Таро Женского Начала

Аватара пользователя
Цила
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2018 11:49 pm
Откуда: Россия
Род занятий: Некромагия, магия Хаоса

Таро Женского Начала

Непрочитанное сообщение Цила » Пн авг 20, 2018 2:47 pm

Основывается на традиции Таро, но уходит корнями дальше, в допатриархальный мир, когда поклонялись Богине, когда люди жили счастливо и глубоко почитали природу. Посредством этих карт можно общаться с Богиней или какой-то мудрой частью духовного мира и получить прозрение и руководство, необходимое для понимания того, что происходит в наших жизнях. Они помогают поднять информацию из глубоких интуитивных и творческих частей нас самих и создать диалог между нашими внутренними и внешними жизнями. Карты Таро Женского Начала являются божественным инструментом, они были и остаются основным целительным процессом для выхода за пределы тех ролей, которые навязывает нам общество.

Колода Таро Женского Начала состоит из традиционного числа 78 карт: 22 Старших Аркана и 56 Младших Арканов. Младшие Арканы разделены на масти:
Жезлы (огонь, энергия)
Чаши (вода, эмоции)
Мечи (воздух, мышление)
Диски (земля, физическое)

Каждая масть использует образы из определенных культур и исторических периодов.
Масть Жезлов мы относим к древней Африке. Жезлы символизируют огонь. Использование огня возвращает нас назад к нашему человеческому происхождению. Сейчас большинство ученых согласно, что человечество возникло в Африке. Эти наши предки были собирателями и охотниками и могли хорошо жить в группах, сформированных вокруг матери (см. работы Таннера и Зильмана). Мы считаем, что эти группы существовали до того, как возникла концепция божества. Эти первые группы, возможно, развились в ранние культы Богини.

Масть Чаш относится к воде и, таким образом, относится к Средиземному морю в период перехода от развитых культов Богини более 5000 лет назад до ранних патриархальныхкультур. Мы использовали в основном критские и греческие образы, поскольку эти культуры развивались в окружении моря.
Десятка Чаш и Дочь Чаш относятся к юго-западу Соединенных Штатов. Между этим юго-западом и Критом существует связь, по крайней мере в воображении художника. Примером может служить то, что племя хопи юго-запада Соединенных Штатов и критяне использовали один и тот же узор лабиринта. Карта Луны в Старших Арканах содержит этот узор на заднем плане. Возможно, они создали этот узор независимо и просто обладают духовным резонансом. Или, возможно, хопи и критяне каким-то образом контактировали, и когда-то в прошлом между ними существовал культурный обмен.

Масть Мечей использует образы того времени, когда доминанта войны стала стилем жизни во многих частях Европы. Мечи принадлежат войне. Мы подчеркиваем необходимость осторожности в использовании основанных на войне образов, потому что когда мыслительные и ментальные процессы оторваны от эмоций, последствий или земли, результаты могут быть разрушительными. Мы использовали греческие образы, поскольку Греция считается колыбелью европейской цивилизации и так называемого рационального мышления.
Масть Дисков символизирует энергию земли, которая глубоко воплощена в туземных людях Америки, в народах Европы и традициях Богини. Народные или языческие традиции Европы сохранились в народном искусстве, включая карты Таро, несмотря на Инквизицию с ее пытками и сожжением ведьм в течение 500 лет. Туземцы в Америке тоже хранили традиции в течение 500 лет завоевания, колонизации и попыток насадить христианство. Эти основанные на земле традиции по-прежнему с нами, благодаря учениям и традициям, которые передавались из поколения в поколение, а также получались прямо от земли. Образы Старших Арканов собраны со всего мира и охватывают временной период от современных фантазий в XIX карте Солнце до искусства 30000 лет назад. В Старших Арканах мы используем все культуры и географические территории, найденные в четырех Мастях, или Младших Арканах. Мы смешали информацию и культурные памятники в разных картах не очень точно с точки зрения археологии, поскольку иногда мы помещали в руки африканской женщины предмет, выкопанный где-то в Европе. Карты не обязаны быть реконструкцией современных людей или прошлых культур или исторических событий. Напротив, они представляют собой воображаемые миры, в которые можно попасть как в сны вселенной с целью накопления знания из множества культур и из самой земли.

Колода Женского Начала круглая. Это значит, что карты естественным образом переворачиваются при перемешивании. При переворачивании картинка может оказаться под любым углом. Карен Вогель указывает значения для четырех положений каждой карты: Прямо, наклон налево (номер/название карты налево), наклон направо (номер/название карты направо) и перевернутая. Если вам попалось промежуточное положение, прочитайте значения ближайших положений и выберите то, которое больше подходит по смыслу. Со временем вы научитесь безошибочно определять значение промежуточных положений.
Пажам соответствует Дочь, всадникам - Сын, Дамам - Жрица, Королям - Шаман


0 Шут (Дурак)
Шут отправилась в путешествие. Она хочет перейти реку на руках. Кошка пробует воду, чтобы убедиться, что река не глубокая. Шут хочет увидеть грибы мухоморы, растущие на другой стороне. Эти грибы смертельны, если к ним подойти неправильно. Карликовый крокодил уже предупредил Шута о возможной опасности. Имущество Шута состоит из одной котомки истины, разрисованной открытым глазом. Она звонит в колокольчики и трясет павлиньим пером, чтобы призвать Богиню. Богиня приходит в образе грифа Старого Света, чтобы благословить путешествие в начале нового дня. Прямо: Шут живет в мире, где все возможно. Она любимый ребенок Богини. Шут - это святой клоун, который разрушает социальные условности, открывает сердца и находится рядом с духом. Она представляет собой чистый импульс к действию и творчеству, независимо от того, что говорят другие. Эта энергия пробуждает нас и открывает для возможностей каждого момента.
Налево: Сейчас может оказаться трудно следовать игривым импульсам или глубоким желаниям. Обратите внимание на то, что происходит с энергией Шута. Чувствует ли себя Шут смущенной или слишком серьезной? Направо: По какой-то причине требуется много усилий, чтобы быть спонтанным. Отдохните и расслабьтесь. Перевернутая: Шут боится выглядеть дураком; возможно она боится неудачи или другого разочарования, или последствий предпринятого риска или действия. Она беспокоится о будущем.
I Колдунья (Маг)
Колдунья совершает ритуал. Она надевает свою леопардовую мантию как обязательство исполнения правосудия. Она берет нож как инструмент для проведения молнии ума через сердце. В своем сердце она преобразует молнию в созидательный огонь факела. Колдунья начинает ритуал, обращаясь к Богине Мудрости, которая живет в египетском Сфинксе. Она просит Сфинкса наблюдать ее танец при ярком свете солнца. Она поднимает одну стопу и наполняет красивую чашу водой. Из другой ее стопы сыпятся семена и все, что ей нужно, для завершения ритуала. Прямо: Колдунья начинает действовать. Творческий импульс Шута обретает форму. У нее есть способность заставлять вещи совершаться с помощью сфокусированной энергии и силы. Колдунья символизирует внешнюю огненную энергию. Она способна обуздать все элементы, чтобы добиться желательных результатов. Налево: Энергия или воля Колдуньи сдерживается или недоступна. Не хватает веры. Направо: Колдунья прилагает большие усилия, чтобы что-то произошло. Перевернутая: Потенциал Колдуньи сейчас недоступен. Сомнения в себе препятствуют выражению ее силы или индивидуальности. Если эта энергия будет слишком долго подавляться, возникнет опасность использовать силу во вред. Колдунья может повредить кому-то и/или себе самой.
II Верховная Жрица (Жрица)
Верховная Жрица садится и ждет встречи с Богиней. Богиня приходит после того, как Верховная Жрица очистит себя, пролив свою менструальную кровь. Богиня просит Верховную Жрицу быть стражем врат. Верховная Жрица принимает эту ответственность, садясь с раскинутыми руками на пороге жизни и смерти. Вход состоит из двух столбов. Столб слева - это Богиня сов в абстрактной форме. Сова хранит чистое знание своего жизненного опыта. Справа находится столб с геометрическим рисунком, символизирующем то, что осталось сделать и что лежит впереди. Прямо: Верховная Жрица сидит на пороге мудрости. Она - вход к внутреннему знанию и подтверждение правильности пути, судьбы или цели в жизни. Она освящена. Верховная Жрица восприимчива и открыта на пороге интуитивной психической области. Она указывает, что все ответы внутри. Налево: Верховной Жрице не хватает уверенности. Она не доверяет своим озарениям или ее понимание сейчас не полно. Направо: Верховная Жрица старается сохранить связь со своим бессознательным или внутренним миром. Возможно, она ищет пути проникновения в свои сны и видения. Перевернутая: Верховная Жрица не может проникнуть в свой внутренний мир. Ей трудно доверять своим решениям. Она не видит дальше поверхности и нуждается в медитации или каком-то другом инструменте, чтобы восстановить связь с внутренней мудростью.
III Императрица
Императрица отдыхает. Сейчас теплый летний день, и она вкушает плоды прошлой работы. Накрытая только леопардовым покрывалом, она нюхает розу и наслаждается покоем. Она знает, что земля полна даров, потому что это она так устроила. Вдалеке стоит буйвол, энергичный и готовый к работе. Императрица находится в кругу своих любимых предков. На переднем плане греческая Богиня-мать Деметра. В руках у нее колосья спелого зерна, руки обвиты змеями. За Деметрой сидит большая Богиня-мать между двумя леопардами. Она из древнего турецкого города Катал Хюйюк. Это важный город ранней Богини, где люди жили в мире более тысячи лет. За головой Императрицы находится Великая Мать Лоссель, чей образ был вырезан у входа в пещеру во Франции 30000 лет назад. Императрица отдыхает довольно долго, смотрится в зеркало, наслаждается визитом друзей и планирует свои следующие действия. Прямо: Императрица - это Мать-Земля во всем изобильном разнообразии природы. Она активна и восприимчива, в зависимости от того, что требуется. В ее действиях присутствует грациозность и утонченность. Она обаятельна и способна на многое. Налево: Императрица чувствует себя неспокойно. Она не может найти канал или форму для выражения своей творческой или сексуальной энергии.
Направо: Императрица отправилась за чем-то. Ее творческое выражение требует некоторой борьбы или концентрации внимания. Перевернутая: Императрица спит. Она может чувствовать, что не способна заботиться о себе или о ком-то еще. Императрица может чувствовать, что ее творческая энергия истощилась. Наступила зима, циклический период отдыха.
IV Император
Вот картина того, что происходит, когда Император вырастает без чувства ответственности и уважения к земле. Эта карта - протрет Александра Македонского, человека, который хотел править всем миром. Любовь могла бы прийти к нему, если бы он только разжал руки и впустил ее. Но он только отупляет свои чувства чрезмерной растратой своих военных трофеев. Женщину выгоняют из ее дома, а деревню сжигают. Музыкант устремляется на задний план, будто хочет устранить урон, нанесенный Императором. Император думает о том, что еще он хочет. Он отсылает Богиню прочь и оказывается заключен в своем восхваляемом образе себя. Прямо: Император - это обладатель сырой энергии. Он твердо придерживается своих планов и не сходит со своих позиций, смотря вдаль. Его энергия может быть разрушительной, если он не обращает внимания на других людей или свое окружение. Как мы используем эту энергию зависит от качества нашей жизни. Это энергия четырехлетнего ребенка, который хочет владеть всем миром и кричит: «Мое!». Ему нужна помощь, чтобы напомнить ему, что надо делиться. Налево: Энергия Императора не находит выхода. Он может быть неуверенным в себе, ему трудно сохранять позицию и контроль. Направо: Император использует много сил, чтобы укрепиться. Он груб и агрессивен. Император может пытаться делать вещи для себя, говоря при этом, что это на благо других. Перевернутая: Концепция силы Императора перевернулась. Он отрицает преобладание и грубую силу. Император смягчается и излучает любовь. Онемение и негибкость его тела исчезают.
V Верховный Жрец (Иерофант)
В образе Таро Женского Начала Верховный Жрец крадет свою силу у тех, кто его окружает. Он одет в женское платье и у него накладная грудь. Он пытается скрыть искажения в своем учении. Его свиток пуст в ожидании следующего плана или книги правил. Женщины сбиты с толку или вынуждены выражать почтение его авторитету. В ответ они получают немного вина и воды. Его системы и структуры зависят от того, что людей отрезают от их собственного источника силы. За вооруженным охранником, разрисованным стеклом окна и каменной стеной лежит природа. Природа - это прямой источник информации и знания. Верховному Жрецу следует понять, что он лишний. Прямо: Это организатор и представитель властей, следящий за выполнением правил и норм. Он создатель системы или учитель. Иногда Верховный Жрец может указать время для взаимодействия с такими властями, как например суды, школы, организованная религия или другие иерархические системы и институты. Он агент социальной морали. Налево: Верховный Жрец ставит под вопрос конвенциональную мудрость культуры, но еще не бросает ей вызов. Направо: Верховный Жрец активно противостоит тому, во что больше не верит. Перевернутая: Верховный Жрец освобождается от контроля со стороны людей или идей, которые препятствуют его следованию внутреннему голосу истины. Он больше не опирается на авторитеты. Верховный Жрец открыто бросает вызов условностям.
VI Любовники
Ярко-розовая земля любви к себе льется через проход, сметая гнетущие мифы и фантазии на греческих вазах. Стены Императора и Верховного Жреца открылись. Любовники сливаются в геометрических формах. Внезапная энергия вибрирует в экстатическом сотрясении неба, и солнце садится над розовой бухтой. Любовники знают, что с миром все хорошо, потому что сами пребывают в покое. Прямо: Любовники страстно сводят людей друг с другом. Существует магнетическое притяжение, толкающее Любовников к людям, местам и вещам. В это время выбора они несутся к желаниям своего сердца. Это могущественное влечение противоположных полюсов. Иногда это влечение может возникать между частями одного и того же человека, стремящихся соединиться, потому что это Любовники хотят быть вместе. Налево: Любовники выжидают из страха быть отвергнутыми. Они не доверяют своим сердцам. Возможно, они не уверены в своем выборе. Направо: Любовники стремятся к тому, чего хотят. Они начинают связь или какую-то деятельность и совершают какие-то действия. Перевернутая: Любовники не могут сделать выбор. Это тяжелое время в их отношениях. Возможно, есть конфликты, боль расставания, преобладание проблем, половые предубеждения или борьба за власть. Любовники должны преодолеть социальные условности в вопросах любви и партнерства, чтобы быть вместе.
VII Колесница
Женщина в колеснице - это амазонка из се¬верной Африки. Богиня только что дала ей яблоко за хорошо выполненную работу. Сейчас амазонка может продолжить свое путешествие. Ее крылатые козы сами направляют колесницу, и ей не нужно держать вожжи и плеть. Козы смотрят вверх и вниз, чтобы знать, что находится далеко впереди, а что близко. Они везут колесницу по пути, указываемому ее глубоким чувством цели. Она знает, куда хочет попасть, по крайней мере, она знает, что движется в нужном направлении. Египетская Богиня Нут - это ночное небо, наблюдающее за путешествием амазонки. Она берет энергию созвездия Рака, чтобы создать полное силы и безопасное вместилище для трудных мест путешествия. Амазонка держит свою двуглавую секиру так, чтобы все ее видели. Она объявляет миру свои заслуги. Голова Горгоны сбоку колесницы предупреждает всех, чтобы они не пытались мешать путешествию. Ее путь избран. Прямо: Колесница сконцентрирована на достижении своих целей. Она использует дисциплину и решимость, чтобы победить. Она знает, как двигаться в мире и заботиться о себе. Она сама правит своей жизнью. Налево: У Колесницы есть какие-то сомнения. Она не полностью согласна с тем, что делает. Направо: Колесница может делать больше, чем достаточно. Она хочет убедиться, что она главная. Она должна быть осторожной и не использовать силу во вред другим. Перевернутая: Колесница перевернулась или разбилась, но она не должна отыгрываться на ком-то другом. Ей нужно собраться и еще раз приложить усилия, чтобы двигаться дальше. Вещи вышли из-под ее контроля.
VIII Справедливость
Три скандинавские Богини Судьбы остановились у ясеня. Они хотят слушать и отвечать всему в жизни. Одна Богиня держит в руке кристалл. С помощью этого камня она соединяется с пульсом, или гигантским кристаллом, в центре земли. В другой руке она держит корень дерева. Вторая Богиня поливает дерево. Затем она проверяет другой рукой, получило ли дерево то, что ему нужно. Третья Богиня замыкает круг. Она прикасается к оленю и спрашивает его, что ему нужно. Он отвечает за всех животных, включая людей. Прямо: Справедливые вещи происходят так, как должны происходить. Заботясь о главной цели, Справедливость обеспечивает гармонию и равновесие во всем, что наполняет наши жизни. Если кому-то сейчас не хватает покоя, то это потому, что они не видят картину в целом. В Справедливости Богини учат закону причины и следствия, или карме. Налево: Есть некоторое сомнение в том, что все выйдет правильно. Направо: Это время, когда следует использовать слишком много личной энергии, чтобы прийти к результату и не думать о последствиях. Перевернутая: Сейчас жизнь кажется лишенной равновесия. Возможно, какое-то прошлое действие могло привести к такому результату. Как Справедливость может позаботится о себе? Что Справедливость может сделать, чтобы исправить положение?
IX Отшельница
Греческая Богиня Геката стоит на перекрестке. Она остановилась, чтобы услышать послание, идущее из глубины ее самой. За Отшельницей ночное небо отодвигает в сторону солнце и дневной ум. Богиня Луны наполняет небо лунной энергией и посылает ночной ум в глубокую интуицию Отшельницы. Наверху указателя перекрестка находится смеющаяся Богиня. Это глиняная статуэтка доколумбовой эпохи из города Веракрус в Мексике. Она говорит Отшельнице, что все пути хороши, и предлагает ей помолиться, чтобы выбрать правильное направление. Однажды Отшельница сможет научить других тому, что знает сама. С помощью света змеи на своем посохе Отшельница будет помогать людям находить их пути. Прямо: Отшельница стоит на перепутье. Она наполняет себя внутренней мудростью через одиночество и веру. Ей нужна простота или покой, чтобы сделать истинный выбор. В качестве проводника используется внутренний учитель Отшельницы или ее глубокое знание. Налево: Отшельница сомневается в своей мудрости или выбранном направлении в жизни. Направо: Отшельница испытывает острое стремление к знанию. Она спешит принять решение. Перевернутая: Отшельница не способна глубоко проникнуть в себя. Она может думать, что знает больше того, что делает. Она слишком быстро перескакивает от одной вещи к другой, не усвоив значения каждого перехода. Сейчас Отшельнице следует быть осторожной в принятии решений. Ей нужна внешняя перспектива, возможно, ей надо подождать, пока она полностью не пробудится к своей внутренней мудрости.
X Колесо Фортуны
Колесо Фортуны показывает время, когда что-то выдергивает нас из привычной колеи жизни и бросает во что-то новое. Это может ощущаться как поворот судьбы, потому что эта карта об астрологических влияниях и циклических переменах. Колесо Фортуны вращает энергию наших жизней и несет ее из повседневной реальности в новый горизонт, или место на колесе. Каждый горизонт - это отдельная площадь, или астрологический знак. Проверьте положение карты и найдите соответствующий ей астрологический знак. Астрологический знак, который находится под горизонтом, или асцендентом, - это ключ к значению карты в конкретной ситуации. Если карта лежит прямо, на асценденте находится Овен. Человек знака Овна или энергия Овна будут важны в грядущих переменах, или перемены произойдут в астрологический период Овна. В перевернутом виде Колесо Фортуны может иногда обозначать отсрочку или несвоевременность предпринятых действий. Овен: Медная фигурка из Мохеньо-Даро, Индия, 2400-2000 лет дон. э. Это танцовщица, приносящая новую форму жизни. Ее практичный подход основан на отдавании себя миру. Она живет в спонтанном движении. Телец: Каменная пиктограмма из Шайб Саммы в Йемене. Мать-Земля дает рождение человеку, который, в свою очередь, дает рождение ребенку. Новая жизнь несет продолжение и совершенную красоту миру. Ребенку понадобится забота. Близнецы: Богиня-Око из храма в Сирии, около 3500 лет до н. э. Всевидящая Богиня-Око может быть во многих местах одновременно. Неудивительно, что она содержит в себе близнецов. Каждая часть имеет свою противоположность, помогая нам открываться неожиданному. Рак: Глиняная фигурка из Сусы (Ирак), 3-е тысячелетие до н. э. Богиня фокусирует энергию в своем сердце. Она держит руками свою грудь в знак веры в себя и исцеления себя и других любовью и искренностью. Лев: Богиня-Кошка из озера Маракаибо, Венесуэла Теплота и интенсивность кошачьей энергии сдерживается холодной проницательностью Все кормит собой что-то другое в постоянном движении любви и жизни. Дева: Женская фигура с фрески 18-ой Династии Египта Сейчас танец весны Овна пришел к своему полному завершению. Ее точные и сдержанные движения привели ее к смене сезонов. Скоро день станет короче, чем ночь, когда Земля приблизится ко времени осеннего равноденствия. Весы: Афродита на белом гусе, с греческой чаши, 470 лет до н. э. Гусь несет Афродиту в поисках красоты мира. Богиня протягивает руку, приглашая новые переживания. Она хочет научить других тому, что она узнала в этом путешествии. Скорпион: Крылатая горгона, Греция Горгона, или Богиня-Змея, ныряет в глубокий океан и огненные внутренние слои земли. Змея ведет ее вниз, мимо страха, в широкое поле экстатической энергии. Стрелец: Сумерская Богиня-Око, 3-е тысячелетие до н. э. В утробе Богини находится третий глаз. Она готова дать рождение широкому взгляду жизни. Ее всеохватывающее зрение включает в себя мир и все его нужды. Козерог: Козы, окружающие Богиню как древо жизни, 6-й век дон. э., Турция Козы питаются от древа жизни, которое затем удобряется их навозом. Никто не остается в стороне от работы поддержания жизни и использования продуктов смерти. Богиня - это компетентный руководитель. Водолей: Артемида из Эфеса, первое тысячелетие до н. э. Артемида приветствует многих приникнуть к ее многочисленным грудям. В минуты покоя она обновляет свою энергию. Она готова опять раскрыть свои объятия для других. Рыбы: Богиня-Рыба Богиня обошла в танце все знаки зодиака, чтобы погрузиться в океан. Морские существа заключили ее в утробу, наполненную бесчисленными эмоциями и впечатлениями. Для всех снаружи она может показаться застывшей или погруженной в транс.
XI Сила
Ирландская Богиня волшебства Бриджит пришла на свое место силы. Ее сопровождают двенадцать животных, она тринадцатая. Эти животные хорошо знают ее и доверяют ей. Она тоже чувствует себя с ними в безопасности и выражает свою любовь к жизни и земле. Она протягивает свое эго в форме маленько¬го солнца. Понюхав его один раз, волк знает, куда она направится дальше. Прямо: Карта Сила - это внутренний огонь или желание, который влияет на трансформацию посредством могущественной невидимой магии. Она использует эту энергию без страха, потому что чувствует глубокую связь с общиной и землей. Это архетип свободной и независимой женщины, которая знает как использовать жизненную силу ци или энергию кундалини. Налево: Сила сомневается и может чувствовать, что хочет слишком многого. Она не верит в невидимые силы. Направо: Сила использует слишком много энергии в неправильных целях. Она пытается заставить кого-нибудь выполнять свои приказания. Перевернутая: Сила боится своего могущества или магии. Она останавливает себя, потому что ее могли обозвать ведьмой или помешанной или счесть суеверной и нерациональной.
XII Повешенная
Артемида выбирает священную кипарисовую рощу, чтобы остановить все. Она висит на змее. Она предлагает себя Богине и молится. Змея присоединяется к ее молитве, засовывая кончик своего хвоста себе в рот. Артемида ждет, опустив руки в реку. Когда она наконец понимает, почему она здесь, сияющий свет окружает ее голову. Она снова целостна. Прямо: Повешенная прекращает свою деятельность или отдает себя тому, что есть. Она может чувствовать экстатическое облегчение или бесконечное ожидание. У нее есть шанс объединить свою личность со своим сердцем или духом и почувствовать внутреннюю цель или необусловленную любовь. Налево: Повешенная двояко относится к остановке или подчинению своему внутреннему миру. Направо: Повешенная сохраняет активность и, в результате, может оставаться вдалеке от себя. Перевернутая: Повешенная склонна вовлекаться во внешнюю активность, чтобы избе-гать внутренней работы. Если она попадется в эту ловушку, ей может понадобиться много времени, чтобы остановиться и позволить трансформации произойти.
XIII Смерть
Богиня Смерти кладет кости у основания березы. Она осторожно раскладывает тело в форме зародыша в утробе. Вскоре она будет готова к новой жизни. Старое умерло. Падают листья и скрывают под собой кости. Медноголовая змея подползает, чтобы сбросить здесь старую кожу. Змея сворачивается кольцом, чтобы наблюдать за изменениями. Еще осталось что-то, что нужно сбросить, хотя старое тело уже мертво. Прямо: В Смерти она отпускает главную часть себя. Она сбрасывает кожу, и обычно это требует некоторых усилий. Она может быть вполне готова к изменениям, но могут еще оставаться печаль, гнев и боль. Обычно Смерть относится к эго, концепциям или отношениям. Это органическое и окончательное изменение, но это редко относится к физической смерти. Налево: Она хочет замедлить процесс Смерти и может быть не уверена в происходящем. Направо: Она в нетерпении или торопится выбраться из старой кожи. Перевернутая: Смерть слишком медленна или неосознанна. Она цепляется за мертвую форму и может быть не готова все отпустить. Она может чувствовать, что оцепенела или застряла.
XIV Умеренность
Богиня вошла в тело танцовщицы. Ее танец зажигает огонь на волнах океана. Нет ничего невозможного. Северная Аврора посылает разноцветные лучи через ночное небо. Неистовство ночи наполняет ее тело, чтобы заживить старые раны. Сейчас ее искусством является все. Прямо: Умеренность научилась направлять силу, собранную в потенциале вокруг нее, на конкретную цель. Она обрела дисциплину, или победу, в эмоциональной, психической и творческой сферах. Она знает места, где встречаются искусство и наука, она мастерски владеет творческой энергией. Она может осуществить сексуальный или духовный союз, и он будет благословлен самой Богиней, или Вели¬кой Тайной. Налево: Для Умеренности целостность пока еще не возможна, осталось еще несколько шагов до нее. Направо: Умеренность использует огромное количество энергии, чтобы сохранять равновесие. Она может прилагать слишком много усилий. Перевернутая: Сейчас Умеренность разделена на части. Это необходимое время хаоса, чтобы ее части могли собраться в более удобной форме. Сбрасывание внешних структур, или кожи, в карте Смерть сделало возможной эту интеграцию. Может пройти некоторое время, пока она вновь не станет целостной и сможет использовать новый потенциал. Она должна научиться пользоваться доступной ей силой.
XVДьявол
Это образ Дьявола в его наихудшей форме. Он поместил себя выше всех. Он крепко держит цепь, связывающую все, что подвластно ему. Все привязаны к своим местам. Дьявол удерживает порядок силой или раздавая награды за соучастие. Чтобы правильно использовать Дьявола, рассмотрите структуру вашей жизни. Посмотрите, что работает хорошо, а что не работает. Подумайте, что вам нужно, чтобы ваша жизнь была целостной. Как вы укрепляете то, что вас поддерживает? Прямо: Дьявол привязан к им самим создан¬ной системе или структуре. Его существование зависит от того, как другие поддерживают его идеи, что может включать иерархию, доминирование или игру по правилам. Обратите внимание на то, как Дьявол злоупотребляет своей властью. Ему нужно найти способ стать искренним с самим собой вместо того, чтобы требовать повиновения от других. Налево: Дьявол еще не вовлечен в разрушительный круг. Его жестокость и злоупотребление силой сдерживаются, и он делает все возможное, чтобы оставаться честным с самим собой. Направо: Дьявол вовлечен в суровую борьбу с целью избежать неправильного использования силы. Перевернутая: Дьявол вырывается на свободу и преодолевает то, что сдерживало его. Его структуры или путы разорваны, его дух свободен от теней прошлого и способен создать новую, более полезную структуру.
XVI Башня
Богиня призвана быть со своим народом. Она сидит на башне, которая должна скоро разрушиться. У нее нет времени, чтобы обдумывать опасность или последствия, потому что в нее ударила молния. Мир уже изменился. Они в самой середине солнечного затмения. Люди ждут внизу. Когда бьет молния, у нее возникает видение. Она рассказывает людям, как найти их новый дом. Прямо: Башня расшатывает старое основание и ощущается как коврик, вытягиваемый у нее из-под ног. Если она подобна кошке, она может приземлиться на ноги без единой царапины, хотя ее приземление будет более жестким и не таким грациозным. Тем не менее, это драматические перемены в самом основании ее психики. Изменение может быть внешним и ошеломляющим, подобно молнии. Ее поражают ее новые ощущения, пути назад нет. Иногда Башня - это сильный и внезапный подъем жизненной силы, ци или энергии кундалини в сексуальной или духовной сфере. Налево: Башня подходит к переменам медленно или с сомнениями. Направо: Башня испытала сильный удар внезапной перемены или судьбы. Перевернутая: Перемены медленные или не разрушительные. Она может не осознавать, что происходит, и эта постепенность изменений может переноситься легко.
XVII Звезда
Она остановилась в своем путешествии, чтобы искупаться в целительных водах горячего источника. Мягкий дождь очищает ее и восстанавливает ее гармонию. Плеяды, или созвездие Семи Сестер, находятся за большой звездой Сириусом. Они освещают женщину, наполняя ее новой жизнью. Она погружается в воды источника с благодарностью, а над ее головой парит краснохвостый ястреб. Богиня индейцев навахо Меняющаяся Женщина сияет красотой и находит благо во всем. Прямо: Звезда - это время исцеления или период милости и очищения. Она может восстановить то, что было разрушено в буре Башни, открытостью, доверием, любовью, психическим и духовным осознанием. Она может испытывать чувство единения с Богиней. Налево: Звезда чувствует себя не очень хорошо или не ощущает связи с исцелением и Богиней. Направо: Звезда стремиться достичь целительных сил. Перевернутая: Звезда боится уязвимости, и ей может быть тяжело раскрыться для любви и исцеления. Возможно, она больна и чувствует себя подавленной или побежденной. Ей нужно чувствовать, что исцеление и обновление возможно, и найти способ соединиться с тем, что обновляет ее энергию.
XVIII Луна
Женщина вошла в море и остановилась под луной. Скоро она поднимет паруса своей лодки. Она видела во сне, что Богиня будет сопровождать ее в путешествии по лабиринту. На другом краю моря находится нечто не вполне реальное. Иногда женщине кажется, что это хвост кита, исчезающий на горизонте. В другое время она видит крылатую дверь, указывающую выход из лабиринта. Летучая мышь прилетела, чтобы ускорить ее путешествие. Прямо: Луна - это сильный зов или притяжение откуда-то глубоко изнутри. Ее внутренняя цель или дух - отправить ее в путешествие. Трансформация или инициация могут происходить совершенно необычным способом, приводя ее к неожиданному исходу. Она должна доверять себе, а ее образы сновидений могут быть очень сильны сейчас. Она может исследовать новую территорию своей психики и бездонную Великую Тайну. Налево: У Луны могут быть сомнения в ее пути. Она может находиться в ранней или особенно неизвестной фазе внутренней работы. Направо: Ее ум работает сверхурочно, чтобы понять, что исходит у нее изнутри. Перевернутая: Если Луна оставалась в тем¬ноте или неизвестном достаточно долго, то теперь она входит в сознание с чем-то, что можно использовать. Или она может блокировать поток информации и энергии из своей интуиции, пытаясь понять вещи слишком скоро. Она должна присмотреться к своим чувствам и интуиции и позволить Богине поработать над ее жизнью.
XIX Солнце
Люди пришли на встречу друг с другом и с животными. Цирковая труппа развлекает всех. Они празднуют обновление. Все они пришли через сипапуни (термин североамериканских индейцев хопи, обозначающий место появления), живые и радостные. Никто не остался брошенным. Тепла и любви хватает на всех. Прямо: Солнце рождается снова после путешествия, или трансформации Луны. Это счастье и понимание. Все знают, почему они здесь, в этом знании истинная радость. Жизнь имеет смысл, в выражении своей уникальности есть цель и наслаждение. Они больше не скорбят о смерти своего прошлого. Налево: Солнце еще не светит в полную силу, впереди избавление в новом рождении и радости. Направо: Солнце может преувеличивать найденное удовольствие и может чувствовать себя как ребенок, пытающийся играть в новую игру. Перевернутая: Солнце пока не верит в свое счастье или не полностью осознает радостную перемену.
XX Воздаяние (Суд)
Богиня - это египетский АНХ (крест, символ вечной жизни), или жизненная сила, излучающий свет радуги из своего сердца. Это планета Венера, которая пришла на помощь своей сестре Земле в трудное время. Богиня просит нас, людей, показать лучшее, на что мы способны. Она принимает все наши подношения. С этими подношениями мир становится более пригодным для жизни. Прямо: Карта Воздаяние основана на исцелении и любви. Она соединена с Богиней таким образом, который находится за пределами догм и систем. Она способна дать другим многое, не истощая свою энергию. Впереди большая перемена, решение принято в интересах всех. Налево: Воздаяние не осознает все последствия своего решения или изменения. Направо: Воздаяние активно приветствует изменения и несет целительную энергию. Перевернутая: Воздаяние может быть слишком критична. Ее подход не дает целительной энергии достичь ее, как раз когда она нуждается в обновлении энергии. Она может обвинять других, вместо того, чтобы позаботиться о себе.
XXI Мир
Шут выросла в женщину мира. Она ведет духовный танец, за ней следует ее круг друзей и семьи. Она перебирает цепочку из бутонов и цветков пейота. Эти священные растения расступаются, чтобы пропустить ее. Она прошла долгий путь. Ей больше не важно, как она вы-глядит или то, что ее одежда разорвана. Она занимает свое место среди детей земли. Прямо: Мир обретает свободу в новом цикле. Старый завершен, и теперь много новых вещей становятся возможными, так как она закончила свою работу. Она знает и любит себя и все ее грани обрели гармонию. Она может чувствовать, что у нее расправились крылья или что она всемогуща, потому что основной цикл ее жизни завершен и открылась новая дверь. Налево: Она движется к завершению и может не верить в то, что работа сделана, особенно если это было трудно. Направо: Она хочет разделаться с прошлым и двигаться к новой жизни. Перевернутая: Мир еще не осознает значительность окончания этого цикла своей жизни. Она не понимает, где находится, поэтому не осознает, что что-то завершено. Она может чувствовать себя так, как будто продолжает действовать по-старому. Со временем она почувствует себя лучше и снова станет Шутом в мире, где все возможно.
"Покажите им, на что вы способны. Украдите у них надежду, как тень крадёт свет. Тогда покажитесь сами. Инструмент никогда не меняется, дети мои… Оружие всегда одно и то же... Страх." Конрад Керз ©

Аватара пользователя
Цила
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2018 11:49 pm
Откуда: Россия
Род занятий: Некромагия, магия Хаоса

Re: Таро Женского Начала

Непрочитанное сообщение Цила » Пн авг 20, 2018 2:48 pm


Чаши

Туз Чаш
Женщина ныряет в чашу любви к себе, разбрызгивая воду на пару лебедей. Прямо: Она любит себя. Она может влюбиться в кого-то еще, и их сердца раскрываются. Налево: В ее сердце сомнение. Направо: Она чувствует некоторое давление или расширение в сердце. Перевернутая: Трудно понять, что она чувствует. Она не может отдаться любви, которая окружает ее. Ей недостает любви к себе.
Двойка Чаш
Две женщины-русалки встречаются в море. Пара дельфинов играет под растущей луной. Прямо: У нее сильное чувство связи с кем-то или чем-то. Она соединяет воедино отдельные части в себе. Она создает партнерство. Налево: Она воздерживается от того, чего хочет. Направо: Она следует глубокому чувству, невзирая на препятствия. Перевернутая: Она не может приблизиться к кому-то или чему-то. Ее реакциями могут быть борьба или бегство, она может чувствовать себя оторванной и одинокой.
Тройка Чаш
Три жрицы встречаются у священного источника, чтобы провести ритуал вместе. К ним присоединяется животное, частично лошадь, частично птица и частично рыба. Прямо: Это легкое и творческое сотрудничество. Она чувствует позитивное влияние других на свою жизнь. Налево: Она сомневается, следует ли полностью доверять другим. Направо: Она тянет энергию группы на себя. Перевернутая: Ей трудно взаимодействовать с другими. Боится ли она, особенно в группе? Сейчас может быть не время для совместной работы. Ей нужно укрепить свою способность доверять другим и расслабляться в группе. Ей нужно найти людей (равных), которые бы любили и принимали ее.
Четверка Чаш
Женщина пересекает реку там, где та встречается с океаном. Прямо: Она отворачивается от текущей ситуации и удаляется, чтобы поразмышлять. Она очищает себя от разочарования. Она не хватается за то, что предлагают, не обдумав последствия. Налево: Ее в некоторой степени поймали старые чувства. Направо: Она активно работает над избавлением от старых разочарований. Перевернутая: Она готова двигаться дальше, открыта для новых возможностей. Она вернула себе свою надежду в жизни и чувствует, что ее ждут большие возможности.
Пятерка Чаш
Липкие морские звезды залезают в чаши, несколько жемчужин рассыпаны. Прямо: Она печалится или все отпускает. Чувствуется разочарование и потеря. Ей нельзя погружаться и застревать в этом настроении. Налево: Она может скрывать печаль и слезы. Направо: Она активно обдумывает то, что произошло, и свои ощущения. Она ни в коем случае не должна поддаться печали или считать, что ее сердце разбито. Перевернутая: Ее чувство надежды и новых возможностей возвращается. Она преодолела потерю и теперь готова идти дальше.
Шестерка Чаш
Женщины плывут на лошадях и морских конях по гребню волны. Они салютуют чашами, из которых видны спирали змей. Прямо: Она вырывается на свободу из эмоциональных ограничений. Она чувствует непосредственность и интенсивность эмоционального выражения. Она преобразует свою жизнь через честное выражение любви и других чувств. Налево: Она не до конца доверяет себе в выражении своих чувств. Направо: Она не испытывает сильных чувств в данный период. Перевернутая: Она не знает, как выразить себя. Старые раны или воспоминания могут стоять у нее на пути. Она не чувствует себя в безопасности. Она погрузилась в формальные и поверхностные взаимоотношения.
Семерка Чаш
Женщина занимается магией. Она держит шарф, а из чаши на ее голове вылетает голубь. Прямо: Она внутри снов, желаний и возможностей. У того, что она представляет, еще нет формы или материи. Это время расслабления и изобретения. Налево: Ее внутреннему миру еще не достает ясности и понимания. Направо: Ей может понадобиться запланировать время для проведения его наедине с самой собой. Перевернутая: Какое-то время она созерцала свои фантазии, и теперь одна мысль или желание доминирует. Возникает яркий план и ее тянет на определенную тропу. Она чувствует в себе дух изобретательства.
Восьмерка Чаш
Осьминог нашла все свои самые красивые чаши. Прямо: Она собирает свои внутренние ресурсы. Она концентрируется на своих самых глубоких эмоциях или ценностях. Сейчас она полна эмоций. Налево: Она чувствует себя нестабильно или не уверена в своих чувствах. Направо: Ей трудно достичь центра своего существа. Перевернутая: Она может чувствовать себя сбитой с толку, затопленной эмоциями или в депрессии. Ей нужно пробиться через это или отпустить то, что мешает ей достичь сердца своего существа.
Девятка Чаш
Женщины пришли к священному источнику Богини Мака, чтобы набрать воду, потанцевать и расслабиться. Прямо: Она получит то, что хочет. Ее желания осуществляются. Налево: То, чего она хочет, не за горами. Направо: Она активно ищет исполнения желания. Перевернутая: Она не доверяет своим желаниям или не верит, что они сбудутся. Ей могут мешать сомнения или недостаток веры в себя.
Десятка Чаш
Женщины выражают благодарность за дождь, который обеспечил хороший урожай. Прямо: Она счастлива, празднует и благодарит за то, что получила. Она чувствует наполненность сердца и тесную связь с другими. Налево: Она не полностью отпускает себя в любовь и радость вокруг нее. Направо: Она пытается убедиться в том, что все идет хорошо. Перевернутая: Ей трудно сблизиться с другими людьми или глубоко проникнуть в себя. Что-то не так. Она может помолиться, попросить видения или помощи каким-либо способом.
Дочь Наш
Дочь наслаждается принятием ванны в водопаде, а черепаха держит ее чашу. Прямо: Она ощущает невинную радость в своем теле и сексуальность, а также экстатическое удовольствие от пребывания в природной красоте. Она излучает радость. Она привлекательна и харизматична. Налево: У нее низкий уровень энергии, и, возможно, она слишком погружена в себя. Направо: У нее может быть избыток игривой энергии или она усиленно пытается хорошо проводить время. Перевернутая: Она еще не открыта. Она может не осознавать, почему закрыта. Она чувствует, что ей нужно много, а получает она мало, или она ощущает одиночество, отчаяние и утомление.
Сын Чаш
Мужчина играет на флейте, а чайка присоединяется к его музыке. Священное растение дурман ведет его медитацию. Прямо: Он сфокусирован на своем творческом внутреннем мире. Он ощущает глубокое чувство умиротворения и покоя, что делает его идеальным компаньоном и любовником. Он знает о медитации и искусстве. Налево: Он не может полностью сконцентрироваться на своем внутреннем мире. Он самоуглублен, но не пребывает в покое. Направо: Он пытается быть честным с самим собой. Перевернутая: Его интуиция и сны не доступны ему. Возможно, эго рассеивает его концентрацию или он слишком много говорит. Ему нужно время, чтобы отдохнуть и снова почувствовать творческую энергию. Он не сможет помочь ни себе, ни другим, пока не вернет энергию и не будет делать то, что ему нравится.
Жрица Чаш
Жрица-русалка, кит и другие морские существа собрались под полной луной. Прямо: Она глубоко осознает свои внутренние чувства. Она может быть мечтательной, чувствительной, полной любви и открытой для очень мягкого и нежного места в себе. Она чувствует свое личное и коллективное бессознательное как силу, с которой надо слиться. Налево: Она плавает, пока не пристав ни к чему. Направо: Она чувствует, что ее тянет в определенном направлении в ее внутреннем мире. Ей нужно убедиться, что ей действительно нужно туда идти. Перевернутая: Она чувствует себя потерянной и одинокой. Возможно, она пытается убедить людей заботиться о ней, поскольку в ней сильны тенденции к манипулированию и ощущению себя необходимой. Она не знает, чего ожидать от других и что нужно ей самой.
Шаман Чаш
Шаман надела маску. Она варит свое зелье в котелке. Прямо: Она очень дисциплинирована и сконцентрирована на далеко идущих целях. В ее действиях ощущается острое чувство цели и знание. Все личное она может оставить ради дела, ее ответственность и профессионализм неизменны. Налево: Она не спешит делать свою работу или принимать ответственность. Направо: Она делает больше, чем нужно. Перевернутая: У нее внутри нестабильность или незащищенность, которую она пытается скрыть от других. Она боится потерять контроль или оказаться уязвимой, и ей тяжело выражать свои чувства. Ее знание обращается эмоциональной холодностью или эмоциональной драмой, кризисом или вспышками раздражения.

Жезлы
Туз Жезлов
Ребенок родился из яйца малиновки, и огонь зажигает эту новую жизнь. Прямо: Она вызывается новой энергией или новым рождением. Она находится в новом периоде активности, когда огонь, творчество и позитивная энергия выходят вперед. Налево: Для нее наступило трудное время накопления энергии, чтобы разбить скорлупу. Направо: У нее может быть столько энергии, что она не будет знать, что с ней делать. Перевернутая: Она не может почувствовать или активизировать свою страсть, огонь или творчество. Возможно, она не хочет выражать гнев или другие сильные эмоции, или может бояться выражать активную сексуальную энергию.
Двойка Жезлов
Женщина сидит и вызывает предка, чтобы ей помогли научиться добывать огонь. Прямо: Она знает свою внутреннюю силу и сексуальность и доверяет своей интуиции. Она чувствует сильное сексуальное желание, или изобретательна и полна творчества. Налево: Ее интуиция работает не в полную силу. Направо: Она может стремиться узнать что-то или выразить свою страсть. Перевернутая: У нее может быть недостаточно энергии, чтобы что-то начать, она чувствует себя неуверенно или испытывает недостаток знаний. Она может чувствовать, что ее интуиция недосягаема.
Тройка Жезлов
Мать учит своих детей творческому самовыражению через искусство и общение. Прямо: Через общение и обучение происходит спонтанный выплеск и обмен творческой энергией. Родители, дети, друзья и сообщества растут. Налево: Она осторожна в выражении своей творческой энергии. Направо: Что-то утратило равновесие в ее выражении энергии. Возможно, она прилагает слишком много усилий. Перевернутая: Общение заблокировано, и ей может быть необходимо выговориться, даже если это трудно. В противном случае есть опасность того, что ее горло будет напряженным или начнет болеть.
Четверка Жезлов
Девушки танцуют, чтобы отпраздновать свои первые месячные. Прямо: Она радостно празднует и играет с другими участницами ритуала. Налево: Сейчас ей трудно расслабиться и отдаться празднику с другими людьми. Направо: Она прилагает много энергии, возможно, чтобы произошло какое-то событие. Ей нужно быть уверенной в том, что ее порадует то, что она делает. Перевернутая: Она может работать слишком усердно, а ее жизнь может быть слишком серьезной, несмотря на то, что радость и веселье повсюду вокруг нее. Она может чувствовать, что ее сексуальная энергия недоступна.
Пятерка Жезлов
Жрицы борются друг с другом за лидерство, пока вулкан извергается на заднем фоне. Феникс, птица возрождения, возносится из пламени. Прямо: Она борется с другими или с собой, чтобы найти правильное направление. Это важная проработка идей и чувств. Налево: Она сомневается в том, стоит ли вовлекаться в конфликт. Направо: Она стремится к противостоянию. Перевернутая: Любой конфликт для нее под запретом. Она или сдерживается, или это период временного покоя, когда ей надо собрать силы перед новой схваткой.
Шестерка Жезлов
Она лидер, поднявшийся и занявший свое место на колесе огня. Прямо: Она стала лидером или победителем. Она чувствует всплеск огня и творческой энергии, которая похожа на утверждение, на большое «да». Налево: Основная ее сила еще не пришла к ней. Направо: Она прилагает много силы или способности к лидерству. Перевернутая: Она не способна выражать свою силу сейчас. Что останавливает ее? Ей не хватает веры?
Семерка Жезлов
Жрице бросает вызов ее группа, чтобы она объяснила свою позицию и защитила свое лидерство. Прямо: Она опирается на то, во что твердо верит. Ее позиция исходит из глубокого убеждения или внутренней истины, и она готова ее защищать. Налево: Она не совсем готова обороняться и все еще формирует свои идеи и ищет истину. Направо: Она яростно защищает свою позицию. Перевернутая: Ей трудно удерживать свою позицию, поскольку беспокойство, сомнения и страх могут блокировать ее способность защищаться.
Восьмерка Жезлов
Женщина - наполовину лошадь, наполовину человек - выпускает свою последнюю стрелу в цель следом за остальными. Прямо: У нее много доступной энергии, и это хорошее время, чтобы начать изменения или выбрать особую цель. Налево: Она сомневается или не хочет идти в выбранном направлении. Направо: Она прилагает много усилий, чтобы что-то произошло. Перевернутая: Ее энергия заблокирована, это может быть неправильное время для действия. Если она боится начинать действовать, она может потерять новое осознание или энергию. Она может также бояться брать на себя ответственность за предпринятые действия.
Девятка Жезлов
Мудрая женщина сидит в правильной позе, чтобы восстановить свою энергию для новых действий. Прямо: У нее есть мудрость и чувство ответственности, воспитанные временем. Она знает, как восстанавливать энергию и заботиться о других. Она много работала, чтобы обрести чувствительность и знание. Налево: Ее энергия все еще восстанавливается. Направо: Ей нужно быть осторожной и не отдавать больше того, с чем она может справиться, и при этом иметь столько, чтобы восстановить свою собственную энергию. Перевернутая: Она выдохлась и ее энергия истощилась. Ей нужно остановиться и восстановить силы.
Десятка Жезлов
Жрицы участвуют в длящемся всю ночь трансе, чтобы обрести энергию для исцеления себя и других. Прямо: У нее много энергии и она может зайти слишком далеко. Не слишком ли много она на себя взвалила? Ей нужно обращать внимание на последствия, особенно на свою нервную систему. Налево: Она использует некоторое разделение или сдерживает энергию. Направо: У нее большие требования к своему времени и своей энергии и она может истощить себя. Перевернутая: Она сдерживает свою энергию. Она зашла еще не слишком далеко или чувствует, что потеряет энергию, если будет идти в этом направлении.
Дочь Жезлов
Дочь направляется в новый дом со своим партнером, единорогом. Кричащие журавли показывают им дорогу. Прямо: Она спешит вперед, к новым приключениям, кипя радостью от жизни и свободы. Ее не сдерживают суждения и ограничения других. Налево: Она осторожно вступает на новый путь. Направо: Ее поведение может становиться безрассудным или чересчур броским. Перевернутая: Ее спонтанная энергия заблокирована. Она сама остановилась или позволяет другим остановить себя?
Сын Жезлов
Сын одет для проведения ритуала для своего сообщества. Прямо: О хочет сделать приятное остальным и порадовать их своей любовью к жизни. Он артист или хранитель священной игры и сексуальности. Налево: Он стесняется и не хочет выглядеть глупо. Направо: Он распространяет огромное количество энергии и хочет доставить удовольствие другим. Перевернутая: Он не хочет или даже боится показывать свою энергию или сексуальность. Это может быть боязнь сцены или страх публичной демонстрации энергии. Он застенчив и сдерживает свою клоунаду и игру сексуальной энергии.
Жрица Жезлов
Жрица с помощью льва вызвала дождь, чтобы обновить жизнь и энергию сообщества. Прямо: Она может направлять свою творческую, целительную и сексуальную энергию на трансформацию. В своих действиях она прямая, страстная и любящая. У нее есть чувство цели и способность идти за тем, чего она хочет. Налево: Она не уверена в том, что ей делать, и не видит ясно свою цель. Направо: Она сфокусирована только на том, что ей нужно. Перевернутая: Ей трудно достичь внутренней силы. Ее энтузиазм и интуитивное знание подавлены, оставляя ей чувство разочарования и даже ощущение, что ее предали. Возможно, ей мешает страх, усложняя ее путь.
Шаман Жезлов
Шаман раскрывает руку, чтобы показать свою силу и авторитет тем, кто находится вокруг него. Прямо: Шаман может быть защитником, сильным и способным справляться с жизнью во всей ее сложности и запутанности. Он встречает противоречия и трудности терпением и верой в свои силы. У него есть сила, приходящая со зрелостью и необходимая при переговорах. Налево: У него не хватает энергии, чтобы полностью контролировать ситуацию. Направо: Он слишком напрягается, чтобы держать вещи под контролем. Перевернутая: Его проблемы могут казаться ему слишком большими, он не может найти решение. Возможно, он сдерживается и не хочет принимать решение или боится попробовать.

Диски


Туз Дисков
Поиграв с желудями, ребенок прикорнул у огня, а леопард лижет его живот. Прямо: Она создает что-то или получает в подарок. Она пребывает в покое, в ощущении безопасности и комфорта. Налево: Она сомневается, принимать ли подарок. Направо: Она выходит, чтобы встретить то, что идет ей навстречу. Перевернутая: Возможно, она не хочет того, что ей предлагают. Она может изменить свое мнение о своих желаниях. Что-то может мешать ей получить то, что она хотела.
Двойка Дисков
Женщина баюкает двух близнецов, а вокруг нее обернулась кольцом двуглавая змея. Прямо: Она может справиться со множеством вещей, сейчас она делает сразу много дел или играет множество ролей. Она может удовлетворить самые разнообразные нужды. Налево: Она не может заниматься всем, что сваливается на нее. Направо: Она берет на себя больше необходимого. Перевернутая: Она не хочет усложнять свою жизнь. Она хочет жить проще, ей трудно брать на себя сразу несколько дел или обязательств. Ей хочется свободы от ответственности.
Тройка Дисков
Женщины строят дом вместе. Прямо: Ей нравится ее работа, и другие готовы помогать ей делами или деньгами. В ее действиях есть цель и значимость. Налево: Ее отрывают от работы. Направо: Она упорно работает и прилагает усилия, чтобы закончить начатое. Перевернутая: Она не удовлетворена своей работой. Возможно, она не получила тех денег или того признания, на которые рассчитывала. У нее могут быть проблемы в совместной работе с другими или в получении помощи.
Четверка Дисков
Женщина стоит у порога, готовая закрыть или открыть дверь. Сзади нее камень защищает огонь от ветра. Прямо: Она контролирует всех входящих и выходящих. Ей нужны покой и пространство, чтобы побыть с самой собой. Возможно, ей нужно место для творчества. Налево: Она не может отгородиться от всего, что наваливается на нее. Направо: Она отталкивает все, что не вписывается в то, чем она хочет заниматься. Перевернутая: Ей может быть трудно сказать «нет» тем, кто слишком давит на нее. Возможно, она предпочитает быть открытой для прилива активности.
Пятерка Дисков
Женщина месит тесто для приготовления хлеба. Прямо: Она в ожидании и может волноваться. Она может заняться простыми вещами, чтобы успокоиться и вернуть уверенность. Ее могут беспокоить вопросы выживания, денег или недостатка чего-либо. Налево: Сейчас у нее нет сил даже на простые дела, ей нужно действовать медленно. Направо: Она преобразует свое беспокойство в активность. Перевернутая: Ей не смущают препятствия. Она создает альтернативные пути и возможности. Она обнаружила новые способы заботы о себе.
Шестерка Дисков
Одна женщина массирует и лечит другую. Прямо: Она может давать и принимать легко У нее есть чем поделиться. Сейчас она может быть щедрой и открытой для целительства Налево: Она не видит применения для того что должна отдать. Направо: Она может давать больше, чем получает. Перевернутая: Она не хочет делиться личной энергией или информацией о себе Она отделяется от других. Она может бояться успеха или глубокой связи с кем-то.
Семерка Дисков
Женщина беременна, она ждет, когда родиться ее ребенок и созреют арбузы. Прямо: Она ждет чего-то и пребывает в процессе созревания и вынашивания. Сейчас происходит последняя часть ее внутреннего роста перед сбором урожая или рождением чего-то. Налево: Она сдерживает рост. Направо: Она подталкивает рождение чего-то нового. Перевернутая: Она нетерпелива или даже стремится разделаться с ожиданием. Она хочет ускорить процесс проявления чего-либо. Она пристально наблюдает за собой и своими процессами. Ей нужно понять, что для того, что она хочет, необходимо время.
Восьмерка Дисков
Группа женщин собирается, чтобы работать вместе. Прямо: Она видит глубокий смысл в своей повседневной жизни, потому что в ее работе присутствует цель и связь с другими. Она чувствует, что постоянно совершенствует свое мастерство, даже если она уже приобрела богатый опыт. Налево: Она не очень уверена в том, что делает. Направо: Она совершенно уверенна в том, что делает. Возможно, она ведет или обучает других. Перевернутая: Собственная жизнь не вдохновляет ее, особенно ее работа. Она не видит смысла в том, что делает. Ей может быть скучно или она желает изменить свою карьеру.
Девятка Дисков
Женщина-целительница пришла в пустыню, чтобы создать картину из песка. Прямо: Для нее наступил период одиночества и творчества. Она связана со своими целительными и художественными способностями и может хотеть находиться рядом с нечеловеческими существами. Налево: Она не до конца использует свои способности целительницы. Направо: Она очень занята, используя свою целительную энергию. Перевернутая: Она не может находиться одна, и сейчас может быть как раз то время, когда ей надо вынести наружу то, что она делала в одиночестве. Или она не может закончить начатое, потому что ей не хватает мотивации, из-за боязни остаться одной или просто потому что она не способна найти условия для работы.
Десятка Дисков
Мать рожает ребенка, и женщины сообщества собрались, чтобы приветствовать новую жизнь. Прямо: Она дает рождение в прямом или переносном смысле при поддержке и одобрении сообщества. Те, кто окружают ее, приветствуют то новое, что она им предлагает. Это дается ей легко. Налево: Она не может решиться предложить что-либо или ей не хватает поддержки. Направо: Она и ее группа активно продвигают новую идею в мир. Перевернутая: Ей трудно предлагать новое, это дается ей не легко. Возможно, она чувствует давление семьи или недостаток поддержки и хотя она много работала, ей нечего показать.
Дочь Дисков
Дочь стоит в центре места силы рядом с сипапуни (слово из языка хопи), или дырой рождения. Она положила свою лечебную флейту в священный круг. За ней в пещере находится ее дом. Солнце село и полная луна восходит и отражается в ее обсидиановом зеркале. Прямо: Она открыта, бесстрашна и решительна. Она намерена ждать вдохновения и знания, которое ей необходимо, чтобы двигаться дальше по жизни. Она ищет знания, которое основано на истине, приходящей через ее тело. Налево: Она сможет сомневаться в открытости для нового вдохновения. Направо: Она стремится исследовать новую территорию в своем теле или вне себя. Перевернутая: Она чувствует себя маленькой и беспомощной или помнит, как над ней смеялись в прошлом. Ей нужно искать знание или новый источник силы внутри себя. Иногда истина и мудрость приходят, когда человек падает и поднимается вновь. Она учится справляться со страданием, хотя и не ищет его.
Сын Дисков
Сын - это лесной эльф с малиновкой и стрекозой. Они концентрируются, чтобы попасть в центр мишени. Прямо: Он знает, чего хочет и готов работать для этого. Он концентрируется на конкретных целях тщательно, основательно, уверенно и справедливо. Налево: Ему не хватает решимости для достижения своих целей. Направо: Он работает на износ, чтобы закончить дело. Перевернутая: Возможно, он сдался, еще не начав, или не знает, куда идти. Ей не хватает внутренней уверенности или веры, чтобы сконцентрироваться на том, чего он хочет, он не может использовать свои способности, чтобы осуществить свои цели.
Жрица Дисков
Жрица занимается йогой или другой внутренней практикой, чтобы позаботиться о себе, а попугай заботится о ее ребенке. Прямо: Она точно знает, что нужно ее телу. Она заботится о себе и может так же доставить удовольствие другим, если захочет. Налево: Она не знает, что нужно ее телу, ей нужно обострить свои чувства. Направо: Она работает, чтобы поддерживать или лечить свое или чье-то еще тело. Перевернутая: Она чувствует себя не очень хорошо. Может быть, она не знает, чего хочет, или не сознает свое тело. Сейчас не время заботиться о других, поскольку ей самой нужна забота.
Шаман Дисков
Женщина-Шаман едет на своем осле к людям, которые нуждаются в ее лечении. По пути она советуется с орлом. Прямо: Она знает, куда направляется. У нее далеко идущие намерения и цели. Она знает, как сохранять долгие отношения и как действовать в одиночку, если потребуется. Налево: Она не очень уверена, куда идет. Направо: Она следует сильной тяге в каком-то направлении. Ей нужно не забывать об остальных частях ее жизни слишком надолго. Перевернутая: Она не чувствует связи с жизнью, которая ждет ее впереди. Кажется, что ее жизнь остановилась. Ей не хватает предвидения, возможно, ей придется рисковать или сделать нечто, что напомнит ей о ее внутренней мудрости и способностях. Ей может потребоваться новое мастерство, прежде чем она сможет продолжить свой путь.

Мечи

Туз Мечей
Женщина балансирует на мече, а бабочка освещает ее видение. Прямо: Она предпринимает позитивное действие, чтобы достичь своей цели. Она действует в своих лучших интересах, используя волю и ясность ума. Налево: Она откладывает действие. Направо: Она стремится действовать или продвигает свою идею. Перевернутая: Она вовлечена в негативные мысли или деятельность. Она сама или кто-то другой направляют происходящее в плохом направлении. Сейчас она может быть саморазрушительна.
Двойка Мечей
Журавль учит женщину балансировать на одной ноге, танцуя с мечами. Прямо: Она устанавливает чувство равновесия через покой и воздержание от принятия решений, пока не найдет точку равновесия. Она воздерживается от конфликтов. Налево: Она не нашла равновесие. Направо: Она начинает двигаться и проявлять активность. Перевернутая: Она готова действовать снова после перерыва. У нее могли возникнуть новые прозрения, подтверждающие то, что она делает.
Тройка Мечей
Три женщины сражаются на мечах. Прямо: Она все время прокручивает в голове ситуацию, чтобы контролировать все или быть уверенной, что она выйдет победительницей. В ее жизни может быть много напряжения или трагедия, возможно, она боится потерять любимого, или важного партнера, или проект. Налево: Она не полностью вовлечена в драму или борьбу. Направо: Она вышла из-под контроля или немного не в себе. Перевернутая: Драма не такая интенсивная, возможно, она обретает перспективу. Она не принимает всерьез ужимки «мыльной оперы» взаимоотношений.
Четверка Мечей
Женщина ограничила себе мечами безопасное пространство для медитации и очищения энергии от тех, кто ее окружает. Прямо: Она отделяет себя от того, что другие люди думают о ней. Она сооружает вокруг себя границы, чтобы обрести так необходимую ей перспективу или пространство. Налево: Мнения других людей имеют больше силы, чем ее собственные. Направо: Она держится своих собственных мнений и представлений. Перевернутая: Ее границы более доступны для новых идей других людей. Она может быть слишком открытой и чувствовать себя подавленной, не находя достаточно времени для своих собственных мыслей.
Пятерка Мечей
Желтая оса приземлилась в центр перекрещенных мечей. Прямо: Она попала в негативную структуру или нисходящую спираль, но ей нельзя паниковать. Напротив, она может выяснить, как образовалась эта структура и найти пути ее изменения. Большая часть ее энергии теряется в страхе застрять здесь или в желании отомстить кому-то. Налево: Она не полностью попалась в разрушительную структуру. Направо: Она использует контроль или какую-то дисциплину, чтобы изменить структуру. Перевернутая: Она видит выход и может избежать неприятного столкновения или болезненного удара. Она может больше не чувствовать себя жертвой или неудачницей.
Шестерка Мечей
Женщины соединяют свои мечи вместе и летят. Прямо: Она ясно видит, что происходит в целом. Это позволяет ей принимать хорошие, но, возможно, трудные решения, потому что она знает, какими будут последствия, и понимает необходимость своего выбора. Налево: Она не до конца понимает, что происходит. Направо: Она совершенно уверена в своем видении и восприятии. Перевернутая: Она не понимает того, что видит, или не может ясно видеть то, что происходит. Она чувствует, что сбита с толку, озадачена или смущена.
Семерка Мечей
Лисица ищет лазейку в курятник. Прямо: Она планирует, как получить то, что хочет. Она видит ситуацию через призму отношений хищник-жертва. Она может проявлять жадность. Налево: Она ложится и ждет, пока план не возникнет сам по себе. Направо: Она кого-то или что-то преследует. Перевернутая: Ей больше не нужно планировать каждый свой шаг. Она может быть более непосредственной и не манипулировать ничем. Ей нужно загладить свою вину, если она кого-то обидела.
Восьмерка Мечей
Женщина ломает свои мечи о стену, которую сама построила. Вороны смеются и показывают, что выход рядом, стоит только обернуться. Прямо: Она заключила себя в ментальную темницу. Стены вокруг нее не реальны. Возможно, она приближается к чему-то слишком прямолинейно. Может быть, ее посещают кошмары или простые человеческие дилеммы. Налево: Она может испытывать неосознанное беспокойство. Направо: Она продолжает действовать определенным образом, хотя прекрасно знает, что это не сработает. Перевернутая: Она знает, как избавиться от беспокойства и наваждения. Она относится ко всему с чувством юмора. Возможно, она увидела выход, который успокоит ее беспокойство и вернет уверенность.
Девятка Мечей
Женщина видит серию кошмарных сновидений и просыпается, чтобы встретить их лицом к лицу. Прямо: Кошмары или негативные мысли внушают ей страх. В ее психике активизировались демоны или тени. Это шанс для нее узнать, что ее пугает. Налево: Она чувствует себя уязвимой, но сейчас у нее большой потенциал, чтобы справиться со страхом. Направо: Она противостоит тому, что ее пугает. Перевернутая: Она глубоко рассматривает свои страхи один за другим, превращая демонов в союзников. Она понимает возможность использования того, что пугало ее внутри себя. Сила или энергия выпущена, потому что ее больше не держит страх.
Десятка Мечей
Женщины бросаются в океан, чтобы не попасть в руки армии, захватившей их святилище. Это карта «Тельма и Луиза».* (Имеется в виду знаменитый голливудский фильм «Тельма и Луиза».) Прямо: Она довела ситуацию или страх до их крайних границ, и ей больше некуда идти.
"Покажите им, на что вы способны. Украдите у них надежду, как тень крадёт свет. Тогда покажитесь сами. Инструмент никогда не меняется, дети мои… Оружие всегда одно и то же... Страх." Конрад Керз ©

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость