Гримуар Друида

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12891
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Гримуар Друида

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Вт июл 31, 2018 9:24 pm

Автор неизвестен
Гримуар Друида



Гримуар I

21 выдержка из Битвы Деревьев

I. ЗАЖИГАНИЕ БЕЗУДЕРЖНОГО ОГНЯ: «Разжигание священных сигнальных огней».
II. БОИБЕЛОС: «Священные письмена деревьев».
III. ВЫЗЫВАНИЕ СТРАЖА: «Приглашение Фарона».
IV. КРЭЙНБЭР. «Использование пророчеств Коелбрена».
V. ПРИОСТАНОВКА БИНДУ: «Вызывание мистического состояния».
VI. КЛАХА БРАС: «Создание Голоса Дерева».
VII. ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕЛОВЕК: «Приглашение Бога Лесов».
VIII. СЛАТАН ДРУИДЕАХТ: «Поиск друидического Посоха».
IX. СВЯЩЕННЫЙ ДЫМ: «Растительные смеси для Магии и для Трубки».
X. ЛУННЫЕ ВИДЕНИЯ: «Искусство и практика управления сновидением».
XI. САД КАМНЕЙ: «Засевание Священного Пространства».
XII. РИТУАЛ ПРИСВОЕНИЯ ИМЕНИ: «Раскрытие своего кельтского "я"».
XIII. ВЕЛИКОЕ ДЕРЕВО: «Восхождение к Пути Друида».
XIV. КОЕЛКЕРСЫ: «Зажигание Святых Камней».
XV. ВОЗЛИЯНИЕ БУЗИНЫ: «Глоток Забвения Фаилинна».
XVI. РАНГИ ДЕРЕВЬЕВ: «Древесная Лестница Авторитетов».
XVII. ТУАСА- «Вызывание Силы Четырех Символов».
XVIII. ДЕВЯТЬ ЗВЕЗДНЫХ ДОМОВ: «Расшифровка Ритуального Зодиака друидов».
XIX. ТАМБУРИН: «Кельтский ритуальный барабан». XX ПАНТЕОН: «Открытие друидических божеств».
XXI. ДРУИДИЧЕСКИЕ ПРИМЕТЫ: «Чтение священных знаков».

***

Эти выдержки написаны под влиянием друидических мифов — они не предназначены для самоинициации, хотя кто-то может попробовать использовать их именно с этой целью. Они приведены исключительно как уникальные примеры сохранившихся практик Друидической Традиции, принадлежавшие перу Лливелина Сайона, XVI век. Друидический Ученик, серьезно ПРОРАБОТАВШИЙ, а не просто ПРОЧИТАВШИЙ «21 урок Мерлина» или другой подобный курс, найдет в этих выдержках материал, который послужит стимулом к продолжению или углублению уже постигнутых знаний. —Авт.

Обыкновение Мерлина произносить заклинания под Дубом хорошо отражает обычаи друидов. В Уэльсе для зажигания Майских Костров терли друг о друга дубовые палочки. Уорд Рутерфорд, CELTIC LORE (Магические знания кельтов)

***

I. Зажигание Безудержного Огня

«Разжигание священных сигнальных огней»

Существует четыре самых важных дня кельтского календаря — «праздники огня». К ним относятся КАНУН НОЯБРЯ (31 октября, Самхейн/Хэллоуин — День Всех Святых), КАНУН МАЯ (31 апреля, Белтан/1 Мая), ДЕНЬ СЕРЕДИНЫ ЛЕТА (21 июня, день летнего солнцестояния) и ДЕНЬ СЕРЕДИНЫ ЗИМЫ (21 декабря, день зимнего солнцестояния). В эти священные дни на вершинах холмов зажигались специальные костры, Коелкерс, или Сигнальные Огни, которые использовались в различных магических целях Их зажигали друиды, а метод назывался «Безудержным Огнем»!

Изображение

Известны три метода разжигания Безудержного Огня и, согласно легенде, каждый из них был введен одним из трех Великих Домов Друидизма — Ирландским, Британским и Галльским. В нашем рассказе старый Шаман с Острова Дракона учит Гвидиона, как разжечь костер, чтобы на деревянных палочках Коелбрена можно было выжечь буквы Огама, что является священным действием. Он это делает с применением техники, чаще всего связываемой с Британским Друидизмом, а именно, с помощью ТРЕНИЯ — это первый метод.
Второй метод заключается в зажигании огня с помощью концентрации солнечных лучей, для чего используется увеличительный КРИСТАЛЛ. Такие кристаллы были разных цветов и часто вставлялись в священные предметы, например в мечи или серпы. Разновидность кристалла, предпочитаемая друидами больше других, — так называемый «Камень Дракона» (красный рубин, возможно, розовый кварц или гранат) — добывали на склонах Сноудона.
И третьим был естественный Небесный Огонь, или МОЛНИЯ, которая рассматривалась как священный посланник богов. Во время грозы жрецы часто храбро выходили, чтобы поднять горящую головешку с дерева или куста, оставшуюся после удара молнии. Она использовалась для зажигания священного сигнального костра или свечи — «огня оракула».
В «21 УРОКЕ МЕРЛИНА» приведены многочисленные примеры использования «Огня Посвящения» в кельтском шаманизме — при Вызывании Дракона, в Ритуале Вдохновения и т. п. Любой из трех методов можно также использовать для зажигания собственных Коелкерс во время Высоких Священных Дней. А если вы захотите сделать собственный набор ПАЛОЧЕК ОГАМА, всегда используйте БЕЗУДЕРЖНЫЙ ОГОНЬ, так как друиды верят, что только он является священной субстанцией, способной «читать Истину».
В завершение этого Гримуара Огня мы хотели бы привести стихотворный отрывок из современной английской сказки, где речь идет о правилах выбора пород дерева для костра, которые явно имеют более древний источник — из тех времен, когда дерево представляло не только денежную ценность, когда можно было потерять руку или погибнуть, срубив не ту породу дерева. Чем можно объяснить такое отношение? Тем, что деревья считались существами, наделенными духом и благородством. Когда будете читать этот отрывок, обратите внимание на сходство с древней БИТВОЙ ДЕРЕВЬЕВ. Разве не обладают теми же качествами эти деревья? Призраки до сих пор среди нас!

Дубовые дрова хорошо тебя согреют,
Они старые и сухие;
Дрова из сосны сладко пахнут,
Но от них летят искры.
Березовые дрова сгорят слишком быстро,
Огонь каштана слишком скуден;
Ветки боярышника сгорают до конца —
Нарежь их на склоне.
Дрова из остролиста горят как воск,
Ты можешь жечь их зелеными;
Дрова из вяза горят как полотно —
Ты не увидишь их пламени.
Буковые дрова — для зимнего времени,
Как и дрова из тиса;
Но продавать кому бы то ни было дрова
Из бузины — преступление.
Сжигание дров из груши и яблони
Наполнит ароматом твою комнату,
Дрова из вишни на железном поддоне
Пахнут подобно цветам ракитника.
Древесину ясеня, серую и ровную,
Можно жечь зеленой и высохшей,
Скупайте всю, какая вам попадется, —
Потому что она на вес золота!

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12891
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Re: Гримуар Друида

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Вт июл 31, 2018 9:25 pm

II. Боибелюс (Boibeloth)

«Священные письмена деревьев»

В кельтских странах — Ирландии, Британии и Галлии — сохранился широкий спектр доказательств того, что друиды этих стран использовали различные виды письма в магических целях Хотя нам рассказывают, что они использовали греческий алфавит для обычных и юридических записей, закон всегда запрещал доверять пергаменту священные легенды и учения. Среди фрагментов малоизвестных рукописей, разбросанных по разным уголкам Европы и часто недоступных, снова и снова прослеживается в разных вариациях одна и та же форма — БОИБЕЛОС, ирландская система письма, корни которой, по-видимому, надо искать в Азии. Как утверждают, эта система письменности была основана самими деревьями — старому магу, имя которого затерялось в веках, каждое дерево продиктовало свой собственный знак. Согласно другим источникам, деревья завоевали свои знаки после Битвы Деревьев в 400 году до нашей эры. Однако известно, что название этого рукописного шрифта упоминается более чем в двадцати сагах по всему миру. Ниже приведены две его версии: ирландская и валлийская.

Изображение

В нашем повествовании Гвидион получает пергамент, на котором ПЕСНЬ ЛЕСНЫХ ДЕРЕВЬЕВ написана на Боибелос. Только самые священные документы записывались таким способом, прочитать их могли только друиды. Другие традиционные применения этой системы письма — начертание имен богов на священных инструментах; руны, высеченные на камне или дереве; в качестве символов, вычерчиваемых в воздухе для вызывания Сил; для записей в секретных дневниках. При более близком изучечии оказалось, что система ОГАМ бьиа системой бритгских шаманов (например, валлийских, корнуэльских и бретонских), а БОИБЕЛОС — кельтских (например, ирландских, мэнских и шотландских). Этот древний алфавит мы предлагаем читателю, у которого может появиться желание вести дневник или высечь магическую надпись. В рукописи Фериллт есть несколько упоминаний о Боибелос и его предшественнике, забытом рукописном шрифте ГОРТИГЕРН, который использовался для гадания — на чистом пергаменте записывались вопросы, этот пергамент сжигался в плоском железном сосуде, после чего оглашался ответ. Предполагается, что читатель, который захочет использовать эти буквы, попробует применить их для различных целей, чтобы раскрыть их потенциальные возможности. При этом появляется вероятность разгадать первоначальное использование этих букв.
Еще немного фольклора: для получения ответа во сне, напишите интересующий вас вопрос «священными буквами» на чистом пергаменте и три ночи подряд кладите его под подушку.

Сюда когда-то приходил мудрый Мерлин,
Чтобы здесь, глубоко под землей,
В бездонном ущелье, вдали от света дня,
Где ни одно живое существо не смогло бы его найти,
Советоваться с обступившими его духами.
Эдмунд Спенсер, THE FAERIE QUEENE ( «Заколдованная королева».)

Изображение

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12891
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Re: Гримуар Друида

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Вт июл 31, 2018 9:26 pm

III. ВЫЗЫВАНИЕ СТРАЖА

«Приглашение Фарона и Повелителей Аннона»

В древних текстах, особенно в текстах Средневековья, практика Магии Вызывания выступает как одно из важнейших занятий мистического разума... и как одно из его самых высших достижений. Поэтому, согласно Египетской школе, способность мага «вызвать видимое появление» считалась способностью высшего порядка. Известно, что королева Елизавета использовала придворного мага только с этой целью. Тема средневековых вызываний хорошо освещена в моей первой книге, «21 УРОК МЕРЛИНА», где приведен следующий стих для вызывания «тени» самого Мерлина:

«Bedd Ann ар Ikian ymnewais fynydd
lluagor Hew Ymrais
Prifddemn Merddin Embmis».

------------------------------
Надпись на надгробии Мерлина, установленном в VI веке: «Могила сына монахини на горе Ньюэйс; Властелин битвы, Ллео Эмрис, Главный Волшебник, Мирддин Эмбраис».

Рукопись Фериллт дает две формулы, которые подпадают под заголовок «Вызывание».
Первая называется ВЫЗЫВАНИЕ ФАРОНА, очень древнего бога (возможно, бога Атлантов или даже более раннего), покровителя додруидических британских ферил-лтов, который «обитает на Земле Привидений (Гостлэнде), холодном месте за Северным Ветром, в пещерах под высокой равниной». Утверждают, что Он может быть вызван «с помощью Огня или с помощью Воды». Поскольку вариант огненного ритуала приведен в главе УСТА ФАРОНА, опишем один из ритуалов Воды. Выполняется он следующим образом. В безлунную ночь, в полном одиночестве, находясь в небольшой лодке на мелком озере или пруду, поджечь в железном сосуде смесь высушенных корней белены, свежей вербены и дубовых листьев. Держа над водо зажженную свечу, заглянуть вглубь и произнести следующие слова:

ДЛЯ ТОГО, КОМУ МЫ СЛУЖИЛИ СНАЧАЛА В СОСНОВЫХ ЛЕСАХ,
ДУШИСТОЕ БЛАГОВОНИЕ ПОДНИМАЕТСЯ В НЕБО,
НЕПРЕОДОЛИМА ГАРМОНИЯ РОСТА СНОУДОНА.
ФАРАОН! ФАРАОН!.. ОГНЕМ МЫ ВЫРАЖАЕМ СВОЕ ПОЧТЕНИЕ!

Второй ритуал называется ВЫЗЫВАНИЕ ДЕВЯТИ МЕСТ, в которых заседают Повели тели Аннона. Вот эта формула:
В глубине лесов на Неметоне (священной поляне) во время полной яркой лунь устроить девять пустых сидений (если возможно, из камня), расположенных по круг) диаметром 9 футов. В центре круга зажечь в железном сосуде смесь полыни, миррь и серы и произнести следующие имена:

«АМАРА... ЭОХ... АТРЕВАТЕТОХ... МОГОХВИЛАБИКС... ЕПОНИСТА... ТЕУТАТЕ РИОН... ТАРАНИТЕКТОН... БРИГГАТЕРИОН... ЭЛУГАДЕНИТАМ».

Места остаются занятыми до тех пор, пока вы не отпустите сидящих на них, дав команду «СОРЕБАЛО!», или до восхода солнца. Повелителям могут быть заданы 33 вопроса.
Последний ряд вызываний предназначен для четырех ХРАНИТЕЛЕЙ (другое название СТРАЖЕЙ ПОТУСТОРОННЕГО МИРА). Их имена звучат следующим образом:

• Дуираин —Хранитель Востока
• Дехев — Хранитель Юга
• Горлеуин—Хранитель Запада
• Гогледд — Хранитель Севера

Выбери иву над ручьем,
Выбери лещину на скалах,
Выбери ольху среди болот,
Выбери березу у водопада.
Выбери ясень, растущий в тени,
Выбери упругий тис,
Выбери вяз на крутом берегу,
Выбери дуб под солнцем.
Кармина Гаделика

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12891
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Re: Гримуар Друида

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Вт июл 31, 2018 9:28 pm

IV. КРЭЙН БЭГ

«Использование пророчеств Коелбрена»

«Коелбрен» — это деревянные палочки размером в палец, на которых выжжены или выгравированы 20 знаков ОГАМА, приведенные ниже. Понятие Крэйн Бэг прочно запечатлено в тайных знаниях кельтов, это личный мешочек Шамана, в котором он носит предметы, обладающие потусторонней силой... и в частности, свой Коелбрен. В валлийской традиции он делался из кожи, окрашенной синей вайдой.

--------------------
Растение (Isatis gen.), us которого получают синий краситель. — Прим. перев

В нем могут находиться также камни Силы, магические кольца, перья — любые личные предметы Силы, которые вы используете в магии. Когда-то говорили, что в Крэйн Бэг обитает сама душа Шамана. ЖУРАВЛЬ ( Одно из значений слова crane. — Прим. ред.)— древнее животное-тотем, которое посыпает видения и мудрость.

Изображение

Для создания собственного ДРУИДИЧЕСКОГО КОЕЛБРЕНА вырежьте из какого-нибудь мягкого белого дерева (хорошо подходит ясень) 20 палочек размером в палец, отполируйте их и с помощью металлического предмета выжгите на них приведенные выше буквы Огама. Друиды использовали с этой целью свои Серпы, жрицы — свои кинжалы. (Для получения лучших результатов используйте БЕЗУДЕРЖНЫЙ ОГОНЬ, зажженный в б-ю ночь новой луны) Способы его разжигания приведены в главе БЕЗУДЕРЖНЫЙ ОГОНЬ. Чтобы сделать себе КРЭЙН БЭГ, вырежьте круглый кусок синей кожи размером примерно с большую обеденную тарелку. По всей окружности, отступив 1 дюйм от края, пробейте отверстия с интервалом в 1 дюйм. Протяните через них кожаный шнур и затяните концы. Крэйн Бэг обычно носили н; поясном ремне.
КОЕЛБРЕН ОГАМА является ключом к великой сокровищнице магических тайн основному источнику Силы друидов. Каждый Огам символизирует звук, дерево и мудрость (пророчество). Во всей системе соблюдается глубокая символика. В главе
И НОЧЬЮ ОНИ СДВИНУЛИСЬ С МЕСТА., приведены древние Пророчества деревьев, 20 посланий, скрытых за таинственньши образами, по одному посланию для каждого дерева. Чтобы воспользоваться этими пророчествами, отправляйтесь куда-нибудь на природу (в лес, на озеро и т. п.) и сконцентрируйтесь на своем вопросе. Когда вы почувствуете, что время подходящее, опустите руку в свой Крэйн Бэг и достаньте Огам — соответствующее ему послание-пророчество вы найдете в упомянутой главе. После этого тщательно изучите слова, стараясь найти ответ в глубине их скрытого смысла. Пророчество может быть использовано только один раз в течение Солнечного Цикла (то есть 1 раз в сутки).
Рукописи Фериллт отмечают, что наибольшей силой обладают наборы Огамов, сделанные из древесины 20 различных деревьев — каждый Коелбрен вырезают из соответствующей ему породе дерева.

***

«...Пояс из спины огромного кита
Хранился в ладно скроенном Крэйн Бэге.
И скажу я тебе, без особого труда...
Длиннющий пояс поместился туда!»

Изображение

Некоторые тексты рассказывают о способности поэта с помощью ритуального обращения открыть историю человека или предмета, только прикоснувшись к ним своим посохом. С. Мэттыос THE CELTIC TRADITION ( «Кельтская традиция». )

Изображение

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12891
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Re: Гримуар Друида

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Вт июл 31, 2018 9:29 pm

V. ПРИОСТАНОВКА БИНДУ

«Вызывание мистического состояния»

Откуда пришел термин «Бинду», неизвестно. Он появляется в рукописях Фериллт, но, похож, не заимствован ни из одного из известных кельтских источников. Один мой друг, хорошо разбирающийся в основах лингвистики, предполагает его санскритское происхождение, потому что на этом древнем языке слово «бинду» означает вместе или связанный. Но каким бы ни было происхождение, ПРИОСТАНОВКА (зависание) БИНДУ означает состояние психического единства между одной вещью и другой... состояние пребывания «в согласии». Медиумы, владеющие искусством чтения предметов с целью раскрытия истории, записанной в их энергетической матрице, практикуют ПСИХОМЕТРИЮ, которая подобна Приостановке Бинду. Друидический эквивалент носит название БЕЗМОЛВНОГО ЧТЕНИЯ (STILLREADING). Это измененное состояние достигается просто с помощью наблюдения ударов серд ца и дыхания. В зависимости от уровня мастерства, или слоев, используются следующие варианты:

НАЧИНАЮЩИЙ — ВОЗРАСТ В ГОДАХ, 3 удара пульса на вдох-выдох
СРЕДНИЙ —УДВОЕННЫЙ ВОЗРАСТ, 4удара пульса на вдох-выдох
ПРОДВИНУТЫЙ —УТРОЕННЫЙ ВОЗРАСТ, 5 ударов пульса на вдох-выдох

Закройте глаза и расслабьтесь, пока частота ваших сердечных сокращений не достиг нет нормального среднего уровня. Начав с цифры, соответствующей вашему возраст) в годах, считайте в обратном порядке, один счет на один дыхательный цикл, пока не достигнете нуля. После этого отрегулируйте дыхание таким образом, чтобы на каждые 3 удара сердца приходился вдох и на следующие 3 удара — выдох, опять и опять по нисходящей, пока не достигнете нуля и состояния Приостановки (зависания) Приобретя определенные навыки, переходите на следующий уровень и так далее далее... каждый уровень будет вести вас глубже и глубже. Это превосходное состояние для КОНТАКТА С ДЕРЕВОМ, когда вы общаетесь с растением, используя Универсальный Язык Картин. Для практики попытайтесь «прочесть» историю какого-нибудь предмета своего друга — вы сможете оценить постепенное увеличение точности. ДРУИДЫ приводили своих учеников на кладбища, где те ложились на могилы (обычно родственников), входили в состояние приостановки (или сна) и просматривали, как киноленту, жизнь умершего человека. Это они называли СНОМ НА МОГИЛЕ. В практических целях этот метод использовался для получения информации, которую мог знать только умерший, — становление одним целым с прошлым. Вот отрывок из старинной валлийской прозы VII столетия:

«Сегодня ночью я не буду спать в своей постели,
моя любовь не там. Я буду лежать на ее могиле...
Между ею и мной нет ничего,
кроме земли, гроба и савана.
Сколько раз я бывал на большем расстоянии от нее,
но никогда на сердце не было так тяжело...»

Практические упражнения включают вхождение в состояние приостановки, с закрытыми глазами или открытыми, и проецирование своего сознания на дерево, камень, воду (проточную или неподвижную), животное или пламя свечи или костра. Обычно чем меньше предмет отвлекает внимание, тем легче научиться, поэтому сначала старайтесь избегать использования движущихся предметов (бурной воды, животных, костров). Применения этого метода вы сможете найти также в главе 13 «21 УРОКА МЕРЛИНА».

Я стоял неподвижно, я был деревом среди лесов,
Я знал Истину вещей, невидимых прежде:
О друидах и кусте омелы,
И тех славящих бога двух старцах,
Которые взрастили дуб на пустынном нагорье.
Этого не было, пока боги не ответили на мольбы,
И не вошли в обитель их сердец,
Где они могли сделать эту удивительную вещь;
И все же я был деревом среди лесов
И понял много новых вещей,
Тех, что раньше мой ум относил к глупости.

И. Прауд, КЕЛЬТСКИЙ ПОЭТ

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12891
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Re: Гримуар Друида

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Вт июл 31, 2018 9:30 pm

VI. КЛАХА БРАС

«.Создание Голоса Дерева»

Легенды об особых деревьях, обладающих способностью говорить, известны по всему миру. Особенно широкое распространение получила эта традиция в кельтской культуре — многие из ее мифов сосредоточены вокруг деревьев, — а также в греческой, где существовали целые рощи дубов-оракулов. Рассказывают, что друиды советовались с ДЕРЕВЬЯМИ-ОРАКУЛАМИ по самым важным вопросам. Такие деревья могли осуществлять двоякую функцию: они могли СЛУЖИТЬ КАНАЛОМ для изъявления воли Божественной Сущности (то есть Белинуса или Зевса) либо вступать в общение сами по себе. Иногда с деревом говорили в состоянии сна («яснослыша-ние»), или на Универсальном Языке Картин (как называл его Мерлин), иногда же с помощью условных серий УДАРОВ (известных под названием Стуков Огама). Вам когда-нибудь приходилось слышать выражение «постучи по дереву»? Именно здесь его истоки. Но иногда жрецы создавали для своих Деревьев голоса другого рода... КЛАХА БРАС, или «Говорящие Камни». Этот способ, мощный и тщательно охраняемый, считался одной из Великих Тайн древности. Но Книга Фериллт вносит в этот вопрос полную ясность!

Что делает дерево оракулом? Размеры... возраст... порода... внешний вид? Все вместе взятое, и, если вы хотите найти такое дерево, вы должны точно знать, что вы ищете. Деревья-оракулы не создают, их находят. Чаще всего они растут над ЛИНИЯМИ ЛЕИ: линиями мощных магнитных токов, которые оплетают земной шар, образуя
сетку под поверхностью земной коры ( См. Гримуар 3, раздел XV. —Прим. перев.). Деревьям-оракулам обычно присущ древний возраст и разум (они обладают сознанием), отличающий их среди деревьев той же породы. И последняя, самая главная, особенность таких деревьев: ОНИ ПОЛЫЕ, с отверстием в стволе.
Найдите в чаще шишковатое дерево, выглядящее очень старым и излучающее индивидуальность, которое бьио бы полым и доступным. Чтобы увидеть душу дерева (поле сознания), нужно добраться до самого центра — до СЕРДЦА дерева, независимо от того, заполнено оно древесиной или нет. Там, в середине, находится энергия дерева. Почему Деревья-оракулы должны быть полыми? Совсем не обязательно, ПОКА вы не собираетесь использовать для общения Говорящие Камни.
Этот способ заключается в следующем: два Клаха Брас помещаются туда, где находится сознание дерева, то есть внутрь, а это сделать невозможно, если дерево не будет полым!
Теперь, когда вы нашли Дерево, удовлетворяющее этим требованиям, нужно подготовить сами Камни. Пойдите в то место, где Земля встречается с Водой: на берег моря, реки или пруда... куда угодно, где вы можете найти маленькие камушки или гальку, над которыми поработала вода (под водопадом — оптимальный вариант). Не торопитесь, отыщите два размером с картофельный чипе, которые, если ими ударить друг о друга, издают приятный резонирующий звук. Звук важен, поэтому попробуйте самые разные комбинации. У обоих камешков должны быть плоские поверхности, на которых можно было бы изобразить символ. Вымойте их как следует в проточной воде и высушите на солнце. На камнях не должно быть никакой грязи!
Теперь вы готовы к нанесению символа. Выбирать следует личный символ, который представляет вас, и только вас. Вы можете использовать символ, рисунок, знак, инициалы — то, что значит что-то лично для вас, но при этом старайтесь, чтобы изображение бьио простым. Старые Шаманы обычно вырезали свои Клаха Брас (см. приведенные примеры), придавая им форму и нанося на них буквы Огама, соответствующие их тайному магическому имени. Нарисуйте свой личный символ с обеих сторон камня, используя свои любимые цвета. Не торопитесь — наполните камни своей силой и сознанием. Законченные, они станут «голосовыми связками» вашего дерева!
Сделайте подношение своему Дереву — пчелиные соты, вино, или зажгите рядом со стволом благовония (в «Нью-Форест» мы используем в качестве подношений удобрительные брикетьй Они полезны для Деревьев, особенно старых, и всегда имеются в любом хорошем магазине садоводства). После этого внедрите свои камни, поместив их внутрь дерева, в его сердце, так чтобы они КАСАЛИСЬ друг друга. И оставьте их там — никогда больше не прикасайтесь к ним и не вынимайте их оттуда, НИКОГДА.
Атеперь приступим к Магии! Сначала разбудите Дерево, используя Ритуал, приведенный в Эпилоге настоящей книги. Потом выберите наилучшее время для приближения к Оракулу. Это зависит оттого, к какой породе принадлежит данное дерево. Например, если это береза, то, заглянув в приведенную в Эпилоге схему, вы узнаете, что она связана с такой стихией, как ВОЗДУХ, — активной стихией, так что она подчиняется СОЛНЕЧНЫМ ЦИКЛАМ и наиболее доступна или наполнена разумом при дневном свете. Если вашим Оракулом является Ива, связанная со стихией ВОДЫ, то это пассивное дерево, или АКТИВНОЕ НОЧЬЮ. Существует только два типа деревьев: активные (деревья солнечного света, деревья воздуха и огня) и пассивные (деревья лунной ночи, деревья воды и земли).
Облачитесь в мантию, сформулируйте свой вопрос и приблизьтесь к Дереву-оракулу в соответствующее время. Сначала всегда следует зажечь благовоние, которое служит подношением. После этого коснитесь дерева и громко произнесите, что вас интересует. Начинайте с вопросов, требующих простого ответа — ДА-НЕТ-НЕИЗВЕСТНО. Если все бьио сделано правильно, дерево ответит легкими ударами камней — наподобие азбуки Морзе, так что слушайте внимательно. 1 УДАР обычно означает «НЕТ», 2 УДАРА — «ДА» и 3 УДАРА — «НЕИЗВЕСТНО». В «Нью-Форест» мы используем довольно сложную алфавитную систему, основанную на Огаме нашего Дерева, Серебряной Березы по имени Фагос. Свою систему мы называем СТУКАМИ ОГАМА. Вы, если хотите, можете разработать собственную, но помните: никогда не приводите к своему дереву для выяснения вопросов другого человека, иначе оно замолчит навсегда. Настоящая Магия — игра в одиночку... а сообща можно играть со щенками и другими пушистыми зверьками.

Изображение

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12891
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Re: Гримуар Друида

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Вт июл 31, 2018 9:31 pm

VII ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕЛОВЕК

"Приглашение Бога Лесов"
Изображение

Зеленый Человек, Рогатый Бог Лесов, является Богом-покровителем друидизма. Он представляет мужской аспект единой Земли. Поэтому шаманистское жречество, основа которого была патриархальной (подобно друидам), отдавало этому Бoгу особое предпочтение. Это самый древний Бог... самый почитаемый из всех древних кельтских богов, и свидетельства этого почитания до сих пор можно видеть в кельтских странах во время празднования Майского Дня, Середины лета и праздника Осеннего урожая. Он имеет много имен и лиц — Могущественный Керн, Рогатый, Оленерогий, Херн-охотник, Повелитель животных, Король-олень, Властелин Зимы и, собственно у кельтов, КЕРНУННОС. Он обитает даже сегодня в любой лесной чаще. Херн, Великий Бог Лесов, неуловим. Именно эту его особенность, по-видимому, отмечает одно из многочисленныхупоминаний о Нем: Тот, кто ходитза деревьями. Чтобы установить с ним личные отношения, требуется время и терпение, но, установившись, они будут глубокими. В своем «Нью-Форест» мы часто его видим. Ниже приведены советы, которые всегда считались полезными для тех, кто хочет установить контакт с Богом Лесов и добиться более тесных взаимоотношений с Землей, Его стихией.
Тщательно выберите место. Херн — Бог Непроходимых Лесов, скрытых от света и полных тайн... безмолвный, но всегда присутствующий. СОСНЫ и другие хвойные деревья — это Его Деревья, так что найдите сосновый лес, удаленный и тихий. Больше всего для вашей цели подходит поляна, или Неметон. Все боги любят, чтобы в их честь зажигали священное благовоние... благовоние — это энергия, которую они легко ощущают. Зажгите на железном блюде смолу сосны, мускус, пачули, ягоды можжевельника или древесину дуба красильного. У меня был друг, который добивался феноменальных результатов, используя смесь гвоздики (Имеется в виду пряность), полыни и мирры.
Если говорить о музыкальных инструментах, то с Херном связывают БАРАБАН, звуки которого помогают привлечь его внимание. Хотя этот бог присутствует в любое время, вероятнее всего его можно увидеть в СУМЕРКИ, а также ночью... Его стихия — Земля — сама является темной, глубокой, безмолвной и скрытой. В магии всегда подобное привлекает подобное, так что тот, кто хочет привлечь бога, должен работать с принципом подобия! Рыба не может подняться на вершину горы — вы должны создать условия, в которых богу будет удобно проявиться. И помните — ключом к успеху является спокойствие и терпение. Как оказалось, следующий стих-обращение, взятый из древних источников, очень помогает уговорить Бога Лесов, чтобы он предстал перед вами:

«КАМЕНИСТАЯ ПОЛЯНА В ТЕМНОМ ЛЕСУ, СОСНОВАЯ ВЕТКА В РУКЕ НАБЛЮДАТЕЛЯ,
ДЫМ, ПОДНИМАЮЩИЙСЯ С ЖЕЛЕЗА, ВЗЫВАЕТ К СТРАЖУ ЛЕСА. СЛЫШЕН ПОЛЕТ ЗИМНИХ ГУСЕЙ,
БЕГ ХОЗЯИНА ЛЕСА! СЛЫШНЫ УДАРЫ ВЕТВИСТЫХ ОЛЕНЬИХ РОГОВ
ВО ИМЯ ПОВЕЛИТЕЛЯ ЖИВОТНЫХ! СЛЫШНО ДЫХАНИЕ БОГА, ГРОЗНОГО И ПЛОДОВИТОГО,
СЛЫШНА ПОСТУПЬ ОЛЕНЕРОГОГО.
СЛЫШНО, КАК КЕРНУННОС ВЫХОДИТ НА КАМЕНИСТУЮ ПОЛЯНУ В ТЕМНОМ ЛЕСУ!»

Изображение

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12891
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Re: Гримуар Друида

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Вт июл 31, 2018 10:45 pm

VIII. СЛАТАН ДРУИДЕАХТ

«Поиск друидического Посоха»

Можно ли найти образ, более известный в мире магии, чем образ волшебника, который идет, опираясь на сучковатый старый посох? В культурах всего мира сам этот образ посоха мудреца стал почти архетипическим... архетипом Гэндальфа (Гэндальф Серый - Великий Маг из трилогии Дж. Р. Р. Толкиена«Властелин Колец».). Даже в Библии мы встречаем рассказ о том, как Моисей использовал свой деревянный посох для совершения всякого рода чудес — он становится змеей у ног фараона и он же простирается через Красное море, чтобы разделить его на части. Но почему посох? Потому что он с самых древних времен был символом великой силы и власти даже для королей. И здесь автор хотел бы упомянуть о том удовольствии, которое он испытывает, предлагая этот короткий раздел вниманию читателя. Посохом как Магическим орудием долго пренебрегали, не отводя ему заслуженного места в арсеналах шаманизма. Во времена Средневековья сила Посоха была почти полностью приписана его укороченной производной, ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКЕ! Так что, мой давно забытый друг, эта вставка посвящается тебе...

Прежде всего, Посох является символом Мага, его собственной связи с Деревьями — этими зелеными союзниками, всегда поддерживающими и охраняющими во время Поиска. Посох связывает шамана с небесными силами подобно электрическому проводу, являясь своего рода космическим удлинителем.
Чтобы служить эффективным волшебным оружием, Посох должен обладать глубоко укоренившейся личной связью с его владельцем. Поэтому первостепенную важность приобретает внимание ко всем его деталям. Например, есть ли уже у вас любимое дерево? Любимое дерево, которое бьио бы каким-то образом связано с вашим прошлым? Предпочитаете ли вы легкую «трость» или более тяжелую палку «колдуна»? Светлую или темную породу дерева? С вырезанными символами или без них? Прежде чем приступить к поиску подходящего куска дерева, вы должны ответить на все эти вопросы.
Когда ясны все детали, отправляйтесь на поиски — не жалейте для этого времени, выбор велик! Прежде чем срезать палку, вы должны быть уверены, что полностью удовлетворены своим выбором. И обязательно, перед тем как резать, спросите у дерева. Разбудите дерево и попросите у него разрешения. Посох будет негативным инструментом, если Дерево, с которого он взят, было настроено враждебно. Сделайте подношение (пчелиные соты, вино или благовоние), потом срезайте, стараясь причинить как можно меньше ущерба.
Отрезав палку, сразу обработайте ее, пока древесина мягкая и свежая. Обдерите кору и с помощью ножей и наждачной бумаги придайте нужную форму, чтобы палка приобрела тот вид, который вам нравится. Потом дайте ей высохнуть и нанесите какое-нибудь защитное покрытие — выкрасьте, покройте лаком или обработайте льняным маслом. И последнее — старые Шаманы всегда ДАВАЛИ ИМЯ своему посоху! Часто выбор имени определялся той божественной формой, которой маг поклонялся.
Посох самого автора сделан из темной древесины, витой, с маленькой серебряной головкой оленя, тщательно вделанной в углубление на его верхнем конце. Он вырезан из дерева, на котором я построил свой первый древесный дом, когда мне было восемь лет. Мне пришлось пересечь страну, чтобы добыть его, но я не могу забыть тесную связь, существующую между нами. Я дал ему имя ШРАМ — после того, как однажды летним днем упал с вершины того же дерева, много лет назад...

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12891
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Re: Гримуар Друида

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Вт июл 31, 2018 10:47 pm

IX. СВЯЩЕННЫЙ ДЫМ

«Растительные смеси для Магии и для Трубки»

Разделы Магии, касающиеся растений, — это, пожалуй, самая обширная область шаманизма, представляющая интерес для изучения, поскольку эти знания находят применение в кулинарии, медицине и религии. Попытка сконцентрировать их настолько, чтобы они вместились в тот крошечный объем, который может быть вьщелен для их изложения, — нелегкая задача. И все же попробуем вкратце привести основные моменты. В Книге Фериллт мы находим огромное количество самых разных рецептов магического использования растений. Некоторые рецепты настолько интересны, что им следует уделить особое внимание. Я разделил описанные растения на две группы — БЛАГОВОНИЯ И «ТАБАКИ».

Благовония для магии и ритуалов

Ниже приведены некоторые из самых необычных сочетаний трав, предназначенные для различных экспериментов. Здесь 12 рецептов смесей, которых автор не встречал ни в каких других источниках.

Изображение

1. КЕЛЬТСКИЙ СБОР ИЗ 9 ДЕРЕВЬЕВ:

равные части
РЯБИНЫ
БЕЛОГО ДУБА
БУЗИНЫ
ЯБЛОНИ
СОСНЫ
ОСТРОЛИСТА
КЕДРА
МОЖЖЕВЕЛЬНИКА
ТОПОЛЯ

2. ЛУННЫЙ ОГОНЬ:

МОЖЖЕВЕЛЬНИК
ЛИСТЬЯ ЛАВРА
КОРЕНЬ ФИАЛКИ
ЛЕПЕСТКИ РОЗЫ
КРОВЬ ДРАКОНА СЕЛИТРА (1/2 части)

3. ЛЕЧЕНИЕ:

МИРРА
ГВОЗДИКА
РОЗМАРИН

4. ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ МЕРТВОГО:

МАРСИЛИЯ
МУСКУС
ШАФРАН
КРАСНЫЙ СТИРАКС или СМОЛА ЛАВАНДЫ
БАЛЬЗАМ ИЗ ГИЛИИ
ЯСЕНЕЦ

5. ДЛЯ ПОЛЕТА:

ЧЕРНЫЙ ПАСЛЕН
КОРЕНЬ АИРА
ЯГОДЫ МОЖЖЕВЕЛЬНИКА

6. ДЛЯ АСТРАЛЬНОЙ ПРОЕКЦИИ (полет духа):

САНДАЛОВОЕ ДЕРЕВО
ПОЛЫНЬ ОБЫКНОВЕННАЯ
БЕНЗОИНОВАЯ СМОЛА
ЯСЕНЕЦ

7. ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ:

ЛАВАНДА и РОЗМАРИН ,

8. ДЛЯ ВЫЗЫВАНИЯ ДОЖДЯ:

ВЕРЕСК,
ПАПОРОТНИК и БЕЛЕНА

9. ДЛЯ ВИДЕНИЯ:

ЛАВАНДА,
ПАЛЬМА РОТАНГОВАЯ и
ПОЛЫНЬ ОБЫКНОВЕННАЯ

или:

ЛАВАНДА,
ПАЧУЛИ,
КОРИЦА,
МОЖЖЕВЕЛЬНИК и
САНДАЛОВОЕ ДЕРЕВО

или:

ПОЛЫНЬ ОБЫКНОВЕННАЯ и
ПОЛЫНЬ ГОРЬКАЯ

или:

3 часта ЛАПЧАТКИ,
3 часта КОРНЯ ЦИКОРИЯ и
1 часть ГВОЗДИКИ

10. ДЛЯ ВЫЗЫВАНИЯ БОЖЕСТВЕННОЙ ФОРМЫ:

ПОЛЫНЬ ГОРЬКАЯ,
КОРА ИВЫ и
САНДАЛОВОЕ ДЕРЕВО

или:

ПОЛЫНЬ ОБЫКНОВЕННАЯ и
ПОЛЫНЬ ГОРЬКАЯ

или:

ДИКИЙ БАДЬЯН,
СТРУЧКИ ВАНИЛИ,
БЕНЗОИН

11. СОЛНЕЧНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ:

ЛЕПЕСТКИ ПОДСОЛНЕЧНИКА
КРОВЬ ДРАКОНА
МУСКАТНЫЙ ОРЕХ
ШАФРАН
ЛАДАН

или

ОМЕЛА
КРОВЬ ДРАКОНА
ДУБ

12. ДРЕВЕСНЫЙ СОСТАВ МЕРЛИНА:

1 часть КОРЫ БЕРЕЗЫ
1 часть МОЖЖЕВЕЛЬНИКА
1 часть КРОВИ ДРАКОНА/раковые шейки

«Табаки» для магии и ритуалов

Образ волшебника, курящего трубку, распространен столь же широко, как волшебная палочка или посох! Действительно, на протяжении веков существовало очень прочное представление о связи курения трубки с умом и высшей ученостью. В отличие от наших дней, когда ТАБАК представляет собой, в основном, кучу всевозможных смесей, «табаки» прошедших эпох составлялись из трав и подходящих растений, прису-щихконкретной местности. Поэтому табаки менялись в зависимости от места вашего путешествия. Говорят, что в прошлые века шаманы предпочитали 12 следующих растений. Их, конечно, можно смешивать в самых разных сочетаниях:

1. Листья дудника
2. Листья белокопытника
3. Мята (остролистая, перечная или кошачья)
4. Смесь: кукурузные рыльца—ягоды сумаха—кошачьи лапки
5. Цветы и листья золотарника
6. Листья и цветы подсолнечника
7. Цветы и листья таволги
8. Листья коровяка
9. Цветы и листья луговой астры
10. Цветы и листья донника
11. Дикий латук
12. Крестовник луговой

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12891
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Re: Гримуар Друида

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Вт июл 31, 2018 10:50 pm

Границы нашего разума постоянно сдвигаются
И многие умы способны перетекать друг в друга...
И сливаться в единый разум, единую энергию.
У. Б. Йитс, ирландский поэт

X. ЛУННЫЕ ВИДЕНИЯ

«Искусство и практика управления сновидением»

На протяжении всей истории существовали шаманы, которые славились своим умением толковать сны Другие обладали способностью по-настоящему управлять снами, их называли «Ткачами сновидений». Фольклор содержит много описаний домашних ритуалов, предназначенных для отвода ночных кошмаров, явления во сне любимого человека или предсказания будущих событий по приснившимся приметам. Подушечка для сновидений, или сашет,—типичный пример использования различных трав и их сочетаний, которые зашивались в эти крошечные подушечки, подкла-дываемые под голову для вызова сновидений. Ниже приведена одна из известных смесей, взятая из англосаксонского травника:

ПОЛЫНЬ ОБЫКНОВЕННАЯ
ЦВЕТЫ КЛЕВЕРА ЛУГОВОГО
ЛАВАНДА
КОШАЧЬЯ МЯТА (котовник кошачий)

Индейцы Северной Америки до сих пор создают ЛОВУШКИ СНОВ, чтобы «отгонять» ночные кошмары. Эти предметы круглой формы с нарисованной на них паутиной, посередине которых находится кристалл, вешают над кроватью. Поскольку половина нашей жизни проходит в мире снов, неудивительно, что так много накопленных человечеством знаний посвящено этому уникальному мистическому состоянию. Согласно Книге Фериллт, друиды верили, что ключ к ЯРКИМ СНОВИДЕНИЯМ находится в двух ключевых растениях — ЧЕРНОЙ ИВЕ и в корнях травы, известной как ВАЛЕРЬЯНА, или, если использовать ее более старое название, «Фу». Согласно традиции, одна из ступеней, которую должен пройти ученик за время своего 20-летнего обучения, включает УПРАВЛЕНИЕ СНОВИДЕНИЯМИ. Этот термин, синонимами которого являются также понятия ВЕЩИЙ СОН, или Гуелаес и Ллеиад (Лунное Видение), обозначает состояние, в котором человек может контролировать события, происходящие во сне, продолжая видеть сон. В конце ученика проверяли, заставляя называть предметы, которые учитель подвешивал где-нибудь в Мире Сновидений или Потустороннем Мире. Это привело к появлению упражнения для продвинутых учеников, известного под названием Дримфастинг, когда Шаман мог войти в сон ученика и вместе с ним отправиться в путешествие, часто в прошлые жизни.
Для достижения этого состояния «общего сновидения» необходимо спать бок о бок, так чтобы пересекались Световые Экраны (ауры) обоих
Один древний ритуал, упоминаемый как РИТУАЛ УПРАВЛЕНИЯ СНОВИДЕНИЯМИ, заключается в следующем. Когда возникает важный вопрос, на который можно ответить простым ДА—НЕТ, Шаман должен взять небольшой кусочек белого кварца и кусочек черного угля с Неметона или из Священной рощи. Найти камень размером с голову человека, который легко можно передвинуть, и перевернуть его. Положить под него уголь и кварц, трижды изложив шепотом свою проблему духам Земли и Камня, обитающим внизу. Установить камень в прежнее положение, захватить щепотку земли из-под него, чтобы положить ее под свою кровать. Следующие 3 ночи вам приснится что-то черное или белое. Белое означает «да», черное — «нет». Более древняя версия этого ритуала требовала, чтобы вопрошающий стл рядом с камнем. Если кто-нибудь захочет проводить эксперименты с состоянием во время сна, автор предлагает проверить некоторые из упомянутых выше рекомендаций. Древние верили, что ЛУНА управляет снами, поэтому наиболее подходящим временем для такой работы является время полной луны. Часто овладеть искусством сновидения помогает ведение дневника сновидений — держите у постели записную книжку и карандаш, чтобы можно было записывать сны непосредственно после пробуждения, потому что они имеют тенденцию улетучиваться в течение нескольких секунд. Тренируйтесь удерживать сознание на грани сна, в то же время не впадая в сон. Если вы можете успешно сохранять состояние на грани сна, вы сможете по своему желанию входить в сон и выходить из него. Прежде чем работать со сновидениями, поэкспериментируйте также с порошком из КОРНЯ ВАЛЕРИАНЫ (который можно купить в любой аптеке), попробуйте варьировать дозу. Это часто приводит к так называемым «полетам во сне».
В своей книге «THE MAGICAL & RITUAL USE OF HERBS» («Магическое и ритуальное использование трав») (Destiny Books, 1983) химик Ричард Миллер описьюает долгую историю применения валерианы в европейском шаманизме и утверждает, что под действием этого «абсолютно нетоксичного растения человек как будто летает в воздухе». ДИКИЙ ЛАТУК, растение, известное как в Соединенных Штатах, так и в Европе, также использовался шаманами для «работы со снами» — чаще всего его курили в трубке и за этим ритуалом закрепилось название «Таинства для живых сновидений».

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя