Архетип Повешенного

Аватара пользователя
Кэточка
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 10:36 pm
Откуда: Север
Интересы в магии: Ритуалы, символы и знаки, всякая мантика

Архетип Повешенного

Непрочитанное сообщение Кэточка » Пн фев 27, 2017 7:38 pm

"Отстаньте вы все от меня!"


Решение вступить на путь духовного развития, углубления своего внутреннего мира и
познания вечных законов само по себе достаточно трудно. Конечно, гораздо проще жить во
внешнем мире, где все подчинено стандартным законам, правят бал известные всем теории и
нет никаких "белых пятен". И хотя любой бизнесмен скажет, что в нашем мире действует право
сильнейшего (это – всего лишь пример неправильно используемой Силы), гораздо более труд-
ные задачи стоят перед человеком, который пытается понять свой внутренний мир. Это проис-
ходит потому, что люди забыли или утеряли в процессе своего исторического развития то зна-
ние, которое собирали и умели использовать Маг и Наивысшая Жрица. Зачастую это знание вы-
смеивалось, его называли предрассудком и суеверием (в оригинале здесь очень красивое поль-
ское слово "забубон" – прим. переводчика), поскольку оно не поддавалось рациональному ана-
лизу. Материальные отношения, в которых находится человек, требуют от него все большей
включенности, а темп жизни все увеличивается, вынуждая человека торопиться, и не оставляет
ни минуты для размышления о себе и окружающем мире.

Первым условием вступления на путь духовного развития, ведущего к возвращению к
себе и к своей утраченной Искре Божьей, является остановка и прекращение той сумасшедшей
погони за успехом и деньгами, в которой живут современные люди. Вместо этого человек дол-
жен в тишине и уединении предаться созерцанию окружающего мира, друзей и близких, всмот-
реться в природу, привести свою жизнь в согласие с ее ритмом. Надо просто все поставить с ног
на голову и тем самым принять позу Повешенного. Разрушив прежний стиль жизнь, отделив
себя от спешки и погони за материальными богатствами, изменив ценностные приоритеты, че-
ловек может подготовить почву для своего дальнейшего развития. Повешенный символизирует
человека, обращенного внутрь себя, познающего себя и смотрящего на мир и жизненные цен-
ности с совершенно иной точки зрения.
Однако такие способности не проявляются сами по себе. Здесь мало одного желания.
Самопроизвольно это могло происходить с человеком в древнем мире, когда его душа не была
так отягощена, как сегодня. Современный же человек, желая глубже познать себя и найти дверь
в свой внутренний мир, сначала должен очиститься от штукатурки многочисленных комплексов
и запретов. Лучшим рецептом здесь могут быть медитация и молитва, позволяющие осуще-
ствить непосредственный контакт души с ее Божественным началом, понять его и расширить
свои представления о мире.

Обе эти формы погружения в глубины своей души и очищение от дурных наслоений ци-
вилизации помогут человеку освободиться от прежней реальности. Они выработают новое от-
ношение к миру и его проблемам и позволят дистанцироваться от них. Не нужно много време-
ни, чтобы понять, что то, к чему человек так упорно стремился, за что был готов отдать если не
душу, то все свое время, силы, энергию и даже здоровье, не стоит таких жертв. Замедление
темпа жизни дает возможность увидеть, как она прекрасна. К примеру, можно остановиться,
чтобы полюбоваться заходом Солнца, цветущей розой, насладиться пением соловья или жаво-
ронка, вытереть слезы с лица своего или чужого ребенка. Когда-то человек считал это потерей
времени, и только теперь Повешенный понял, что это лучшие мгновения жизни, что это они
придают ей ценность и... их нельзя купить ни за какие деньги.

Молитва и медитация возвращают человека к Богу, которого он когда-то утратил в жиз-
ненной суете, в погоне за деньгами, в стремлении к славе. Повешенный, обретя внутреннее
равновесие и душевное спокойствие, соприкасается с Божественным началом своей души,
вновь обретает Бога и потребность контакта с Ним. С радостью он видит, что хотя человек за-
был о Боге, Бог не забыл о человеке. Благодаря этому Повешенный избавляется от смуты и хао-
са, в которые была погружена его усталая и измученная душа, он начинает понимать, какое
глубокое спокойствие можно найти в тишине. Все глубже погружаясь в мир молитвы и медита-
ции, он постепенно теряет контакт с внешним миром, ибо, что может его там интересовать, ес-
ли из этого мира в человеческую душу приходят зло и смута? Не лучше ли оставаться внутри
себя в плотном коконе молитвы и медитации?

Но именно здесь человека, вступившего на путь духовного развития, и подстерегает
главная опасность. Человек может так хорошо чувствовать себя в позиции Повешенного, обра-
щенного внутрь себя, отгороженного от боли и страдания молитвой и медитацией, удовлетво-
ренного полученным спокойствием, что он пожелает остаться в таком состоянии навсегда. Но,
стоя на месте, нельзя двигаться вперед, и не для того человеку дан духовный путь, чтобы, сде-
лав первый шаг, он остановился и заявил: "Мне здесь так хорошо, что дальше я никуда не пой-
ду!" У каждого из нас есть на земле своя миссия, которую он должен исполнить, а люди, всту-
пившие на путь внутреннего развития, ответственны за это вдвойне. Самые глубокие и сокро-
венные мысли и чувствования человека не могут быть "искусством для искусства" – они при-
званы чему-то служить. Вполне определенные задачи имеет и духовное развитие. И если одной
из них безусловно является переход на более высокий уровень сознания, то не менее важно и
исполнение своей миссии в мире, какой бы малой она ни была, а также служение другим людям
советом, помощью и поддержкой. Оставаясь в позиции Повешенного, человек этого выполнить
не может. Здесь необходимо истинное внутреннее изменение, трансформация, символом кото-
рой стала Смерть.

Алла Хшановска
МАГИЯ ТАРО

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость