Вызов на свечу (бесы)
- Цила
- Сообщения: 4905
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2018 11:49 pm
- Откуда: Россия
- Род занятий: Некромагия, магия Хаоса
Вызов на свечу (бесы)
С перекрестка пеших дорог берете горсть пыли (именно пыли, немного), оставляете благодарность Тем, кто на перекрестке. При этом говорите: «Вам пир пировать, а мне звать-зазывать!».
Берете воск, растапливаете, добавляете пыль и свою слюну. Делаете свечу.
Берете вольт объекта (делаете по правилам, это отдельная тема). Зажигаете свечу и капаете воском на лоб вольта, читаете 13 раз:
«Нет в твоих думах, (имя), ни отца ни матери,
Ни друга-товарища, ни красной девицы,
В твоих думах лишь темна дороженька
Что ко мне, (к –имя, в кому?), ведет тебя.
На дороге той бесы злющие,
Что шпыняют-гонят тебя ко мне,
Не дают свернуть да с дороженьки,
Посыпают следы пылью серою.»
Ставите замок.
Вольт и свечу можно положить в укромное место и использовать именно в этом ритуале несколько раз.
"Покажите им, на что вы способны. Украдите у них надежду, как тень крадёт свет. Тогда покажитесь сами. Инструмент никогда не меняется, дети мои… Оружие всегда одно и то же... Страх." Конрад Керз ©
- Werbena
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2018 5:33 am
Re: Вызов на свечу (бесы)
Доброго дня ! Вопрос,скорее всего,не по ритуалу ,а в том,что я где-то читала (не скажу где,не помню,на каком-то эзотерическом ресурсе),что кладбище и бесы -это что-то несовместимое,хотя знаю,что есть погостные бесы и т.п. Вопрос к Уважаемой Циле,а Ваше личное отношение к вопросу сочетаемости и совместимости погостных работ и работ с бесами? Просто запомнила ,когда читала,что кладбище отпугивает бесов и одно исключает другое.
- Цила
- Сообщения: 4905
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2018 11:49 pm
- Откуда: Россия
- Род занятий: Некромагия, магия Хаоса
Re: Вызов на свечу (бесы)
Доброй ночи!Werbena писал(а): ↑Ср ноя 14, 2018 9:15 amДоброго дня ! Вопрос,скорее всего,не по ритуалу ,а в том,что я где-то читала (не скажу где,не помню,на каком-то эзотерическом ресурсе),что кладбище и бесы -это что-то несовместимое,хотя знаю,что есть погостные бесы и т.п. Вопрос к Уважаемой Циле,а Ваше личное отношение к вопросу сочетаемости и совместимости погостных работ и работ с бесами? Просто запомнила ,когда читала,что кладбище отпугивает бесов и одно исключает другое.
Тоже интересный вопрос) Это тянет на продолжение статьи по ссылке viewtopic.php?f=104&t=1745 , значит, буду дописывать в эти дни, если интересен этот аспект.
"Покажите им, на что вы способны. Украдите у них надежду, как тень крадёт свет. Тогда покажитесь сами. Инструмент никогда не меняется, дети мои… Оружие всегда одно и то же... Страх." Конрад Керз ©
- Werbena
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2018 5:33 am
Re: Вызов на свечу (бесы)
Добрый день, Уважаема Цила ,прочитала .Понимаю,что работа мага-это работа с "разными видами энергетики" и т.п. сущами,сущностями,сгустками энергии и т.п можно по-разному это все называть.Но у меня вопрос более узкий чтоли))Бесы,перекресток ..некромагия. Поэтому очень жду продолжение той статья,мне очень интересно
- Цила
- Сообщения: 4905
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2018 11:49 pm
- Откуда: Россия
- Род занятий: Некромагия, магия Хаоса
Re: Вызов на свечу (бесы)
Да-да, я поняла вопрос, я ж буду там дописывать)Werbena писал(а): ↑Чт ноя 15, 2018 7:20 amДобрый день, Уважаема Цила ,прочитала .Понимаю,что работа мага-это работа с "разными видами энергетики" и т.п. сущами,сущностями,сгустками энергии и т.п можно по-разному это все называть.Но у меня вопрос более узкий чтоли))Бесы,перекресток ..некромагия. Поэтому очень жду продолжение той статья,мне очень интересно
"Покажите им, на что вы способны. Украдите у них надежду, как тень крадёт свет. Тогда покажитесь сами. Инструмент никогда не меняется, дети мои… Оружие всегда одно и то же... Страх." Конрад Керз ©
- Цила
- Сообщения: 4905
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2018 11:49 pm
- Откуда: Россия
- Род занятий: Некромагия, магия Хаоса
Re: Вызов на свечу (бесы)
Всем доброго вечера.
Я решила ответить и здесь ( заодно размещу ответ и как дополнение статьи по ссылке), т.к. вопрос может быть интересен и другим.
________________________________________________________
Вопрос о бесах и кладбище.
Сначала выясним важный вопрос: бесы - это некие сущности, появившееся с появлением ХЭ, или существующие в до и вне его? Чтобы не быть голословной, я обратилась к Библии:
То есть жили некие люди и поклонялись неким своим "идолам", богам, коих христианские священники называют "бесами". Заметим, что "богам" сказано во множественном числе, т.е. речь идёт о "языческих" пантеонах, для них же характерна установка "идолов" для поклонения. Для этих людей некие "идолы, боги", а в итоге (как их назвали в Библии) бесы были своими, а пришлые священники - не своими. Т.е. речь шла всего лишь о дохристианских верованиях.
В Библии бесы - это однозначное зло, их называют "злыми духами, "нечистыми духами", и описывают разные случаи болезней, вызванных бесами. Там же формируется мнение, что бесы подчинены некому "бесовскому князю":
То есть в христианское учение интеграция понятия "бесы" происходит таким образом: Бог - он один, остальные местные боги/духи т.п. - это "бесы". Это и понятно, т.к. одно религиозное учение борется с другими (например, с местными культами), а "кто победил - тот и добрый".
Вернемся к истории языческих культов. Были ли боги/духи только злыми? Конечно, нет. Были духи, которые вредили людям и могли вызвать болезни. Были и добрые духи - покровители, хранители, помощники и т.д., были и просто нейтральные духи. Одним поклонялись, от других защищались, но все они с точки зрения христианства - "бесы". То есть мы в понимании термина "бесы" должны выйти за рамки мышления в границах ХЭ. Нет никаких особых "бесов", есть духи, есть иные боги.
Однако исключения могут быть, т.к. в рамках эгрегора также могут ообразовываться некие сущности. Например, кто такой Абара? Какие-то древний дух, прижившийся в церкви, или "рожденный" иначе? Мы этого не знаем.
Такое направление магии, как русское чернокнижие, пытается развить классификацию бесов, "проживающих" на кладбище (Семиотрядные бесы, и т.д.). Но надо понимать, что чернокнижники видят мир через призму признания христианства как религии, объясняющий мироустройство, и им враждебной.
Теперь подойдём к заданному вопросу: "...Ваше личное отношение к вопросу сочетаемости и совместимости погостных работ и работ с бесами? Просто запомнила, когда читала, что кладбище отпугивает бесов и одно исключает другое."
И опять обратимся к Библии, говорящей о бесноватом человеке:
То есть человек, одержимый бесами, вызвавшими в нем некое психическое заболевание, жил на кладбище, и некие бесы - в нём. Речь идёт даже не о духе местности, который там был и до прибытия христианских священников (и коего также отнесли к "бесам"), а о неких действительно злых духах.
Вывод таков: бесы - это не нечто особенное, новое (относительно остального, что было до христианства), порожденное христианством, это - термин, которым христианство "окрестило" духов, не входящих в "положительный" христианский пантеон. Вы, например, встретили на кладбище некую сущность, обитающую на перекрестке троп, или неупокоенного, или энергофантом, или духа местности, а с точки зрения Библии всё это - "бесы". И, конечно, "бесы" не боятся кладбища, это - некие сущности, которых мы просто иначе называем, и которые были названы "бесами" христианским учением.
____________________________
Я решила ответить и здесь ( заодно размещу ответ и как дополнение статьи по ссылке), т.к. вопрос может быть интересен и другим.
________________________________________________________
Вопрос о бесах и кладбище.
Сначала выясним важный вопрос: бесы - это некие сущности, появившееся с появлением ХЭ, или существующие в до и вне его? Чтобы не быть голословной, я обратилась к Библии:
В Библии бесы - это однозначное зло, их называют "злыми духами, "нечистыми духами", и описывают разные случаи болезней, вызванных бесами. Там же формируется мнение, что бесы подчинены некому "бесовскому князю":
Вернемся к истории языческих культов. Были ли боги/духи только злыми? Конечно, нет. Были духи, которые вредили людям и могли вызвать болезни. Были и добрые духи - покровители, хранители, помощники и т.д., были и просто нейтральные духи. Одним поклонялись, от других защищались, но все они с точки зрения христианства - "бесы". То есть мы в понимании термина "бесы" должны выйти за рамки мышления в границах ХЭ. Нет никаких особых "бесов", есть духи, есть иные боги.
Однако исключения могут быть, т.к. в рамках эгрегора также могут ообразовываться некие сущности. Например, кто такой Абара? Какие-то древний дух, прижившийся в церкви, или "рожденный" иначе? Мы этого не знаем.
Такое направление магии, как русское чернокнижие, пытается развить классификацию бесов, "проживающих" на кладбище (Семиотрядные бесы, и т.д.). Но надо понимать, что чернокнижники видят мир через призму признания христианства как религии, объясняющий мироустройство, и им враждебной.
Теперь подойдём к заданному вопросу: "...Ваше личное отношение к вопросу сочетаемости и совместимости погостных работ и работ с бесами? Просто запомнила, когда читала, что кладбище отпугивает бесов и одно исключает другое."
И опять обратимся к Библии, говорящей о бесноватом человеке:
Вывод таков: бесы - это не нечто особенное, новое (относительно остального, что было до христианства), порожденное христианством, это - термин, которым христианство "окрестило" духов, не входящих в "положительный" христианский пантеон. Вы, например, встретили на кладбище некую сущность, обитающую на перекрестке троп, или неупокоенного, или энергофантом, или духа местности, а с точки зрения Библии всё это - "бесы". И, конечно, "бесы" не боятся кладбища, это - некие сущности, которых мы просто иначе называем, и которые были названы "бесами" христианским учением.
____________________________
"Покажите им, на что вы способны. Украдите у них надежду, как тень крадёт свет. Тогда покажитесь сами. Инструмент никогда не меняется, дети мои… Оружие всегда одно и то же... Страх." Конрад Керз ©
- Абибра
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср сен 27, 2017 5:53 pm
- Интересы в магии: Чернокнижие, свечная магия
Re: Вызов на свечу (бесы)
Благодарю за то, что поделились материалом. У меня были такие же мысли, но сформулировать было сложно, т.к. пока не ориентируюсь в библии.
- Вилана
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 9:52 pm
- Интересы в магии: руны, таро
- Род занятий: обучаюсь, занимаюсь рунической магией и мантикой
Re: Вызов на свечу (бесы)
Очень полезный и интересный материал
- Slavik
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2018 10:20 am
- Откуда: Россия
- Интересы в магии: разное
Re: Вызов на свечу (бесы)
Очень интересный материал. Благодарю. и рассказываете Вы так-зачитаешься.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2019 8:33 pm
- Откуда: Ялта
- Интересы в магии: Таро,руны,обрядовая магия
- Род занятий: Таро
Re: Вызов на свечу (бесы)
Благодарю, очень интересная тема и так все разложили по полочкам, что лучше быть не может. С нетерпением жду ваших новых учений и статьи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость