Эмоциональная магия. Эссенция любви и эссенция ненависти

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12859
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Эмоциональная магия. Эссенция любви и эссенция ненависти

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Пт ноя 20, 2020 10:26 pm

Эмоциональная магия. Эссенция любви и эссенция ненависти


Внимание! Немалую часть статьи занимает теория. Если вам это неинтересно, можете сразу крутить вниз до фразы: «Хорошим примером таких артефактов служат эссенции любви и ненависти.»

Всё, что нам дано в жизни, — плотный ясный в ощущениях реальный мир. Та земля, на которой покоятся наши жизни. И которая перемалывает их по смерти, а часто задолго до неё. Несмотря на обилие мифов и сказок, ещё никому взаправду не удалось уйти от этой реальности. Иначе как через смерть, конечно же. Но даже смерть едва ли можно назвать выходом. Скорее это ещё один поворот в размеренном и вещественном вальсе жизни. Мусор на переработку. Ценное — на переиспользование. Отточенный и безразличный механизм. Кто из поэтов и мистиков не жаловался на него? От древнейших времён и до модных медийных персон современности — тысячи их, примеров отчаяния, злобы и бессильного желания. Достаточно вспомнить лишь самые очевидные примеры: наполненные грустью рубайи Омара Хайама, страдания безвестного мудреца из “Книги екклесиаста”, отчаянное презрение Будды…

Плотный мир может быть хорош или плох. Но он всегда остаётся пуст. Словно безумный вихрь он перемалывает сущности, делая живое мёртвым, а мёртвое живым. Во всём этом не так уж много смысла, кого это удивляет? По большей части только само мгновение болезненного вдоха, жадного взгляда и отчаянной попытки задержаться здесь — и есть этот смысл. Жалкие осколки, которые мы достраиваем до полноценной картины всеми мыслимыми и немыслимыми способами. И от мысленных усилий, а часто и на вполне реальной крови встают невесомые замки идеологий и вероисповеданий. Горделивые колоссы на глиняных ногах строят их на песке. И время обращает в пыль и тех, и других. Многие поколения после люди будут собирать эту пыль по остаткам свидетельств, жадно вытрясать из книжных переплётов и дрожащми руками передавать друг другу. Пока не иссякнут последние крупицы. Так проходит слава земная. Но счастье земное проходит задолго до того. Вместе со всеми смыслами.

Современный мир, в дикой попытке вырваться, замешивает заветный эликсир жизни из безумного оптимизма и одновременно циничного деловитого отчаяния. Словно саркастическая улыбка сможет придать надеждам иллюзию вещественности. И сохранит их хотя бы до смерти улыбающегося. Способ не хуже, но и не лучше прочих. Если кому-то он даёт выиграть несколько лишних мгновений — будь благословен тот, кто его придумал. Но, увы, в массе своей он так же как и прочие — ничего не меняет.

Реальный мир в силу своей пустотности и переменчивости подобен вороху детских раскрасок. Контурные линии лишь обозначают возможности. Но фактически не содержат в себе ничего иного, кроме чистоты пустого листа. Любое познание, любая осознанная деятельность, любые правила помогают лишь в той степени, в которой нам необходимо достроить эти контуры. И на йоту не приближают к наполнению. Раскраску нельзя заполнить одной лишь чернотой типографских чернил. Вернее, можно. Но это будет уже совсем другая история, при взгляде на которую впору будет вскрикнуть вслед за Гаутамой: не стану хвалить существование даже на миг!

И всё же. Отвлечёмся от сладостного упоения бренности бытия, от этого неизбывного декаданса. Раз есть раскраски, верно должны быть и краски. Мир, конечно, несправедлив. Но пока, хвала богам, хотя бы логичен и дуален. Где есть падение, там должна быть возможность для взлёта. И где чёрные контуры затмевают жизнь, там непременно найдётся хотя бы теоретическая возможность наполнить их цветом.

Если пропасть между пустым миром и миром полным красок лежит не в области рассуждений и познания, то очевидным решением будет пойти в обратную сторону. Туда, где из бессловесной тьмы за пределами выверенной логики встают дивные долины, таинственные горные хребты и пугающие пещеры. Туда, где разум поворачивается к нам иной стороной. Стороной эмоций, чувств и страстей. Едва ли этот поворот удивит хоть кого-то из живущих.

Эмоции наполняют нас, захватывают и ведут за собой. Часто игнорируя посылы сознания, которое корчится в путах логических связей. Бессмысленный кусок металла, взывающий к нашим воспоминания, взрывается красками грусти от утраченного. И наполняется смыслом. Самый обычный человек, связанный с нами путами чувств, расцветает всеми оттенками радости или боли, заставляя ощущать несуществующее, слышать незвучащее и воспринимать никогда небывшее.

Вспомните любую цель, к которой вы охотно шли. Что было причиной? Каков был итог? Вы чувствовали предвкушение. Надежду. Радость. Разочарование. Всё, что было осмысленным в этой цели, всё что придавало ей смысл, всё, что мотивировало вас — лежало только и исключительно в области чувств. Никто по доброй воле не тратит силы на то, что не откликается внутри хотя бы смутным ощущением иной силы, иной возможности. Ожиданием счастья и радости. И наоборот, даже объективно дрянные решения остаются желанными. Пока сулят надежду.

В сущности, ничего кроме эмоций, чувств и страстей в нашем мире не существует и не может существовать как настоящая цель. Весь мир, его пустые чёрно-белые контуры, служат инструментом для придания формы этой подлинно божественной материи — хлещущим из нас чувствам. И причудливые эти формы дарят смысл там, где он объективно невозможен. Поскольку эмоциям плевать на объективность.

Разум блуждает от одной ловушки к другой. От пустоты мира к экзистенциальному одиночеству. От бесполезности любых усилий до монотонности бытия. Но все ловушки разрушаются, когда мы даём себе волю и отпускаем на волю подлинную силу. Способность к рассуждениям снижается. А все деления между людьми, все ограничения мира и разрывы в смыслах смывает напором страстей. Смешивая нас и мир в одно хмельное бешенное вино. И топя в нём без шанса на возвращение.

Такова сила страстей. Потому что сами страсти и есть единственная данная нам сила. Единственное наполнение. И чистейший источник возможностей за пределами логики. Страсти сшивают нас в единое целое. Ведут за собой. И дарят возможности. Возможности жить, наслаждаться каждым днём, подниматься из праха. И возможностью творить чудеса.

***

Там, где мистик поднимается из плоти воспринимаемого мира в мир иной, где пересекает завесу, чудеса повсеместны. Они подобны дыханию — естественны и самодостаточны. Но в плену повседневного мира чудеса чаще всего выглядят таинственно и противоестественно. И называются магией.

У меня много вопросов к этому термину. Но было бы наивно и неразумно отказываться от него только от моих сомнений в точности передачи информации. Особенно когда мы только что говорили о том, сколь сомнительны любые логические построения в принципе. Слово “магия” сполна отражает чаяния людей и их надежды на изменения в жизни. Изменения к лучшему, конечно же. Так пусть будет магия. Не будем изобретать словесный велосипед там, где важно донести суть.

Магия — способ изменения мира в соответствии с целями колдующего. При том как правило через неявные взаимодействия. Для этого требуется цель, приложенная воля практика и влитая в ритуал или заклинание сила. Подобно тому как посылаемая в цель стрела нуждается в той самой цели, в концентрации стрелка и силе натянутой тетивы. Не помешает также и опыт, конечно. Как в любом деле.

И если с целью и волей всё понятно, то сила, которую мы вкладываем, трактуется множеством разных способов. Не останавливаясь ни на одном из них, я напомню главный вывод из предыдущего текста — эмоции, чувства и страсти сами по себе являются силой. И потому было бы глупо игнорировать их в магии.

Простейший способ применения этой силы таков же как и в любой другой ситуации. Выбрав цель, сконцентрируйтесь на ней. Своей волей создайте максимальной чёткий и ясный образ, которого хотите достичь. Откиньте всё лишнее. И после этого погасите мышление, отдаваясь потоку нужных эмоций. Вливая их в заклинание, амулет или ритуальный акт. Сложность будет в основном в том, чтобы войти в нужное эмоциональное состояние. Если от природы вы не умеете легко менять эмоции хотя бы на короткий период времени — придётся долго и упорно тренироваться. Может быть буквально сидя перед зеркалом и управляя чертами лица, чтобы вызвать нужный эффект внутри себя через внешние проявления. Но как только нужная эмоция проявится, пришедшая с ней сила легко послужит вашим целям.

Но такой простой и прямолинейный способ использования эмоций скорее обесценивает их. Не учитывает глубины возможностей. Мы словно используем прекрасный кристалл хрусталя как банальное пресс-папье, прижимая к столу разлетающиеся от ветра листы бумаги. Возможно. Но грубо и не изобретательно. В первую очередь потому, что использовать эмоции как условный источник силы — значит отдавать дань всё тем же скупым чёрно-белым линиям раскраски. Игнорируя глубинные возможности эмоций.

В эмоциональной магии следует опираться не на силу в чистом виде. Но на силу, как на сложный структурированный поток, способный формировать среду для развития любой погружённой в него частицы. Страсти, подобно бурной реке, нельзя описать просто как кинетическую энергию, используемую для вращения мельницы. Река наполнена жизнью, которую она поддерживает и которая ей сопротивляется. Рыбы, раки и мельчайшие организмы развиваются, растут и бьются за свои собственные жизненные цели в этом мощном потоке. И обращение к этой многообразной форме силы даёт нам куда больше ресурсов, чем одна лишь мельница.

Да, такой подход требует более тонкой работы. Но в то же время позволяет запускать процессы подобные самой жизни. Саморазвивающиеся, эволюционирующие и набирающие мощь со временем. Одним только целеполаганием и концентрацией этого не добиться.

Представьте, что вы наполняете нужной эмоцией или страстью сосуд. Словно наливаете воды в аквариум. Это может быть амулет. Или же заклинание. Но лучше не ограничиваться одними лишь словами. Материальные носители создают дополнительные возможности. И лучше соотносятся с идеей развития и долгоиграющих эффектов. Итак, вы наполнили аквариум водой. И теперь вам нужно в соответствии с целями посадить туда растения, рыб и рачков. Запустить эту крохотную экосистему жизни.

Определённо, нам потребуется что-то большее, чем камни, масла или запасы трав. Большее и одновременно совсем незаметное. Что растворится в потоке силы и начнёт свой рост. При том хорошо бы оно обладало известной толикой самостоятельности, реализуя наши цели в соответствии с ситуацией. Лучшим, если не единственным, что вы можете использовать в данной ситуации будет частица вашей собственной души.

Представьте собственную душу как пылающий костёр. Он силён и ярок. И к небесам взвиваются целые сонмы искр. Они взмывают вверх, а потом гаснут или рассыпаются в стороны. Словно крохотные костры, плоть от плоти большого пламени. Так и наша душа вечно теряет собственные части, рассеивает их в пространстве без счёта. Вместе с ними мы постоянно теряем силу, но вместе с тем можем использовать эту силу как сущности способные к самостоятельной работе, но при этом родственные нам. А потерянную силу душа восстановит. И отправит новые искры вовне. Снова и снова.

Одну из таких искр мы можем извлечь и погрузить в сосуд. Как финальную и важнейшую часть — саму жизнь. В этом случае сборка будет завершена. Камни, масла и травы сформируют окружение в сосуде. Эмоции и страсти заполнят пространство и насытят нужными идеями, направлениями для развития. А душа заселит сосуд, словно запертый дух. И в отличии от чужеродных духов она с самого начала будет работать на вашей стороне.

Хорошим примером таких артефактов служат эссенции любви и ненависти.

Эссенция любви — настойка на крепком алкоголе, воплощающая в себе весь спектр сил, рождающих и поддерживающих любовные переживания. От лёгкого головокружения до крепкого тихого союза. Любовь — многомерное чувство, сотканное из множества более простых эмоций, ощущений и даже чувств. Поэтому состав подобной эссенции обязательно должен строиться индивидуально. Ведь в ней будет действовать частица именно вашей души. Подобрать для неё максимально подходящее окружение — вот задача. Думайте, пробуйте образ на вкус. Что для вас любовь? Как она распадается на составные части? Какими красками играет?

Здесь я дам базовый набор, который определённо окажется вам полезным. Но крайне рекомендую дополнить его на свой вкус и в соответствии со своими целями.

Базовый состав:

Цветок розы (в сосуд можно поместить отдельными лепестками, хотя лучше если получится целиком).
Цветок шиповника.
Базилик (лучше цветущий, но подойдут и просто листья).
Цветок вьюнка (желательно розовый).
Масло сандала (можно заменить или дополнить розмарином).
Масло апельсина (или мандарина).
Масло пальмарозы.
Маленький розовый кварц (достаточно нескольких миллиметров).
Кварцевый песок.
Красная акварель.
Водка или джин (я предпочитаю джин, его запах лучше смешивается с ингредиентами и придаёт им лоск).
Дам несколько пояснений по ингредиентам. Думаю, роза и розовый кварц не вызывают вопросов как связанные с аспектами любви. Самыми яркими, явными и нежными. В свою очередь, остальные ингредиенты говорят с нами о других не менее важных её сторонах.

Шиповник — чувственная, но глубокая забота. Близость душ.

Базилик — потаённый и терпкий жар, неизъяснимые мгновения, предчувствие любви и трепет раскрытия.

Вьюнок — поддержка и потребность, до уровня зависимости и жажды.

Сандал и розмарин — благородство и высота чувств.

Апельсин — сила и хлещущая рекой радость, сладость бытия.

Пальмароза — горячая страсть, бурная река, которая может быть и светлой и пугающе тёмной.

Кварцевый же песок служит аккумулирующей и усиливающей базой для эссенции.

В крепкий алкоголь я обязательно добавляю акварельную краску. Она настраивает колдующего. Придаёт вектор колдовству. И связывает аспекты воедино вместе со спиртом. Безусловно, для эссенции любви потребуется красная акварель. Я использую «белые ночи», но в целом вы можете взять любую акварель подходящего цвета.

Всыпьте в стеклянную банку кварцевый песок так, чтобы он покрывал дно. Затем влейте и положите все остальные ингредиенты. Не торопитесь, настройтесь на нужное чувство, ненадолго воплотите его в своём воображении, в своём сознании. Складывайте травы и масла, чувствуя и наполняясь эмоциями.

Затем залейте банку алкоголем и растворите немного краски. Вам потребуется буквально пара капель. Теперь возьмите жезл (можно использовать атам или просто собственную руку, но я бы рекомендовал жезл). Медленно направьте его в область сердца. Представьте как пульсирует сверкающий шар внутри вас. Ощутите его жар. Представьте как крохотная часть, словно искра, отделяется и цепляется за жезл. Как его вершина светится и пульсирует.

Медденно ведите жезл вверх. Распрямите руку над собой, ощутите как искра полностью отделилась оо вас. Теперь опустите жезл и стряхните с него искру в банку. Теперь наклонитесь над банкой. И представьте как всё собраное чувство, все эмоции изливаются из вас красной струёй в банку. Для надёжности легко выдохните, словно выпуская их из себя.

Теперь плотно закройте банку и поставьте на ночь на окно под свет луны. А утром уберите в тёмное место. Эссенции потребуется настояться. Идеально, если вы делали её на растущей луне и дадите ей настояться до полнолуния.

Готовую эссенцию можно использовать как для создания атмосферы. Так и для проведения любых ритуалов любовного толка. Или для изготовления аналогичных артефактов. Эссенция служит как источник и основа для работы. Отдавая силу поставленным вами задачам.

***

Эссенция ненависти — настойка на крепком алкоголе, воплощающая в себе весь спектр сил, рождающих и поддерживающих ненависть и агрессию. От усталой злости до пылающей жажды разрушений. Ненависть — многомерное чувство, так же как и любовь. И я так же рекомендую вам подходить к составу эссенции максимально индивидуально.

Процесс создания совершенно идентичен тому, который я описал выше с эссенцией любви. За исключением трёх моментов.

Во-первых, вам потребуется напоониться и пережить злостью, агрессией, раздражением и всем прочим, что только может входить в ненависть. На несколько мгновений. Но без этого вам нечем будет заполнить банку.

Во-вторых, при работе с эссенцией я крайне рекомендую использовать защиту. Едва ли вы заходите получить удар ненавистью, на время застряв в этом чувстве. К тому же готовая эссенция может быть травматична для психики или ваших планов. Поэтому вам потребуется ткань, перчатки или защитный порошок. Во избежание проблем. Сам я использовал порошок, рецепт которого публиковал ранее: http://wiccanscrolls.ru/zashhitnyj-poro ... repejnike/
Нанёс его на руки и немного обсыпал с внешней стороны бутылку. Но вы можете поступать на свои вкус и разумение.

В-третьих, ставить эссенцию ненависти желательно на убывающей луне. И дать ей настояться до новолуния.

А теперь базовый состав:

Чёрный перец.
Красный перец.
Сигаретный пепел.
Табак.
Засохший бутон (я использовал фуксию, но это непринципиально).
Масло пачули.
Масло иланг-иланг.
Масло сосны.
Кварцевый песок (желательно, с добавлением черного)
Можно добавить осколок (максимально острый) мориона, но я не использовал.
Чёрная акварель.
Водка или джин.
Так же как с эссенцией любви не помешает несколько пояснений по ингредиентам.

Чёрный перец — это сдержанная, набирающая силу злость.

Красный перец — отчаянная несдержанная ярость.

Сигаретный пепел — горечь и разочарование, надежды ставшие прахом.

Табак — разъедающий душу яд (можно добавить другие ядовитые растения, хорошо подойдут паслён или болиголов).

Засохший бутон — несбывшееся, гнетущее, загубленное ненавистью.

Масла пачули, иланг-иланг и сосны в совокупности дают раздражение от несочетающегося аромата. И отражают невозможные, но желанные достижения, чистоту и радость. Которые так же отравляет ненависть.

Морион — затуманенный ожесточившийся разум.

Готовую эссенцию ненависти определенно не стоит использовать для создания настроения в доме. Даже хранить её лучше на балконе, не внося в дом надолго. Применять для создания артефактов направленных на разрушение, очищение и рассечения иных связей и зависимостей. Либо в аналогичных ритуалах. Например, чтобы разрушить ошибочно созданное заклинание. Но применять нужно с максимальной осторожностью.

***

Эссенция любви и эссенция ненависти — два ярких примера эмоциональной магии. Возможно, наиболее очевидных из-за своей радикальности и явной направленности. Они отражают саму суть такой магии, как основанной на силе души, растущей в страстях и чувствах, словно в питательном растворе. Сила крепнет со временем, усложняется и приобретает оттенки, которые иным способом может быть сложно внести в артефакт.

При этом конкретную форму этой силе вы можете придать после созревания эссенции. Например, разлить её по маленьким бутылькам, наговорить на них цель и имена людей, для которых они создаются. Запечатать смолой, рунами и нитями. Эссенция выступит в этом случае для вас запасом силы, который можно использовать быстро и легко.

Единственное, на что ещё я хочу обратить внимание — большинство подобных эссенций непригоды для питья. Как минимум из-за содержащейся в них акварели и других порой странных веществ и трав. Это не зелья и не витамины в чай. Но именно магические вещества для создания других артефактов. Будьте осторожны и внимательны.

И да благословят вас боги!

Автор: Александр Борода

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость