Тонкая семерка. Ч. 5. Ритуал, роль и миссия, или В поисках высокого эгрегора
Добавлено: Вт апр 17, 2018 10:29 am
Для того, чтобы стать самим собой, человеку нужно выдержать довольно
жесткую конкуренцию с различными сущностями, которые тоже хотят стать им.
Это, к сожалению, вовсе не шутка и не метафора, а точное утверждение,
которое, впрочем, нуждается в некоторых комментариях.
В духовной жизни человека есть очень существенный момент, который в
различных текстах и учениях обозначается по-разному, например, обретение
центрального звена или магнитного центра, или возникновение истинного
религиозного чувства, или видение света на пути, или, в терминологии
настоящего трактата, установление сознательной связи человека с его
кармическим эгрегором, т.е. тем эгрегором, который ведет его по жизни с
начала до конца. Когда такая связь установлена, человек обретает центр,
истинную почву под ногами, внутренний ориентир, который оказывается довольно
надежным, как бы ни складывались внутренние и внешние обстоятельства его
жизни. Вокруг этого центра можно начинать интеграцию личности, т.е.
формирование ее в виде цельной конструкции, призванной объединить все
проявления 'я', подчинив их идее служения кармическому эгрегору в тех формах
и видах, которые требуются.
Однако обретение прямой связи со своим кармическим эгрегором и
последующая интеграция удается человеку далеко не сразу, и перед этим нужно
преодолеть немало препятствий. И здесь, как часто бывает, основной сюжет
предваряется аналогичными сюжетами, проигрываемыми в сниженном варианте -
что, однако, вовсе не обесценивает приобретенный в них опыт; более того, он
становится основой дальнейшего пути, особенно если осмысляется на
соответствующем уровне. Поэтому обретение устойчивой связи с любым высоким
эгрегором и служение ему могут рассматриваться как репетиция и подготовка к
установлению канала прямой связи со своим кармическим эгрегором и последующей
интеграции, которые у каждого человека происходят глубоко индивидуально.
Можно сказать по-другому: поиск самого себя успешно продвигается при
подключении человека к любому высокому эгрегору и конструктивном
взаимодействии с ним. Здесь слово 'высокий' означает эгрегор, служение
которому связано со стремлением к принципиально недостижимым целям (напри-мер,
мировая гармония) и существенным элементом самоотречения, т.е. ситуациями,
когда не все усилия человека возвращаются к нему лично. Однако это далеко не
просто: на пути к любому высокому эгрегору стоят большие препятствия, которые
нужно увидеть и преодолеть; другими словами, для того, чтобы стать борцом за
счастье человечества или эволюцию Космоса, недостаточно себя таковым
объявить, и недостаточно даже энергично приняться за это дело. Следует прямо
сказать, что если человеку удастся пронести хотя бы один процент своей
энергии и усилий мимо Гагтунгра, то это будет уже большим успехом с его
стороны.
Служение любому эгрегору начинается с того момента, когда человек слышит
его зов. У каждого эгрегора есть свой отдел рекламы, но заведуют им вовсе не
ангелы, а, к сожалению, хорошо знакомые нам тонкие фигуры: чаще всего общее
руководство отделом осуществляет эгрегориальный дракон, который является к
потребителям лично, но посылает к ним также и прочие фигуры, апеллирующие к
человеческому самомнению, эгоизму, лени и т.д.
Вы устали от мирской суеты? Отдел рекламы религиозного эгрегора вашей
страны протянет вам руку помощи и перст указующий - чей? Естественно, к вам
прибежит эгрегориальный торопыжка и затараторит на ухо вашему личному
торопыжке: 'Побежали со мной, у нас такие обряды и такие тусовки, какие тебе
здесь и не снились!'
Вас замучили долг и совесть, вы запутались в жизненных противоречиях и
устали от чрезмерного эгоизма? Тот же отдел рекламы шлет вам роскошную
свинью, ухоженную и украшенную религиозными символами, главный из которых
красуется на ее пятачке. 'Хрю! - нежно-призывно говорит она вашей свинье, -
пойдем со мной, в религию и духовность, там тебе будет спокойно и хорошо.
Царство Божие внутри нас, и ты это сразу поймешь, как только станешь нашим'.
Вы устали от сомнений и неразрешимых философских проблем? Отдел рекламы
пришлет вам сразу эгрегориальных дракона и змея, и эта парочка обработает вас
так, что ваши знакомые перестанут узнавать вас на улице.
Даже Великое Уныние (эгрегориальный серый) может казаться
обольстительным - например, спокойная, тихая, безответственная мелкая
философия профанированного буддизма. Зачем стараться и куда-то торопиться -
успеем и в следующем воплощении...
Понятно, что служение человека, пришедшего в любой, сколь угодно высокий
эгрегор через его отдел рекламы, будет осуществляться через две тонких
семерки - эгрегориальную и личную, что в эзотерике хорошо известно и во
многих религиозных и мистических школах явно используется: новички и
прозелиты эксплуатируются преимущественно на тяжелых работах, не имеющих
по-видимому прямого отношения к высоким идеалам и целям эгрегора. Поэтому на
первой фазе подключения к высокому эгрегору человеку очень важно уловить
реакцию своей тонкой семерки на соответствующий канал и по возможности не
дать ей к нему подключиться.
Вообще по отношению к каждому человеку Гагтунгр ставит себе следующую
цель: отключить его от высокого эгрегора и незаметно подключить к себе через
соответствующие жесткие эгрегоры, ему непосредственно подчиненные. Если же
человек пытается найти высокий эгрегор и встать на путь служения ему,
Гагтунгр всячески стремится предложить человеку свои услуги и эгрегоры,
стараясь выдать их за высокие, и здесь человеку нужно быть очень
внимательным, так как часто разобраться с первого взгляда нелегко
(иначе бы автор не стал писать этот трактат).
Географически положение точки сборки, соответствующее высокому служению,
может быть представлено как остроконечная вершина горного хребта, к которой
ведет неровный узкий гребень с отвесными стенками. Понятно, что даже
небольшой сдвиг точки сборки в сторону как из самой вершины, так и с гребня,
ведет к глубокому падению, т.е. резкому снижению уровня служения, и чаще
всего это означает рабство у Гагтунгра, поскольку сильные энергии и большие,
набранные в служении, потенциалы представляют для него максимальный интерес.
При этом Фокерма часто в такой степени отводит глаза упавшему глубоко вниз
человеку, что он даже не замечает своего падения, считая, что находится все
на той же вершине или переместился на соседнюю. На языке каналов в эгрегоры
такое падение может быть представлено следующим образом: Гагтунгр разрывает
канал, связывающий человека с эгрегором, и замыкает разорванные концы на один
из своих эгрегоров. После этого человек начинает служить этому эгрегору, т.е.
связь теперь идет на него, а энергию, идущую через верхнюю часть канала,
жесткий эгрегор профанирует и использует в своих целях. Однако полный разрыв
сильного канала в высокий эгрегор - большая удача демона, и случается не так
часто; как правило, ему удается лишь проделать в канале отверстие и,
во-первых, красть через него часть энергии канала, а во-вторых,
транслировать через это отверстие человеку (и высокому эгрегору) свой
информационно-энергетический поток, создавая помехи в канале и частично
сбивая человека с пути и заставляя его работать на себя.
Для человека, нашедшего свой центр, осознавшего свою связь с кармическим
эгрегором, мелкие дырочки в канале высокого служения не особенно страшны - у
него есть прочный духовный стержень, и легкое дрожание точки сборки ему не
угрожает - на его вершине имеется небольшая ровная площадка, и он чувствует
себя на ней довольно уверенно. Такой человек боится землетрясения или сильной
бури, прямой атаки Гагтунгра, которая сметет его пик целиком - это означает
полный разрыв высокого канала. Наоборот, для человека, не нашедшего твердой
духовной почвы под ногами (устойчивого канала в высокий эгрегор) и
карабкающегося по гребню, даже небольшие сдвиги точки сборки в сторону
опасны - тогда он соскальзывает по отвесному склону вниз, хотя, конечно, не
сразу в глубокую пропасть. Тем не менее, регулярные срывы в них человека, не
обретшего устойчивой веры, могут привести в отчаяние - что, собственно, и
является одной из целей Фокермы или Урпарпа, ибо отчаявшийся человек - их
добыча. Человек, идущий по гребню, т.е. еще только ищущий свой центр, имеет
слабый и неустойчивый канал служения, для которого опасны любые пробоины (в
том числе и мелкие), так как они резко нарушают настройку на высокое служение
и грозят опасностью полного захвата канала жестким эгрегором. Последнее,
однако, вовсе не является для этого человека катастрофой, так как он
соскальзывает по гребню не очень далеко вниз и может снова начинать
восхождение, может быть, более удобным для себя путем или в более подходящее
время. Это связано с тем, что человек ищущий работает в основном на личной
энергетике, а человек с устойчивым каналом в сильный эгрегор при потере этого
канала теряет очень многое - это похоже на биржевой крах, когда миллионер
лишается своего состояния, а его клерк - только места работы.
Таким образом, у людей, нашедших себя, истинно верующих и высоко
духовных, свои проблемы, сильно отличающиеся от проблем прочих людей, и
автор, отметив это важное обстоятельство, обращает свой мысленный взор в
сторону остальных, уже идущих по гребню, но еще не дошедших до вершины с
плоской площадкой, на которой можно установить палатку и относительно
спокойно переночевать.
жесткую конкуренцию с различными сущностями, которые тоже хотят стать им.
Это, к сожалению, вовсе не шутка и не метафора, а точное утверждение,
которое, впрочем, нуждается в некоторых комментариях.
В духовной жизни человека есть очень существенный момент, который в
различных текстах и учениях обозначается по-разному, например, обретение
центрального звена или магнитного центра, или возникновение истинного
религиозного чувства, или видение света на пути, или, в терминологии
настоящего трактата, установление сознательной связи человека с его
кармическим эгрегором, т.е. тем эгрегором, который ведет его по жизни с
начала до конца. Когда такая связь установлена, человек обретает центр,
истинную почву под ногами, внутренний ориентир, который оказывается довольно
надежным, как бы ни складывались внутренние и внешние обстоятельства его
жизни. Вокруг этого центра можно начинать интеграцию личности, т.е.
формирование ее в виде цельной конструкции, призванной объединить все
проявления 'я', подчинив их идее служения кармическому эгрегору в тех формах
и видах, которые требуются.
Однако обретение прямой связи со своим кармическим эгрегором и
последующая интеграция удается человеку далеко не сразу, и перед этим нужно
преодолеть немало препятствий. И здесь, как часто бывает, основной сюжет
предваряется аналогичными сюжетами, проигрываемыми в сниженном варианте -
что, однако, вовсе не обесценивает приобретенный в них опыт; более того, он
становится основой дальнейшего пути, особенно если осмысляется на
соответствующем уровне. Поэтому обретение устойчивой связи с любым высоким
эгрегором и служение ему могут рассматриваться как репетиция и подготовка к
установлению канала прямой связи со своим кармическим эгрегором и последующей
интеграции, которые у каждого человека происходят глубоко индивидуально.
Можно сказать по-другому: поиск самого себя успешно продвигается при
подключении человека к любому высокому эгрегору и конструктивном
взаимодействии с ним. Здесь слово 'высокий' означает эгрегор, служение
которому связано со стремлением к принципиально недостижимым целям (напри-мер,
мировая гармония) и существенным элементом самоотречения, т.е. ситуациями,
когда не все усилия человека возвращаются к нему лично. Однако это далеко не
просто: на пути к любому высокому эгрегору стоят большие препятствия, которые
нужно увидеть и преодолеть; другими словами, для того, чтобы стать борцом за
счастье человечества или эволюцию Космоса, недостаточно себя таковым
объявить, и недостаточно даже энергично приняться за это дело. Следует прямо
сказать, что если человеку удастся пронести хотя бы один процент своей
энергии и усилий мимо Гагтунгра, то это будет уже большим успехом с его
стороны.
Служение любому эгрегору начинается с того момента, когда человек слышит
его зов. У каждого эгрегора есть свой отдел рекламы, но заведуют им вовсе не
ангелы, а, к сожалению, хорошо знакомые нам тонкие фигуры: чаще всего общее
руководство отделом осуществляет эгрегориальный дракон, который является к
потребителям лично, но посылает к ним также и прочие фигуры, апеллирующие к
человеческому самомнению, эгоизму, лени и т.д.
Вы устали от мирской суеты? Отдел рекламы религиозного эгрегора вашей
страны протянет вам руку помощи и перст указующий - чей? Естественно, к вам
прибежит эгрегориальный торопыжка и затараторит на ухо вашему личному
торопыжке: 'Побежали со мной, у нас такие обряды и такие тусовки, какие тебе
здесь и не снились!'
Вас замучили долг и совесть, вы запутались в жизненных противоречиях и
устали от чрезмерного эгоизма? Тот же отдел рекламы шлет вам роскошную
свинью, ухоженную и украшенную религиозными символами, главный из которых
красуется на ее пятачке. 'Хрю! - нежно-призывно говорит она вашей свинье, -
пойдем со мной, в религию и духовность, там тебе будет спокойно и хорошо.
Царство Божие внутри нас, и ты это сразу поймешь, как только станешь нашим'.
Вы устали от сомнений и неразрешимых философских проблем? Отдел рекламы
пришлет вам сразу эгрегориальных дракона и змея, и эта парочка обработает вас
так, что ваши знакомые перестанут узнавать вас на улице.
Даже Великое Уныние (эгрегориальный серый) может казаться
обольстительным - например, спокойная, тихая, безответственная мелкая
философия профанированного буддизма. Зачем стараться и куда-то торопиться -
успеем и в следующем воплощении...
Понятно, что служение человека, пришедшего в любой, сколь угодно высокий
эгрегор через его отдел рекламы, будет осуществляться через две тонких
семерки - эгрегориальную и личную, что в эзотерике хорошо известно и во
многих религиозных и мистических школах явно используется: новички и
прозелиты эксплуатируются преимущественно на тяжелых работах, не имеющих
по-видимому прямого отношения к высоким идеалам и целям эгрегора. Поэтому на
первой фазе подключения к высокому эгрегору человеку очень важно уловить
реакцию своей тонкой семерки на соответствующий канал и по возможности не
дать ей к нему подключиться.
Вообще по отношению к каждому человеку Гагтунгр ставит себе следующую
цель: отключить его от высокого эгрегора и незаметно подключить к себе через
соответствующие жесткие эгрегоры, ему непосредственно подчиненные. Если же
человек пытается найти высокий эгрегор и встать на путь служения ему,
Гагтунгр всячески стремится предложить человеку свои услуги и эгрегоры,
стараясь выдать их за высокие, и здесь человеку нужно быть очень
внимательным, так как часто разобраться с первого взгляда нелегко
(иначе бы автор не стал писать этот трактат).
Географически положение точки сборки, соответствующее высокому служению,
может быть представлено как остроконечная вершина горного хребта, к которой
ведет неровный узкий гребень с отвесными стенками. Понятно, что даже
небольшой сдвиг точки сборки в сторону как из самой вершины, так и с гребня,
ведет к глубокому падению, т.е. резкому снижению уровня служения, и чаще
всего это означает рабство у Гагтунгра, поскольку сильные энергии и большие,
набранные в служении, потенциалы представляют для него максимальный интерес.
При этом Фокерма часто в такой степени отводит глаза упавшему глубоко вниз
человеку, что он даже не замечает своего падения, считая, что находится все
на той же вершине или переместился на соседнюю. На языке каналов в эгрегоры
такое падение может быть представлено следующим образом: Гагтунгр разрывает
канал, связывающий человека с эгрегором, и замыкает разорванные концы на один
из своих эгрегоров. После этого человек начинает служить этому эгрегору, т.е.
связь теперь идет на него, а энергию, идущую через верхнюю часть канала,
жесткий эгрегор профанирует и использует в своих целях. Однако полный разрыв
сильного канала в высокий эгрегор - большая удача демона, и случается не так
часто; как правило, ему удается лишь проделать в канале отверстие и,
во-первых, красть через него часть энергии канала, а во-вторых,
транслировать через это отверстие человеку (и высокому эгрегору) свой
информационно-энергетический поток, создавая помехи в канале и частично
сбивая человека с пути и заставляя его работать на себя.
Для человека, нашедшего свой центр, осознавшего свою связь с кармическим
эгрегором, мелкие дырочки в канале высокого служения не особенно страшны - у
него есть прочный духовный стержень, и легкое дрожание точки сборки ему не
угрожает - на его вершине имеется небольшая ровная площадка, и он чувствует
себя на ней довольно уверенно. Такой человек боится землетрясения или сильной
бури, прямой атаки Гагтунгра, которая сметет его пик целиком - это означает
полный разрыв высокого канала. Наоборот, для человека, не нашедшего твердой
духовной почвы под ногами (устойчивого канала в высокий эгрегор) и
карабкающегося по гребню, даже небольшие сдвиги точки сборки в сторону
опасны - тогда он соскальзывает по отвесному склону вниз, хотя, конечно, не
сразу в глубокую пропасть. Тем не менее, регулярные срывы в них человека, не
обретшего устойчивой веры, могут привести в отчаяние - что, собственно, и
является одной из целей Фокермы или Урпарпа, ибо отчаявшийся человек - их
добыча. Человек, идущий по гребню, т.е. еще только ищущий свой центр, имеет
слабый и неустойчивый канал служения, для которого опасны любые пробоины (в
том числе и мелкие), так как они резко нарушают настройку на высокое служение
и грозят опасностью полного захвата канала жестким эгрегором. Последнее,
однако, вовсе не является для этого человека катастрофой, так как он
соскальзывает по гребню не очень далеко вниз и может снова начинать
восхождение, может быть, более удобным для себя путем или в более подходящее
время. Это связано с тем, что человек ищущий работает в основном на личной
энергетике, а человек с устойчивым каналом в сильный эгрегор при потере этого
канала теряет очень многое - это похоже на биржевой крах, когда миллионер
лишается своего состояния, а его клерк - только места работы.
Таким образом, у людей, нашедших себя, истинно верующих и высоко
духовных, свои проблемы, сильно отличающиеся от проблем прочих людей, и
автор, отметив это важное обстоятельство, обращает свой мысленный взор в
сторону остальных, уже идущих по гребню, но еще не дошедших до вершины с
плоской площадкой, на которой можно установить палатку и относительно
спокойно переночевать.