Страница 1 из 1

Небесная автомеханика

Добавлено: Ср сен 26, 2018 10:56 pm
Алексей Минский
Небесная автомеханика

Эмболическая подстановка - термин, предложенный доктором Бэрри Орр из Матована (США) для обозначения духовной дисциплины, которую практикует автор данной статьи.
Суть в том, что человек на пути (дорога, шоссе, тракт и т. д) становится Программистом своей жизни, меняя картину подсознательной реальности, которую обычно диктует поток событий. Замена одной реальности на другую может привести, однако, к астрологическому символизму времени. Этот подход работает в цепи метапрограммирования, в модели сознания Лири-Вильсона. В этой статье автор отстаивает модель замены Личностного V на машину..

Однажды, когда я, будучи за рулем уже вторую ночь, ехал домой, меня вдруг бросило в жар - огромное облако пара поднималось из-под капота. Orol Глянул на термометр - так и есть! Прочь с дороги! Заглушив мотор, я осторожно открыл капот, постоял. Когда обжигающее облако пара растворилось в холодном воздухе, я увидел, что шланг, соединяющий двигатель с радиатором, прорвался, и я потерял из радиатора минимум половину смеси вода - антифриз. Это о машине. Я же думал, что Меркурий (соединительный шланг) превысил пределы прочности (Сатурн) из-за постоянного жара и давления - Плутона (система радиатора). В ту ночь транзитный Плутон был в точном "квадрате к моему Сатурну, а через несколько дней будет в полутораквадрате к Меркурию. Я почувствовал, что у меня 'поехала крыша' от предчувствия неизбежных перемен. Здорово все же, что от разрыва шланга страдает автомобиль, а не тело. Это просто подарок - предмет, на который можно спроецировать свои психологические проблемы. Ну и везет же владельцам автомобилей! Мне и вправду везло в ту ночь. Подъехала женщина-полицейский и сунула свой длинный фонарь в мою машину. С помощью инструментов, которые были в багажнике, я подрезал шланг и заменил зажим. Через. 10- 15 минут я был снова в пути и еще три недели даже умудрялся не заменить старый шланг на новый. Наконец я его заказал в местном магазине автозапчастей, один из совладельцев (Плутон), которого - странная женщина. Вместе со шлангом я получил квитанцию с отчетом о покупке. А вскоре мне попалось на глаза ужасная историй об одном короле Англии, который, будучи ребенком, вo время крещения помочился (Плутон) епископу в глаз (Меркурий). Я был доволен, что удалось подкрепить до тошноты совершенный символизм этого события. Такова, в частности, философия символической Подстановки, т. е. делай буквально то, что предписывают планеты. Кстати, заменял дома шланг, я немного запачкал дорогу антифризом (токсическими отходами), и нужно было ее почистить. Во время роботы я получил "полезный совет" от Проходящего мимо почтальона. Похоже, в этом случае ппутонианские типы (женщина-полицейский и женщина, продающая запчасти) весьма полезны. Что ж до Меркурия (почтальона) - то это проблематично. Это событие привлекло мое внимание к внутреннему состоянию, И, не желая ждать, пока полетит трансмиссия, я усилил медитационную практику. На некоторое время все улеглось.

Автомобиль - ваше второе тело. Если у вас в натальной карте есть проблемы с Сатурном, то, возможно, часто будут и проблемы с тормозами, со структурной целостностью машины или с регистрацией. Думаю, это хорошо. Зачем страдать из-за больного колена или зубов, если автомобиль может сделать это за вас? После долгих лет мне становится все яснее - лучше иметь неисправный автомобиль, чем "неисправный" ум. У меня натальный Меркурий поражен Нептуном и Сатурном. Я бы давно уже помешался, если бы не символическая (техническая) сторона астрологии, моей профессии. Я считаю, что иметь дряхлый автомобиль - это хорошая страховка, так как любая меркурианская проблема будет иметь удобный выход. Много лет я водил "шевроле" 50-х годов. Однажды я жил :на ферме, где валялось пять или шесть таких же машин - это была моя свалка запчастей. Затем перешел на "Фольксвагены". В 70-х у меня их было не менее четырех, да к тому же фургон и автобус. С помощью великой книги "Как поддерживать "Фольксваген" на ходу" я много раз пересобирал свои машины, постоянно, заменяя детали, чтобы иметь этих детенышей на ходу. После короткого эпизода с, более новым "VW Rabbit* (жизнь которого ровно через шесть месяцев была прервана 88-летним основателем клуба бойскаутов) и 'Datsun 510" (который стоил мне больше, чем следовало), я снова "на коне": 'Datsun B-2T0M978 года очень удобен для роботы. Сейчас ему уже 15 лет. Он медленно разваливается, но ей-богу, лучше он чем я. Таковы тонкости символической подстановки.

Начиная с 80-х я начал печатать некоторые свои идеи по автоастрологии. В книге по элективной астрологии (науке о выборе наилучшего времени события) я вкратце рассмотрел эту тему, назвав ее автоастросимволизмом. Опыт подсказывает мне, что каждая часть автомобиля, как и человеческое тело, управляется определенной планетой. Любые стрессовые мажорные** транзиты или прогрессии могут находить выход (если вы ведете, такую же , жизнь, как и я) в ТОЙ части автомобиля, которая соответствует этому символизму. Таким образом можно даже диагностировать. Допустим, как-то утром ваша машина не заводится и известно, что у вас транзитный Сатурн в квадрате к натальному Урану. Сатурн заблокировал Уран. Даже не думайте смотреть в карбюратор, если, конечно, у вас нет к тому же Сатурна в оппозиций с натапьным Нептуном: Подумать только, у всех, кто родился в начале 50-х с Ураном в квадрате к соединению Сатурн - Heптун, могут быть серьезные неполадки в машине, связанные с электричеством, когда соединение Нептуна и Урана активизирует эту конфигурацию (если вы, конечно же, счастливый обладатель автомобиля). Прежде чем идти дальше, я бы хотел привести свой наиболее полный перечень автоастросоответствий:

Солнце: сам двигатель, его мощность. Свет, огни. Козырек от солнца. Номерные знаки. Крепления бампера. Приборы.
Луна: все жидкости. Салон - сиденья, подушки и т.д. Гараж. Бензобак. Светозащитный козырек.
Меркурий: автомобиль как средство передвижения. Окна. Шланги и соединители всех видов" Электропроводка. Рулевой механизм.
Венера: корпус - окраска, цвет. Салонные украшения. Звуковой сигнал,- Датчики давления. Амортизаторы, Колпаки дисков (колес).
Марс: мощность. Коробка передач. Сцепление. Металлические части и механические компоненты.
Юпитер: бамперы, противоударные устройства. Багажники для лыж и велосипеда. Спидометр. Течь или избыток жидкости/воздуха.
Сатурн: тормоза. Каркас (рама). Блоки (заторы, закупорки, заграждения, преграды). "Кожа", т.е. лакировка корпуса.
Уран: электроприборы. Система зажигания: свечи, контакты, синхронизация зажигания (вместе с Сатурном).
Нептун: жидкости. Шланги. Шины. Бензопровод, карбюратор и трансформация жидкости (бензин) в воздушно-масляные пары.
Плутон: трансмиссия. Выхлопная система. Поршни и цилиндры в двигателе или где-либо еще. Водоохладительная система. Гниение и разложение управляются также этой планетой.

Когда транзитный Сатурн вошел в полутора квадрат к моему Марсу, стоп-сигналы включились и остались включенными. Я знаю наверняка: это значит, нужно несколько замедлить темп жизни. Первой реакцией было проигнорировать предупреждение (я был слишком весел), но затем я проверил уровень жидкости в тормозном цилиндре. Он был низким, поэтому я повысил его, и огни сразу же выключились, но это было бы слишком просто. Поэтому я поставил машину в гараж на проверку тормозов. Она показала, что левый передний суппорт может застревать и тормозная колодка с этой стороны изнашивается быстрее, чем справа. У меня был выбор: заменить оба суппорта почти за $300 или периодически менять колодки за $30. Я выбрал последнее и теперь живу с дисбалансом в передней части машины. Нужно быть готовым к тому, что суппорт заклинит и мне придется согласиться на большее, но пока все о'кей. Сейчас я принимаю как есть дисбаланс в своей жизни. Теперь Плутон идет транзитом по моему Меркурию и будет там около года, так что у меня хороший шанс - ведь Плутон управляет поршнями и цилиндрами, а именно от них зависит работа суппортов. Для меня Это значит, что нужно быть сознательным в передвижениях, стать плавным, 'смазанным* умственно и социально и готовым к внезапному заклиниванию (это проявится, когда после нажатия на тормоз суппорт застрянет и машину начнет заносить в сторону). Могут ли деньги решить эту проблему? На уровне машины - конечно, но в конце концов это переместит планетарную энергию куда-нибудь еще. Я предпочитаю, чтобы она оставалась на уровне машины - есть реальное подтверждение того, где я нахожусь. Еще один пример показывает, как я пользуюсь знанием астрологии для символической подстановки своего автомобиля. Транзитный Плутон - в квинконсе с моей Венерой, управляющей III домом передвижения, поэтому я прикрепил искусственный, цветок к скелету, который сын оставил на заднем сиденье машины. Он стал моим святым Христофором над приборами. Венера - это украшения в машине, в том числе и цветок. Плутон - это скелет, а квинконс - причудливое сочетание того и другого. Мексиканцы понимают толк в таких вещах. Надеюсь, эта фигурка защитит меня, пока я буду трансформировать взаимоотношения. Поэтому я хочу повесить ее над приборной доской, когда Юпитер будет восходить или кульминировать. Вскоре после того как я повесил эту игрушку у себя в машине, неожиданно от сердечного приступа умер мой сосед. Натальная Венера управляет у меня II! домом, куда входят соседи и, конечно, машины. Умерший сосед был Скорпионом-с очень сильными социальными потребностями. Похоже, что, как бы сознательно мы ни пытались действовать, происходит нечто большее, чем мы предполагаем. Ну и странен же этот мир!

Страна автомобиля - это целый мир астрологии. Когда вы покупаете машину, ее доставляют вам в определенный день и час. В документации может также быть дата, когда она сделана (вышла с завода). Я обнаружил, что карты, построенные на оба этих события, очень хорошо отражают события в жизни машины. Тот "Datsun 510", который я приобрел, вышел с завода на оппозиции Меркурия с Ураном, и у него постоянно были небольшие трудности с электропроводкой. Я приобрел 'VW Rabbit* на плохом транзите Марса (не было другого выхода - надо было быстро купить машину), но умудрился сделать так, что продавец написал 'доставить в удобное время*. Карта все равно оказалась напряженной. Шесть месяцев все было хорошо, а затем машине пришел конец, когда транзитный Марс сделал квадрат к своему положению в карте покупки. Это все работает, поэтому стоит быть внимательней, когда собираешься продать машину или много на ней ездить.

Иногда случаются еще более странные вещи. Однажды мой 'Datsun 510" вдруг заглох. Я предположил, что было мало бензина, переключил на холостой ход и вернулся домой. Проверка карбюратора и уровня бензина ничего не дала. На следующей неделе все било в порядке, а затем это снова повторилось, так что мне пришлось отбуксировать машину в гараж. Механик гаража не мог понять, что происходит. Я показал ее другому механику, и тот предложил заменить весь карбюратор, так как предположил, что где-то находится соринка, затрудняющая смешивание. Это стоило бы мне $400 за подержанный карбюратор и $600 за новый. Другим вариантом было ездить с переключением на холостой ход, пока машина дергается между большими и малыми оборотами. Это напоминало астму или бронхит, можно даже назвать это автоастмой. Зная, что транзитный Нептун был в квадрате к моему Меркурию, через полгода я пришел к блестящему решению: купил дюжину бутылок очистителя бензопровода. Заправляясь, я всякий раз добавлял очиститель, молясь и прося Бога исправить бензопровод. Через месяц я почувствовал, что трудности с малыми оборотами идут на убыль. Через три месяца машина работала уже сносно. Через год "все было идеально. А я не тронулся умом и не заболел бронхитом - это сделал за меня автомобиль).

Не знаю, что еще сказать об удивительной астрологической специальности - автоастрологии. Хорарные карты на момент возникновения проблемы в этой символике будут работать. Иногда я достаточно внимателен, чтобы через некоторое время зафиксировать момент, когда что-либо произошло, и составить карту. Однажды, когда Плутон восходил, а Юпитер был на МС, я уловил некоторую пробуксовку сцепления. Оказалось, это была вовсе не пробуксовка - неисправна была система поршней, соединенная со сцеплением (более плутонианская проблема), что стоило совсем недорого и не вызвало больших проблем. Но чаще всего транзиты на дойный момент времени дадут вам отличное проникновение в самого себя и ваши автомобильные проблемы.

Брюс Скофилд