Деревья, руны и друиды

Аватара пользователя
Улио
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 6:09 pm
Откуда: Казахстан
Интересы в магии: Стихийная магия, знаки и символы
Контактная информация:

Деревья, руны и друиды

Непрочитанное сообщение Улио » Пн янв 15, 2018 12:16 am

Друиды были хранителями героических преданий и мифологических поэм, т.е. обладали функцией бардов, с помощью традиционных арф, они передавали молодёжи предания и знания кельтского народа; и воплощали собой священных жрецов, наподобие травников-знахарей.

Было много дискуссий о происхождении слова «друид». Сегодня многие склоняются к точке зрения древних учёных, в частности Плиния, что оно связано с греческим наименованием дуба — «drus». Второй его слог рассматривается как происходящее от индоевропейского корня «wid» - «знать». От чего образовалось и галльское слово druidh, - «мудрец» или «кудесник».

Их храмы стояли на возвышении или в густых дубовых рощах, где хранился священный огонь. Три главных храма в Британии, это Стоунхендж, Абурийский и Шапский в Кумберленде, храмы состояли из высокого вала, подземелий и рва.


Древние кельты-друиды охраняли и освящали леса, следуя традиции поклонения божественной природе. Деревья и травы рассматривались, как растения, связующие подземный и наземный миры посредством магии и жертвоприношений.

Были широко распространены обычаи устраивать празднества по случаю посадки деревьев. Все деревья подразделяли на божественные, героические, зловещие, удачливые, несчастливые, а леса различались как священные, божественные и мирские.



Друиды пользовались той же системой рун (младшего футарка), что и скандинавы. Руны связывались с деревьями, и предпочтительно наносились на соответствующей им коре дерева:

1. «Феу» - Бузина. /Благополучие, защита от проблем и неприятностей.

2. «Уруз» - Береза. /Сила, уверенность.

3. «Турисаз» - Дуб, Терновник, Ежевика и Боярышник./ Дает силы и способности для размышления, сосредоточения и принятия важных решений.

4. «Ансуз» - Ясень, Дуб. /Одна из самых священных рун. Все проявления творчества, вдохновение.

5. «Райдо» - Дуб, Калина /Руна путешественника, охрана в пути.

6. «Кано» - Сосна и Черника. /Способствует сосредоточению воли и воплощению задуманного.

7. «Гебо» - Ясень и Вяз шершавый./ Помощь при установлении партнерских отношений, брак или деловое предприятие.

8. «Вуньо» - Ясень. /Прилив энергии, ощущение легкости и хорошее настроение.

9. «Хагалаз» - Тис и трава Переступень - мандрагора Северной Европы./ Руна разрушения. Выход из сложных ситуаций.

10. «Наутиз» - Бук и Рябина обыкновенная. /Делает тяжелые времена легкими.

11. «Иса» - Ольха, и трава – Белена. / Руна льда. Приоставливает негативный процесс - болезнь, вспышку гнева, какое-то явление в общественной жизни и т.д.

12. «Иер» - Дуб, Тис. Трава Бриония и Мандрагора. В Британии корень брионии часто используется в народной магии как заменитель мандрагоры. /Способствует успешному завершению какого-либо важного дела.

13. «Эйваз» - Тис, Мандрагора, Тополь. /Помощь в преодолении препятствий, как физических, так и душевных или связанных с какой-либо деятельностью.

14. «Перт» - Бук, Осина, Калина обыкновенная. /Разрыв каузальных и астральных связей между прошлым и будущим человека. В одних ситуациях это может пойти на пользу, в других — приведет к обострению ситуации.

15. «Альгиз» - дикая Рябина - считается деревом защиты от несчастных случаев, и трава Осока. / Препятствует вторжению внешних вредоносных сил.

16. «Соулу» - Можжевельник. /Устремляет к достижению целостности, совершенствованию человека.

17. «Тейваз» - Дуб. / Руна Воина. Способность помогать людям в любой их борьбе, но прежде всего — в их борьбе с силами Хаоса собственного "Я". В древности воины рисовали эту руну на щитах и рукоятях мечей, чертили ее перед битвой, дабы укрепить свою решимость.

18. «Беркана» - Береза, посвященная Великой Богине-Матери. /Способствует рождению и возрождению. Может помочь при решении проблем, связанных с воспитанием детей.

19. «Эваз» - Дуб и Ясень. /Используют, чтобы изменить, расшевелить нечто, вошедшее в фазу застоя.

20. «Манназ» - Ольха, Падуб остролистный и полевой Клен. Трава - Марена красильная, из которой получали красящее вещество под названием "tiver", традиционно использовавшееся для окрашивания рун. /Самопознание и раскрытие способностей.

21. «Лагуз» - Ива корзиночная. /Руна интуиции. Использование ее обостряет и усиливает интуитивное восприятие мира, помогает в изучении оккультных наук.

22. «Ингуз» - Яблоня. /Используется везде, где ощущается недостаток природных сил плодородия: в случае женского бесплодия или мужского бессилия, неурожайности земли или неплодотворности работы.

23. «Отал» - Боярышник. /Помогает смягчить резкие перемены или остановить нежелательные процессы.

24. «Дагаз» - Ель, трава шалфея. /Осуществление прорыва в каком-либо деле или сдвига его с мертвой точки. Также может быть использована при лечении затяжных болезней.

http://www.liveinternet.ru/users/306388 ... efresh=yes

Аватара пользователя
Цила
Сообщения: 4898
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2018 11:49 pm
Откуда: Россия
Род занятий: Некромагия, магия Хаоса

Re: Деревья, руны и друиды

Непрочитанное сообщение Цила » Ср июл 04, 2018 9:59 pm

О друидах.
Гай Юлий Цезарь, "Записки о Галльской войне" (цитаты из шестой главы, фрагменты 13. и 14)

« Во всей Галлии существуют вообще только два класса людей, которые пользуются известным значением и почетом, ибо простой народ там держат на положении рабов: сам по себе он ни на что не решается и не допускается ни на какое собрание. Большинство, страдая от долгов, больших налогов и обид со стороны сильных, добровольно отдается в рабство знатным, которые имеют над ними все права господ над рабами. Но вышеупомянутые два класса – это друиды и всадники.

Друиды принимают деятельное участие в делах богопочитания, наблюдают за правильностью общественных жертвоприношений, истолковывают все вопросы, относящиеся к религии; к ним же поступает много молодежи для обучения наукам, и вообще они пользуются у галлов большим почетом. А именно они ставят приговоры почти по всем спорным делам, общественным и частным; совершено ли преступление или убийство, идет ли тяжба о наследстве или о границах – решают те же друиды; они же назначают награды и наказания; и если кто – будет ли это частный человек или же целый народ – не подчинится их определению, то они отлучают виновного от жертвоприношений.

Это у них самое тяжелое наказание. Кто таким образом отлучен, тот считается безбожником и преступником, все его сторонятся, избегают встреч и разговоров с ним, чтобы не нажить беды, точно от заразного; как бы он того ни домогался, для него не производится суд; нет у него и права на какую бы то ни было должность. Во главе всех друидов стоит один, который пользуется среди них величайшим авторитетом. По его смерти ему наследует самый достойный, а если таковых несколько, то друиды решают дело голосованием, а иногда спор о первенстве разрешается даже оружием.

В определенное время года друиды собираются на заседания в освященное место в стране карнутов, которая считается центром всей Галлии. Сюда отовсюду сходятся все тяжущиеся и подчиняются их определениям и приговорам. Их наука, как думают, возникла в Британии и оттуда перенесена в Галлию; и до сих пор, чтобы основательнее с нею познакомиться, отправляются туда для ее изучения.
Друиды обыкновенно не принимают участия в войне и не платят податей наравне с другими [они вообще свободны от военной службы и от всех других повинностей] 5. Вследствие таких преимуществ многие отчасти сами поступают к ним в науку, отчасти их посылают родители и родственники. Там, говорят, они учат наизусть множество стихов, и поэтому некоторые остаются в школе друидов до двадцати лет. Они считают даже грехом записывать эти стихи, между тем как почти во всех других случаях, именно в общественных и частных записях, они пользуются греческим алфавитом.

Мне кажется, такой порядок у них заведен по двум причинам: друиды не желают, чтоб их учение делалось общедоступным и чтобы их воспитанники, слишком полагаясь на запись, обращали меньше внимания на укрепление памяти; да и действительно со многими людьми бывает, что они, находя себе опору в записи, с меньшей старательностью учат наизусть и запоминают прочитанное. Больше всего стараются друиды укрепить убеждение в бессмертии души: душа, по их учению, переходит по смерти одного тела в другое; они думают, что эта вера устраняет страх смерти и тем возбуждает храбрость. Кроме того, они много говорят своим молодым ученикам о светилах и их движении, о величине мира и земли, о природе и о могуществе и власти бессмертных богов».
"Покажите им, на что вы способны. Украдите у них надежду, как тень крадёт свет. Тогда покажитесь сами. Инструмент никогда не меняется, дети мои… Оружие всегда одно и то же... Страх." Конрад Керз ©

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя