношу. Не во платке уношу, на том уношу с чего пришло и через что снято будет. Аминь.»

Забрав землю, ведьма уходит не оглядываясь с территории кладбища. Свеча остается догорать.

2.

В субботний день, ведьма приходит в женский монастырь в одежде монашки, имея за пазухой платок с землей.

Прежде всего, ведьма заказывает службу – молебен во славу Иконы Богородицы «Умягчение злых сердец» или «Семистрельную» и молебен во славу Богородицы вообще (сообразно ближайшему богородничному празднику).

Напомним себе, монастырь это место, где духи покойных монахинь не могут противиться Силе Бога, который заставил их прийти в монастырь и самостоятельно отдать свою мирскую жизнь – Богу. Они Божьи слуги. А ведьма здесь – посланник и орудие Бога! По вере ведьмы дано будет и покойная монашка против этого устоять не может!.. «По вере вашей дано будет вам...»

Принятую от монашки (вчерашней мирянки) мирскую жизнь / судьбу, Бог или Его Подручные передадут туда, куда им нужно. А нужно нам, в данном случае, спасти род рабов Божиих во Славу Бога Мира Сего.

Ведьма посещает кладбище монастыря, взывая к Богородице о том, чтобы Она показала ей тезоименитую (с Жертвой-1) покойницу. Если Силы показывают могилу-безымянника – использовать такую могилу.

Ведьма становится на колени перед могилой и зажигает свечу в головах могилы монашки. Свечу зажигает от огня Пасхальной свечи!

После чего, ведьма снова читает молитву:
«О Многоскорбная Мати Божия, превышшая всех дщерей земли по чистоте Своей и по множеству страданий, Тобою на земли пренесенных! Приими многоолезненныя воздыхания наша и сохрани нас под кровом Твоея милости, инаго бо прибежища и теплаго предстательства, разве Тебе, не вемы, но, яко дерзновение имущи ко Иже от Тебе Рожденному, помози и спаси ны молитвами Своими, да непреткновенно достигнем Царствия Небеснаго, идеже со всеми святыми будем воспевати хвалу в Троице Единому Богу, всегда, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.»

Дальше ведьма достает из-за пазухи платок с землей. Развязывает его и кладет посреди могилы («в руцах»), говоря:
«Не землю принесла, смертну порчу рода (перечисляются фамилии рода, пострадавшие и те, которые должны пострадать) принесла. Не во платке принесла, с чего пришло, чрез то и передаю. Аминь.»

(если во время обряда подойдет монашка и спросит, что за земля в платке, то нужно отвечать «земля с родных мест покойной»)

Ведьма 3-жды кланяется и читает заговор:
«Упокоенная раба Божья (имя тезоименитой покойницы) ради Бога Силы услышь и ради милости Семистрельного образа Матери нашей Богородицы помоги. Прах сей в дар прими, от смерти род рабов Божиих (перечисляются фамилии рода, которые должны пострадать) удали. Судьбу монашью, где муж Божий во упокое почивает, а всяк Лукав муж от греха и блуда причтенный, во церкви увенченный, порчену смерть имает, у рода рабов Божиих (перечисляются фамилии рода, которые должны пострадать) прими. Как со монашкина чела на род рабов Божиих (перечисляются фамилии рода, которые должны пострадать) пришло, так на монашкино чело упокоенной рабы Божьей (имя тезоименитой покойницы) взято.»

Ведьма берет волос Жертвы-1 и волос мужа Жертвы-1 и режет их пополам, говоря:
«По Божьему позволенью, по упокоенной рабы Божьей (имя тезоименитой покойницы) соглашенью, концы жития рабы Божьей (Жертва-1) во судьбе монашьей и раба Божьего (муж Жертвы-1) во гробе раннем, здесь оставляю.»

И кладет сверху на землю те половинки волос, где нет корней. В свою очередь, половинки волос, где корни волос, ведьма соединяет вместе воском от Пасхальной свечи, и скатывает в шарик, говоря:

«Как отрезанный влас заново не соединити, так концов жития у рабы Божьей (Жертва-1) во судьбе монашьей и у раба Божьего (муж Жертвы-1) во гробе раннем не бытии. Что Богу дарено, то от Бога рабам своим по благости дадено. Аминь.»
Восковой шарик с волосами ведьма забирает с собой.

(К слову, образ шара, шарика или клубка – как формы переноса информации / субстанции – ведьмы, колдующие через церковь, - очень любят. У них эта форма более чем часта и удобна в применении. Но сакральность и символизм этой формы, это уже другая история.)

Платок с землей и волосами завязывается, узел закапывается-запечатывается огнем Пасхальной свечи. Говоря при этом – «На слови сии Пресвята Богородица положила воскресенья жизни печать, котору мольбой, огнем и водой не снять. Аминь.»

После чего, ведьма покидает монастырь. Давать милостыню – после этой части обряда – покидая монастырь нельзя!

3.

В воскресный день ведьма идет в церковь, одетая НЕ в монашьи одежды. Вместе с ведьмой в церковь приходит Жертва-1.

Дело происходит перед утренней службой – причастием. (возьмем за правило – «получение благ от Бога через механизм причастия») Итак, перед службой-причастием:

Ведьма заказывает 40-уст «за здравие» - Жертве-1, ее мужу, а также всем родственникам по женской линии, которые еще не пострадали от порчи.

Ведьма заказывает 40-уст «за упокой» - мужу Жертвы-2, тезоименитой покойной монашке, всем известным покойным мужчинам в роду, умершим от порчи.

После чего, ведьма покупает 40 свечей и ставит их «за упокой» на кануне, называя имена мужа Жертвы-2, тезоименитой покойной монашки, всех известных покойный мужчин в роду, умерших от порчи.

После чего, ведьма покупает 7 свечей, которые ставит «за здравие» перед иконой Богородицы «Неувядаемый цвет», называя имена Жертве-1, ее мужу, а также всем родственникам по женской линии, которые еще не пострадали от порчи.

Параллельно, Жертва-1 покупает 3 свечи и лампадное масло.

Ведьма читает молитву перед иконой Богородицы «Неувядаемый цвет»:
«О, Пресвятая и Пренепорочная Мати Дево, надеждо христиан и прибежище грешным! Защити рабу Божию (Жертва-1) и раба Божия (муж Жертвы-1) в несчастиях к Тебе прибегающих, услыши стенания наша, приклони ухо Твое к молению нашему. Владычице и Мати Бога нашего, не презри требующия Твоея помощи и не отрини нас грешных, вразуми и научи нас: не отступи от нас, рабов твоих, за роптание наше. Буди нам Мать и Покровительнице, вручаем себе милостивому покрову Твоему. Приведи нас грешных к тихой и безмятежней жизни; да оплачем грехи наши. О, Мати Марие, наша преблагая и скорая Заступнице, покрый нас Своим ходатайством. Защити от врагов видимых и невидимых, умягчи сердца злых людей, воздающих на нас. Просвети наши душевныя очи, да видим пути правды Божия. Благодатию Сына Твоего укрепи нашу слабую волю во исполнение заповедей, да избавимся от всякия беды и напасти и оправданы будем Твоим пречудным заступлением на страшном суде Сына Твоего. Ему же мы воздаем славу, честь и поклонение ныне и присно, и во веки веков. Аминь.»

Жертва-1 передает 1-ну свечу ведьме. Таким образом, на службе ведьма и Жертва-1 будут держать по 1-й зажженной свече.

После службы эти свечи останутся в церкви. (3-ю свечу и лампадное масло – Жертва-1 держит во время службы в левой руке)

После службы, Жертва-1, взяв в рот причастие, не глотает его, а держит во рту. Ведьма подводит Жертву-1 к иконе Богородицы «Неувядаемый цвет».

Жертва-1 берет 3-ю свечу и зажигает от любой свечи. Далее, ведьма заставляет Жертву-1 поцеловать икону с причастием во рту.

При поцелуе, Жертва-1 передает свою свечу ведьме, а ведьма крестит Жертву-1 этой свечей со словами:
«Прими Раба Божья (имя Жертвы-1) новой судьбины печать, со Рабом Божьим (имя мужа Жертвы-1) тебе век вековать. Как рабе Божьей (имя Жертвы-1) сие причастие съедать, так Рабу Божьему (имя мужа Жертвы-1) отныне во раннем гробу не бывать. Аминь.Аминь.Аминь.»

После этого, Жертва-1 покупает в этой церкви икону «Неувядаемый цвет».

В церкви же, на обратную сторону иконы ведьма лепит восковый шарик с волосами, шепча:
«Как сей узел не разорвать, так смертной мужескай порчи по роду рабы Божьей (имя Жертвы-1) не увидать. Аминь.»

Икона забирается домой к Жертве-1.

После церкви, ведьма зажигает в доме Жертвы-1 лампаду, которая должна гореть перед указанной иконой Богородицы 40 дней. (для того и куплено лампадное масло).

В течении 40-ка дней ведьма читает на вечерней зоре, «от имени Жертвы-1 и ее мужа» - 3 моления:

Первое моление.

Молитва перед иконой Богородицы «Неувядаемый цвет»:
«О, Пресвятая и Пренепорочная Мати Дево, надеждо христиан и прибежище грешным! Защити рабу Божию (Жертва-1) и раба Божия (муж Жертвы-1) в несчастиях к Тебе прибегающих, услыши стенания наша, приклони ухо Твое к молению нашему. Владычице и Мати Бога нашего, не презри требующия Твоея помощи и не отрини нас грешных, вразуми и научи нас: не отступи от нас, рабов твоих, за роптание наше. Буди нам Мать и Покровительнице, вручаем себе милостивому покрову Твоему. Приведи нас грешных к тихой и безмятежней жизни; да оплачем грехи наши. О, Мати Марие, наша преблагая и скорая Заступнице, покрый нас Своим ходатайством. Защити от врагов видимых и невидимых, умягчи сердца злых людей, воздающих на нас. Просвети наши душевныя очи, да видим пути правды Божия. Благодатию Сына Твоего укрепи нашу слабую волю во исполнение заповедей, да избавимся от всякия беды и напасти и оправданы будем Твоим пречудным заступлением на страшном суде Сына Твоего. Ему же мы воздаем славу, честь и поклонение ныне и присно, и во веки веков. Аминь.»

Второе моление.
Псалом 87.

Третье моление.
Псалом 90.

автора не знаю

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость