Как простроить отношения с ребенком с рождения. Заговор на выкатывание яйцом. Наговор на соль от различных болезней

Аватара пользователя
Феникс
Сообщения: 33198
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2018 7:36 pm
Род занятий: развитие

Как простроить отношения с ребенком с рождения. Заговор на выкатывание яйцом. Наговор на соль от различных болезней

Непрочитанное сообщение Феникс » Чт окт 31, 2019 12:10 pm

Изображение

КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ПРИ БОЛЕЗНИ, ПРОСТРОИТЬ С НИМ ОТНОШЕНИЯ С ЕГО РОЖДЕНИЯ, А ТАКЖЕ О ТОМ, КАК УЗОРОЧЬЕ ДОМА МОЖЕТ ВОСПИТЫВАТЬ

Наши предки начинали простраивать отношения с дитём еще задолго до его физического зачатия, поэтому и призывали его Душу трижды. Весь период внутриутробного существования был, с одной стороны, таинством от чужих, а с другой, направлен на общение родителей и дитя, служил поводом начать узнавать друг друга: родители старались понять дитя, его предназначение, характер по дате зачатия, поведению внутри утробы, меняющимся привычкам и настроениям матери, а ребёнок узнавал мир родителей, слыша, чувствуя и понимая всё.

А ведь медицина сравнительно недавно перестала называть человека в этот период жизни «плодом» и согласилась с тем, о чем наши предки говорили многие сотни лет назад: он(она) всё чувствует и понимает. Но и после рождения, несмотря на величину семьи, количества работ, внимательное отношение к каждому ребёнку никуда не исчезало, ведь в каждом видели посланца Богов.

ПСИХОСОМАТИКА ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЕЙ

Наши предки считали, что всё, что происходит с дитём до его 3-хлетия, является знаком для родителей (конечно, подобная расшифровка душевных причин не отменяет устранение и физических проблем):

Частые проблемы с ЖКТ, колики, запоры — неумение договариваться родителей друг с другом и другими родственниками;

Частые ночные кошмары, сопли — родители контактируют не на уровне душ, а в масках, харях, одержимы злобой;
Простуды, проблемы с горлом, частые крики, ор — в семье часто звучат претензии и упрёки;

Ребёнок долго не держит голову, не садиться, не ходит, не говорит — кто-то из родителей не является психологическим взрослым — нет сепарации от собственных родителей или супруг выступает в качестве второго родителя;

Кусается, царапается, грызёт всё, бьёт — в отношениях родителей много претензий и агрессии.

Наблюдая подобные проявления, наши предки, прежде всего «снимали переполох», отливая дитя живой водой, выкатывая яйцом-писанкой, с помощью уголька с печи или спичек, утирая подолом матери после умывания с заговором и т.д. А затем шли работать с собой — тут кресение и все его методы в помощь.

КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ПРИ БОЛЕЗНИ

Если же урок, даруемый через дитя, затягивался, превращался в долгий период болезни и выздоровления, то в этот период влияли на пространство и душу следующими методами:

Читали заговоры, которые направлены на обретение здоровья;

Писали писанки на яйцах на здоровье, как правило на зеленом фоне. Самые простые — это «ёлочка» на зелёном фоне — дерево Велеса — как символ прохождения через какие-то испытания. Так же на зеленом фоне рисовали ветки калины, как пожелание удачно преодолеть калинов мост и уйти от смерти. Белые свастики, например знак «зайчик» — он достаточно часто изображался и вышивался на оберегах для детей или знак «Одолень-трава», т.к. он вообще связан с целительством и считался мощнейшим оберегом

Изображение

Данными писанками под заговор, а позже молитву выкатывали дитя каждый вечер или каждые три дня.
Для того, чтобы выкатывать надо соблюдать несколько правил.

Если мы выкатываем физическое заболевание мы идем сверху вниз, т.е. от макушки головы постепенно спиральными движениями полностью выкатывая все тело вплоть до ног, это можно делать когда ребенок стоит, когда ребенок сидит, можно сначала ребенка положить на спинку и выкатать переднюю часть тела, сверху вниз, от макушки до стоп, потом попросить его перевернуться на животик и выкатать его так же сверху вниз уже по задней стороне тела.

ЗАГОВОР НА ВЫКАТЫВАНИЕМ ЯЙЦОМ

Заговоров на выкатыванием яйцом очень много. Например:

«По широким полям да по широким долам, по зеленым лугам да по золотистым пескам, по быстрым рекам ходил внук Даждьбожий (или внучка Даждьбожия) (имярек). Как быстрые реки переливаются, как золотистые пески пересыпаются, как с зеленой травы водица скатывается, так и с внука Даждьбожьего (внучки Даждьбожьей) (имярек) и сполох скатится. С ретивого сердца, с буйной головы, с кровяных печеней, с ясных очей, да со всего тела белого. Как сырая земля не тряхнется, не испугается, не воротится, так же и дитя внук Даждьбожий (внучка Даждьбожья) (имярек) не испугается и не стряхнётся никогда. Ключ, замок, язык. Гой!»

Часто после выкатывания наговаривали соль, которую носили в маленьком мешочке близко к телу или насыпали в подошвы, или помещали в изголовье и ногах больного. Был вариант, когда эту соль насыпали в подошвы и привязывали в кисточки пояса. Ребенку можно сделать игрушку и набить этой солью. Чем больше она будет с дитём, тем лучше. Если соль начнёт темнеть, дурно пахнуть, тогда её сжигали.

НАГОВОР НА СОЛЬ ОТ РАЗЛИЧНЫХ БОЛЕЗНЕЙ

Берете горсть соли, высыпаете её на сковороду, разогреваете её на сковороде до тех пор, пока она не начнёт стрелять. Мешать её в сковороде постоянно по часовой стрелке, деревянной ложкой или специальным обрядовым ножом, который в быту не используется.

Изображение

В это время читается заговор и после того, как соль ссыпаете в холщовый мешочек или деревянную коробочку тоже заговор надо прочитать трижды:

«Заговариваю соль на избавление от двенадцати недугов, от тресовицы, от колючки, от стрельбы и от свербежа, от огневицы, от колотья, от дерганья, от моргания, от чёрной немочи, от слепоты, от глухоты, от злой лихорадки.Ты, злобная трясовица, успокойся, или прокляну тебя в тар-тараты. Ты, колючка неугомонная, уймись, или сошлю тебя в преисподнюю. Свербёж, изойди, а то утоплю тебя в кипятке, стрельба, прекратись или засмолю смолой пекучей. Огневица, охладись или призову лютые морозы. Колотье, притупись или распилю на щепки. Дерганье, отвернись, а то перекрою тобой платину на мельнице. Морганье, изыди, или в печку засушу. Слепота, скорчься, а то утоплю в дёгте. Глухота, сгинь, или засмолю в бочку и пущу по морю. Чёрная немочь, отстань ибо заставлю воду толочь. Лихорадка, уйди, или поражу осиновым колом. Все недуги уйдите, изыдите, удалитесь от дальней соли сильным заговором заговоренный, словом твердым закрепенный. По сегодня, по сей час и всю жизнь. Ключ, замок, язык. Гой!»

Часто в месте телесного дискомфорта делали медовую ладку, поскольку она восстанавливает хорошо целостность душевной силы и энергии в данном месте. Делали из лыка или льна или шерсти куклу с длинной косой на здоровье, перевязывая её красной ниткой с пояса матери — клали к ребёнку, а также обметали ею тело с четверга на пятницу, снимая немочи, сжигали и делали на неделю новую.

И многие простые действия, которые сейчас воспринимаются как обыденные, использовались родителями для творения правильных образов в сознании ребёнка, а поэтому сопровождались припевками, потешками, заговорами, вселяющими уверенность в благополучии этого мира в дитя, рассказывающие об устройстве мира.

Хорошим примером здесь служат тексты, сопровождающие купание дитя: все они содержат уважительное отношение к стихии (вот вам и привыкание к вежеству и знакомство с мифологией), подчёркиваются её очистительные функции, как физические, так и энергетические (вот вам гигиена в смеси с магией)

Изображение

А на первое детское купание обязательно совершали раньше обряд. Воду набирали в реке, подальше от чужих глаз, вдоль по течению, ближе к руслу. Лили воду на деревянную скобу или на локоть, чтобы вода стекала обратно в таз, при этом приговаривали: «Вода с локтя течет не задержится на ребеночке, не уроки, не призоры не повиснут. Гой!».
После купания девочки, заговоренную воду сливали в малинник, чтобы красивой была, а после мальчика — на перекресток дорог, на счастье и умение свою дорогу торить. Пока ребенок не вырастал, воду заговаривали так же, только добавляли туда холодных углей из печки по количеству лет. Выливая воду, обязательно сказать: «Плохое стыло, подальше унесло. Истинно».

УЗОРОЧЬЕ ДОМА В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА

А еще наши предки считали, что поскольку ребёнок до 3х-летнего возраста в большей степени находится дома, то дом должен был быть живым учебником в мироустройстве.

Несмотря на то, что отдельных детских не делали для детей — они должны расти под приглядом всех домочадцев и уметь со всеми контактировать, причём не старшие подстраивались под ребёнка, а он должен был подстроиться, стремиться быть всем полезным. Сама же изба, терем в русской традиции не только снаружи был покрыт резьбой, а на западе — росписью, изнутри, для здоровья всех домочадцев, а также для знакомства с мироустройством детей с самого раннего возраста, также можно было увидеть богатство росписи на мебели, посуде, резьбу, включая косяки, столбы, подпирающие большую крышу сложных архитектурных построек.

Давайте кратко познакомимся с этими основами Узорочья, чтобы вы могли применить их и в городских квартирах.
В славянской традиции потолки обычно не расписывали, исключением составляли только храмовые постройки, где на потолке вырезались знаки Богов, изображалось мироздание. И эта традиция сохранилась в христианском православии для церковных построек (кстати, в византийской традиции этого не было — появилось только у нас спустя 200 лет после прихода христианства на Русь).

Связано это с тем, что потолок дома — это место скопления всех энергий, которые образуются в доме и место выхода этих энергий в космос, к Богу. Для того, чтобы не затруднять процесс общения с Богами, наполнение благостными божественными энергиями, потолок не загружали символикой. Единственное, что, в центре комнаты, там, где было перекрестие «батьки» и «матки», двух центральных балок крыши, оно украшалось, еще при строительстве дома перевязывалось специальным дымовым полотенцем — бранницей, богато украшенным божественной символикой.

Изображение

Обязательно со знаком «Мировое Древо» со смотрящими на него двумя птицами, как символ счастья для молодой семьи, которая заселялась в этот дом. И часто к этому перекрестию подвешивалась детская люлька, т.е. ребенок спал в ней и смотрел на эти символы высшего благополучия, божественные знаки, которые были изображены на браннице. В западной части Руси, где преобладали саманные дома, на перекрестии балок подвешивали соломенного «дидуха» или «паука» - сложная геометрическая конструкция, часто с выдутыми обережными писанками внутри. Он также представлял собой модель Мироздания.

В этнографии 19-20 века традиция росписи стен сохранилась только у западнославянских племен, ярко выражено оно на Украине, в Белоруссии. И в основном это изображения цветочного орнамента и изображение ирийского дерева, с множеством плодов и разных цветов на кроне. Хотя там расписывается не только внутреннее убранство избы, но и внешняя мазанка.

ОБУСТРОЙСТВО ДЕТСКОЙ

В целом, в детском месте, там, где находился ребенок в возрасте до трех лет, любая хозяйка старалась, чтобы присутствовали символы не людские, а именно божественной благодати. Считалось, что всё, что заложится в подсознание ребенка в этом возрасте, станет целью его жизни. Изображения ирийских деревьев, с очень красочными цветами, плодами, мифических существ: грифонов, индриков (единорогов), пардусов, птиц Гамаюн, Стратим, Алконест и т.д. — всё это символизировало победу над земными испытаниями, тьмой души, раскрытие в себе божественных качеств и способностей.

Изображение

Если это были завесы (короткие шторки на колыбельку) сына, то там изображались:

солнечные кони — как символ того, что мужчина должен быть целеустремленным, когда вырастет.
изображение Ярилы – мужской фигурки на коне. Опять же символ и покровительства данного Бога и показать указание на величественность образа, куда должен мальчик расти и устремляться.

Для девочки:

изображение вилл, берегинь — как символ предназначения женщины в роду;
птица Гамаюн на Ирийском древе — символ сладкоголосости, которой должна обладать каждая женщина;
большое количество цветочных мотивов и растительных орнаментов — как образы красоты и гибкости женской души, а также символы Богини Живы, талантами которой обладает любая женщина.

И часто это голубо-сине-фиолетовая и бело-красная гаммы. Фиолетовая — это в традиции западных славян, Кубани и уже более позднего периода — после 14 вв. Данный цвет у северных славян ассоциировался с высокой божественной сущностью и присутствовал только в вещах духовного предназначения.

Но сочетание синего, голубого, как цветов неба и Бога Сварога — символы творчества и красного — как символов огня домашнего очага и Солнца, белого — чистоты и белого света — так через цвета и символы закладывали в сознание дитя ориентиры, на которые должна опираться Душа, взращивая тело.

Если вы хотите в современной детской использовать элементы Узорочья, то постарайтесь придерживаться тех же принципов. А как только ребёнок вступит в возраст хозяина(-ки) (5 лет), сочетайте данные цвета с зелёным, для стремления воплотить знания в рукоделии, творчестве, принося польгу роду.
___________

@ Арина Никитина.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость