Порча через безымянную могилу на смерть. (Мансур)

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12859
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Порча через безымянную могилу на смерть. (Мансур)

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Вс мар 04, 2018 12:37 pm

Приметить на кладбище могилу которая уход незнает,заброшенна,крест покосившийсь иль вообще его нет. Да и неведают имя того, кто там схорон имеет.
В любую пятницу пойти к могиле той,вогнать в центр могилы осиновый колышек
Да и сказать:
,,,То не день, а пятница, дел нечестивых лЮдница.
Ее ето умысел, да безымянника, пагубника кружина.
Сей кол осиновый на безымянного загоняю,
Колом осиновым смерть на непотребного погоняю.
Как через смерть безымянник, могилины обительник.
Так через кол, (имя врага) мученик, престольника ноженик.
Все примкнуто, сделано.
Аминь,,,

Сказать ето 3 раз.

Кол должен на могиле отстоять 13 дней,затем прити вырвать его из земли со словами.
,,,То не кол, а безымянника вырываю. Аминь,,,

Кол вогнать в землю возле дома врага со словами.

,,,Тебе осиновик здесь торчать, тебе безымянник (имя врага ) в могилу вогнать, могилой безымянной то заклинаю, черной стезёй. Аминь,,,

Уходить необорачиваясь.

//
обсуждение:
hadeken
Превосходный обряд.
Проводил почти полный его аналог из исландского колдовства, есть некоторые отличия в деталях (например, кол не осиновый, но ясеневый либо ивовый; текст несколько иной, но по смыслу схожий). А вот троекратное повторение заговора и оставление именно на 13 дней на могиле, а после отнести к дому врага - один в один. Впрочем, это не единственный случай, когда исландское ведовство демонстрирует сходство с русским Чернокнижием.

Morok
Благодарю Вас,замечание более чем интересное,особенно в контексте того,что две эти традиции никак не могли подвергнуться синтезу или пересечься,так что заимствования исключены.
На самом деле,этот обряд-классика Чернокнижных порч через безымянника-а из кладбищенских порч через духов покойных(оговариваю,поскольку есть еще и порчи через погостных бесов) порчи на безымянные могилы пожалуй наиболее мною излюбленные-едва ли можно найти более агрессивных неупокоенных,кроме,разве что,самоубийц.
Единственное примечание к этому обряду-он приспособлен,как и очень многое в Чернокнижии,к реалиям несколько иным чем наши,кол в оригинале следовало втыкать у ЧАСТНОГО дома жертвы-у избы,в огороде и т.д.-но никак не у подъезда многоквартирного современного дома.Потому,если выполнять данную порчу,то следует учитывать этот момент-к примеру,если у жертвы есть загородный дом,где она проживает,то этот вариант рассматривать можно.

hadeken
Цитировать
Morok писал(а):
На самом деле,этот обряд-классика Чернокнижных порч через безымянника-а из кладбищенских порч через духов покойных(оговариваю,поскольку есть еще и порчи через погостных бесов) порчи на безымянные могилы пожалуй наиболее мною излюбленные-едва ли можно найти более агрессивных неупокоенных,кроме,разве что,самоубийц.
Так и в исландском колдовстве выбор покойника всегда обусловлен его славой при жизни и способом ухода из нее: от примерного семьянина или просто уважаемого при жизни человека толку крайне мало или вообще нет, а вот от самоубийцы, клятвопреступника или, например, брошенного в младенчестве родителями получаются самые мощные посылы (т.н. sendingar).
Цитировать
Morok писал(а):
Единственное примечание к этому обряду-он приспособлен,как и очень многое в Чернокнижии,к реалиям несколько иным чем наши,кол в оригинале следовало втыкать у ЧАСТНОГО дома жертвы-у избы,в огороде и т.д.-но никак не у подъезда многоквартирного современного дома.Потому,если выполнять данную порчу,то следует учитывать этот момент-к примеру,если у жертвы есть загородный дом,где она проживает,то этот вариант рассматривать можно.
Очень верное замечание. Благо в моем городе, да и вообще по краю, доля частного сектора среди жилых построек довольно внушительна, но если жертва проживает во многоэтажке, то, конечно, следует применять иные способы, отличные от вышеприведенного.

Morok
Также приведу еще несколько рекомендаций по обряду.
Откуп безымяннику в данном случае оставлять НЕ СЛЕДУЕТ.В то же время,прежде чем приступить собственно к обряду,необходимо оставить щедрый закуп погостному Хозяину-ритуал весьма непростой,несмотря не несложность в технических моментах,и необходимо снискать серьезное благоволение сил для успешного его проведения.
Чем более старой и заброшенной будет могила-тем мощнее эффект.Это в принципе справедливо для большинства обрядов с использованием этого рода духов.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость