Так становятся жрецами. Рассказ жрицы Баст

Аватара пользователя
Цила
Сообщения: 4896
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2018 11:49 pm
Откуда: Россия
Род занятий: Некромагия, магия Хаоса

Так становятся жрецами. Рассказ жрицы Баст

Непрочитанное сообщение Цила » Вт мар 13, 2018 3:14 am

Если долго искать черную кошку в темной комнате, можно ненароком призвать богиню Бастет.
Момент нашего первого контакта с Богиней произошел в бессознательном, не сохраненном в памяти периоде моей жизни; примерно тогда, когда я общалась с миром нечленораздельными звуками и еще не могла выбрать оптимальный способ передвижения - на четырех, или все же на двух конечностях. Речь, разумеется, не о праздновании религиозного фестиваля с обильным употреблением ритуального вина, а о самой ранней стадии детства.
Не обладая какой-либо специализированной информацией о правильном проведении ритуалов или корректном произношении древнеегипетских молитв, да и вообще довольно смутно представляя сакральную суть Кошки, я интуитивно поступала так, как на самом деле ведут себя многие неоязычники. В частности, посвятила Богине творчество (бесчисленное множество рисунков девушек с кошачьими головами), обеспокоилась налаживанием контакта со священным животным (уговорила родителей поселить в квартире флегматичную кошку Лизу), попыталась основать свой ковен (привлекала недоумевающих одноклассников) и создать домашний алтарь (так сформировалась внушительная коллекция кото-статуэток).
В ходе бесконечного поиска знаний о Богине, я невольно изучила объемный пласт древнеегипетской истории. В мифологии родной страны Баст обнаружился весьма интересный аспект ипостасей, который современная психиатрия с высокой вероятностью охарактеризовала бы, как диссоциативное расстройство идентичности. Так я познакомилась со львиным обликом Кошки - огненной Сехмет, ипостасью Хатхор, ипостасью Мут, ипостасью Мафдет, ипостасью Тефнут, ипостасью... в общем, в Та-Кемет огромное количество взаимосвязанных богов и обожествленных кошачьих.
В моем дуалистично (не иначе как от древнеегип. "dwA!", "восхвалять") настроенном сознании Баст и Сехмет, подобно Инь и Ян, гармонично дополнили картину мироустройства.
Интересно, что будучи "ночной" и "темной", Баст все же считается Богиней созидания, к коему относится и плодородие, и красота, и счастье, и сама жизнь. Однако, также она обладает малоизвестной и спорной ролью проводницы умерших в загробный мир. В экзистенциальном смысле вся жизнь - это дорога в смерть, и в этом ракурсе картина довольно логична.
Почему же котики ночью бесятся? От демонов Дуата защищают, конечно.

Сехмет, в свою очередь, - "светлая" богиня, буквально воплощающая солнце, обладает поистине яростным и неукротимым характером. Согласно легенде, её темперамент едва не уничтожил человечество; но при этом Львица прослыла покровительницей медицины. "Умеет калечить, сумеет и Ка лечить... И Ба, и Сах, и остальные души." - вероятно, так рассудили жрецы.
Если в теургических изысканиях отходить от дуализма, картина взаимоотношений с древнеегипетскими божествами получается еще более интересной. Бастет в образе женщины с головой кошки в моих медитациях предстает уже триединым началом: сочетание первобытной животной природы с человеческим разумом, сознанием и душой (или душами) в сумме созидает божественный дух. Это же истинно и для Сехмет. Восприятие Богини расширяется уже до 2³, а вспоминая о других ипостасях, аспектах и обликах, (и даже эгрегорах, порожденных ими) можно прикоснуться к пониманию теологической многомерной бесконечности... Не воскуривая при этом никаких редких папирусов.

Я не рассматриваю свое положение, как "служение" Божествам, но характеризую жречество словосочетанием "объединение свободы". Свобода - это один из самых суровых уроков и величайших даров, которые приносит с собой Богиня: дикая свобода звериного начала, ответственная свобода человеческих решений, и непознаваемая свобода метафизической сущности.
Впрочем, прикладная составляющая взаимодействия крайне важна даже при глубочайшем духовном единении: невозможно жречествовать лишь у алтаря. Божества становятся неотъемлемой частью повседневной рутины, порой изящно разрешая бытовые проблемы, а порой - создавая новые... Можно назвать это "испытаниями духа".

В сумасшедшем круговороте из личных дел и граней традиции зачастую проявляется тот самый божественный лик, что придает своему протеже силы или даже суперспособности. Очевидно, что моей наградой, талантом и одновременно защитным механизмом стало специфическое чувство юмора. И я благодарна за дар богини веселья: ведь невозможно понять Божеств, не понимая их шуток.

https://vk.com/@miwt_bast-miut-bast
"Покажите им, на что вы способны. Украдите у них надежду, как тень крадёт свет. Тогда покажитесь сами. Инструмент никогда не меняется, дети мои… Оружие всегда одно и то же... Страх." Конрад Керз ©

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя