ТЕОРИЯ ЧЕРНОКНИЖИЯ.ВВЕДЕНИЕ В КУРС.
Добавлено: Сб июл 06, 2019 10:04 pm
ТЕОРИЯ ЧЕРНОКНИЖИЯ.ВВЕДЕНИЕ В КУРС.
В XVI веке, приблизительно 465 лет назад, формировалась традиция Русского Чернокнижия, как колдовская система. Язычники на тот момент уже вымерли, как класс (после насильного крещения Руси и веков "промывания мозгов" попами). Но возникла новая система, основанная на пантеоне Бесов. Мало кто знает, что они имеют свои имена. По преданию их высмотрели на воде старцы лютые, в ночи Купальской.
Приведу цитату из рукописных записей рода Поливановых:
".........чернознаты стары верны родов древних русичи по воде в ночи купалискои высмотрели каки и имячки все Бесовы да ратеи несметных Конезиев Великих черных высмотрели да познали такоже и роду нашенскому поведали....."
Пантеон Бесов набрал силу и к 17-18 столетию пережил расцвет на Руси. В каждой губернии было по нескольку десятков колдунов и чернознатов (тех, кто с Чертом знается). Даже разбойники известные поколдовывали.
Согласно предсказаниям того же рода Фимы Поливановой и информации других колдовских родов "когда две тыщы летов минет от рождества" распятого, почитаемого за бога, на Руси произойдет возрождение древней колдовской системы.
Последние 100-150 лет на деревне, а тем более и в городе, колдуны и прочие чародеи творили, кто во что горазд. В 90-е годы благодаря засилию зарубежной и своей полу-фантастической литературы, у нас расплодились "знахари по Степановой", любители Кастанеды, вудуиста по книжкам Гросса, неоязычники (которых специалисты РАН называют не иначе как субкультурой) и прочие. В то время как есть своя, не книжная и не выдуманная традиция колдовства. О которой здесь и пойдет речь. Старики, знающие исконную систему и пантеон Бесовский еще остались, но их мало.
Методы колдуна (чернокнижника) основаны на работе "по бартеру" (подношения Бесам на перекрестках), в том числе жертвенной работе (кровные жертвы - голуби, ягнята и конечно, же черные петухи).
Чаще всего Бесам в плату подносят водку, табак (сигареты), монеты серебристого цвета.
Петух - жертва не ежедневная, чаще всего его секут когда портят на смерть.
В церкви классические колдуны не работали, богохульствами не занимались. Если были крещены ранее, раскрещивались в ходе традиционного трехступенчатого посвящения чернокнижного.
Колдуны и ведьмы никого себе не подселяли, работали на личной силе, и как я уже писал - по бартеру (уговору) с Нечистью.
Посвящение проходили, как правило через несколько лет после начала практики, и то при условии что что-то не получалось (обряд клятвы и договора с Сатаной).
Культовую, религиозную практику т.е. намаливание черных икон, коллективные молебны чернокнижники не проводили!!! Да и вообще, для себя нечасто что-то делали (в отличие от веретников, которых подселенная Лихая сила заставляла хулить иконы и портить божий люд), в основном колдуны работали на заказ. Жили небедно, даже зажиточно, так как Нечисть всегда им пособляла в работе, то есть приходящих за помощью.
В отличие от веретников, которые создавали еретнические общины - колдуны вели себя замкнуто, это одиночки, каждый из которых годами копил свою силу и собирал знания, с неохотой делясь ими с коллегами по цеху Cool Twisted Evil
В средней полосе России, мало кто из колдунов работал с Бесовым пантеоном и их печатями, в основном знали Бога, Смерть и Дьявола.
Представление о развернутой иерархии Нечисти больше бытовало в Сибири (сибирская ветка) и на Северном Урале (республика Коми).
Работа чернокнижника проходит на перекрестках (росстани), реже пересечении трех путей (Чертовом кресте, месте силы). Ну, и конечно же на кладбищенских перекрестках.
Погост, равно как и мазарки - основное место практики чернокнижника. Большинство т.н. культовых (широкоизвестных и эффективных, пользующихся популярностью у коллег по цеху) порч делается именно на кладбище. Работа эта тяжелая, опасная - ведь каждая ошибка может быть последней, практика нередко требующая и недюжей физической силы (можно вспомнить ту же порчу "Могильный залом", где требуется вытащить могильный крест собственноручно). Соответственно, не все колдуны доживают до седин, работая с подобными негативными энергиями, держутся одиночками, к старости ведут замкнутый образ жизни, сокращая общение по минимуму.
За жизнь колдун обычно передает нескольким ученикам учение (частично) за плату достойную, а на склоне лет полностью накопленные знания отдает последнему последователю и даже порой безвозмездно. Иначе Нечисть чернокнижника будет мучать и не даст умереть спокойно - отсюда родились легенды про "разбирание потолка" в деревнях.
В старину колдунов хоронили за оградой кладбища, согласно поверьям нередко ведьма или чернокнижник после смерти наведывались к своей родне, становясь хлоптунами. Деревенские в этом случае ставили на могиле осиной крест и явления прекращались.
В старину колдунов было много больше, чем сейчас, по преданию некоторые из них, особо отмеченные Нечистью, так называемые ключники, после кончины вновь посылаются с Ада на землю для того, чтобы нести учение в век грядущий.
из сети
В XVI веке, приблизительно 465 лет назад, формировалась традиция Русского Чернокнижия, как колдовская система. Язычники на тот момент уже вымерли, как класс (после насильного крещения Руси и веков "промывания мозгов" попами). Но возникла новая система, основанная на пантеоне Бесов. Мало кто знает, что они имеют свои имена. По преданию их высмотрели на воде старцы лютые, в ночи Купальской.
Приведу цитату из рукописных записей рода Поливановых:
".........чернознаты стары верны родов древних русичи по воде в ночи купалискои высмотрели каки и имячки все Бесовы да ратеи несметных Конезиев Великих черных высмотрели да познали такоже и роду нашенскому поведали....."
Пантеон Бесов набрал силу и к 17-18 столетию пережил расцвет на Руси. В каждой губернии было по нескольку десятков колдунов и чернознатов (тех, кто с Чертом знается). Даже разбойники известные поколдовывали.
Согласно предсказаниям того же рода Фимы Поливановой и информации других колдовских родов "когда две тыщы летов минет от рождества" распятого, почитаемого за бога, на Руси произойдет возрождение древней колдовской системы.
Последние 100-150 лет на деревне, а тем более и в городе, колдуны и прочие чародеи творили, кто во что горазд. В 90-е годы благодаря засилию зарубежной и своей полу-фантастической литературы, у нас расплодились "знахари по Степановой", любители Кастанеды, вудуиста по книжкам Гросса, неоязычники (которых специалисты РАН называют не иначе как субкультурой) и прочие. В то время как есть своя, не книжная и не выдуманная традиция колдовства. О которой здесь и пойдет речь. Старики, знающие исконную систему и пантеон Бесовский еще остались, но их мало.
Методы колдуна (чернокнижника) основаны на работе "по бартеру" (подношения Бесам на перекрестках), в том числе жертвенной работе (кровные жертвы - голуби, ягнята и конечно, же черные петухи).
Чаще всего Бесам в плату подносят водку, табак (сигареты), монеты серебристого цвета.
Петух - жертва не ежедневная, чаще всего его секут когда портят на смерть.
В церкви классические колдуны не работали, богохульствами не занимались. Если были крещены ранее, раскрещивались в ходе традиционного трехступенчатого посвящения чернокнижного.
Колдуны и ведьмы никого себе не подселяли, работали на личной силе, и как я уже писал - по бартеру (уговору) с Нечистью.
Посвящение проходили, как правило через несколько лет после начала практики, и то при условии что что-то не получалось (обряд клятвы и договора с Сатаной).
Культовую, религиозную практику т.е. намаливание черных икон, коллективные молебны чернокнижники не проводили!!! Да и вообще, для себя нечасто что-то делали (в отличие от веретников, которых подселенная Лихая сила заставляла хулить иконы и портить божий люд), в основном колдуны работали на заказ. Жили небедно, даже зажиточно, так как Нечисть всегда им пособляла в работе, то есть приходящих за помощью.
В отличие от веретников, которые создавали еретнические общины - колдуны вели себя замкнуто, это одиночки, каждый из которых годами копил свою силу и собирал знания, с неохотой делясь ими с коллегами по цеху Cool Twisted Evil
В средней полосе России, мало кто из колдунов работал с Бесовым пантеоном и их печатями, в основном знали Бога, Смерть и Дьявола.
Представление о развернутой иерархии Нечисти больше бытовало в Сибири (сибирская ветка) и на Северном Урале (республика Коми).
Работа чернокнижника проходит на перекрестках (росстани), реже пересечении трех путей (Чертовом кресте, месте силы). Ну, и конечно же на кладбищенских перекрестках.
Погост, равно как и мазарки - основное место практики чернокнижника. Большинство т.н. культовых (широкоизвестных и эффективных, пользующихся популярностью у коллег по цеху) порч делается именно на кладбище. Работа эта тяжелая, опасная - ведь каждая ошибка может быть последней, практика нередко требующая и недюжей физической силы (можно вспомнить ту же порчу "Могильный залом", где требуется вытащить могильный крест собственноручно). Соответственно, не все колдуны доживают до седин, работая с подобными негативными энергиями, держутся одиночками, к старости ведут замкнутый образ жизни, сокращая общение по минимуму.
За жизнь колдун обычно передает нескольким ученикам учение (частично) за плату достойную, а на склоне лет полностью накопленные знания отдает последнему последователю и даже порой безвозмездно. Иначе Нечисть чернокнижника будет мучать и не даст умереть спокойно - отсюда родились легенды про "разбирание потолка" в деревнях.
В старину колдунов хоронили за оградой кладбища, согласно поверьям нередко ведьма или чернокнижник после смерти наведывались к своей родне, становясь хлоптунами. Деревенские в этом случае ставили на могиле осиной крест и явления прекращались.
В старину колдунов было много больше, чем сейчас, по преданию некоторые из них, особо отмеченные Нечистью, так называемые ключники, после кончины вновь посылаются с Ада на землю для того, чтобы нести учение в век грядущий.
из сети