Давайте немного вспомним об истории и о том, откуда пошла некромантия - о гадании по трупам (людей и животных) или с обращением к ним (чаще всего людей).
О гаданиях по трупам людей рассказывать смысла нет, ныне другие нравы и законы. Чаще всего гадание происходило по расположению внутренних органов жертвы и их особенностям, трактуемым в сочетании.
В шкуры убитых животных (помимо того, что предсказания по внутренностям тоже имели место) заворачивались и старались уснуть, задав вопросы.
Если обобщать, то во всех этих вариантах гаданий нащупывался "мостик" между миром живых и мертвых, после чего задавали вопросы и получали ответы.
Но, так или иначе, этот вариант утратить не хотелось бы.
Итак, Гадание с использованием трупов людей и животных
Ритуал без названия)
Проводить этот ритуал хорошо, если у Вас есть возможность остаться с мертвецом без помех.
Этот ритуал только наш, он очень серьезен и является как базой для многого, так и отдельным действием. Вы должны понимать, что отдать это в чужие руки означает впустить чужих в общий дом, где живете (и не-живете) не только Вы.
А теперь представьте себе: лето, нежаркий вечер. Вы за городом, одни. Вы сидите на теплой земле, перед Вами холмы, это древние курганы. Возможно, под ними покоятся кости, которым 3000 лет. Вы расстилаете скатерть и кладете на нее хлеб, ставите пиво (а почему бы и нет?)). Вы отбрасываете все, что Вас беспокоит, и остаетесь наедине с этими курганами. Вы зовете мертвых:, включая и "свежего", который еще ним там- ни здесь. Совместите образ, вызванный на ментальном уровне, с тем местом, где находитесь Вы и мертвец.
«Animus per umbras, audi me.
Animus per umbras, venire ad me.
Animus per umbras, obedire me.
Sine dubio, impune, citra temporis finem.»
Звучит Ваше итоговое: «Vere!» (Истинно).
Вы разламываете хлеб, льете на него пиво, и кладете напротив. Пейте и кушайте сами, говорите, спрашивайте и слышьте ответы, просите и требуйте. Ваше время уйти за черту еще не пришло, и Вы по праву и по своей природе (а вот в этом надо быть уверенными) можете говорить с ними, не опасаясь ничего. Вы можете не говорить вслух, но будете услышаны. Не торопитесь. Это - единение и власть.
Не используйте эту возможность часто, но только тогда, когда иного выхода нет, когда время утекает, события идут лавиной, и только так можно это остановить.
После отпустите каждого: «Аbi tuam viam!» (Иди своей дорогой)
И как итог: «Amen» (Да будет так).
Можно пробовать провести на месте Силы.
Ритуал без названия, второй
Делается, чтобы получить ответ по варианту действий или по варианту развития событий. Определяете заранее список, в него также вносится вариант "другое".
Работать надо на месте Силы у могилы, которую Вы определяете сами как "контактную" (их называют "активными").
С собой берете жертву, у которой горячая кровь (например, птицу).
Ваш нож должен быть очень острым.
Ритуал начинаете с предыдущего (который без названия № 1).
Когда поймете, что есть отклик, птице надрезается горло (не надо отрезать полностью голову) и на могилу сливается кровь, одновременно просите мертвого ответить на Ваш вопрос.
Работать надо очень быстро.
Технология такова:
Скрытый текст: Показать
У птицы должны быть связаны ноги, перед действием подержите ее вниз головой, она немного оглушается.
Кладите птицу на землю, вытянув в сторону крылья и наступив ногой на перья, другой ногой наступаете на веревку у ног птицы, и надрезаете горло. Крови не много (например, с курице-подростка сливается грамм 70-100).
Далее рассекаете грудину, рукой нащупываете сердце и достаете его наружу, можно не отрывать. Сердце еще бьется (поняли, почему работать надо быстро?).
Перечисляете варианты ответов, нее забывая про вариант "другое" и мыслями больше нигде не блуждая. Выбираете вариант, на котором сердце замрет окончательно.
«Аbi tuam viam! Amen» произносится после всего, отпустите мертвого, с ним больше не надо работать в будущем.
Жертву можно убрать, куда хотите, мертвый получил кровь.
Могилу приведите в порядок, присыпьте кровь землей или снегом (просто во имя спокойной работы на том кладбище, чтобы люди не увидели).
Цила(с)