Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Аватара пользователя
Катарина
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:22 pm
Интересы в магии: Энергетика, руны

Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Катарина » Вс май 27, 2018 5:21 pm

Это заклятие крепко для присушки любимого человека. Его делают на кладбище и, как правило, отделать невозможно.

Ходить нужно между могилами с зажженной свечкой. Читают, пока не сгорит свеча. Старайтесь читать на том месте, где уже не хоронят, чтобы не подвезли покойника. Ни в коем случае в течение 3 дней нельзя видеть любимую особу. Спустя 9 дней повторить все сначала. Затем, по прошествии 40 дней, вновь придите на кладбище со свечой и сделайте все так же.

«Приду в большой город, город на погосте.
Здесь лежат кости.
Иду по ряду, гляжу на дома, на дома-могилы.
Кресты стоят, покойники спят.
Братушки, поднимайтесь, сеструшки, просыпайтесь,
Помогите мне, подсобите мне,
Заберите сердце раба Божьего (имя).
Заберите, схороните ото всех людей
От крещеных, погруженных и нехристей,
От девок, от баб, от толстушек и худышек,
От темных, от светлых, от черноглазок и синеглазок,
От зеленых глаз и от серых глаз,
Чтобы радовался он только мне и все шел да бежал в мою сторону.
Все бы кидался и бросался на мои руки белые,
Искал бы моего взгляда.
И была бы я ему милее солнца красного, слаще меда майского.
Вы держите, привяжите его к своим крестам, железным воротам,
К ограде кладбищенской, к моему подолу.
Аминь».

Аватара пользователя
Катарина
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:22 pm
Интересы в магии: Энергетика, руны

Re: Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Катарина » Вс май 27, 2018 5:21 pm

Комментарии практиков:

Есть тип обрядов, основанный на полной аналогии с православным процессом похорон.
Из наработанной веками энергетики похоронной традиции у православных он, собственно, и черпает силу.
Общеизвестно: день смерти есть первый день, от него отсчитывается 9-й день для помин, потом 40-й.
Этот обряд полностью построен на этой традиции.
Когда делаем в 1-й день – это символическая смерть того мужчины, который выбран для эксперимента. "Сеструшки, братушки" его забирают к себе, в мертвое царство.
Повторы обряда на 9-й и 40-й день – это, по сути, поминание убиенного вами
джентельмена.
Каждый, кто берется за этот обряд, именно за этот, не за другие кладбищенские, должен понимать, что проводит, в первую очередь, убиение и поминание.
И когда обсуждают сроки срабатывания, не понимают одного: до 40-ка дней душа человека еще трепыхается, она не перешла полностью в мир мертвых.
Касаемо срабатывания обряда это означает, что нереально ждать от него результатов до 40-го дня.
Есть еще одна тонкость, без которой он быстро слетает. «Быстро» для кладбищенского
приворота – это 1-1,5 года, при среднем сроке действия в 5-7 лет.
Чтобы понять эту тонкость и полностью обеспечить себе стойкий результат, вспомните, когда в православной традиции по-серьезному, достаточно широким кругом поминают покойника в последний раз?
Да, вы совершенно правильно вспомнили –последний большой помин делается в годовщину смерти.
Надеюсь, вывод всем понятен – если не сделан этот последний, 4-й раз, обряд слетит за год, ну может, чуть больше.
Если этот момент не упускается, и 4-й раз делается день в день по истечению года, тогда он гарантированно ложится минимум на 5 лет.
Надеюсь, всем очевидно теперь, почему именно этот обряд нельзя повторить.
Потому что нельзя убить одного и того же человека дважды.
Поэтому при выборе кладбищенских сама никогда не начинаю с этого приворота.
Есть еще парочка, гораздо легче. А вот когда уже надо перейти к полному порабощению, можно топать на погост и с этим.
Насчет среды – сама никогда не придерживаюсь.
Скорее высчитываю дни исполнения, исходя из астрологического календаря – где-то паскудит Луна без курса, где-то отличный лунный день плохо сочетается с планетарной принадлежностью дня.
Согласна с теми рекомендациями, когда говорят, что начать нужно на росте, чтобы 9-й день пришелся также на рост или на полнолуние.
Единственная ремарка –никогда не начинаю никаких операций роста до 4-го лунного дня.
Более того, 1-2 лунные дни считаю Гекатой и продолжаю ваять порчи и перекиды, несмотря обозначение в календаре –«Растущая луна».
Делать только в юбке, чтобы, как и сказано в тексте, иметь подол.
Когда свеча погаснет и закончится чтение заговора, приступаю к непосредственным действиям согласно инструкции в заговоре.
«..привяжите его к своим крестам, железным воротам, к ограде
кладбищенской, к моему подолу..»
У меня с собой всегда в этом обряде четыре набора лент голубого и розового цвета по 70 см длиной каждая ленточка.
Каждый набор связываю между собой на 3 узла со словами: «(…) и (…) связываю, намертво друг до дружки привязываю».
Первый набор булавкой подкалывается под подол вашей юбки, второй вяжется на кресте ближайшей могилы (но я стараюсь, чтобы это был все-таки тезоименник, как бы в конце подруливаю аккурат к нему), третий – на калитку могильной оградки, четвертый набор – на ограду кладбища. В идеале эти ленточки должны болтаться и не исчезнуть до истечения года.
Я прихожу домой после обряда в юбке с подколотыми лентами, снимаю с юбки, убираю подальше до истечения 1 года. Т.е. когда идете в этой же юбке 2, 3 раз - ленточек на подоле нет. Тогда это как дополнительная гарантия, что обряд ляжет.
На 9, 40 день и на годовщину после проведения обрядов обязательно поминание.
По поводу условия к данному обряду – не видеться три дня, тоже все логично, учитывая, что традиционно хоронили на 3 день. Думаю даже, что логично не видеться именно после первого прочтения, тогда символизм соблюдается. С другой стороны, чтобы было спокойнее, можно выдержать это условие после каждого раза.
Традиции поминания бывают разные.
Сама делаю так: в 1-й день обряда, после кладбища ставлю фото жертвы повыше, на шкафу, чтобы не мешало и не бросалось в глаза.
Фото повязываю на уголке черной лентой бантом, как поминальное.
Перед ним ставлю рюмку водки, покрытую кусочком черного хлеба.
Все стоит до 40 дня.
Потом рюмку на перекресток.
1, 9, 40 день готовлю немного блинов и киселя.
Один блин съедаю, запивая кисельком со словами: «Поминаю раба…..».
Последний помин делаем в год.
Но многие поминают кутьей, т.е. сладким рисом.

Аватара пользователя
Катарина
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:22 pm
Интересы в магии: Энергетика, руны

Re: Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Катарина » Вс май 27, 2018 5:22 pm

Ещё комментарии:

Я выложу довольно известный ритуал "Кладбищенский", который есть у Степановой, но в оригинале он несколько другой. Если у Степановой говорится: "Привяжите его к железным воротам, к ограде кладбищенской", то это обычно приводит к летальному исходу привораживаемого, тем более что, как правило, еще и без откупа все делается. Вот правильный текст, который не даст таких печальных результатов. Добавлю, что это может делать и мужчина. Достаточно поменять раба такая - то на раб такой - то. Для удачной работы нужно подобрать лунный цикл и желательно благоприятный день и часы. Приходят на кладбище либо в то время, когда точно не подвезут покойника, либо на старое кладбище, где уже не хоронят. При входе на кладбище необходимо соблюдать элементарные правила работы на кладбище. То есть при входе обязательны три поклона с правой руки, а при выходе три поклона с левой руки. «Откуп» мёртвым в этом привороте не делают, а делают «приношение»: собирают съестное – сладости, печенье, конфеты и красное вино (наливают в стакан). Кладут «подношение» между могил, а лучше, если среди могил есть пеший перекрёсток. Тогда кладут на нём. Кладут и говорят при этом: «Вот Вам, духи мёртвые, обед. Ешьте, пейте, мне в делах помогите приворожить такого - то к такой - то». Потом совершаете ритуал и, когда уходите, говорите: «Благодарю Вас, духи мёртвые. Вам, духи мёртвые, здесь оставаться, а мне домой со здоровьем и удачей возвращаться. Да будет так!»
Зажигается спичками маленькая церковная свеча (свеча ставится в маленький церковный подсвечник, а если есть ветерок - следует поставить её вместе с подсвечником в стеклянную банку, чтобы не задувало) и, медленно ходя с ней между могил, читаем заговор (заговор из книги Степановой не приемлем, так как из-за неточностей возможны нежелательные последствия). Если кто - то из оппонентов не крещённый - читается не раб (раба) Божий (имя), а просто раб (раба) (имя). Если не известно, крещёный или нет, то тоже читаем просто раб (раба) (имя).

Заговор, когда женщина привораживает мужчину:
«Пришла я, раба Божья (имя), в большой город. Город на погосте. Здесь лежат кости. Иду я по ряду, гляжу на дома, на дома - могилы. Кресты стоят, покойники спят. Братцы, поднимайтесь, сестрицы просыпайтесь, помогите мне, подсобите мне, возьмите сердце раба Божьего (имя). Возьмите, оградите его ото всех людей от крещённых, погружённых и нехристей, от девок, от баб, от толстушек и худышек, от тёмных, от светлых, от черноглазок, и синеглазок, от зелёных глаз и от серых глаз
чтобы радовался он только мне, и всё шёл да бежал в мою сторону. Всё бы кидался и бросался на мои руки белые, искал бы моего взгляда, и была бы я ему милее солнца красного, слаще мёда майского. Вы держите, привяжите его своими крестами, железными воротами, оградой кладбищенской к моему подолу. Слово моё крепко. Ключ в замке, а замок в море – океане. Ни ведуну, ни ведунье заговор сей во век не отделать. Аминь
».

Повторить на 9 и 40 день. Да, кстати добавлю, что применяла его и для клиентов, он дает замечательный результат.

Аватара пользователя
Катарина
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:22 pm
Интересы в магии: Энергетика, руны

Re: Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Катарина » Вс май 27, 2018 5:23 pm

Для клиентов вариант:

«Пришла я, раба Божья (имя), в большой город. Город на погосте. Здесь лежат кости. Иду я по ряду, гляжу на дома, на дома - могилы. Кресты стоят, покойники спят. Братцы, поднимайтесь, сестрицы просыпайтесь, помогите мне, подсобите мне, возьмите сердце раба Божьего (имя). Возьмите, оградите его ото всех людей от крещённых, погружённых и нехристей, от девок, от баб, от толстушек и худышек, от тёмных, от светлых, от черноглазок, и синеглазок, от зелёных глаз и от серых глаз
чтобы радовался он только рабе (имя), и всё шёл да бежал в ее сторону. Всё бы кидался и бросался на ее руки белые, искал бы ее взгляда, и была бы раба (имя) ему милее солнца красного, слаще мёда майского. Вы держите, привяжите его своими крестами, железными воротами, оградой кладбищенской к ее подолу. Слово моё крепко. Ключ в замке, а замок в море – океане. Ни ведуну, ни ведунье заговор сей во век не отделать. Аминь».

Аватара пользователя
Катарина
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:22 pm
Интересы в магии: Энергетика, руны

Re: Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Катарина » Вс май 27, 2018 5:23 pm

Вариант на девушку


«Пришел я, раб Божий (имя), в большой город. Город на погосте. Здесь лежат кости. Иду я по ряду, гляжу на дома, на дома - могилы. Кресты стоят, покойники спят. Братцы, поднимайтесь, сестрицы просыпайтесь, помогите мне, подсобите мне, возьмите сердце рабы Божьей (имя). Возьмите, оградите ее ото всех людей от крещённых, погружённых и нехристей, от парней, от мужиков, от толстых и худых, от тёмных, от светлых, от черноглазых, и синеглазых, от зелёных глаз и от серых глаз
чтобы радовалась она только мне, и всё шла да бежала в мою сторону. Всё бы кидалася и бросалася на мои руки белые, искала бы моего взгляда, и был бы я ей милее солнца красного, слаще мёда майского. Вы держите, привяжите ее своими крестами, железными воротами, оградой кладбищенской к моим порткам (можно читать штанам). Слово моё крепко. Ключ в замке, а замок в море – океане. Ни ведуну, ни ведунье заговор сей во век не отделать. Аминь».

Аватара пользователя
Сапфировая Пыль
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2018 1:21 pm
Интересы в магии: Разное

Re: Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Сапфировая Пыль » Пн май 28, 2018 5:40 am

Если кто - то из оппонентов не крещённый - читается не раб (раба) Божий (имя), а просто раб (раба) (имя). Если не известно, крещёный или нет, то тоже читаем просто раб (раба) (имя). - эмм..я бы вообще в таком случае слово раб упускала,а оставляла имя.

Ну и с лентами сомнительное дополнение. Во-первых, стоять по среди погоста и ленту к юбке подкалывать - как-то уж совсем не комильфо. Во-вторых, не факт,что год они провисят и не придут в негодность. И придя домой, от юбки отколоть - зачем прикалывала тогда? В общем, я думаю, это лишнее.

В целом по постам - мне очень понравились объяснения. Считаю,что самый лучший обряд тот, где все прозрачно-логично! :reading:
А конкретно про этот слышала много хороших отзывов. ^love^

Аватара пользователя
Alex_DJ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт сен 21, 2017 11:07 am
Откуда: Канада
Интересы в магии: Ритуальная магия (некромагия-ученик), травы,
пробую и присматриваюсь ко многому другому...

Re: Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Alex_DJ » Сб мар 23, 2019 11:27 pm

Нормальный обряд! :very good:

Ula
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2021 10:03 pm

Re: Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Ula » Вс сен 19, 2021 10:34 pm

Катарина писал(а):
Вс май 27, 2018 5:21 pm
Это заклятие крепко для присушки любимого человека. Его делают на кладбище и, как правило, отделать невозможно.

Ходить нужно между могилами с зажженной свечкой. Читают, пока не сгорит свеча. Старайтесь читать на том месте, где уже не хоронят, чтобы не подвезли покойника. Ни в коем случае в течение 3 дней нельзя видеть любимую особу. Спустя 9 дней повторить все сначала. Затем, по прошествии 40 дней, вновь придите на кладбище со свечой и сделайте все так же.

«Приду в большой город, город на погосте.
Здесь лежат кости.
Иду по ряду, гляжу на дома, на дома-могилы.
Кресты стоят, покойники спят.
Братушки, поднимайтесь, сеструшки, просыпайтесь,
Помогите мне, подсобите мне,
Заберите сердце раба Божьего (имя).
Заберите, схороните ото всех людей
От крещеных, погруженных и нехристей,
От девок, от баб, от толстушек и худышек,
От темных, от светлых, от черноглазок и синеглазок,
От зеленых глаз и от серых глаз,
Чтобы радовался он только мне и все шел да бежал в мою сторону.
Все бы кидался и бросался на мои руки белые,
Искал бы моего взгляда.
И была бы я ему милее солнца красного, слаще меда майского.
Вы держите, привяжите его к своим крестам, железным воротам,
К ограде кладбищенской, к моему подолу.
Аминь».

Александро
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 6:44 pm
Откуда: Санкт-петербург

Re: Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Александро » Пн авг 08, 2022 6:53 pm

Катарина писал(а):
Вс май 27, 2018 5:21 pm
Комментарии практиков:

Есть тип обрядов, основанный на полной аналогии с православным процессом похорон.
Из наработанной веками энергетики похоронной традиции у православных он, собственно, и черпает силу.
Общеизвестно: день смерти есть первый день, от него отсчитывается 9-й день для помин, потом 40-й.
Этот обряд полностью построен на этой традиции.
Когда делаем в 1-й день – это символическая смерть того мужчины, который выбран для эксперимента. "Сеструшки, братушки" его забирают к себе, в мертвое царство.
Повторы обряда на 9-й и 40-й день – это, по сути, поминание убиенного вами
джентельмена.
Каждый, кто берется за этот обряд, именно за этот, не за другие кладбищенские, должен понимать, что проводит, в первую очередь, убиение и поминание.
И когда обсуждают сроки срабатывания, не понимают одного: до 40-ка дней душа человека еще трепыхается, она не перешла полностью в мир мертвых.
Касаемо срабатывания обряда это означает, что нереально ждать от него результатов до 40-го дня.
Есть еще одна тонкость, без которой он быстро слетает. «Быстро» для кладбищенского
приворота – это 1-1,5 года, при среднем сроке действия в 5-7 лет.
Чтобы понять эту тонкость и полностью обеспечить себе стойкий результат, вспомните, когда в православной традиции по-серьезному, достаточно широким кругом поминают покойника в последний раз?
Да, вы совершенно правильно вспомнили –последний большой помин делается в годовщину смерти.
Надеюсь, вывод всем понятен – если не сделан этот последний, 4-й раз, обряд слетит за год, ну может, чуть больше.
Если этот момент не упускается, и 4-й раз делается день в день по истечению года, тогда он гарантированно ложится минимум на 5 лет.
Надеюсь, всем очевидно теперь, почему именно этот обряд нельзя повторить.
Потому что нельзя убить одного и того же человека дважды.
Поэтому при выборе кладбищенских сама никогда не начинаю с этого приворота.
Есть еще парочка, гораздо легче. А вот когда уже надо перейти к полному порабощению, можно топать на погост и с этим.
Насчет среды – сама никогда не придерживаюсь.
Скорее высчитываю дни исполнения, исходя из астрологического календаря – где-то паскудит Луна без курса, где-то отличный лунный день плохо сочетается с планетарной принадлежностью дня.
Согласна с теми рекомендациями, когда говорят, что начать нужно на росте, чтобы 9-й день пришелся также на рост или на полнолуние.
Единственная ремарка –никогда не начинаю никаких операций роста до 4-го лунного дня.
Более того, 1-2 лунные дни считаю Гекатой и продолжаю ваять порчи и перекиды, несмотря обозначение в календаре –«Растущая луна».
Делать только в юбке, чтобы, как и сказано в тексте, иметь подол.
Когда свеча погаснет и закончится чтение заговора, приступаю к непосредственным действиям согласно инструкции в заговоре.
«..привяжите его к своим крестам, железным воротам, к ограде
кладбищенской, к моему подолу..»
У меня с собой всегда в этом обряде четыре набора лент голубого и розового цвета по 70 см длиной каждая ленточка.
Каждый набор связываю между собой на 3 узла со словами: «(…) и (…) связываю, намертво друг до дружки привязываю».
Первый набор булавкой подкалывается под подол вашей юбки, второй вяжется на кресте ближайшей могилы (но я стараюсь, чтобы это был все-таки тезоименник, как бы в конце подруливаю аккурат к нему), третий – на калитку могильной оградки, четвертый набор – на ограду кладбища. В идеале эти ленточки должны болтаться и не исчезнуть до истечения года.
Я прихожу домой после обряда в юбке с подколотыми лентами, снимаю с юбки, убираю подальше до истечения 1 года. Т.е. когда идете в этой же юбке 2, 3 раз - ленточек на подоле нет. Тогда это как дополнительная гарантия, что обряд ляжет.
На 9, 40 день и на годовщину после проведения обрядов обязательно поминание.
По поводу условия к данному обряду – не видеться три дня, тоже все логично, учитывая, что традиционно хоронили на 3 день. Думаю даже, что логично не видеться именно после первого прочтения, тогда символизм соблюдается. С другой стороны, чтобы было спокойнее, можно выдержать это условие после каждого раза.
Традиции поминания бывают разные.
Сама делаю так: в 1-й день обряда, после кладбища ставлю фото жертвы повыше, на шкафу, чтобы не мешало и не бросалось в глаза.
Фото повязываю на уголке черной лентой бантом, как поминальное.
Перед ним ставлю рюмку водки, покрытую кусочком черного хлеба.
Все стоит до 40 дня.
Потом рюмку на перекресток.
1, 9, 40 день готовлю немного блинов и киселя.
Один блин съедаю, запивая кисельком со словами: «Поминаю раба…..».
Последний помин делаем в год.
Но многие поминают кутьей, т.е. сладким рисом.
Доброе время суток, у меня вопрос по этому обряду, с лентами это вы сами добавили, так как на других форумах этого не кто не пишет, и ещё вопрос, а если нет на кладбище оград куда тогда привязываться?

Аватара пользователя
Цила
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2018 11:49 pm
Откуда: Россия
Род занятий: Некромагия, магия Хаоса

Re: Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Цила » Пн авг 08, 2022 8:16 pm

Александро писал(а):
Пн авг 08, 2022 6:53 pm

Доброе время суток, у меня вопрос по этому обряду, с лентами это вы сами добавили, так как на других форумах этого не кто не пишет, и ещё вопрос, а если нет на кладбище оград куда тогда привязываться?
Доброе время суток, Александро! Давайте я отвечу, т.к. помню ситуацию. По поводу ленточки: это был комментарий некого практика, ник не помню. Человек делился своим опытом. Комментарий показался интересным и был опубликован.

По поводу отсутствия оград: в тексте есть ответ: "привяжите его к своим крестам, железным воротам, К ограде кладбищенской".
Есть некий выбор, на мой взгляд.)
"Покажите им, на что вы способны. Украдите у них надежду, как тень крадёт свет. Тогда покажитесь сами. Инструмент никогда не меняется, дети мои… Оружие всегда одно и то же... Страх." Конрад Керз ©

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя