Моджо

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12883
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Моджо

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Чт июн 06, 2024 12:18 am

Магические сосуды разных форм, такие как «ведьмина бутылка» или мешочек моджо, считаются одним из наиболее действенных элементов магии Конго. Концепция минкиси (minkisi), или обитающих в предмете духов, была привнесена в худу в рамках изготовления магических свертков и мешочков, которые колдун населяет духами и «кормит», чтобы талисман был живым и работоспособным. Эти мешочки представляют собой обиталище некоего духа-помощника, которому поручаются определенные задачи, возложенные на него колдуном. Кроме того, в верованиях Конго считалось, что в сплетенных корнях обитает первый и самый могущественный инкиси (единственное число) по имени Фунза, и поэтому корням уделяется такое внимание в традиции худу - американской производной от исходной африканской традиции. Особенно явственно это прослеживается в мешочках моджо, которые часто содержат большой корень (например, знаменитый корень Большой Джон Завоеватель). Здесь мы находим благодатную почву для слияния методик гримуаров и худу.

Для этого нам необходимо обратиться к духу Сустугриэлю, поскольку он не только предстает могущественным союзником в магических искусствах, но и помогает непосредственно в создании мешочков моджо и других магических сосудов. Он описывается как «дающий духов-помощников для любых целей», и связывается с корнем мандрагоры. Я не стану отвлекать читателя, обсуждая сложную роль мандрагоры в европейском оккультизме, но хотелось бы обратить внимание на явную параллель между гримуарами и традицией худу, в которой, что интересно, корень мандрагоры также включен в свод магических растений. Именно связь корня мандрагоры с фамильярами в гримуарах (и исторически) представляет наибольший интерес при создании гоэтических мешочков моджо. Можно утверждать, что эта концепция аналогична представлениям Конго о духах минкиси, ассоциирующихся со сросшимися африканскими корнями и, следовательно, в этом случае мы тоже можем говорить о духах мешочков моджо.

Моджо «Рука Дьявола»

Тщательно отобранный кусок корня мандрагоры будет центральным элементом этой гоэтической «руки» - наш «полуночный» эквивалент вездесущего корня Большого Джона и, таким образом, станет жилищем фамильяра. Базовые ингредиенты для моджо могут включать:

-грязь с перекрестка

-корень мандрагоры

-шерсть черной собаки (считается, что у Дьявола есть черная собака)

Дополнительные травяные, минеральные и зоологические ингредиенты, в зависимости от назначения конкретного талисмана, могут включать: ладан для привлечения духов, пирит для работы с деньгами, бобы тонка для любовной магии, серу для защиты и т.д. Необходимо позаботиться о том, чтобы грязь с перекрестка была собрана с места, который годится для вашей работы - в частности, не следует брать грязь с «проблемного» перекрестка, иначе она привнесет в работу аналогичный эффект. Следует избегать мест, где происходит много несчастных случаев и имеющих дурную славу - в историческом или социальном аспекте. Необходимо оставить подношение духам перекрестка, чтобы «выкупить» у них грязь; один из информаторов рекомендовал в качестве платы духам перекрестков виски и соль, а также мелочь, сигары и различные сорта крепкого алкоголя - все это, по-видимому, приемлемо.

После того как материальная основа мешочка выбрана, необходимо подобрать сигилы духа и составить должное прошение. Для этого следует обратиться к Сустугриэлю, дабы получить фамильяра, который вселится в моджо и будет работать на оператора. Печать духа-помощника можно создать с помощью традиционных методов, таких как труды Агриппы, или же прибегнув к монограмам Спейра. В качестве альтернативы можно связаться с Сустугриэлем через Скирлина и получить сигилу фамильяра, подходящего конкретному талисману. В этом случае будет разумнее обратиться непосредственно к Скирлину. Суть в том, что сигила для духа, который будет жить в этом мешочке, должна быть получена или создана любым подходящим способом. Как только это будет сделано, прошение можно начертать на пергаменте соответствующим образом, вместе с сигилами Скирлина и Сустугриэля и вновь обретенной сигилой фамильяра. Следует организовать соответствующее подношение Сустугриэлю; аналогичным образом, необходимо определить потребности фамильяра, поскольку его нужно будет время от времени «кормить». Можно применять традиционные методы, такие как еженедельное «кормление» моджо виски, или подход, основанный на гримуарных практиках, когда мешочек через определенные промежутки времени окропляется кровью оператора.

Чтобы выполнить эту работу, нужно призвать Скирлина, следуя методам работы, описанным в гримуаре или теми, о которых оператор договорился с духами, а затем попросить его вызвать Сустугриэля, который дарует вам помощника. Затем талисман будет создан во время нисхождения «заряда» Сустугриэля, в результате чего мешочек напитает магическая сила.

©Ч. Барбер. Худу, Бог и Дьявол с перекрестка
©перевод Ulfr Gunnarsson

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей