Расклад «Игра судьбы»

Аватара пользователя
Феникс
Сообщения: 33487
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2018 7:36 pm
Род занятий: развитие

Расклад «Игра судьбы»

Непрочитанное сообщение Феникс » Вс сен 09, 2018 2:02 pm

Изображение

Данный расклад является своеобразным углублением темы изменчивости жизни, судьбы и вариативности будущего. И расклад «Игра судьбы» ориентирован на попытку понимания фиксированности и четкости линии судьбы человека. Насколько точно вехи судьбы уже предопределены? Что и как может повлиять на изменения судьбы человека? А может быть, он уже кардинально поменял свою судьбу? Или у него вообще нет даже основных жизненных событий, которые должны произойти в течение его жизни и он сам строит свою судьбу? Вот на все эти вопросы и будем искать ответы в этом раскладе.

1. Есть ли в принципе у кверента прописанная судьба?
2. Если да, то насколько четко она прописана (фиксирована)?
3. Если нет, то почему?
4. Есть ли в судьбе сдвиги (временные или событийные)?
5. Могут ли Высшие Силы (боги) повлиять на изменение судьбы кверента?
6. Если да, то как?
7. Могут ли мертвые повлиять на изменение судьбы кверента?
8. Если да, то как?
9. Могут ли ведьмы* повлиять на изменение судьбы кверента?
10. Если да, то как?
11. Могут ли прочие силы (духи, бесы и т.д.) повлиять на изменение судьбы кверента?
12. Если да, то как?
13. Может ли сам кверент повлиять на изменение судьбы?
14. Если да, то может ли он это сделать с помощью магии и как?
15. Если да, то может ли он это сделать без помощи магии и как?
16. Могут ли другие люди повлиять на изменение судьбы?
17. Если да, то могут ли они это сделать с помощью магии и как?
18. Если да, то могут ли он это сделать без помощи магии и как?

*ведьмы - в данном случае подразумеваются не живые определенные ведьмы, а значительно более глобальное понятие - ведьмы умершие и ведьмы еще не рожденные, которые находятся вне пространства и времени, вне богов, духов и мертвых

ПРИМЕР РАСКЛАДА НА ТАРО «КОЛЕСО ГОДА»

1+2

7 ЧАШ +СУД – у кверента нет четкой прописанной линии судьбы – она у нее весьма многовариантна (по 7 Чаш), а вместе с Судом становится понятно, что есть нечто большее, чем фиксация на событийном уровне (здесь его как раз нет). Предназначение и кармические задачи - вот что является базовыми ключевыми точками, а точнее линиями. У кверетнки есть лишь задачи и предназначение, которые она должна выполнять в течение своей жизни, а вот то, каким образом она это будет осуществлять, не является чётко определенным. И вот в этом случае проявляется вариативность.


ЖРЕЦ - еще больше объясняет отсутствие четкой линии судьбы – лишь ее правильный (с точки зрения Высших Сил) «проход» Суда, то есть выполнение предначертанного и является тем ключевым моментом, из-за которого ее судьба весьма неопределенна. Хочется слегка пояснить следующее – чаще всего люди воспринимают судьбу и ключевые моменты, данные судьбой, именно с точки зрения событийности (женитьба, рождение ребенка и пр.), а в данном случае как раз всего этого нет. Судьба этой кверентки «не привязана» к событийному уровню, а к более тонким и одновременно глобальным материям. И поэтому Жрец нам показывает ее жизненный путь, за которым внимательно бдят высшие силы и смотрят, как она проходит уроки своей жизни, выполняет свое предназначение и отрабатывает карму.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ. У нее в этом плане наблюдается полное равновесие, а точнее сдвигов во времени как таковых нет, и идет она по своему предначертанному пути весьма ровно.

5+6

4 ПОСОХОВ + ТУЗ МЕЧЕЙ. По сути, ВС повлиять на изменение судьбы не могут, по крайней мере, в негативном ключе. НО! Если она правильно будет проходить «квесты» (мне кажется, это слово идеально сюда подходит) своего пути и предназначения, то Боги могут дать доступ к другому уровню ее саморазвития и к знаниям из более глубинных материей, оказав тем самым своеобразную помощь.

7+8

ЖРИЦА + 9 МОНЕТ. Мертвые также не особенно могут влиять на судьбу кверентки (опять-таки в негативном плане, уж точно). Жрица весьма сильна. Но судя по 9 монет, в ее силах договориться с мертвыми и заключить с ними определенные договоры о взаимовыгодном сотрудничество, которое может весьма позитивно отразиться на судьбе кверентки.

9+10

ИМПЕРАТОР + БАШНЯ. Ведьмы, вроде как, не могут повлиять на судьбу кверентки, но лишь до тех пор, пока она является Императором, то есть пока она может контролировать свою силу и процессы, в которых она участвует. Но если вдруг она потеряет этот контроль, то ведьмы весьма сильно могут разрушить ее жизненный путь.

11+12

ТУЗ ПОСОХОВ + 5 МЕЧЕЙ. Духи и нечесть не могут иметь сильное влияние на игру судьбы кверентки и менять ее. Но вот попытки с их стороны подпортить ей прохождение «квестов» вполне могут предприниматься. Так что кверентке надо быть начеку.

13+14+15

7 МЕЧЕЙ + ПАЖ ПОСОХОВ + ДАМА ПОСОХОВ. Кверентка может и сама повлиять на свою судьбу, пытаясь схитрить (где то срезать угол в «квестах») и урвать что-то для себя, но все подобные попытки будут неправильны в корне. Магически как-то кардинально изменить свою судьбу она не сможет, а вот не магически может пытаться, как я писала уже выше, выбирая наиболее простой вариант из вариативной 7 чаш. Совет – так делать не имеет смысла в принципе.

16+17+18

ВЛЮБЛЕННЫЕ+4 МОНЕТ + 6 ЧАШ. Другие люди могут повилять на ее судьбу, но, во-первых, лишь очень близкие для нее люди, а, во-вторых, влияние может быть лишь позитивным и не магическим. Пересмотр ошибок прошлого, делание выводов из прошлого – вот именно с этим ее близкие люди отлично могут ей помогать, направляя тем самым на правильный путь.
___________

@ Ольга Fox.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя