Правила произношения имен духов в герметических трактатах о магии

Аватара пользователя
Феникс
Сообщения: 14755
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2018 7:36 pm
Род занятий: развитие

Правила произношения имен духов в герметических трактатах о магии

Непрочитанное сообщение Феникс » Пт мар 06, 2020 7:30 pm

Изображение

Как читать варварские имена|nomina barbaæ, то есть редкие и сложные имена духов или воззваний в некоторых герметических магических текстах, вроде «Книги Луны», «Образов часов дня и ночи», «Толкованиям к Книге Луны»
или «Заклятой Книги Гонория»:

Ae, Æ — э, кроме случаев с «el» («бог»), например, в Anael.
Kh, ch — х, от греческой χ.
Ph — ф, от греческой φ.
Ou — у, от греческого ου,
S между гласными — з, в прочих случаях обычная c.
Rh — р, от греческой ρ.
Th — т или ф, от греческой θ, изначально ближе к английскому th.
Y, J, I — и.
С — к, ц перед e, ae, i
K, q — k

Частое использование Y в манускриптах вместо I обусловлено удобством чтения рукописи. Например, Bazybatazym
или Acetalaycyl — Базибатазим или Ацеталаицил, то есть сливаться как в «длинношееее» буквы не будут.

Примеры: Gogokhou — Гогоху, Aiskhrour — Аисхрур, Orniael — Орниэл, Rhirathek — Риратек, Ilekebrouthin — Илекебрутин. Пугающее Serzaaronichbethdfz — Серзааронихбеттфис. Вызывающее рябь в глазах Sthardiphek — Стардифек.

Варварские имена духов имеют древнее происхождение и большей частью являются еврейскими, халдейскими (вавилонскими), коптскими, сирийскими или арабскими, реже имеющих греческое происхождение, как, например, Philiarсh |Филиарх, один из ангелов Венеры по Заэлю. Все они сильно искажены многократными переписываниями инструкций к экспериментам и узнать их первичные наименования невозможно. Менялась фонетика языков, а семитские алфавиты вообще не имеют гласных букв, поэтому при переводе вносились существенные изменения в произношении.

В современных магических системах используют стандартизированные имена, полученные от каббалы, в том виде, как он представлены в «Гептамероне» Абано или трудах Агриппы. Старая магия, наоборот, блистает разнообразием и сложно найти два текста, где бы были одинаковые имена. Даже Гермес, прародитель и отец старой магии иногда встречается, как Hurmuz, Hirmiz. переходя то в Ормузда, то в Герму Вавилонянина и Тоза Грека, то в Утарида или Идриса.

Я рекомендую применять систему так, как она описана, и вносить в нее изменения уже исходя из своего личного ПРАКТИЧЕСКОГО опыта. Кроме этого, важно понимать, что заучивание труднопроизносимых варварских имен позволяет глубже погрузиться в магический процесс, что является прекрасным аналогом медитации для лучшей установки мыслеформы, Корня Магии.
__________

С. Белоконь.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость