Заговоры на браслеты

Аватара пользователя
Scarlett
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2018 7:23 pm
Откуда: Север
Интересы в магии: Руны, ритуальная магия и многое другое

Заговоры на браслеты

Непрочитанное сообщение Scarlett » Вс апр 08, 2018 7:34 pm

Действия при произнесении заговоров на браслеты, одинаковы. Второй рукой сжимаешь руку, на которой надет браслет.

Если браслеты надеты на обеих руках, то им достаточно просто соприкоснуться.


**************************************************************************************


Заговор на магические свойства браслетов


«Браслет блистает, Судьба все знает.

Браслет блестит, Судьба уже летит.

Браслет блеснул, Судьбу притянул».


Заговор на удачу


«Разливается вешняя вода по сырой матерой земле, так бы разливался разум и смысл по сырой матерой земле, и как вертятся сии твои следы, так бы вертелся твой смысл и разум».


Заговор на удачу во всех делах


«Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Се яз, раб Божий (имя), покрыюся небом, одежуся облаки и защищюсь честным крестом и молюсь великомученику Георгию страстотерпцу.

Государь великий страстотерпец Христов Георгий, обуздал еси семьдесят царей, богов еллинских узами железными нерешимыми

Обуздай, государь, моих врагов и супостатов, укроти их предо мною, аки овец, а меня, раба Божия, уготови на них, аки льва и волка.

И как обрадовалися зоря свету, а свет солнцу, и так бы обрадовалися все люди мне, рабу Божию.

И как не может нихто помыслити зла на красное солнце, и на светлый месяц, и на утренню зорю, и так бы нихто не мог помыслить на меня, раба Божия, никакого зла.

И сколь честно сладкие меды, и столь бы честен был яз, раб Божий, своими приезды, и своими приходы, и своима очима, и своима ногтима, и своима малыми пазнохтки.

Отныне и до веку и во веки веков.

На руках кандалы, в кандалах цветы пестры.

Крепки браслеты, как слово мое.

Аминь.

Радуйся, обрадованная, Господь с Тобою, на Тебе ся надеем и Тобою ся хвалим, да не погибнем».


Заговор на удачу в сложной деловой ситуации


«Пречистая Богородица, помози мне от напасти скрыться.

Святии архангели Христови Михаила и Гавриил, и вся силы небесныя, и святый, священномученик Христов Антипа и святый ангел хранитель мой, преданный мне от Бога на сохранение от рождения моего (имя), сохрани мя от напасти.

Браслет мой крепок, как и слово мое.

Во веки веков».


Большой заговор на удачу



«Господи Боже, благослови.

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь.

Стану я, раб Божий (имя), благословясь, и пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, в чистое поле за дверьми, под утреннюю зарю и под восточную сторону, ко истинному Господу Саваофу, Спасу Иисусу Христу, Сыну Божию, Царю Небесному, и помолюся я, раб Божий (имя), истинному Господу Богу Саваофу, Спасу Иисусу Христу, Сыну Божию, Царю Небесному и св. архангелам Михаилу и Гавриилу, шестокрылатым херувимам и серафимам и прочим бесплотным небесным силам, и святому честному пророку Предтече и Крестителю Господню Иоанну, и святым четырем апостолам и евангелистам Матфею, Марку, Луке, Иоанну Богослову, и святому Пророку Илье Фезвитянину.

Создай, Господи, свое Божие великое милосердие, от престола Господня грозную тучу темную, каменную, огненную и пламенную, из тое тучи грозной спусти, Господи, частого дождика.

На небесах от престола Господня зачинается и поднимается Божия милость и грозная туча, сильный гром и молния; и спустил истинный Господь, Саваоф Бог, Спас Иисус Христос, Сын Божий, Царь Небесный, свое Божие великое милосердие, от престола Господня.

Святый Дух, царя-грома, царицу-молнию Царь-гром грянул, царица-молния пламя спустила, молния осветила, расскакались, разбежались всякие нечистые духи.

И как из тыя Божией милости, из грозной тучи, из сильного грому, от молнии вылетает грозная громовая стрела, и сколь она грозно, и пылко, и ярко, и принимчиво диавола изгоняет, и нечистого духа, демона, и мамонта посыльного и нахожего у меня, раба Божия (имя), из двора выганивает, камень и древо разбивает, и как от тое грозные громовые стрелы не может камень в одно место сростать, древо отростать, и так же бы проклятый дьявол и нечистый дух, демон и мамонт посыльный и нахожий избежали бы от меня, раба Божия (имя), от сего места прочь за тридевять земель, за тридевять городов и за тридевять морей и не могли бы меня, раба Божия (имя), видеть и не могли бы слышать.

И как ты и грозные, огненные, громовые стрелы боится проклятый дьявол и нечистый дух, демон, и мамонт посыльный и нахожий, и так же бы раба Божия (имя) устрашилися и убоялися недруги и мои супостаты (имя), и всякие нечистые духи, расскакалися и разбежалися от меня, раба Божия (имярек), восвояси.

Водяной в воду, а лесной в лес под скрыпучее дерево, под корень, и под ветряный куст, и под холм, а дворовой, мамонт посыльный и нахожий, и проклятый диявол, и нечистый дух, демон, на свои на старые, на прежние жилища.

И как Господь умудряет, слепцы не видят, а все знают, так же умудри, Господи, меня, раба Божия (имя), на нечистых бесов; глас грома Твоего в колеси, осветища молния твоя, вселенная подвижеся, и трепетна бысть земля, так же бы трепетны были нечистые духи от меня, раба Божия (имя).

И как наши родители в земле лежат, не чуют звону колокольного, ни пения церковного, и так бы сей мой заговор и приговор был бы крепок и силен во всякое время, до будущего веку, во веки.

Крепок браслет, как слова мои.

Ключ и замок словам моим.

Аминь.

Аминь».


Большой заговор на благополучие



«Господу помолимся.

Господи, помилуй!

Господи, благослови!

Встану я, раб Божий (имя), благословясь и пойду перекрестясь из избы дверьми, из двора воротами, в чистое поле путем дорогою и воздену руце к вышнему Богу, зря на восток, где отверзаютца небеса и раздвинутся облака, и снидут четыре евангилиста Матфей, Марк, Лука, Иоанн, возьмут меня, раба Божия под белые руки и возносят ветренными путями, воздушными стезями и уносят мя, раба Божия, на святую гору Фавор, где преобразился сам Господь Иисус Христос пред святыми пророки и апостолы.И поставят меня, раба Божия, у святого древа певка, кедра и кипариса на святом камени на твердом алатыре, у святого ярого улья, у ярых пчел, у святого престола, стоящего под древом.

А на сем престоле святая златая чаша с великою святою водою, а у святого престола предсидит Святая Дева, подпершися святым жезлом, а в руках держит святую златую лжицу, а на сем древе певке, кедре, кипарисе святой златой орел, а сие древо изукрашено всякими различными цветами и различными винограды со многими птицами.

И щиплет святой златой орел различные цвет виноград и мечут во святую чашу Божиую, а Святая Дева черпает святою златою лжицею у святого ярого улья сладко мед и ярый воск и мечет в сию чашу водную великоденскую.

И воздену руце ко святому златому орлу, и он возмашет крыльми, и возопиет зычно гласом, и отверзутся небеса, и возлетят птицы, хранящие солнце, и поныряет в сию чашу водную и во освященную сию воду Святою Девою и с четыре евангелиста, с Матвеем, Марком, Лукою и Иоанном, и просвещает меня, раба Божия, яко прекрасное солнце зрети всю вселенную от востока и до запада, от юга и до полудни.

И по велению святого златого орла все птицы поднебесные и все звери земные, и во вся скоты земляные, и вся лесы поклонятся, и вся травы постелятся, и вся уж и жаба, и вся тварь поднебесная и земная.

И воздену я, раб Божий, руце к святому златому орлу, и он возопиет гласом зычно и возмашет крылы, и устрашится вся тварь, птицы крылы возмашут, а звери и скоты главы поклонят.

И небеса отверзутся, и снидут святые пророки Илиа и Енох со огненными пламеньи и со громогласными стрелами, и ограждают меня, раба Божия, каменными стенами и подпирают меня, раба Божия, трех девятью железными подпоры и замыкают трех девятью замками и заливают судилитами и предают ключи небесным силам, Михаиле архангелу, Гавриле архангелу.

Сим моим заговором, а сим колдунам со встречным и поперечным в городах, в селах и в деревнях очием полят солию, очи засыпают пеплом, уста яко мертвые утворяют, и вы, что же глаголите и в уме мыслите зло.

И воздену я, раб Божий, руце ко святому златому орлу и ко Святые Девы, а Святая Дева емлет свят яр воск из чаши водной и полагает на оный крест, носящее мною и повелением от святыя водою, на размягчение сердец всякого начала и власти.

И яко сему святому древу певку, кедру, кипарису птицы слетаются, гласы удивляются, перие оставляют, скоты сбегаются, пути забывают, леса поклоняются и листы оброняют, колдуны сбегаются, слова забывают, и так бы мне, рабу Божию, прибегали и поклонялись со всея вселенныя благоверные цари и царицы, благоверные князи и княгини, бояры и боярыни и всякие полководцы, и всякие началы, и всякие власти священные, и вся воинственные люди, и всякий возраст.

Красные девицы и молодые молодицы сшивали б златицы, старые бабы поставляли б трапезы и наливали б чаши, и умильно кланялися, и увивалися мне, рабу Божию, яко ярые пчелы круг ярого улья, зрели бы и смотрели на меня, раба Божия, яко на прекрасное солнце и на светел месяц и на частые звезды, яко на святое древо певго, кедра, кипариса, что на различные цветы и виноград, что на святого и златого орла и Святую Деву, и я, раб Божий, уподобился и простился с всемирным светом и со всею тварию, и перием святого орла, и от Святые Девы, а святый орел именуется сам Царь Иисус Христос, а Святая Дева мати Господа Иисуса Христа, а святая купель именуется на святой реке Иордане, где крестился сам Господь Иисус Христос и святые.

Я, раб Божий, просветился тем ярым воском зрети на всю вселенную до скончания века, а сему моему заговору и властному приходу утверждение небесная высота, земная широта, морская глубина, алатырь камень, чрево китово.

Кто может небесную высоту излетати, земную ширину исступати, морскую глубину изныряти, во чрево китово сходити, тот может сей мой заговор заговорити.

Нет и ответу в живых человецех.

Небесной высоты не излетавати, а земные широты не исступовати, алатыря каменя не подымовати, во чрево кита не схаживати до скончания века.

Как не разъять браслет, так не разъять и слова эти.

Аминь.

Аминь.

Аминь».


Заговор на рост благосостояния


«Будь браслет бесконечен, а румян младенец сей и красен и смышлен и от князей, и от бояр, и от вельмож, и от всех людей честной.

Во веки веков.

Аминь».


Заговор на хорошие отношения с начальством


«Господи Боже, благослови, отче!

Есть на Сион горы сидят святые мужи, на семи окатех царских, зрят на небесныя высоты, морския глубины, земныя толстоты, так же бы зрил и смотрил на меня, раба Божия, начальник (имя) щедротою и милостию, и очима, и сердцем, и всеми добрыми делы.

Помяни, Господи, царя Давыда и всю кротость его, царя Соломона и всю любовь его, Иосифа Прекраснаго, святые государи четыре евангелиста Луку, Марка, Матфея, Иоанна.

И как те государи по Господню и Божию велению украшает и укрывает всякое древо в лето листвием, так же вы, государи четыре евангелиста Лука, Марко, Матфей, Иоанн, украсите и защитите, и заступите за меня, раба Божия, и преложите, государи мои добрыя, его разум на смирение, чтоб он, раб Божий начальник (имя), не мог бы со мной наговорится и на меня, раба Божия, насмотрится и все, и всякие приказные люди, мужески пол и женски от мала и до велика.

Каков царь Александр Македонский грозен и силен был, а он ездил по царствам и по градам всем, не щадил ни стара, ни млада, ни середовичь, ни черна, ни руса, ни смугла, ни чернца, ни чернице, ни колдуна, ни колдуньеце, ни еретика, ни еретицу, ни кривозуба, ни двоезуба, ни двоеглаза, ни троеглаза, ни женки белоголовки, ни девки чесоголовки.

И все те дряхлы, и унылы, и покорны, и любовны были пред ним, такожде бы были предо мною, пред рабом Божиим по Господню и по Божию велению всякие люди, аки прах пред лицем ветра и трости, и смирены, и дряхлы были, и унылы, и покорны, и любовны были и ограждены утверждением теми святыми молитвами. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Аминь».


Заговор на успех в переговорах


«Господи Боже, благослови, отче.

Возьму браслет, войду в браслет, выйду из браслета.

Есть в Галилее церковь, в той Галилее церкви сам Христос на престоле сидит.

И как имеют самого Христа апостолы Христовы Петр и Павел, и вся сила небесная, и вси земны чудотворцы, и так же бы имели меня, раба Божия, цари и князи, и бояре, и все люди добрые, мужеский пол и женский по всякое время, день и час.

Есть за морем окияном лес, дуброва зеленая, и как от всякого ветра от севера и до лета по западу клонятся к окиану морю и к горам припадывают, и так же бы все люди добрые ко мне, рабу Божию, припадывали князи и бояре, и велицы мужи, и крестьяне, и гости.

Миру здравие.

Аминь.

Спасение.

Аминь.

Аминь.

Аминь».


Заговор на удачу в деловых вопросах


«Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Небо надо мною медное, земля подо мною железная.

Как есми сходится зоря с светом, так бы сходилась кровь с медью и медь с кровью от всяких глаз у раба Божия (имя).

Крепки браслеты, как слово мое.

Во веки веков».


Заговор на удачу в принятии решений



«Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Истинный Господь наш Исус Христос, создал ты, Господи, Ты, Господи, небо и землю, и по всей твари уставил на земли четыре ветра, восток, запад, юг, север, и море, и реки, и по Твоему повелению мерзнет море, и реки, и земля вся.

И сей Твой раб озябл от мраза (имя).

И уставил Ты, Господи, праведное солнце на небесе таить и согревать море и реки, и озера, и всю землю.

Так и у сего раба Божия (имя) согрей зябель праведным солнцем и наговори сам, Господи, из своих уст словеса Божия.

Исцели у него зябель, и возьми щепоту и болезнь из сей раны, и положи болезнь в пад плотный, и в золото веко, и в ягнячью шерсть.

Как браслет бесконечен, так нет препона словам моим».


Большой заговор на привлечение удачи


«Сошел муж с неба золотой, браслет у него золотой, лук золотой и стрелы, шелковая тетива да серебряная.

Да попадается навстречу сухая ель.

Я выстрелил в сухую ель и свалил ее с корнями и сучьями, и принес домой, и растолок в крупу, и размолол в муку золотым пестом в серебряной ступе.

И взял я смолу и смешал в одно орла когти, сокола крылья, ястреба перья и дурные уста, и дурные слова, дурные крови и уроки, и прикосы, и насмешки мужей и женщин, и девушек, и детей, и попа, и дьяка, и старца, и черницы.

И если кто напустит то зло, пошлю я то зло через девять морей в болото безмошное и озеро безрыбное, где этих дурных женщин держат.

Отправился я на промысел, да попалась навстречу госпожа ель Малдин.

Я выстрелил в ту ель, и повалил на корни и сучья, и отнес домой, и растолок в крупу, и размолол в муку золотым пестом в серебряной ступе, и тогда я сделаю добро рабу Божьему (имя).

Пошел я на золотое море, в золотом море белый камень; на белом камне сидит святая Богородица.

Я дал эти заговоры святой Богородице; святая Богородица заговоры хвалит наверху в моем Иерусалиме городе, в Иерусалиме трава у гроба святого Бога выросла.

Господь Бог наговорил на стебли травы все свое хорошее.

Отправился я в Иерусалим город,

Иерусалима сын мне навстречу ту траву принес и отдал мне.

Я вернулся обратно к святой Богородице.

Святая госпожа Богородица, здесь тебе трава.

Святая Богородица взяла у меня ту траву и хлестнула в эту траву всякое добро.

Как тепло летнего солнца, как южного ветра дуновение, приход.

И это для ее мудрости, и это для ее здравия и здоровья сердечного.

И заговорил я ту траву на голову зайца, и дала мне она ту заячью голову.

Я из-за этого зайца в темный чапыжник.

Когда нужно будет, тогда возьму; когда не надо, тогда я не возьму».


Заговор на домашнее благополучие


«И есть окиян море, на том море есть аспид камень, а спускается сама Пресвятая на тот камень со Христом и с двумя на десять апостоли и с седьмьюдесят ученики Христовы, со ангелы и со архангелы, со пророком и со царем Давидом и с Соломоном, и со цари, и патриархи.

На том белом камени святый Егорий оседлывает своего белого коня, наметывает на белого коня белые потники, на белые потники белые войлоки, на белые войлоки белые седельца и вся сбруя конская белая, и торока белые и узда белая, и обротка белая.

И святый Егорий вкладывает мне, рабу Божию (имя), радость в сердце, лепоту во уста, красоту в лице, пригожие власы.

Ходит круг меня, раба Божия, вкруг от тела моего же пламя огненное, жжет и палит вещицу, ее лихую ересь, ходит вкруг меня, раба Божия, булатная сабля.

И ангела моего хранителя имя как зовут, кто говорит.

Господи, благослови, отче.

Облекохся небесы и покрых облаки, и молихся чудотворному кресту Христову и мученику Егорию.

Георгие, солнечное лице, обуздывает семдесят царей, богов еллинских.

Завяжи, Господи, супостату моему язык, не может на меня глаголати ничтоже. Поставь, Господи, аки овцы и безъязычны козу полохливее меня.

Сотвори, Господи, раба Божия (имя) аки волка, аки лютого льва, молитвами Святыя Богородицы и всех святых твоих.

Аминь.

Аминь.

Аминь».


Заговор на привлечение любви и удачи


«Есть облако синее, под синим облаком есть море синее, на море на синем есть остров золот, на золоте острове есть камень золот.

И подымется золот камень, и выйдут из-под камени тридевять братов, одну обувь топчут, одним поясом опоясаны, под одним колпаком, вынесут тридевять топоров и тридевять секир; пойдут по острову ступать и найдут тридевять дубов золотых, коренье у дубья золото, и верхи у дубья золоты, и витье золото, и все то дубье золото.

И начнут сечь тридевять братов тридевять топорми, тридевять секирами с тридевять сторон тридевять дубов.

И выйдет из моря стар матер человек и спросит у тридевять братов.

На что то дубье сечете?

И ответ держат тридевять братов.

Надобно кузницу золотую соружати, и надобно горно золотое соружати, и надобно в сем горне золотом уголье дубовое раздымати, надобно, чтоб сливалось и слипалось медь и железо во единое место.

Так бы сливалось и слипалось сердце у сей рабы (имя) с тем рабом (имя) во единое место, юность и ярость, и похоть межручные и ножные в прелюбодейном деле у рабы, и надобно ковать в сем горне золотом замки и ключи, надобно замыкать у рабы сердце с тем рабом во единое место, юность и ярость, и похоть межручные и ножные, кости и суставы, и кровь в прелюбодейном деле.

Коль жарко в сем горне золотом уголье дубовое, толь бы жарко таяло сердце у рабы по мне, юность и ярость, и похоть межручные и ножные, кости и суставы, и кровью.

Замыкали сердце тридевять братов тридевять замками, тридевять браслетами с тридевять ключами у рабы во единое место с тем рабом, юность и ярость, и похоть межручными и ножными, кости и суставы, и кровь, месяца млада, и ветха, и перекроя, и по всяк час, и замкнули сердце у рабы с тем рабом во единое место.

И поднялись тридевять братов на воздухе, и слетели за тридевять гор, и не мочно тех тридевять братов добыть ни стару старцу, ни молодому молодцу во веки веков».


Заговор на приманивание удачи


«Господи, благослови, отче!

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Есть гора Вера, живет на горе Вере стар муж Ура, у мужа Уры трои зайки, золотые замки и три ключа.

Замыкает стар муж ворота от востока и на запад, распущает свои белые зайцы и красные лисицы по моему угождению, раба Божия (имя).

Подите вы, белые звери зайцы и лисицы красные, по угождению раба Божия.

Не бойтесь нас, идите скоро травою и под прутие, и под сая, и под кляпины.

Так подите столь скоро по моему угождению, то угождению кони поставлены.

Нет у него ни духа ни вони.

Вовеки.

Крепки браслеты, как слово мое

Аминь».

Аватара пользователя
Scarlett
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2018 7:23 pm
Откуда: Север
Интересы в магии: Руны, ритуальная магия и многое другое

Re: Заговоры на браслеты

Непрочитанное сообщение Scarlett » Вс апр 08, 2018 7:36 pm

Заговор на удачное разрешение спора

«Как речка и вода течет без отвороту, круты бережки отрываючи, береги пески омываючи, бел камень разбиваючи.

Да воскреснеть Бог и расточатся врази его, да бежат от лица его ненавидящие его.

Как Давид-царь пел, так и я подтяну.

Как браслет руку сжал, пусть Господь держит меня».


Заговор на любовь


«Сколь тошно и горько по хлебе и по соли, по первой силе, столь бы тошно и горько рабу и рабыни, стару и молоду по мне, по рабе (имя), тужил бы и плакал, не видячи меня, раба Божия (имя), на всяк день, на всяку ночь и на всяк час, тоскою и добротою, и любовию сердешною рус и чернь и чермень, старец и старица и дети, троежены и двоежены и одножены, троезубы и двоезубы и однозубы, и вся вселенная мне, рабу Божию, раб и рабыни.

Крепки браслеты, как слово мое.

Во веки веков».


Заговор для налаживания отношений


«Надену браслет заговоренный, на заре на утренней пойду аз под тихий облак, под красную зарю, под частые звезды, и увижу аз царя Хахцу.

Царь Хахца, объяви мне огненную реку.

И не пади ты, огненная река, ни в реки, ни в озера, ни в ключи морские.

И как та огненная река горит, так бы горело на всяк день и на всяк час, месяца молода и ветха».


Заговор на возвращение привязанности


«Господи, благослови, отче.

Как выйдет лют волк на поле, шерсть железная, зубы булатные и узрит ярую овцу, учнет торгати, так аз учну торгати своего супостата.

Господи, даждь сему рабу Божию (имя) ангельстии очи, сердце на меня ему глянути смиренно.

Дай же, Господи, ему волова губа, тетеревин бы ему был язык, постави, Господи, передо мною девицею, а аз бы над ними, аки жених сердцу и очи.

Как возрадуется свет заре, а свет и заря красному солнцу и светлу молоду месяцу, так бы обрадовались князи и бояре, и вся вселенная, и старые, и молодые, и малы, и великие мужи и жены рабу Божию.

А аз приду ко князю и к боярам, и ко всей вселенной, и ко всем людям, и к стару, и к молоду, и к черну, и к белу, к мужику и к женке, и ко всякому человеку.

И злоба их в печь, а сердце их под порог, а доброту их вкруг меня, раба Божия.

С нами Богородица и всех святых твоих, аминь.

Как браслет бесконечен, так нет конца удаче моей».


Заговор на романтические отношения


«Господи, благослови!

Свет светает, заря замыкается, красное солнце восходит, медвяная роса осыхает, птицы из гнезд вылетают.

Аз, раб Божий имярек, от сна своего востаю, лице свое умываю, к кресту Господню прикладываюсь.

Да есть у меня, раба Божия (имя), радостен день и радостен час, так бы возрадовалася раба Божия по мне, рабу Божию (имя), по всяк день и по всяк час. Стоит в акияне море бел горюч латырь камень, прилетела птица ластовица, привила гнездо свое и возводит дети свои, и та птица ластовица возрадовалася, так бы рабу Божию возрадовалася раба Божия во всяк день и во всяк час.

Да еще на сем свете течет река Ласка, на той реке Ласке выросло древо, верхи свиты вместе, так бы свилася раба Божия со мною в ветхе месяце, и в полне, и в перекрое ласкою своею и любовию всегда.

Ныне и присно и во веки веков.

Аминь.

Крепки браслеты, как слово мое».


Заговор на удачу в любовных делах


«И как моя плоть (имя) держится моего тела, и так бы держалась раба (имя) меня, словом и делом, и любовию сердечною, и юностью, и похотью.

И как моя кровь горячая в персти мизинном мила и красна мне, и держится жил и составов и костей, и так бы рабе имяказался раб имярек мил и хорош и красен, и держалась бы раба юностью и похотью.

И как сходятся облака с солнцем, и так бы входила моя плоть и кровь в рабу, в кость и составы, в жилы.

И как обрадуется свет утренней зари, красному солнцу, так и бы обрадовалася раба мне в утре рано и ввечеру поздно, и вставая и ложася, и юностью и похотью, месяца ветха и молода и в перекрое.

Как имет мой востр булатен нож, так бы неложны мои словеса.

Как браслет бесконечен, так нет конца удаче моей».


Заговор на здоровье ребенка


«Есть святое море океан, на море океане есть белый камень.

На белом камени есть две рябины, две кудрявые, есть межу двумя рябинами кудрявыми золота колыбель.

В золотой колыбели лежит младенец, грызет его грызь.

И ты, грызь, не грызи сего младенца, раба Божия (имя).

Грызи, грызь, кобылью кость да собачью, и поди, грызь от сего младенца на темные лесы, за мхи и за болота непроходимые.

Милостивый государь Спас и Пречистая Мати Божия, и Николай чудотворец, и все святые, пристаньте, государи, к сим добрым словам, избавьте сего младенца от сия болезни, от грыжи.

Браслет крутится, да не слетает. Бог медлит, но все про нас знает».


Заговор от зубной боли


«Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Господи Боже, благослови, отче.

Стану аз, (имя), благословясь, пойду перекрестясь и Богу помолясь, из избы дверьми, из ворот воротами.

Пойду аз путем дорогою и встречу аз мертвеца.

И спрошу аз у мертвеца: Скажы ты мне, мертвец, болят ли у тебя зубы и щеки?

И рече мертвец: Не болят у меня, у мертвеца, зубы и у всех у мертвецов не болят ни зубы ни щеки.

И так бы не болели ни зубы ни щеки у меня, от твоего гроба, а до моего века.

Браслет мой крепок, как и слово мое.

Аминь.

Аминь.

Аминь».


Заговор при кровотечениях


«Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Есть святое море окиян, есть среди моря окияна бел камень латарь.

И сидит на белом камени красная девица именем Анастасия.

Есть у ней три иглы златые красные и три нитки шелковые красные.

И приходит к рабу Божию (имя), зашивает рану сию кровавую без отрышки, чтоб ни щипоты, ни болело, ни запухло во веки веком.

Из-за Сорочинских гор вылетает вран двоеглавый, одноглазый, однокрылый, одноногий.

Прилетал к девице красной к Настасеи, ухватил три иглы златые красные и три нитки шелковые красные и понес за синее море.

Уронил среди моря на дно.

И как со дна моря не бывати ни иглам, ни нитем, так бы не бывати руды из раны кровавые у раба Божия имярек.

Как не вылетывати врану из-за Сорочинских гор двоеглавому, одноглазому, однокрылому, одноногому, так бы не бывати руды у раба Божия (имя).

Смотри в браслет, увидишь то, что будет.

А будет все, как сказано».


Заговор при недомоганиях


«Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Есть море окиян, едет из окияна моря человек стар, конь под ним карь, а ты, кровь, стань по всякий час.

Во веки веков.

Браслет крутится, да не слетает. Бог медлит, но все про нас знает».


Заговор, чтобы кровь остановилась


«При царе Давиде море ожесточилось, гора ожесточила, прилетал вран, принес трость, вонзает в рану рабу Божию (имя).

Во веки веков.

Вейся браслетом без начала, без конца.

Слово мое крепко».


Заговор, если кто-то поранился


«Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Есть море окиян, есть среди моря окияна бел остров, на белом острове бел муж, у белого мужа золотая иголка и нитка шелковая.

Приходит к рабу Божию (имя), зашивает рану с края на край, с конца на конец, сам говорит.

Так стой, руда, в раны

Ни от камени плоду, ни от мертвого крови.

Крепки браслеты, как слово мое.

Во веки веков.

Аминь».


Заговор от порчи


«Господи Боже, благослови, отче.

Есть море золотое и в том море золотом есть кровать золотая, и на той на кроватке золотой сидит золотая швейка.

А держит в золотых руках золотую иголку и шелковую нитку, и сшивает у сего раба Божия (имя) тело с телом, кровь с кровью, ураз и щипоту.

Крепки браслеты, как слово мое.

Аминь».


Заговор на выздоровление


«Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Благослови, отче.

Святый отец Ануфрий зарезал барана, ни крови, ни раны, ни отеку, ни щепоты, ни коея болезни, ни в камени раны, ни в раны крови.

Крепки браслеты, как слово мое».


Заговор от болезней


«Господи, благослови, отче.

Как Иуда удавился у горка древа осины, так бы унялась кровь у рабы Божией (имя), нутряная и сердечная, и жилная, и порезная, и всякая недужная кровь, часть с частью, кость с костью, сустав с суставом.

Крепки браслеты, как слово мое».


Заговор на выздоровление


«Господи Боже, благослови, отче.

Сидит баба на золоте стуле, золото прядет, пришивает золотою иглою и золотою нитью кровь у рабы Божьей (имя), нутряную и сердечную, и жилную, и порезную, и всякую недужную.

Крепки браслеты, как слово мое».


Заговор против болезней желудка


«Есть на сем свете златое море, а в том златом море злат терем, а к тому златому терему злата лествица, по той златой лествицы златой муж ходит.

В том тереме злата кровать, на той златой кровати злата перина, на той златой перины злато изголовье.

И встает златой муж со златы кровати, со златы перины и со злата изголовья, емлет тридевять ключей, и отмыкает тридевять палат, и емлет тридевять мечей, и сечет грыжу напущеную и родимую, и пристречную.

Есть в морской глубине кит рыба и преедает грыжу и болезнь у раба Божия (имя). Сии слова наговариваю ни на час, ни неделю, ни на месяц, ни на год.

На век человеческий, сему рабу Божию на здравье, а морю на славу, а мне, рабу Божию, на память.

Крепки браслеты, как слово мое.

Во веки веков».


Заговор от внезапных недугов


«Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Есть море акиян, на том море акияне сидят тридцать три девицы, держат по золотой игле, а в игле по шелковой нитке, зашивают у раба Божия (имя) кроваву рану и его щепоту, и ломовую болезнь сердечную.

И держат по золотому венику, и омачивают в соленую воду, и смачивают кровавую рану и болезнь щепотную и ломотную, и всякую болезнь сердечную.

Вовеки.

Крепки браслеты, как слово мое.

Аминь».


Заговор от крови


«Господи, благослови, отче!

Есть святое море акиян, на том святом море акияне есть бел камень, на том беле камени есть злат стул, на том златом стуле сидит красная девица, а прядет она шелковую кудель и теми шелковыми нитками зашивает жилу, кожу и с кожею кровь, и с кровию и рану, и раною в игольные уши у раба Божия (имя) в день и в ночь по утренней заре и по вечерней заре.

Во веки веков.

Крепки браслеты, как слово мое.

Аминь».


Заговор на прекращение болезни


«Летит ворон чрез Черное море, несет нитку-шелковинку.

Ты, нитка, оборвись, а ты, кровь, уймись.

Браслет, закройся, болезнь, успокойся».


Заговор на ушибы и порезы


«Ни крови, ни раны – чистая рана, ни синей опухоли.

Ни ножом не секлося, ни топором, никаким инструментом, и нет у раба Божия (имя) ни щипоты, ни ломоты, ни синей опухоли.

Браслет, закройся, болезнь, успокойся».


Заговор на исцеление от недугов


«Конь млад, человек стар.

Ты, руда, стань, более не капь у раба Божия (имя).

Браслет, закройся, болезнь, успокойся».


Заговор при женских болезнях


«Баба шла по дороге, собаку вела за собой.

Баба пала, собака пропала.

Руда, стань, больше не капь.

Браслет, закройся, болезнь, успокойся».


Заговор от опухолей


«Стану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, в чистое поле за воротами.

В чистом поле стоит свят окиан-камень, на святом окиан-камне сидит красная девица с шелковой ниткой, рану зашивает, щипь унимает и кровь заговаривает у раба Божия (имя), и чтобы не было ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли.

Тем моим добрым словом ключ и замок отныне до веку.

Как браслет крепок, так и слова эти.

Всегда, ныне и присно и во веки веков.

Аминь.

Аминь.

Аминь».


Заговор для сложной жизненной ситуации



«Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Аминь.

Господи Боже, благослови, отче!

Как егда мертвый человек лежит в сыроматерой земле век векущий, не чует, не видит и не имеет в себе и на себе ни щипоты, ни болезни, ни опухоли, так же бы аз, раб божий, не чуял, не видал ни кнута, ни огня, ни студеныя родничныя воды и никакия пыточныя казни крепкия ни чуял, не видал в себе и на себе побоев и всякого кнута от ременчата, от проволотчата, от веревчата и от тяглоro древа, от ударения, и от нащепа, и от рощепа, и от облины, и от четвертины, и ожега, и от оконные, от всякия приселины.

Во веки веков.

Аминь.

Как камень, железо и медь лежат в сыроматерой земле век векущий, не чуют, не видят и не имеют в себе и на себе ни удару, ни уразу, ни щипоты, ни болезни, ни ломоты, ни опухоли век повеку, и так же бы аз, раб Божий, не чуял, не видел, ни кнута, ни огня, ни студеные родничные воды и никакие пыточные казни крепкие, не чуял, не видел в себе и на себе побоев от всякого кнута от проволотчата, и от ременчата, и от веревчата, и от всякого камени, и от всякого железа, и от всякого древа дубравного не чуял бы и не видел в себе и на себе по всякую пору и по всякий час.

Во веки веков.

Аминь.

И как возрадуется светлый день красному солнцу, и так же бы возрадовалися мне, рабу Божию, цари и князи, и воеводы, чернецы и бельцы, и все, и всякие приказные люди, мужеский пол и женский от мала и до велика во всякое время, и во всякой час.

И как возрадовалися жены мироносицы светлому Христову Воскресению, и так же бы возрадовалися мне, рабу Божию, цари и князи, и бояре, и воеводы, и всякие приказные люди, и мужеский пол, и женский, от мала и до велика по всякою пору и по всякий час.

Как браслет крепок, так и слова эти.

Всегда, ныне и присно и во веки веков».


Заговор на отношения с близкими людьми


«Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Аминь.

Есть святое море окиян любимое, в том святом акияне море любимом есть святый и любим царь.

У того любимого царя есть любимый гость.

И как святое море акиян любит своего царя и любимого гостя, и свое любимое пред собою любит, и так бы любили меня, раба Божия, цари и князи, и бояре, мужеский пол и женский от мала и до велика.

И кому аз, раб Божий, не возгляну, языком своим о ком, и возглянули бы на мене, раба Божия, ласковым оком, а сердце бы у него было заячье, а язык бы волов.

И как птица опещная летети хощет и не может, и так бы не могли все вороги мои и супостаты, враги и ненавистники и никто против меня, раба Божия, зрети и слова провещати, и не возглянули бы на меня, раба Божия, ни которые бы речи противные молвить не могли, ни которыми дела отныне и довеку.

И как птица орлица детей своих сводит и велми им возрадуется, и так же бы возрадовалися мне, рабу Божию, цари и князи, и бояре, мужеский пол и женский по всякую пору и по всякой час.

Всегда, ныне и присно и во веки веков.

Аминь».


Заговор для конфликтной ситуации


«В высоком терему в понизовском, за рекою Волгою, стоит красная девица, стоит, покрашается, добрым людям похваляется, ратным делом красуется.

В правой руке держит пули свинцовые, в левой медные, а в ногах каменные.

Ты, красная девица, отбери ружья всяких языков и супостатов, заколоти ты своею невидимою рукою ружья вражии.

Будет ли стрелять из ружья, и их пули были бы не в пули; а пошли ты эти пули во сыру землю, во чисто поле.

А был бы я на войне невредим, и мой конь был бы цел и невредим.

А была бы моя одежда крепче панциря.

Замыкаю мои приговорные словеса замком.

И ключ кидаю в окиан-море под горюч камень Алатырь.

Как морю не усыхать, камня не видать, ключей не доставать, так меня пулям не убивать до моего живота, по конец века.

Как браслет бесконечен, так и слова эти крепки».


Заговор для решения спорного вопроса


«Выкатило красное солнышко из-за моря Хвалынского, выходил месяц из-под синя неба, собирались облака издалека, собирались сизы птицы во град каменный, а в том граде каменном породила меня мать родная (такая-то), а рожая, приговаривала.

Будь ты, мое дитятко, цел и невредим от пушек, пищалей, стрел, борцов, кулачных бойцов.

Бойцам тебя не требовать, ратным орудиям не побивать, рогатиною и копьем не колоть, топором и бердышем не сечь, обухом тебя бить – не убить, ножом не уязвить, старожилым людям в обман не вводить, молодым парням ничем не вредить, а быть тебе перед ним соколом, а им дроздами.

А будь твое тело крепче камня, рубаха крепче железа, грудь крепче камня Алатыря.

А будь ты в доме добрым отцом, во поле молодцом, в рати удальцом, в миру на любованье, на брачном пиру без малого ухищренья, с отцом, с матерью во миру, с женою во ладу, с детьми во согласии.

Заговариваю я свой заговор матерним заповеданьем.

А быть ему во всем, как указано, во веки ненарушимо.

Рать могуча, мое сердце ретиво, мой заговор всему превозмог.

Как браслет бесконечен, так и слова эти крепки».


Заговор для отвода опасности


«Выхожу я во чистое поле, сажусь на зеленый луг, во зеленом лугу есть зелья могучие, а в них сила видимая-невидимая.

Срываю три былинки: белую, черную, красную.

Красную былинку метать буду за окиан-море, на остров на Буян, под меч-кладенец.

Черную былинку покачу под черного ворона, того ворона, что свил гнездо на семи дубах, а во гнезде лежит уздечка бранная с коня богатырского.

Белую былинку заткну за пояс узорчатый, а в поясе узорчатом зашит, завит колчан с каленой стрелой, с дедовской, татарской.

Красная былинка притащит мне меч-кладенец, черная былинка достанет уздечку бранную, белая былинка откроет колчан с каменной стрелой.

С тем мечом отобью силу чужеземную, с той уздечкой обратаю коня ярого, с тем колчаном, со каленой стрелой разобью врага-супостата.

Заговариваю я ратного человека (такого-то) на войну с сим заговором.

Мой заговор крепок, как камень Алатырь, как браслет, замкнут, никому не отпереть».


Заговор при угрожающей опасности


«Под морем под Хвалынским стоит медный дом, а в том медном доме закован змей огненный, а под змеем огненным лежит семипудовый ключ от княжева терема Володимирова, а во княжем тереме Володимировом сокрыта сбруя богатырская, богатырей новгородских, соратников молодеческих.

По Волге широкой, по крутым берегам, плывет лебедь княжая со двора княжева. Поймаю я ту лебедь, поймаю я ту лебедь, поймаю, схватаю.

Ты, лебедь, полети к морю Хвалынскому, заклюй змея огненного, достань ключ семипудовый, что ключ от княжева терема, терема Володимирова.

Не моим крыльям долетать до моря Хвалынского, не моей мочи расклевать змея огненного, не моим ногам дотащить семипудовый ключ.

Есть на море на окиане, на острове на Буяне ворон, всем воронам старший брат; он долетит до моря до Хвалынского, заклюет змея огненного, притащит ключ семипудовый; а ворон посажен злою ведьмою Киевскою.

Во лесу стоячем, во сыром бору стоит избушка ни шитая, ни крытая, а в избушке живет злая ведьма Киевская.

Пойду ль я в лес стоячий, в бор дремучий, взойду ль я в избушку ко злой ведьме Киевской.

Ты, злая ведьма Киевская, вели своему ворону слетать под море Хвалынское, в медный дом, заклевать змея огненного, достать семипудовый ключ. Заупрямилась, закорачилась злая ведьма Киевская о своем вороне.

Не моей старости бродить до моря до окиана, до острова до Буяна, до черного ворона.

Прикажи ты моим словом заповедным достать ворону тот семипудовый ключ. Разбил ворон медный дом, заклевал змея огненного, достал семипудовый ключ.

Отпираю я тем ключом княжий терем Володимиров, достаю сбрую богатырскую, богатырей новгородских, соратников молодеческих.

Во той сбруи не убьют меня ни пищали, ни стрелы, ни бойцы, ни борцы, ни казанская, ни татарская рать.

Заговариваю я раба (такого-то), ратного человека, идущего на войну, сим моим крепким заговором.

Мой заговор крепок, как камень Алатырь, как браслет, замкнут, никому не отпереть.

Чур слову конец, моему делу венец!»


Заговор против недоброжелателей


«Встану я рано, утренней зарей, умоюсь холодной водой, утрусь сырой землей, завалюсь за каменной стеной кремлевской.

Ты, стена кремлевская!

Бей врагов-супостатов, а был бы я из нее цел, невредим.

Лягу я поздно, вечерней зарей, на сырой заре, во стану ратном.

А в стану ратном есть могучи богатыри княжей породы, из дальних стран, со ратной русской земли.

Иду я во кровавую рать, бью врагов и супостатов.

А был бы я цел и невредим.

Вы, раны тяжелые, не болите.

Вы, раны бойцов, меня не губите.

Вы, пищали, меня не десятерите, а был бы я цел и невредим.

Заговариваю я раба (такого-то), ратного человека, идущего на войну, сим моим крепким заговором.

Мой заговор крепок, как камень Алатырь, как браслет, замкнут, никому не отпереть.

Чур слову конец, моему делу венец!»


Заговор для устранения препятствий


«Завяжу я, раб (такой-то), по пяти узлов всякому стрельцу не мирному, неверному на пищалях, луках и всяком ратном орудии.

Вы, узлы, заградите стрельцам все пути и дороги, замените все пищали, опутайте все луки, повяжите все ратные оружия.

И стрельцы бы из пищалей не били, стрелы бы их до меня не долетали, все ратные оружия меня не побивали.

В моих узлах сила могуча, сила могуча змеиная сокрыта, от змия двунадесять главного, того змия страшного, что прилетел со окиан-моря, со острова Буяна, со медного дома того змия, что убит двунадесятью богатырями под двунадесятью дубами.

В моих узлах зашиты моей мачехою змеиные головы.

Заговариваю я раба (такого-то), ратного человека, идущего на войну, моим крепким заговором крепко-накрепко.

Мой заговор крепок, как камень Алатырь, как браслет, замкнут, никому не отпереть».


Заговор, чтобы выиграть дело



«Стану, не благословясь, выйду, не перекрестясь, из избы не дверьми, из двора не воротами – мышьей норой, собачьей тропой, окладным бревном; выйду на широку улицу, спущусь под круту гору, возьму от двух гор земельки; как гора с горой не сходится, гора с горой не сдвигается, так же бы раб (имя) с рабой (имя) не сходился, не сдвигался.

Гора на гору глядит, ничего не говорит, так же бы раб (имя) с рабой (имя) ничего бы не говорил.

Чур от девки, от простоволоски, от женки, от белоголовки, чур от старого старика, чур от еретиков, чур от еретиц, чур от ящер-ящериц.

Мой заговор крепок, как камень Алатырь, как браслет, замкнут, никому не отпереть.

Аминь,

Аминь».


Заговор на желающих зла


«На море-океане, на остром кургане стоит дуб, под дубом куст, под кустом черная руна, под той руной черная змея Скоропея с малыми скоропятами.

Змея Скоропея, вынимай своих скоропят лютых, летучих, норовых, полевых, щелевых, желтохвостых, зеленых, краснопузых, болотных, земляных, водяных.

А не вынешь свое жало, пойду к лихому архангелу, зажгу гнилую колоду во ваш род и племя выжгу и выгоню.

И змея Скоропея, вынимай свое жало поскорей от рабы.

Не я тебя выкликаю, мать выкликает, Пресвятая Богородица.

Словами своими святыми вызывала и духом.

Мой заговор крепок, как камень Алатырь, как браслет, замкнут, никому не отпереть».


Приворотный заговор



«Лягу я, раб Божий (имя), помолясь, и встану, перекрестясь, и пойду я из дверей из ворот в чистое поле. И лежат три дороги: и не пойду ни направо, ни налево; пойду по середней дороге, и та дорога лежит через темный лес.

В темном лесу стоит древо тоски; тоскует и горюет тоска, печалуется и поселяю я ту тоску в рабу Божию (имя).

Взойди в ее белое тело и в ретиво сердце, и в русые косы, в кровь горячую – в руду кипучую, чтобы она по рабе Божием (имя) тосковала и все бы она обо мне думала.

В питье бы она не запивала, в ястве бы она не заедала, во сне бы она не засыпала и завсегда бы она меня, раба Божия, на уме держала.

Как солнцу и месяцу помехи нет, так бы и моему заговору помехи не было.

Крепок браслет, как слова мои.

Аминь, аминь, аминь».


Заговор на любимого человека


«Выйду я на улицу, на Божий свет, посмотрю в чисто поле.

В чистом поле есть семьдесят семь медных, светлых каленых печей, на семидесяти семи на медных, на светлых каленых печах по семьдесят семь яги-баб, у тех у семидесяти семи яги-баб есть по семьдесят семь дочерей, у тех у семидесяти семи дочерей есть по семьдесят семь клук и по семьдесят семь метел.

Помолюся и покорюся я, раб Божий (имя), этим яги-бабовым дочерям.

Ой еси! Вы яги-бабовы дочери, присушите и прилуците рабу Божию (имя) к рабу Божиему (имя), метлами следы запашите, клуками заклучите, бейте-убивайте подпятную жилу, бейте-убивайте подколенную жилу, бейте-убивайте корекористый дуб, бейте убивайте медны калены печи.

Коль горят пылко и жарко медные пеци, так же бы раба Божия (имя) пеклась и калилась во всякое время, во всяк час, утра рано, вечера поздно, о середке дня, о полуночи, на утренней заре и на вечерней, на нову и на ветху месяцу, и на перекрое месяце.

Не могла бы она, раба Божия (имя), ни жить, ни быть, ни пить, ни исть, во сне не засыпала, в питии не запивала, во еде не заедала, с добрыми людьми во беседы не засиживала, все меня, раба Божия (имярек), на уме держала.

И казался бы я, раб Божий (имя), светлее светлого месяца, краснее красна солнышка, любе отца, матери, толще и матерей всего миру крещеного.

Ветры ветероцки, буйны вихроцки, спущу я с вами свои слова, свою статию, на свою сторону, где ее найдете, тут ее возьмите – на широкой улице, во мшаной хоромине, во дверях воротицках.

Крепок браслет, как слова мои».


Заговор на разлуку с соперницей


«Стану я, раб (имя), не благословясь, и пойду, не перекрестясь, из избы не дверьми, из ворот не воротами, выйду подвальным бревном и дымным окном трубою в чистое поле.

В чистом поле бежит река черна, по той реке черной ездит черт с чертовкой и водяной с водяночкой, на одном челне не сидят и во одно весло не гребут, одной думы не думают и совета не советуют.

Так бы раб (имя) с рабой (имя) на одной лавке не сидели, в одно бы окно не глядели, одной бы думы не думали, одного совета не советовали.

Собака бела, кошка сера – один змеиный дух.

Крепок браслет, как слова мои.

Ключ и замок словам моим».


Заговор на неожиданную помощь



«Дедушка, отаманушко, полюби моего чернеюшка или пестреюшка.

Пои, корми сыто, гладь гладко, сам не шути и женой не спущай, и детей укликай.

Крепок браслет, как слова мои.

Ключ и замок словам моим».


Заговор для привлечения помощи


«Дядя дворовой, приходи ко мне не зелен, как дубравный лист, не синь, как речной вал, приходи таким, каков я, я тебе христовско яичко дам.

Крепок браслет, как слова мои.

Ключ и замок словам моим».


Заговор от неправедного обвинения


«От Духа Святого, причастника Христова, Спасова рука, Богородицын замок, Ангел мой, сохранитель мой!

Сохрани мою душу, скрепи сердце мое.

Враг сатана!

Поди прочь от меня.

Есть у меня три листа, написано все Марк да Лука, да Никита великомученик.

За грехи душу мучит, за меня Бога молит.

Крепок браслет, как слова мои.

Ключ и замок словам моим».



Зайцев В.Б., "Заговоры на цепочки, кольца, браслеты, монеты.
Самый сильный способ привлечения удачи"

Asya666
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2020 8:44 am
Откуда: Париж

Re: Заговоры на браслеты

Непрочитанное сообщение Asya666 » Вт янв 07, 2020 8:56 am

Заговоры на магические свойства браслетов.

Доброго времени суток.Прошу прощения.Я хотела задать Вам несколько вопросов:

1.Этот заговор точно действенный?Или нет?
2.В какое время читать заговор?
3.Какими,например,свойствами будет обладать браслет?
4.В каком месте рекомендуется читать заговор?
5.Как читать этот заговор?

Я надеюсь,Вам не составит труда,ответить на мои вопросы.
Всего доброго.

Аватара пользователя
Scarlett
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2018 7:23 pm
Откуда: Север
Интересы в магии: Руны, ритуальная магия и многое другое

Re: Заговоры на браслеты

Непрочитанное сообщение Scarlett » Вт янв 07, 2020 8:24 pm

Asya666 писал(а):
Вт янв 07, 2020 8:56 am
Заговоры на магические свойства браслетов.

Доброго времени суток.Прошу прощения.Я хотела задать Вам несколько вопросов:

1.Этот заговор точно действенный?Или нет?
2.В какое время читать заговор?
3.Какими,например,свойствами будет обладать браслет?
4.В каком месте рекомендуется читать заговор?
5.Как читать этот заговор?

Я надеюсь,Вам не составит труда,ответить на мои вопросы.
Всего доброго.
Здравствуйте.

1. Будет ли любой из заговоров работать персонально у Вас - не могу сказать)).
2. Если время не указано, значит, в любое.
3. Теми, которые вложите в предмет (защитными, например, если будет использован заговор на защиту) и предмет этот должен быть почищен перед проведением над ним каких-либо магических действий.
4. Если речь о том, дома или где-то на природе, то в случае, когда нет конкретных указаний - где,можно в любом. Если же Вы чувствуете, что Вам лучше делать это в неком конкретном месте, следует прислушаться к своей интуиции.
5. Так же, как и любые другие. Не поняла Ваш вопрос. Если Вы никогда не работали с заговорами, то читайте теорию и пробуйте на практике.

С уважением.

Аватара пользователя
Цила
Сообщения: 3965
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2018 11:49 pm
Откуда: Россия
Род занятий: Некромагия, магия Хаоса

Re: Заговоры на браслеты

Непрочитанное сообщение Цила » Вт янв 07, 2020 9:12 pm

Asya666 писал(а):
Вт янв 07, 2020 8:56 am
Заговоры на магические свойства браслетов.

Доброго времени суток.Прошу прощения.Я хотела задать Вам несколько вопросов:

1.Этот заговор точно действенный?Или нет?
2.В какое время читать заговор?
3.Какими,например,свойствами будет обладать браслет?
4.В каком месте рекомендуется читать заговор?
5.Как читать этот заговор?

Я надеюсь,Вам не составит труда,ответить на мои вопросы.
Всего доброго.
Доброго вечера, Asya666.
В теме более 50-ти заговоров, есть очень разные. Вы о каком именно спрашиваете?
По конкретному заговору можно ведь подробней рассказать.
"Покажите им, на что вы способны. Украдите у них надежду, как тень крадёт свет. Тогда покажитесь сами. Инструмент никогда не меняется, дети мои… Оружие всегда одно и то же... Страх." Конрад Керз ©

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость