Закрепы в черной магии

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12866
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Закрепы в черной магии

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Вт авг 21, 2018 1:00 pm



Ключевым элементом в ритуале черной магии, конечная цель которого состоит в закрытии всей структуры заговора, является закреп или иными словами закрепка. Чаще всего он состоит не из одного центрального слова, а из их групп. Очень часто эти словесные группы используются в троекратном повторении. Главная задача такого словесного повтора заключается в значительном усилении конечной силы воздействия самого ритуала на избранную жертву.


Закрепы – черные замки демонических ритуалов



Человеку неосведомленному, слово закреп ничего не скажет. В лучшем случае кто-то догадается о значении слова по его лексической трактовке. В своих ритуалах черная магия всегда пользовалась закрепками. Среди наиболее распространенных стоит выделить следующие, в их классическом содержании:

словам тем да вовеки веков;
ключ да в море, а замок да к небу. Будьте слова мои лепки да крепки;
слово мое лепко-крепко, как булат крепок. Ключ да в море опущу, чтобы из него да не вынесло, да на берег не выбросило;
язык мой зол да на замок, а ключик от него да под порог;
заговор мой лепок да крепок, камня крепче каленого да булатного ножа вострее;
слова мои да лепки, слова мои да крепки. Крепче булата да камня, ножа остраго да копья борзаго;
только ключ словам моим да утверждение. Крепкость их крепка, сильна силушка, как в высоте небесной, так и глубине морской;
пусть слова мои будут лепки, пусть слова мои будут крепки;
как к замку железному да слово каменное. Кому замок изглодать, тому и слова мои пересилить. Так быть же сему;
все слова мои крепки. Крепки да заговористы;
к словам мною сказанным ключ да замок да печать булатна;
свечей девять зажигаю, на замков девять да закрываю;
как смычки крепки у замков, так и слова мои неразбиенны;
замыкаю замком да приговорным, ключом да словесным, да в море-окиян все забрасываю, да под камень под горюч все закладываю. Как не слыхать про это морю, как не увидать это камню, так и ключей никому под век, да и не достать;
коробея – моя головушка, а замок – язык мой;
всем словам моим да за губы, всем словам да за зубы и на замок. Ключ мой – язык. Брошу ключик в море, а замок оставлю в роте;
ох и крепки мои слова ох и лепки на века. И нету словесам тем переговоров да недоговоров. Так и мой приговор камня крепче, железа выносливее;


Очень часто после произношения закрепов следуют еще определенные телодвижения. Они проявляются в виде:

топанья ногой;
определенного жеста рукой;
троекратным сплевыванием.
В этом нет ничего удивительного поскольку в черной магии такие движение призваны усилить сам ритуал подтягиванием черной энергетики. Не даром в древних верованиях Ад находится в земной толще. Именно из земли появляются демоны старшей иерархической лестницы. Стоит напомнить, что в кладбищенских ритуалах топанье левой ногой или похлопывание по могильной плите левой рукой способствует пробуждению сил Тьмы ото сна в помощь черному исполнителю. Так и здесь, пробуждая демонических помощников чернокнижник только приумножает силу сотворенного им ритуала.


Закреп закрепу – да рознь



Не всегда закреп используется с целью, простите за каламбур, закрепить изложенный ритуал. Очень часто черным колдуном он используется для нейтрализации возможных ошибок, допущенных в процессе проведения обряда. К примеру, закреп такого содержания наиболее ярко указывает на специфику закрепки:

мастер, что переучил да не обучил, пусть слова мои на перед поставлены будут;
все словеса, что сказаны да замком крепким закрыты, да и ключ в воду;
все словеса да сказанные, словеса да недоговорены будьте договоренными и переговоренными. Слово да со словом, на перед – передние, да на зад – задние, да по средке – серединные. В поле чистом, в море глубоком да ключ из замком;


В редких случаях не использует черная магия заклинания, которые бы не завершались закрепками. Именно поэтому в первоисточниках можно очень часто услышать довольно схожий и созвучный синоним к слову закрепка – «ключ да замок». В данном случае не стоит эти два слова воспринимать, как что-то цельное. Замок представляет собой словесный набор с помощью которого заговор в ритуале блокируется от вмешательства сторонних сил, которые его (обряд) могут разрушить и тем самым снять энергетическую программу, созданную черным колдуном.



Созданные такого рода замки открыть нельзя, но маг, рангом выше, способен его сломать и только. Впрочем, затраты на такого рода действие, в энергетическом плане, будут просто колоссальными. Ключом, выступает сам исполнитель-чернокнижник. В современном исполнении все заговоры проводятся без каких-либо закрепок. Тем не менее, они очень важны в плане защиты работы черного мага. Очень важным моментом является использование не придуманных кем-то или вычитанных закрепов, а создание своих собственных. Они, ни в коем случае, не должны быть разглашены другим и содержаться в строгой тайне.



Практически, используемый чернокнижником закреп представляет собой также и почерк черного колдуна. По нему более могущественный маг может выйти на исполнителя. Определение грозит астральными сражениями победитель, в которых – всегда один. В доминирующем числе случаев побеждённый покидает «поле боя» уже мертвым.



Закреп – не слово, закреп – ритуал



Существует огромное количество закрепов, которые представляют собой не пару-тройку наборных слов, а определенный и самодостаточный ритуал. Для чернокнижника является вероисповеданием его черная магия, заговоры же для него – единственный инструмент, который помогает достичь поставленной цели. Каждый исполнитель желает, чтобы проведенный им ритуал действовал максимально долго и наносил максимум вреда по всем возможным и доступным энергетическим каналам. Именно с этой целью можно воспользоваться обрядами на закрытие, представляющие собой активную защиту для творения черного колдуна.



Обряд «Нож и навесной замок»



Для проведения данного ритуала понадобятся:

нож;
навесная колодка;
ключ к нему;
восковая свеча.


Время проведения – растущая луна. Максимального эффекта чернокнижником достигается во время полнолуния. Перед началом проведения обряда необходимо девять дней носить навесную колодку при себе. Есть также и более простой способ, но его сила не доведена. Считается, что если завернуть такую колодку в одежду, которая контактировала с телом черного исполнителя, то заряд необходимой черной энергетикой будет таков, как и во время ношения изделия при себе. Это делается с той целью, чтобы чернокнижник смог себя обозначить.



Исполняется данный обряд, как правило в полночь. На колодку наговариваются специальные слова:



Как замок сей берется,

да на мне (имя) он же и закроется.

От слова лихого,

да глаза плохого.

От черного деяния

да вражины черной.

От дорог закрытия

да рук связывания

Закрываем сем замком.

И слова мои истина!



Далее берется ключ и на него также совершается наговор следующего содержания:

Когда закроется замок,

тогда и меня скроет,

тканью светлою да укутает.

Да человек чужой

иль вражина черная

иль колдун да белый

не увидят замка.

И слова мои истина!



Далее заговаривается сам нож. Он обязан быть наточенным. В противном случае результат от проведенного обряда будет нулевым. На нож наговариваются слова следующего содержания:

Нож остер, да нож могуч

да ключу в защите.

Как ключ в тебя вливается

так и замок ключом да отпирается.

Если замок кто отопрет,

так тут же и на горе сойдет.

Отпереть можно мне

безнаказанно.

И слова мною сказанные – истинны



После этого ключ ложится на лезвие ножа и на них капается воск от свечи ч целью соединения двух предметов в одно целое. Пока воск не затвердел окончательно произносится следующая речь:



Вливаю ключ в нож.

Такова ключа защита.

Никому, как не мне,

замок сей не отпереть

пока из ножа ключ не вытащен

и слова мои истины



В завершении ритуала навесная колодка, нож и ключ необходимо положить в удаленное от посторонних глаз отдельное место, но перед этим завернуть в ткань темного цвета либо пакет. Отличным вариантом является фольга, которую невозможно просмотреть.



Обряд «Навесной замок и две свечи»



Ритуал проводится в период новолуния, в понедельник. В этот день приобретается навесной замок, а уже в полночь исполняется сам обряд. После того, как часы пробьют двенадцать раз черным исполнителем зажигаются две восковые свечи. В то отверстие, куда входит дужка навесной колодки вкладывается волос вражины в количестве трех штук. Эти волосы будут привязкой, и естественно от самого черного исполнителя, создающего данную защиту.



Далее дужка закрывается и ею зажимаются положенные волоски. После произносятся следующие слова, которые должны «попасть» в навесную колодку на дыхании чернокнижника. Их текст таков:



«Не замок мною да запирается, а я сам (имя). От дел колдунов, от творений ведунов да от ведьм черных, да чар колдовских и лиха всякого. И никому замок сей да не отпереть и слова мои да не перебить. Если кто против воли моей да постанет или зло сотворить соберется, так колом осиновым да в дыхло и получит».



Затем черный колдун кладет заговоренный замок между двумя свечами и оставляет их догорать. На утро вторника сам замок и свечей огарки закапываются глубоко в землю, а ключ хранится у самого исполнителя в доме или ритуальной комнате, помещении. Целью данного заклинания служит абсолютная защита от нападения или отведения созданного ритуала, ритуалов. В случае попыток снятия работы черного колдуна или нападения в астрале атакующий испытает невероятную боль в области горла или пятой чакры. Если его попытки не будут прекращены, то конечным результатом послужит смертельный исход нападающего или того, кто пытался отработать заговор.



Боевые закрепы



В этом коротком разговоре были рассмотрены всевозможные типы закрепов. Тем не менее, существуют и такие, с помощью которых возможно порабощение конкретного человека или нанесение ему смертельных ударов по астральным каналам. В своем арсенале практическая черная магия обладает даже таким тонким оружием.



Закреп «Кольцо рабства»



Сила этого закрепа распространяется на пятьдесят лет и создается с помощью серебряного или же золотого кольца. Единственным условием является полное отсутствие на них каких-либо драгоценных камней. Данное кольцо должно быть подарено жертве самим исполнителем. Вражина должна проносить его не меньше тринадцати дней, не снимая ни днем ни ночью. Длительность же самой закрепки составит ровно сорок дней.



Перед дарением с кольцом необходимо провести определенный ритуал. Его начало припадает на старую луну. Черным колдуном в ключевую воду бросается данное кольцо и создается наговор следующего типа



«Водица-матушка, яко смываешь ты скверну всякую да с земных жителей так и с кольца этого да лихо сними всякое».



После сказанных слов кольцо прячется в кусок черной ткани и убирается до следующей ночи. Так необходимо проделать ровно девять ночей. На ночь десятую кольцо вытягивается снова из своего укрытия и обвивается тремя волосами черного колдуна под такие примолвки:



«На единый помысел да на сродство, как бы голова одна и не знает мыслей иных, так и раб (имя вражины) со мною вовек не ведал розладу.



Затем кладется кольцо на ночь у изголовья чернокнижника. На следующую ночь черной материей застилается алтарь и на него ложится 250 гр. водки да хлеба черного кусочек. Кольцо же подтягивается поближе к черному исполнителю. Если все расставлено и приготовлено, зачитываются такие слова:



«Вещь сию благословите бесы, да на службу верную, да на службу долгую. Чтобы дар мой состоял из крепостного раба (имя). Покуда кольцо на пальце носит, так и нерушимой цепью со мною скован да на пятьдесят лет. Дань свою отдаю да уговор, данный скрепляю».



Затем кольцо снова прячется в черную материю до окончания срока в сорок дней у изголовья чернокнижника. Водка и кусок черного хлеба относятся на перекресток пеших дорог с такими словами:



«Как обещано – дань уплачиваю, как договорено – уговор свой подтверждаю, да кровицей своей скрепляю».



После этих слов на земле оставляется хлеб черный, а в землю проливается водка. Далее необходимо уколоть палец, чтобы несколько капель крови упало на землю. Во время этого процесса проговариваются таковы слова:



«Замок – уговор бесовский им дело и закрываю. Ключ всему дань полуночная».



На сороковой день это кольцо дарится жертве с таковыми словами, которые произносятся мысленно:



«Как кольцо на палец да наденешь, так ко мне в крепкость и попадешь».



Этими словами и заканчивается ритуал.



Некоторые считают, что черная магия в домашних условиях является мечтой заоблачной. Напротив, она реальна и ее результаты также поражают конкретными положительными результатами. Относительно существования боевых закрепов можно предложить один удивительно действующий ритуал.



Обряд «Один замок с тремя ключами»



В период новолуния приобретается новый замок, который имеет не менее трех ключей. Черный колдун, поочередно, берет в левую руку каждый из ключей и наговаривает на них такие слова:



«В стороне да восточной есть пустыня де бесплодная. В ней живет лихой бес – Агарянский царь. Како жить ему так века вечные, в управлении. Так и делу моему не пропасть. На схранение нескончаемое да царю Агарянсокму отдаю я ключ для расправы лютой над моею вражиною».



Затем берется второй ключ и читается заговор следующего типа:



«Есть хладом скованная да сторона северная. Нет там ни души человеческой, ни избы теплой и никакого житья-бытья. Там бес лихой проживает Фолланский царь. Како жить ему так века вечные, в управлении. Так и делу моему не пропасть. На схранение нескончаемое да царю Фолланскому отдаю я ключ для расправы лютой над моею вражиною».



Затем приходит черед третьего ключа, над которым читается иной закреп:



«Есть сторона морская да полуденная. Там царь морской проживает – бес Ириил. Како жить ему так века вечные, в управлении. Так и делу моему не пропасть. На схранение нескончаемое да царю Ириилу отдаю я ключ для расправы лютой над моею вражиною».



После прочтения этих слов все ключи кладутся черным колдуном на замок и читается новое заклинание:



«Демоны да бесы, да дьяволы лихие. В деле моем послужите мне, а я расплачусь головою своею да жизнею. Дело мое да печатью своею вы закройте да силушкой неимоверною. А если кто снимать заговор полезет, тому в жаркий день гореть, замерзать в холод да в утопать воде. Заклинаю душу вражины на три стороны ее погребаю».



Затем ключи и замок зарываются в землю, но на очень большом отдалении друг от дружки. Для более сильного воздействия, данного закрепа можно воспользоваться фотокарточкой жертвы и проводить весь ритуал над его фото. Если принимает в обряде участие фотография, тогда она закапывается в третьем месте на таком же огромном отдалении от иных предметов обряда.



Предложенный ритуал является универсальным. Его также можно использовать и в качестве приворотного закрепа. В том случае слова:



«На схранение нескончаемое да царю (имя) отдаю я ключ для расправы лютой над моею вражиною»



заменяются на такие:



«На схранение нескончаемое да царю (имя) отдаю я ключ для дел полюбовных».



Конечно, приведенные примеры не отображают весь спектр возможностей закрепов. Но каждый колдун знает, что умения и опыт приходят со временем.

из сети

Аватара пользователя
Alberti
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2017 2:55 pm
Интересы в магии: Собиратель магических историй

Re: Закрепы в черной магии

Непрочитанное сообщение Alberti » Вт авг 21, 2018 2:41 pm

Закреп – не слово, закреп – ритуал
Существует огромное количество закрепов, которые представляют собой не пару-тройку наборных слов, а определенный и самодостаточный ритуал
Да-да, и именно они очень эффективны.
Многие полагают, что достаточно сказать слова "ключ-замок...", но как постараешься - то и получишь.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей