Вызволение души

Аватара пользователя
Цила
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2018 11:49 pm
Откуда: Россия
Род занятий: Некромагия, магия Хаоса

Вызволение души

Непрочитанное сообщение Цила » Пн апр 16, 2018 12:35 am

Одной из причин психических и физических заболеваний является потеря души ами или сунесу. Чтобы увидеть отсутствие души у заболевшего, достаточно увидеть его духовное тело. Потерявшие душу часто болеют и не в силах излечиваться самостоятельно от недугов. Увидеть человека без души можно по его глубокой душевной подавленности, растерянности и неспособности справляться со сложными задачами. Дело в том, что работой ума и тела занимается вместо трех душ — теперь две, что и приводит к состоянию подавленности. Утрата души называется «сунс гээх», обозначающее «блуждание души». Иными словами, духовное тело не исчезает и не похищается, а попросту уходит из тела. Во многих случаях утрату души порождает пережитое из-за травмы либо болезни телесное потрясение. В момент гибели материального тела души улетают, а если заболевание серьёзное, то из двух душ может раньше времени оставить своего носителя, восприняв его умершим.
Душа ами особенно подвижна и её исчезновение происходит довольно часто. Ами управляет материальным телом, и утеря её выражается физическим заболеванием или бессилием.


Как шаман могу сказать, что в тонком мире ами похожа на птицу. Птицы от природы трусливы, и их очень легко спугнуть; таким же образом и душа ами может с легкостью улететь из тела человека в момент испуга. Но душа ами ещё похожа на зверя, потому, что не оказывает большого значения в осознанном мышлении: она более расположена к инстинктивному, потому что основная часть телесных отправлений осуществляется непроизвольно. На мой взгляд потеря души ами не создаёт такого потрясения ума, как потеря сунесу, а утерявший ее обычно ощущает бессилие и растерянность. Дети гораздо чаще подвержены потери ами нежели взрослые люди, однако утрата ами встречается во всех возрастах. У детей потеря ами происходит из-за их боязливости и непросвещенности сульде, от этого духовное тело становится «мягким». Младенцы имеют с ами связь сильнее, нежели взрослые люди, у которых индивидуальность и личность уже сложились. Дети в жизни следуют бессознательным желаниям собственной ами. Тело духа начинает обретать плотность на 5-ом году жизни, приблизительно в момент, когда основная часть детей, болеющих в грудном возрасте, быстро выздоравливают— что не случайно.



Найти ами, ушедшую из тела, задача достаточно простая. Духовное тело всегда пребывает на земле, а часто и недалеко от оставленного ею тела. Оставить тело её подталкивает боль, чувство страха, скверное обращение или опасная ситуация. Возможно, вы сможете разглядеть ами в образе птицы, находящейся где-то рядом. Ласково позовите ее, с призывом присесть на вашу руку или возвратиться в оставленное ею тело. Если душа пойдет к вам в руки, посадите ее в область груди заболевшего, чтобы тело поглотило ее, или произведите вдыхание ее туда. Войдя в тело, ами придёт в свое естественное состояние без чьих-либо вмешательств. Подобную практику можно применить при возвращении души ами в любом облике. Если души нет поблизости с оставленным телом, тогда вам предстоит совершить внетелесное путешествие для ее разыскивания. Случается, что ами улетает к людям, с которыми заболевший сильно связан, либо к понравившемуся месту. Пойдя во внетелесное путешествие на поиски души, обратитесь к своим духовным помощникам с просьбой помочь разыскать и показать где находится блуждающая душа. Разыскав ами, проведите обряд по возвращению её в тело, как написано выше.

Потеря сунесу приводит к печальным последствиям для ума, и справиться с ними гораздо тяжелее. Так как сунесу выполняет важную роль в сознании человека, ее утрата приводит к резкому изменению характера и поведения, путаницы в мыслях, нетерпимости. Как следствие, сунесу покидает тело из-за пережитой душевной или физической боли, в отличие от ами она является более устойчивой, и по этой причине трудно вытесняется из тела. Потеря сунесу влечет за собой болезненное состояние организма, не позволяя ему оправиться. Смерть родного человека может являться еще одной причиной исчезновения сунесу, в частности, для ребенка, оставшегося без матери. Привязанность сунесу малыша к матери может быть настолько сильной, что душа идёт за покойной в нижний мир. Подобным образом сунесу оставляет тело из-за гибели любимого человека. Желание умереть и размышления о суициде также приводят к потере души, подобные мысли и переживания приближают людей к гибели.

В понимании якутского народа Нижний мир расположен под землёй. Он представляется мрачным миром, в котором бледно освещает рябью солнце и луна. Растения в нём из металла и имеют безобразный вид. Якутские шаманы называют подземный мир «кэтит ютюгэн» («большая преисподняя») или «юедэн тюгэгэ» («дно ада»). Шаманское путешествие — является одной из важных миссий, поставленной перед шаманом. Совершается обряд внетелесного путешествия по средствам входа шамана в изменённое состояние сознания, в трансовой медитации душа шамана становится способной отсоединиться от телесной оболочки и осуществить путешествие в другую реальность. Проходом в Подземный мир может являться источник, дупло дерева, пещера в скале, подземелье. На нашей планете есть много таинственных мест силы, которые с древних времён являются проходами в иной мир – ими могут быть сакральные курганы, древнейшие алтари.

Жители Небесного и Подземного миров также способны проявляться в мире людей, но, как правило, их сложно увидеть простым людям. Их нахождение рядом может выдать, к примеру, треск огня или собачий лай. Животные, особенно кошки, очень хорошо видят присутствие духов. Этих духов также видят шаманы, находясь в изменённом состоянии сознания.
Жители Подземного мира безжалостны и у них темная сущность. Они не имеют души ами, которая ответственна за чувства, дуновение и теплоту. Многие из тех, кто населяет Подземный мир являются душами людей, ожидающих своего перевоплощения на земле. Повелитель мира сего, Урлег-хан, являющийся одним из сыновей Отца-Неба, наделён властью над душами умерших людей, он распоряжается, когда и как они воплотятся на земле. Шаманы, отправляясь в загробный мир, всегда обращаются к нему. Помимо шаманов, в подземный мир могут пойти и обычные люди, но только после своей смерти.

Раз Нижний мир расположен под землёй, то Верхний мир располагается на небесах. Небесный мир более совершенен мира людей. В нём уже нет присутствия людских душ, кроме шаманов, которые туда ходят во внетелесных путешествиях. Верхний мир намного чище, чем земной. Как говорят сказаниях, там не одно Солнце, а целых 7. Этот мир остаётся нетронутым людьми, население живущее там почитает предков и живёт по их заповедям. Этим миром управляет ещё один из сыновей Отца-Неба – Улген. Говорят, что в редких случаях люди могут увидеть сиятельный свет Верхнего мира, к примеру, в период восхода или заката небесного светила (солнца). Полярное сияние также является отголоском Небесного света. Мольбы, медитации, обращения с просьбами и заветные желания, промолвленные в этот момент, имеют большую силу.

Душа покидает человека в момент смерти. Лишённый сунесу живёт не своей жизнью, и, по сути, он уже мертв и умрёт, если душа к нему не вернётся. Утерянные сунесу нуждаются в скорейшей помощи шамана! Без исчезнувшей души ами можно прожить какое-то время, а случай потери сунесу приводит к физической слабости и к тяжёлым психологическим заболеваниям, которые ускоряют приближение смерти. От этого у старых людей из-за нарушений функций мозга в скором времени приходит физическая слабость и смерть: сунесу чувствуя скорую гибель тела, прежде времени оставляет его, уходя в «кэтит ютюгэн» («Подземный мир») – до прихода смерти. По поверьям шаманов потеря сунесу опасна ещё тем, что через несколько лет сунесу может «одичать» и это приведёт к разрыву связи с телом. Из-за этого её очень тяжело становиться отыскивать, и при возвращении обратно удерживать в теле человека. Если душа стала дикой, то смерти не избежать.
Души сунесу, в отличие от душ ами, как правило путешествуют далеко от тела. В период сна и в обрядах камлания душа сунесу выходит из тела ненадолго и возвращается обратно без каких-либо негативных последствий, — даже когда тело дремлет, ами и сульде могут осуществлять минимальное количество нужных умственных и телесных действий в инстинктивном состоянии, а духовные защитники шамана оберегают его дух во время путешествия в другом мире. Но всегда есть опасность потерять душу в момент внетелесного путешествия, но такие случаи бывают редко. Так же существуют низшие сущности (тёмные духи), которые способны украсть душу ами или сунесу, происходит это в момент, когда душа находится за пределами тела. Есть такое бурятское проклятье: «Чот-гор эго побери!», которое может сбыться. Дух чотгора имеет силу, которая способна закрыть душе «ворота» в тело. Причины могут быть различными. Душа сунесу за границами тела может по неосторожности спуститься в Подземный мир, в особенности, если она предчувствует гибель своего владельца или может искать своих близких, которые жили рядом с ней. Из-за этого поиски утерянной души сунесу вызывают большую затрату энергии и физических сил нежели поиски души ами.

Для освобождения души сунесу осуществляется очень серьезное и тяжелое путешествие. Рассказ о нишаньской шаманке в точности описывает ритуал освобождения души из Подземного мира. Путь по Долбору является образцом подобного рода спасения. Ежели душа сунесу пребывает на земле (средний мир), то такое путешествие будет недолгим; в худшем варианте вам предстоит спуститься в Подземный мир и заниматься поиском там. В момент путешествия ваши духовные защитники, скорее всего, объяснят вам, из-за чего пропала душа. Если здесь вовлечён недружественный дух, противодействующий возврату сунесу, вам следует начать с ним разговор, как в ситуации с вторгнувшимся недоброжелательным духом. Будьте бдительны и внимательно следите за недружественным духом. Постарайтесь узнать у духа причину, по которой он похитил душу и что он хочет в замен. Если чувствуете, что дух не идёт на переговоры либо требования, выдвигаемые им, вас не устраивают, например, может попросить вашу душу в обмен на ту, за которой пришли, незамедлительно начинайте с ним бой, ваши духи-помощники будут помогать в битве за душу и защищать вас.

У якутских шаманов существуют рассказы о пребывании живых людей в Нижнем мире. Они оказывались, как будто бы в мире абаасы, проходя внутри пещеры, или внезапно падали туда. В нём они видели течение жизни, как и наверху. В подземном мире души людей и животных подобны образам, которые воплощались в материальном мире, и душа сунесу будет отражением своего владельца. Но довольно редко это бывает не всегда так, потому что духи могут с лёгкостью менять своё обличье. Однако, в каком бы виде он не проявлялся вы интуитивно поймёте что это та душа, можно уменьшить душу сунесу в размере и посадить ее на свой бубен, и после возврата в наш мир поместить душу в тело владельца. В момент завершения обряда камлания поместите душу сунесу в область груди хозяина либо вдохните её туда, после этого ритуала душа войдёт в тело и приступит к своим обязанностям.



Если ами и сунесу уходят из тела по различным причинам, то сульде постоянно пребывает в нем. Как неповторяемо тело в этой жизни, такой является и сульде, и они неразъединимы до самой смерти тела, когда сульде вселяется посреди природы. Только стоит сульде уйти из тела, как оно в скором времени погибает.
Следствия освобождения и возврата души могут произвести сильное впечатление, а некоторые изменения начинают показываться спустя некоторое время после возвращения сунесу, но более точно они проявятся лишь по истечении нескольких месяцев.
Многим шаманам когда либо придётся столкнуться с людьми, которые умирают, когда тело становиться сильно «изношенным», и любая попытка возврата души в тело может оказаться только временным спасением. В этих обстоятельствах, будьте порядочными и открытыми по отношению к тем, кто попросил вас провести обряд. Сказанная правда о непоправимости ситуации заболевшего не повлияет на репутацию шамана, так как заболевший умирает. Скорее всего, вам удастся ненадолго приостановить протекание смертельного заболевания, в том из случаев, если сумеете вернуть человеку потерянный баланс и восстановить ему целостность души, но всякой судьбе, заяа, определено своё время, и никакой живущий шаман не в силах поменять это. Если есть предчувствие, что человек скоро умрёт, попытайтесь почистить ему душу и привести в гармонию дух, чтобы человек легко совершил переход и с меньшими мучениями.
Читая эту статью, вы неосознанно совершили шаманское путешествие по трём мирам!

С уважением Шаман.
"Покажите им, на что вы способны. Украдите у них надежду, как тень крадёт свет. Тогда покажитесь сами. Инструмент никогда не меняется, дети мои… Оружие всегда одно и то же... Страх." Конрад Керз ©

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость