Гримуар Друида

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Re: Гримуар Друида

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Вт июл 31, 2018 10:51 pm

XI. САД КАМНЕЙ

«Засевание Священного Пространства»



Многие ли фольклористы знают, что английское название сад камней имеет корни в кельтской культуре? Но это действительно так. В средние века термин САД КАМНЕЙ бьи синонимом САДА КОЛДУНА или САДА ДЬЯВОЛА, и того, кто имел подобный сад могли обвинить в колдовстве.
Что же представляет из себя сад камней на самом деле? Обычно так называли хорошо спланированный участок земли, часто среди скал, предназначенный для выращивания лечебных или магических трав. Предполагалось, что такие сады размещаются в горах специально для того, чтобы скрыть их от праведных христианских глаз. Но в действительности эта традиция восходит к тем временам, когда садоводы знали, как расположенные соответствующим образом камни фокусируют энергию и влияют на рост находящихся рядом с ними растений. Травы, используемые для лечебных и ритуальных целей, для усиления своих свойств сеялись вокруг и внутри каменных сооружений. Это делали, чтобы притянуть влияние Солнца и Луны. В основе друидического волшебного сада лежит великая идея... идея, как его создай. Прежде всего — «костяк»!
Вы должны собрать 36 камней трех размеров: 12 маленьких (размером с кулак), 12 средних (размером с голову) и 12 крупных (таких, которые, лежа на земле, доходят вам до колен). Построение такого сада основано на друидической концепции трех Концентрических Кругов Существования.
Сначала выберите центр и отметьте его. Лягте так, чтобы ваши стопы касались центра, и отметьте точку, где находится ваша голова — это и будет граница первого круга! Разложите 12 самых маленьких камней в виде циферблата и опять лягте на землю, головой наружу, но на этот раз ваши стопы должны касаться первого круга. Опять отметьте точку местонахождения головы и выложите второй круг, используя для этого камни среднего размера. Повторите эту процедуру еще раз, пока не получите вокруг того же центра третий круг, а радиусы каждого из кругов будут равняться соответственно 1,2 и 3 длинам вашего тела. Теперь все готово для засевания. Для этого у вас имеется 4 зоны: 1) внутри 1-го круга, 2) снаружи 1-го круга, 3) снаружи 2-го круга и 4) снаружи 3-го круга. Они символизируют 4 стихии — ЗЕМЛИ, ВОДЫ, ВОЗДУХА и ОГНЯ. Друидическое знахарство вращается вокруг выбора растений, известных как 16Лекарей Дианкехта, древнего бога исцеления и магии (используемые травы вы найдете в «21 УРОКЕ МЕРЛИНА», в главе «Сад»). Семена или готовые растения для этих 16 «лекарей» можно приобрести через любой хороший питомник или компанию по продаже семян. Эти травы размещаются следующим образом:

Изображение

• Внутри 1-го круга, Царство Земли:
ВАЛЕРИАНА БАШМАЧНИК НАСТОЯЩИЙ
ШЛЕМНИК ПОЛЫНЬ ОБЫКНОВЕННАЯ
• Снаружи 1-го круга, Царство Воды:
КОТОВНИК КОШАЧИЙ
ХМЕЛЬ ИВА ЧЕРНАЯ ЭХИНАЦЕЯ
• Снаружи 2-го круга, Царство Воздуха:
РОМАШКА
КАЛЕНДУЛА
ТЫСЯЧЕЛИСТНИК
ВЕРБЕНА
• Снаружи 3-го круга, Царство Огня:
ЗОЛОТАРНИК КАНАДСКИЙ ЗВЕРОБОЙ ПРОНЗЕННЫЙ
ЖОСТЕР ДУБ БЕЛЫЙ '

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Re: Гримуар Друида

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Вт июл 31, 2018 10:52 pm

XII. РИТУАЛ ПРИСВОЕНИЯ ИМЕНИ

«Раскрытие своего кельтского "я"»

«Что в имени твоем?..» Эту старую фразу можно услышать на всем протяжении существования человека. Почему? Потому что за именем или названием лежит много такого, о чем мы даже не подозреваем. Хотя и правда, что нельзя «судить о книге по ее обложке», правда также и то, что ее «обложка» или «название» очень многое говорят о характере книги! Здесь мы рассмотрим эту зависимость. В шаманских традициях всего мира так или иначе присутствует Ритуал ПРИСВОЕНИЯ ИМЕНИ... он является частью шаманского цикла Вызова, Ученичества, Инициации. Во время заключительной фазы — инициации — происходит присвоение имени, или, по сути, ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ Инициируемому всегда ДАЕТСЯ новое имя (обычно выбираемое с помощью какого-либо способа предсказания), как символ его новых знаний, индивидуальности и взаимоотношений с миром. Инициируемый становится новым существом.
В рукописи Фериллт утверждается, что у каждого жреца-друида было три имени: данное ему имя (отцовское, при рождении), его групповое имя (то, под которым он известен другим посвященным) и тайное имя (сущностное имя, которое он использует один на один с миром Силы). Это имя может применяться в качестве символического обозначения магических орудий или инструментов. Из этого тайного имени шаман мог создать СИМВОЛ (SIGIL) (что означает «знак») или ЭНГРАММУ—простое графическое изображение, понятное только его носителю, внутри которого скрывается «сущность его души». Это великолепная идея для современных учеников... подлинное, скрытое, самоутверждающее. Один из методов Фериллт, используемых в Ритуале Присвоения Имени, заключается в следующем: В ШЕСТУЮ НОЧЬ НОВОЙ ЛУНЫ вскипятить на костре воду, в которую добавлена омела. Когда вода закипит, произносится посвящение (не приведено) и в воду бросается небольшое количество пчелиного воска. Потом воде дают остыть и наблюдают знаки или картины, созданные затвердевшими кусками воска с примесью омелы, плавающими по поверхности. Старому шаману это давало ключ к выбору подходящего имени, и от ученика ждали, что он по созданному воском узору определит свой СИМВОЛ. Мы часто используем этот древний ритуал, удивительный и таинственный.
Первым именем наделяет семья, третье дает учитель... и только среднее имя можно выбирать. Оно может быть взято откуда угодно, к чему вас действительно влечет, — из кинофильма или книги, это может быть имя человека, которьм вы восхищаетесь, его вам может подсказать путешествие, воспоминание о прошлой жизни (!), все что угодно — только старайтесь, чтобы оно не было заурядным. ЗАУРЯДНОСТЬ — убийца магии, так как мистические искусства всегда стараются возвысить дух над земным, вывести за пределы. Использование снов — другой хороший способ присвоения имени (см. ПРОСМОТР СНОВИДЕНИЙ). Однако по мнению автора, наилучший способ — это ИССЛЕДОВАНИЕ ПЮШЛОЙ ЖИЗНИ, ибо здесь кроются действительно могущественные связи! Как это делать без учителя? Уделите пристальное внимание тому историческому периоду, к которому вы испытываете наибольшую тягу, и с этого начинайте. А самой лучшей отправной точкой всегда служат книги... книги внушают идеи, они приводят в действие глубинные механизмы! Это игра для того, кто охотится за ключом к разгадке.
Ниже приведены некоторые предложения по 3 категориям имен. В связи с друидическим характером нашего подхода мы, естественно, предлагаем лишь те из них, которые имеют кельтское происхождение. Помните, что вы можете выбрать только ОДНО!

ДАННОЕ

ВЫБРАННОЕ

ТАЙНОЕ

Аза
Эмрис
Андреас
Энид
Антун
Биван
Сиарл
Деиниол
Давиз
Деио
Иоруерс
Энос
Иван
Сиефр
Сиор
Гераллт
Груфуз
Эхтор
Хиуел/Хиу
Иаго
Сион
Силиен
Иестин
Леуис
Лик
Марк
Михангел
Олвир
Оуаин
Паул
Передир
Педр
Филип
Реиналт
Россер
Томос/Тум
Тристан
Гуаллтер/Гуилим

Голуг (зрение)
Каергаинт
Авон (река)
Каррегог (каменный)
Дилин
Флинт
Морганнуг
Голуис
Ллундаин
Арос (Тот, кто ждет)
Гуернен (ольха)
Биддин (армия)
Саес (стрела)
Эфро (бодрствующий)
Балх (гордый)
Траес (морской берег)
Креди (вера)
Перллан (фруктовый сад)
Бендисио (благословлять)
Глеисион (синий)
Гуаед (кровь)
Деур (храбрый)
Коруинт (ураган)
Горхмин (приказание, власть)
Периглис (опасный)
Геллин (враг)
Носон (вечер)
Коедуин (лес)
Баругг (мороз)
Ллуин (могила)
Гобаис (надежда)
Педр Коллен (лещина)
Гуаходд (приглашение)
Ллауен (радостный)
Гуерс (достоинство)
Керддор (музыкант)
Деруен (дуб)
Хидрев (октябрь)

Ахрен
Алба
Амаесон
Араннан
Артос/Уср
Бедуир
Брендан
Касбад
Вортигерн
Киан/Калан
Дормас
Дилан
Еахтра
Элфин
Вионн/Винтан
Ронан
Галан
Гуалхмеи
Гвидион/Гуин
Лихар
Керноу
Кимон
Лохланн
Мабон
Тиаса/Тиан
Масген
Мирзин
Немед
Оисин
Олуин
Тристан
Придери
Самхаин
Сес
Сетанта
Симон Магис
Талиесин
Теирнон

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Re: Гримуар Друида

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Вт июл 31, 2018 10:54 pm

Изображение

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Re: Гримуар Друида

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Вт июл 31, 2018 10:55 pm

Король ДреваЖизни с его цветами и пространством,
простирающимся вокруг,
с благородными гостями,
его грива развевается на ветру
над Небесными полями и равнинами!
Неизвестный ирландский автор, 988 г.

***

XIII. ВЕЛИКОЕ ДЕРЕВО

«Восхождение к Пути Друида»

Великое Дерево является архетипическим символом мировой культуры, и оно едино, хотя названий у него множество: Дерево добра и зла, Дерево жизни, скандинавский Иггдрасиль, Дерево превращений, Кранн Бесадх, Пылающее дерево, ДЕРЕВО Даси, Мутны, Торту, Уснех.. список можно продолжать до бесконечности, потому что этот образ присутствовал в каждой культуре и во все времена. Почему это так? Хотя и не существует «ответа специалиста» на данный вопрос, автор согласен с мнением друидов — по причинам, известным одному Создателю, сердца, души и судьбы всех представителей человеческого рода всегда бьии связаны с этими деревьями. Главным образом поэтому автор чувствует, что «Пророческий план», изложенный в общих чертах в Эпилоге, может работать — и действительно может явиться единственной из оставшихся возможностей выхода из Кризиса. Но мы отвлеклись! То, что приведено ниже, — это увлекательное описание Друидического Дерева Жизни, объединяющее фрагменты, взятые из Sion Pheiyllt 1588 года издания (гравюра датирована 1543 годом) и из «Горхана Маелдреу» 1876 года издания.

Первая из этих книг особенно интересна, поскольку в ней использованы буквы Огама, расположенные по восходящей линии, что сильно напоминает лестницу, по которой можно взбираться вверх. Фрагменты «Горхана» содержат его музыкальную интерпретацию. Чтобы подняться на Великое Дерево — Великий Дуб Диир, растущий посреди священного Друнеметона, — необходимо сделать 21 шаг, каждый из которых будет приведен в заключение этого раздела. Число двадцать один может быть обращено: двенадцать шагов — каждый по направлению к одному из камней священного круга, отражающего традиционные двенадцать Небесных Домов. Хотя это и не является ритуалом, специально связанным с Деревом, размышление над «21 Путем к Встрече» (как принято называть эти шаги), безусловно, приведет к проницательной философской оценке своего места в жизни... что, в свою очередь, уже само по себе может иметь множество практических проявлений.

21 Путь к Встрече

1-й Путь: Береза, новые начинания. Первое осознание, пробуждение на духовном пути.
2-й Путы Рябина, первое действие. Контроль всех чувств в направлении избранного пути. Первый ход в игре.
3-й Путь: Ольха, горячее сопротивление. Материальный мир сопротивляется вашему выбору, но ваши устремления под защитой.
4-й Путь: Ива, безмолвное вдохновение. Ваш путь сквозь мир похож на сон в лунную ночь.
5-й Путь: Ясень, твердое решение. Внутренний и внешний миры радостно встречаются. Непротивление стреле.

Первое пересечение Завесы - «Отмирание старого»

6-й Путь: Боярышник, цветок пробуждается. Очищение и защита, приятие как горького, так и сладкого.
7-й Путы Дуб, Прочная Дверь. Ворота к новым Тайнам остаются закрытыми, хотя и манят вас. Возможности.
8-й Путь: Остролист, встреча. Вы переживаете испытание встречей. Неожиданный страж у Двери.
9-й Путы Лещина, плод знаний. Вы собираете зерна интуитивной мудрости. 10-й Путь: Яблоня, красота единения. Добытый плод заставляет двигаться дальше с благоговением.

Второе пересечение Завесы: «Материя открывает путь к тайне

11-й Путь: Виноградная лоза, встреча с единомышленниками. Ваш путь усложняется присутствием и пророчествами других.
12-й Путь: Плющ, спираль восхождения. Вы приобретаете внутреннюю силу и уверенность. Поддержка своего я.
13-й Путь Терновник, во власти мира. Когда нет выбора, остается лишь безупречный путь.
14-й Путь: Тростник, сгибаемый ветром. Согласие, осознание трудностей, знание того, что уступить — значит победить.
15-й Путь: Бузина, самая темная перед рассветом. Вы принимаете предстоящий урок, видя впереди ясный свет.

Третъе пересечение Завесы: «Видение победы"

1б-й Путь: Серебряная Пихта, высокие цели и дальновидность. Видны иллюзии мира, на расстоянии открывается зеленая долина.
17-й Путь: Утесник, сладкий запах победы Битвы кончились, все вокруг залито солнцем. Вы заново собираете себя.
18-й Путь: Вереск, исцеление Духа. Пауза... покой и удовлетворение врачуют ваши раны.
19-й Путк Белый Тополь, появляется радуга. Дрожь от волнения при виде новых горизонтов, окрашенных в самые разные цвета. Возрождение Духа. 20-й Путы Тис, гарантия вечности. Окончательное осознание, рузультат оправдывает все пройденные битвы.
21-й Путь: Омела, непознаваемое. То, что идет дальше любых предсказаний... сила Будущего, рождающегося в настоящем.

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Re: Гримуар Друида

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Вт июл 31, 2018 10:56 pm

XIV. КОЕЛКЕРСЫ

«Зажигание Святых Камней»

В последние годы на блошиных рынках и выставках поделок появились крошечные глиняные приспособления с фитилем, предназначенные для зажигания на бутылках Когда автор увидел их в первый раз, то был ошеломлен — потом скупил все, какие смог найти! Откуда такая страсть? Дело в том, что эти малозаметные устройства на самом деле являются продолжением (или новым открытием? воспоминанием?) традиции, не менее древней, чем Египет! «Горящие монеты», как их называли в древности, использовались почти во всех храмах, так как свечи бьии товаром дорогим и редким. Для Горящей же Монеты достаточно было небольшого количества специально приготовленного масла, чтобы она горела в течение нескольких суток фактически без присмотра. Следовательно, это был предмет не столько религиозного, сколько чисто практического применения — что совершенно не уменьшает его аутентичности, а именно она нас здесь и интересует. Когда-то Коелкерсы (буквально — горящие камни) изготовлялись из плоских камней, найденных на морском берегу, а в наши дни их делают из глины.

Изображение

В Книге Фериллт, в главе, посвященной подготовке алтаря, во всех подробностях описываются как сами Коелкерсы, так и используемые для них масла. Так как это истинно друидическая вещь, давайте и мы углубимся в изучение особенностей ее конструкции.
Прежде всего, сами камни. Деталь, которая делает их особыми в религиозном, мистическом смысле, — это то, что у них в центре должно быть естественное отверстие соответствующей формы. Это часто присуще обычному глинистому сланцу. Но искать такие камни нужно только там, где вода и камень действуют друг на друга долгое-долгое время, а именно — на морском берегу, под водопадом или в горных реках. Что касается размера, Книга Фериллт определяет его следующим образом: «Шириной в два золотых Керидвэна». Два золотых Керидвэна? В течение нескольких лет автор не мог найти ответа, пока не натолкнулся на него в книге о Римской Британии. Во второй половине первого столетия нашей эры британцы отчеканили золотую «монету с лошадью», в честь божества Керридвен... наш золотой Керидвэн! В книге сказано, что диаметр монеты составлял от 1/2 до 3/4 дюйма, а значит, диаметр нашей Горящей Монеты должен равняться 1 — 1,5 дюйма! Отверстие, по-видимому, должно быть диаметром с карандаш. После того, как через отверстие протягивался фитиль, камень помещался на горлышко стеклянной или глиняной бутылки, заполненной маслом, и фитиль поджигался.
Теперь о самом масле. Лампы, предназначенные для освещения священных мест, готовились специальным священным способом. Для этого масло насыщалось определенными травами, состав которых зависел от конкретного божества или сезонного праздника (времени года). Только из некоторых видов трав удается непосредственно получить масляный экстракт, остальные экстракты делаются «на водной основе». Для получения масляного экстракта поместите примерно 1 унцию СУХОЙ травы в 5 унций минерального (любой масляный продукт перегонки нефти.) масла. Настаивайте в холодном темном месте в течение двух недель, ежедневно встряхивая, затем процедите. Когда все собрано — камень, бутылка (если есть возможность, цвета кобальтовой сини), масло и фитиль, — используйте лампу подобно всем остальным магическим инструментам, только в священных целях Завершим этот раздел некоторыми указаниями по приготовлению специальных масел в соответствии с Колесом Года древних кельтов.
• 31 октября, САМХЕЙН: кельтский Праздник Мертвых.
Используются травы —ПОЛЫНЬ, ПАСЛЕН, ДУРМАН, ВОРОНЕЦ БЕЛЫЙ.
• 21 декабря, СЕРЕДИНА ЗИМЫ (ДЕНЬ ЗИМНЕГО СОЛНЦЕСТОЯНИЯ): кельтский праздник Возрождения Солнца.
Используются травы — СОСНА, КЕДР, САНДАЛОВОЕ ДЕРЕВО, МОЖЖЕВЕЛЬНИК, МЯТА.
• Канун февраля, ИМБОЛК: кельтский Праздник Свечей.
Используются травы —МОРСКАЯ ВОДОРОСЛЬ, МУСКАТНЫЙ ОРЕХ, ХМЕЛЬ, ШАНДРА, ВОРОНЕЦ, ЦВЕТЫ БУЗИНЫ.
• 21 марта, ДЕНЬ ВЕСЕННЕГО РАВНОДЕНСТВИЯ: кельтский Праздник Птиц.
Используются травы —ЛАВАНДА, КРОКУС, НАРЦИСС, РАКИТНИК.
• Канун мая, БЕЛТАН: кельтский Праздник Цветов.
Используются травы — СИРЕНЬ, ВЕРЕСК, ЦВЕТЫ ЯБЛОНИ, ЦВЕТЫ КРАСНОГО КЛЕВЕРА.
• 21 июня, СЕРЕДИНА ЛЕТА (ДЕНЬ ЛЕТНЕГО СОЛНЦЕСТОЯНИЯ): кельтский Праздник Дуба.
Используются травы — СОЧЕТАНИЕ ОМЕЛЫ С ДУБОМ, ЗВЕРОБОЙ, РОЗА, ПАПОРОТНИК.
• Канун августа, ЛУГНАССАДХ: кельтский Праздник Зерна.
Используются травы — ЗОЛОТЫЕ ТРУБКИ (первоцвет), КАЛЕНДУЛА, ПОДСОЛНУХ.
• 21 сентября, ДЕНЬ ОСЕННЕГО РАВНОДЕНСТВИЯ: кельтский Праздник Вина.
Используются травы — ПОЛЫНЬ, МИРРА, ШАЛФЕЙ, КАСАТИК (ИРИС), МЯТА ЛИМОННАЯ.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя