Архетип Луны

Аватара пользователя
Gladia Vespera
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2017 9:41 pm
Интересы в магии: Магия Стихий, современный шаманизм

Архетип Луны

Непрочитанное сообщение Gladia Vespera » Вт фев 28, 2017 5:39 pm

"Самопознание является первым шагом
к достижению мудрости".
(Д. Киндерсли)

Желая выяснить причины, не позволяющие нам владеть своими чувствами, пробуя пре-
одолеть периоды депрессии или так называемые "психические срывы", мы часто нуждаемся в
информации, укрытой в подсознании. Очень важно, чтобы человек, вступивший на путь духов-
ного развития, сумел соприкоснуться с глубинами своего подсознания. Благодаря этому он смо-
жет лучше понять самого себя, свои чувства и реакции, развить свою эмоциональность и инту-
ицию, а также лучше понимать, что происходит с другими людьми.
Часто нам бывает грустно, тоскливо, нас мучает ничем не объяснимая тоска, хотя ника-
ких рациональных причин для этого вроде бы нет: мы здоровы, нас никто не обидел и не уни-
зил, никто не покушается на наше материальное благополучие. Казалось бы, жить да радовать-
ся, но этого не происходит. Где мы должны искать причину, если ее нельзя найти во внешнем
мире? Что в действительности нас тяготит, если в нашей жизни все в порядке?

Ответы на эти вопросы мы без труда отыщем в подсознании. Часто нас беспокоят груст-
ные или трагические переживания детства, когда наши отношения с родителями или другими
родственниками развивались нежелательным образом, что оставило глубокие раны в нашей пси-
хике. Наш внутренний ребенок, если только дать ему слово, расскажет, например, о том, что в
детстве нас слишком сильно критиковали и мы утратили веру в себя, и теперь каждая новая си-
туация, даже позитивная, вызывает у нас стресс и боязнь, что мы с ней не справимся. А все по-
тому, что нас недолюбливал кто-то из родителей и теперь нам не хватает уверенности; или же
на нас слишком рано возложили тяжелые обязанности и теперь мы не умеем радоваться жизни.

Может оказаться так, что существующие в нас комплексы связаны с чем-то еще, например, мы
не находили понимания среди ровесников, либо кто-то из учителей подвергал сомнению наши
умственные способности. Почему необходимо заглянуть так глубоко, чтобы понять все эти про-
блемы? Потому что подобные влияния и воздействия чрезвычайно важны, и мы должны об
этом помнить.
Но все это может оказаться и не совсем так. Человеческая психика имеет свои защитные
механизмы, которые помогают справляться с трудностями жизни. Если проблема перерастает
наши возможности взять ее под контроль (как это часто бывает у детей), включается механизм,
называемый вытеснением. Тогда все события, связанные с этой проблемой, оказываются вы-
теснены в подсознание, а человек просто-напросто не помнит того, что на самом деле с ним
происходило. Но поскольку проблема осталась неразрешенной, в похожих ситуациях человек
подсознательно реагирует так, как будто он еще не вырос. И хотя теперь, будучи взрослым че-
ловеком, он легко справился бы с подобной проблемой, он тем не менее начинает себя вести,
как будто он все еще ребенок. Поэтому, чтобы освободить себя от таких реакций, он должен
дойти до "прапричины" и "проработать" ее, то есть пережить все то же самое еще раз, но осо-
знанно. Проникновение на такой уровень внутреннего развития, где можно, а скорее всего и
необходимо это сделать, символизирует Луна, которая определяет скрытую, внутреннюю –
то есть подсознательную – сторону души человека.

Даже если нам кажется, что у нас нет никаких проблем с нашим внутренним миром, ес-
ли у нас не бывает срывов или дегрессий и нас не преследует беспричинная хандра, то все рав-
но для более глубокого познания себя стоит произвести анализ своей жизни, начав с отношений
с родителями и домашними в широком понимании этого слова (дедушки, бабушки, братья,
сестры, тети и дяди), вспомнить свои отношения с друзьями во дворе и в школе. Пребывание в
современном учебном заведении не менее чревато стрессами, нежели жизнь в неполной семье
или в семье, разрушенной алкоголем. Я вовсе не призываю специально искать в своей жизни
драмы и психические травмы, но такой анализ необходим, чтобы лучше себя понять и преодо-
леть привычные стереотипы.
На протяжении многих сотен лет детей воспитывали, вырабатывая в них качества харак-
тера, которые в целом могут считаться положительными. Однако при этом подавлялись непо-
средственность, творческое отношение к жизни, инициативность и умение владеть своими чув-
ствами. Мы не призываем воспитывать людей, не соблюдающих общепринятые нормы и пра-
вила, тем более что в каждом человеке живет внутренняя этика, а призываем к борьбе с такими
вдалбливаемыми в нас с детства высказываниями, как "не высовывайся", "тише едешь – дальше
будешь", "в чужой монастырь со своим уставом не лезь" и т.п. Отыскать в себе подобного рода
стереотипы и освободиться от них – значит начать жить творчески. Это поможет в гораздо
большей степени использовать личностный потенциал и избавит от множества напрасных стра-
хов и опасений. Когда человек будет руководствоваться своим нравственным внутренним ко-
дексом, данным каждому из нас Богом, ему уже не нужно будет подчинять себя так называе-
мому общественному мнению (все равно ничего не получится – прим. переводчика). Человек
начинает жить для себя и так, как считает нужным и правильным. Его уже не беспокоит: "что
люди скажут".

Приобретение таких навыков открывает чувствительную Лунную сторону природы че-
ловека, высвобождая из глубин подсознания скрытые в ней способности и таланты, извлекая на
свет Божий творческий аспект человеческой личности. Это – необходимый этап внутреннего
развития для каждого, кто хочет достигнуть степени Посвященного. Такой человек оказывается
не только мудрецом, одаренным непосредственным контактом с Богом, он также живет в согла-
сии с внешним миром и самим собой, реализует свой потенциал, то есть выполняет поручен-
ную ему миссию, для чего свои творческие возможности необходимо проявлять именно здесь, на
земле, а не на заоблачных вершинах. Поэтому Посвященным никогда не станет тот, кто остался
на ступени Повешенного или Башни Бога.

Свет, извлеченный из глубин собственной души путем индивидуального личностного
развития, человек обязан передать другим людям. Для этого он должен использовать дар, кото-
рый каждый из нас получил от Бога. Дар, над которым мы обязаны работать, развивая его всю
жизнь, независимо от его масштабов. Одним дано это осуществить так, как это делали Мать Те-
реза из Калькутты или Диана, принцесса Уэльская, другие смогут реализовать себя в науке и
искусстве, подобно Леонардо да Винчи Фредерику Шопену или Альберту Эйнштейну. Но дар
можно проявить и иначе: хорошо ремонтировать машины, воспитывать детей или, к примеру,
помогать людям решать их проблемы при помощи карт Таро. Главное, чтобы человек знал свое
предназначение и использовал свой дар с пользой для других. Символом такого реализованного
человека является Солнце.

Алла Хшановска
МАГИЯ ТАРО

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя