14.05-19.05: Зеленые святки

Аватара пользователя
Феникс
Сообщения: 33198
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2018 7:36 pm
Род занятий: развитие

14.05-19.05: Зеленые святки

Непрочитанное сообщение Феникс » Чт май 17, 2018 12:11 am

Зеленые святки – чародейная неделя. Всю неделю идет работа с судьбой на обретение и утверждение нового статуса для детей, или подтверждение старого. Ребенок из ребенка может стать взрослым, а может остаться ребенком. Право решения - за матерью. И надо отдавать себе отчет, если ребенок твердо решил стать взрослым, готовился к этому, то есть работал на свой путь и свои желания начиная с Коляды, а мама сейчас решила, что рано еще, не пущу, то такой конфликт не пойдет на пользу ни одной из сторон.

Самый близкий по схожести процесс – это роды, когда мать и ребенок связаны пуповиной. Ребенок решил родиться и начались схватки, а мама говорит: рано еще! И начинает останавливать процесс, кому от этого будет лучше? Или решает, что пуповину отрезать не надо, пусть ребенок питается, пока ест – пока и будет пуповина работать, а как станет не нужна – сама отомрет!

На этой неделе важна совместная работа - не общая, но в одном направлении: когда повзрослевший ребенок будет разбираться с долгами и обещаниями детства и юности, а мама – отпускать взрослых детей от себя. Детям важно почувствовать себя самостоятельными, совершить свой первый полет при всех самим, когда рядом нет никого. Все зрители – внизу, на земле, никто не страхует в воздухе. Да, самостоятельный полет не первый, сам пробовал на крыло становиться вдали от всех, с друзьями или один, но так, чтобы при всех и сам – впервые. Если что-то случится – сам справляешься, а там, внизу – гордость и радость за своего ребенка, только никто не обнимает тебя как маленького, а поздравляют как взрослого, как равного, как одного из своих. И это не касается только мальчиков, и девочек тоже.

Сегодня составляется план работы согласно принятого решения, а решение принимается 28 мая, на праздник Кукушки. Если отпускают родители ребенка – то сегодня он и вылетает из гнезда, становится на крыло, а если нет – то и сегодняшний полет – не для него. Его место внизу, с родителями, смотреть за полетом старших братьев и сестер, и мечтать, что скоро так и они полетят, но не сегодня. Сегодня – еще не их время.

С сегодняшнего дня, после полета, начинается неделя, когда пройдет последняя инициация для мальчиков и девочек, которые прощаются с детством, входят во взрослую жизнь. В этом случае работать будут обе стороны: и мать, и повзрослевший ребенок. Если же мама решила дитяко не отпускать, то работает только она. Если же дитятко великовозрастное уходить не хочет, а мама считает, что пора, то мама работает на обрывание связи между ней и дитем, но тоже сама, без ребенка.

Работа на всей неделе может идти в нескольких направлениях:

1. Те, кто принимает взрослую долю – рубят хвосты детства или подтверждают их правомочность. Времени на раздумья - немного, всего то от сегодняшнего дня до 31 мая, до похорон кукушки. То, что было обещано – надо выполнить или сказать вслух о несостоятельности обещания. Обещали Пете замуж за него выйти – вот и решайте, замуж или нет, и неважно, что вам тогда по 8 лет было. А с Катей навсегда подругами, да такими, что ближе, чем сестры, да на всю жизнь, стать обещали? Обещали и как теперь – готовы подтвердить свое обещание или теперь оно не актуально?

Раньше с детства приучали, что тащить в новую жизнь хвосты от старой в виде невыполненных обещаний, брошенных слов, данных и несдержанных клятв – затея крайне непродуктивная, на новой дороге подспорьем не станет. И даже за слова, сказанные ребёнком, надо нести ответственность или признавать, что они были пустыми.

2. Те, кто отпускает детей во взрослую жизнь – убирают связь между собой и ребенком, отпускают его из-под юбки на свободу. Нет, это не значит, что связи между матерью и ребенком больше нет, это значит, что будет установлена новая, другая связь. Не как между несмышленышем и мамой, а как между двумя взрослыми людьми, которые бесконечно дороги друг другу. А вот желание спросить: надел ли ты шапку, рассказать, что надо есть на обед, какую девушку выбирать, покупать носки - это лишнее. Взрослые дети и сами справятся и с обедом, и с носками, и с шапками. Умение принимать выбор ребенка, который стал взрослым, помня, как всю его (ребенка) жизнь этот выбор лежал на маме – сложное умение и тут много работы.

А еще ведется работа на удачную судьбу, легкую стезю, чтобы удалось все, что задумали дети, неважно, о чем речь: о пути воина, о счастливой женской доле, о богатстве или здоровье.

3. Те, кто не отпускает ребенка, работают на привязывание его к семье, чтобы из дома не вздумали сбежать. Чтобы желание остаться дома пересилило образ воина, странствующего по миру, или желание сбежать без благословления родительского по большой и чистой любви.

4. Те, кто решил, что ребенок достаточно взрослый, а вот становиться взрослым не хочет – то работает на отпускание привязок, на обрывание их, чтобы в родительском доме такому дитятке стало некомфортно.

Сложная неделя, эмоциональная, очень насыщенная работой. Те, кто не связан работой с детьми – могут работать на себя, на свои обещания и клятвы, на союзы, которые надо или укрепить, или разорвать. Но это не имеет отношения к любовной магии, то есть время для приворотов-гармонизаций – не самое подходящее, а вот подчины пойдут отлично.

Изображение
__________

© Bast.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя