Сантерия и Вуду: Афро-Карибская черная магия и ее ритуалы

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12860
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Сантерия и Вуду: Афро-Карибская черная магия и ее ритуалы

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Ср авг 22, 2018 4:44 pm

Сантерия и Вуду: Афро-Карибская черная магия и ее ритуалы

Многие считают, что сантерия – это давно уже архаичная забытая всеми религия. На самом деле она представляет собой яркую силу с более чем пятисотлетней историей существования. Ее корни уходят в потаенные глубины Африканского материка. По всему земному шару данная магия черного цвета насчитывает более миллиона сторонников. Ее практикую все и каждый:

политические деятели;
воры;
врачи;
садовники;
адвокаты;
сантехники;
государственные служащие.


Ее практикуют те люди, которые желают своей жизнью и судьбой управлять самолично. Сантерия позволяет на эмоциональном уровне дотронуться к самым сокровенным тайнам человеческой жизни и мира живого. Сантерия – это магическая религия тайного, одержимого, секса и крови, самого транса. Эта черная религия является учением тайным, церемониальным, со сжиганием свечей и могуществом черного колдовства. Для нее цвет кожи либо личные верования, носители языков не имеют никакого значения. Главное – признание богов древности своими покровителями и личными защитниками.



У сантерии африканские корни. Своим рождением она обязана религии Йоруба. Сотни тысяч чернокожих рабов привозили ее в неведомый им Новый мир. Женщины, мужчины, дети – все они являлись носителями этого магического таинства. Полученные от родителей знания применялись ими в жизни для проведения расправы над своими мучениками и отмщения за нанесенные обиды. Рабов покупали и ими же и торговали. Они не представляли из себя ничего человеческого – обыкновенный скот. Рабы питались, чтобы работать и выживали для процветания хозяев. Слабый работал до полного изнеможения и смерти.



Когда на землю опускалась ночь она приносила с собой звуки старых песенных мотивов Йоруба. Все начинается в танце и танцем закачивается. На утро в некоторых домах погибал скот, у кого-то их хозяев дети заболевали неизвестными болезнями. Сквозь их невыносимые муки к ним долго подбиралась смерть. Одних рабов переводили на более легкие работы, других забирали в дом, третьих здоровыми продавали по цене умирающих больных. Все эти события создавались руками рабов их творила африканская магия неизвестного черного континента.



Самыми разнообразными ритуалами наполнена африканская черная магия. Многие из обрядов начинаются со скандирования, плавно переходят в танец и завершаются немыслимыми оргиями, которыми правит жажда совокупления. Объединяющие ритмы не только рождают и преобразовывают. Они также заботятся о больных или лечат травами. Способны показать достойным будущее. Черные колдуны располагают сведениями о том, какому божеству принести какое жертвоприношение. Горсткой какого-то порошка они способны убить неприятеля, а другим – соблазнить понравившуюся женщину.



Белые священники не способны подарить черным людям надежду. Белый бог не спускается к ним, чтобы помочь в прекращении ниспосланных страданий. Белые люди ложатся с черными женщинами, а те обучают их детей основам сантерии. Испанская инквизиция жжет еретиков на огне, а черный народ лжет и поклоняется Эллегве, уважает Чанго и беспрекословно внемлет каждому слову, произносимому старым Йорубой. Белые говорят, что бог один, а черные верят в Ошуна и Обаталу. Защита черных могущественнее, наказание – мгновенное, а расплата на расстоянии одной ночи.



Древние традиции первоисточников



Сантерия не имеет никаких устных канонов. Все ее знания передаются от учителя к ученику. Уже современная афро карибская магия существует в записях, но этому событию предшествовали длительные столетия устного обучения. Как правило, неоценимую лепту в развитие и сохранение сантерии для потомков внесли исследователи и просто любопытные люди, документировавшие все увиденное. Тем не менее, эта магия оказалась упорядоченной на бумаге благодаря заинтересованным в ней исследователям.



Принципы построения обрядов, основы и нюансы каждого ритуала либо заклятия аккуратно записывались в блокноты трудолюбивыми крестными отцами и матерями невероятно грязным карандашом на клочках бумажек для своих крестников невероятно ужасным почерком.



Владея не менее ужасной грамматикой письменные записи сохраняли в себе скрупулезную информацию даже о самых маловажных моментах в обрядах или целых церемониях. Сантерия полна разнообразных отличий, которые зависят от того места где происходят конкретные события. Сказанное больше относится к, так называемым, родовым обрядам либо церемониям. Одной из таких является церемония ОНО. Ее проводят в какой-либо субботний день. Действие начинается с момента прибытия всех участников, разодетых в соответствии с одеянием покровителя Саинте, а также в цветах, которые нравятся Орише. Каждый из них располагает некими воротниками, связками и коробочками.



В любой из принесенных коробочек находится специальная еда, а также приготовленные к церемонии жертвенные животные. По своей продолжительности такого рода действия могут длиться всю ночь и переходить на воскресное утро. Под действие выделяется отдельная и достаточно вместительная комната. Перед началом церемонии время коротается легкой беседой, анекдотами и шутками. Церемониальный алтарь занимает видное место. На против каждого из присутствующих божеств в комнате, организатор церемонии проставляет глубокую тарелку супа, в которой лежат священные для Ориша камни, а рядом находятся посвященные раковины дилогуны.



На циновку, прикрывающую пол непосредственно перед алтарем выкладывается все принесенное участниками церемонии. Особое место отводится крайне сильному спиртному напитку, который создается из апельсинового прокисшего сока, свежего молока кокосового ореха, кукурузной муки и патоки. В церемонии принимает участие и еще один немыслимо сильной спиртной напиток, который получают из сока сахарного тростника путем его многоразовой дестилляции. Все эти сильно будоражащие напитки будут после завершения церемонии, ртом, разбрызганы по комнате как бы благословляя всех тех, чьими телами завладел Ориша на протяжении всего действия.



После специального сигнала церемониймейстера все участники ритуала ложатся непосредственно перед алтарем. Далее ведущий открывает четыре специальных контейнера, из которых каждый присутствующий проливает немного содержимого, состоящего из более чем тридцати компонентов ровно три раза. Эта же смесь предлагается и самому Орише, как оплата, за получаемую от него силу. Есть также и иной, более простой способ вызывания Оришо. На земле чертится специальный символ. Он создается с помощью некоей смеси яичной скорлупы и земли отобранной у корня любого дерева, которым опекается это черное божество. В завершение нарисованный, таким образом, символ посыпается мукой из кукурузы.



В указанных местах зажигаются свечи. На этом подготовительные моменты подходят к своему завершению. Начинается процесс инициации новичка. Участники ложатся на пол головами в сторону крестных отца и матери начинающего, которые его поддерживают. Затем звучат гулкие звуки барабанного боя. Благословление завершено и в этот самый момент Ориша входит в тело новичка. На протяжении всего периода одержимости черты лица новичка полностью исчезаю и заменяются чертами самого владыки Ада. Сильнейшие конвульсии проходят по телу. Одержимый падает на пол. Признаки физического существования полностью исчезают. Ориша трансформирует тело под себя.



Чтобы вернуть к чувствам новичка последователи дуют ему в уши и нос специальным дуновением. В случае крайне сильного транса тело может быть повреждено, и никто не сможет уже гарантировать благополучного возвращения. После завершения первичного кризиса, Ориша берет тело новичка под еще больший контроль. В том случае, когда черный ангел благословляет проводимое деяние он, в лице одержимого, отрывает головы всем жертвенным птицам и орошает ритуальное помещение их кровью. Ориша вселяется в тело с двумя целями: либо наказать, либо одарить. В первом случае он будет абсолютно безмолвным или же изрыгать потоки четких и коротких ругательств.



Длительность такого рода трансового состояния может продолжаться от нескольких секунд и вплоть до завершения самой церемонии. Контроль над ситуацией, время от времени, берут на себя крестные родители новичка. Именно им под силу контролировать продолжительность транса. Это особенность является крайне важной если еще не известна способность нового посвящаемого к такого рода воздействию. Одержимый человек только в единичных случаях может помнить то, что с ним происходило во время проведения черной церемонии посвящения.



Необходимо знать, что кубинская сантерия более тяготит к магии Вуду. Огромнейшее количество ритуалов взято именно из нее. Они не то, чтобы как-то перекликаются между собой, а порой полностью оказываются скопированными. Тем не менее, такое сходство, в единичных случаях, оказывается стопроцентным.



Ритуалы афро-карибской черной магии



Сантерию, во всем ее проявлении наполняют самые разнообразные ритуалы черной магии. Любой, совершаемый черным колдуном обряд проводится им с определенной целью. В доминирующем числе случаев цель, преследуемая чернокнижником, является сугубо личной. В продолжение начатой темы будут предоставлены ритуалы для достижения практического желаемого результата с учетом ситуаций современного мира.



Данный ритуал поможет извести обидчика. Для его проведения потребуются такие компоненты:

свеча, оставшаяся после похорон;
соль;
угольная пыль;
иглы в количестве семидесяти штук.
В трех различных магазинах черным колдуном приобретается соль и угольная пыль. Ровные их две части смешиваются на «чистой» тарелке. Затем свеча с похорон устанавливается таким образом, чтобы ее пламя касалось дна этой тарелки. после полуночи, совершенно обнаженный черный колдун приступает к ритуалу. Когда фитиль свечи вспыхивает, так же сильно должна в чернокнижнике вспыхнуть и его ненависть к жертве. Далее в свечу, с остервенением, втыкаются все приобретенные иглы со словами разрушения: «Умри, сдохни, погибни!» После этого чернокнижник ожидает, когда свеча полностью сгорит и все это высыпается под порог вражины.



В следующем ритуале проклятье на врага насылается с помощью Ойи. Для его проведения потребуются таковы компоненты:

масло из льна;
масло из миндаля;
масло кулинарное;
три зернышка перца черного;
пепел;
любой бальзам.
Черный колдун пишет имя вражины на небольшом клочке бумаги, который затем помещается на самое дно горшка сделанного из глины. Эта же бумажка покрывается девятью горстками пепла, на них сверху кладутся зерна перца, и вся «конструкция» покрывается бальзамом. По верх него заливаются, в ровных частях, все приготовленные масла и затем в глиняный кувшин вставляются фитили в количестве ровно девяти штук. В тот момент, когда они горят, черный колдун обращается за помощью к Ойе. Этот обряд повторяется на протяжении последующих восьми ночей.



Существует немало обрядов способных разрушить в любом доме мир да спокойствие. Для проведение обряда чернокнижнику потребуются:

пыль с того места, где произошла драка между тремя собаками;
шерсть кошки;
перец;
горчица;
соль каменная;
семена окры высушенные.
Каждый из ингредиентов перетирается на порошок индивидуально. После чего каждый из компонентов смешивается в равных частях до получения равномерной смеси. После того, как порошок будет просыпан остается мельчайшая пыль, которую черный колдун рассыпает в том доме, где планирует навести ссору.



Довольно большим заблуждением является утверждение будто магия Вуду в своих ритуалах использует исключительно вольтов. Ее возможности поистине разнообразны. Для создания негативной программы чернокнижники Вуду используют огромнейшее количество разнообразных компонентов. Под ними подразумеваются:

травы;
бытовые предметы;
кровь жертвенных животных, в основном птиц.


Для проведения следующего ритуала черному колдуну потребуется: мел белого цвета, черной ткани небольшой кусок, корни яблоньки, черные петухи, в количестве семи штук, роза, по одной штуке зубы мула и змеи, семь восковых свечей и перья совы, большой котелок из железа.



На каждом из уголков черной ткани черным колдуном рисуются крестики. по ее центру располагается горшок из железа, внутрь которого помещаются все семь свечей и затем поджигаются. Далее к ним присоединяются семь ног приготовленных черных петухов. Затем идут корни яблоньки и уже после них все остальные ингредиенты в любом порядке. Перьев совы должно быть в более чем достаточном количестве для поддержания горения. Когда все, что есть в горшке будет охвачено пламенем чернокнижник просит у верховных правителей Ада избавить его от всех наведенных проклятий.



Когда огонь в горшке потухнет, его, вместе со всем содержимым, необходимо отнести на кладбище и зарыть в любом одиноком месте, но только до наступления полуночи.



Не только ритуалы Вуду наполнены таким огромным количеством всевозможных ингредиентов. Сантерия также может предложить не менее интересные и полезные ритуалы. К примеру, для снятия воздействия на дом дурного соседского глаза черный колдун может воспользоваться красной лентой, обвязанной вокруг внушительной связки бананов, которые в последствии вешаются на крышу его дома до их полного загнивания. Они возьмут на себя все негативное влияние, поглощая распространяемую соседом зависть.



Обряды сантерии могут помочь в решении и более существенных жизненных вопросов. Если деловая встреча либо развлекательный круиз не могут состояться по причине каких-либо сложностей или мелких помех, то все эти неприятные факторы можно свести к нулю. С этой целью придется принести в жертву цыпленка для Элегуа и изъять у него некоторое количество перьев. Затем последовать, во время полночи, к железнодорожным путям и обтереть ими хорошенько ноги и руки после чего оставить их там же вместе с сердечком цыпленка, которое должно быть измельчено ровно на двадцать один кусок.



Ориша – наиболее популярные имена Сантерии



Проведение ритуалов в сантерии всегда требует присутствия именно того божества, к которому обращаются за помощью. Сами по себе они не появляются. Исключением остаются обряды посвящения, да и те создают специфическую обстановку для их проявления в нашем мире. Именно поэтому необходимо обладать специальными призывами.



Элегуа (Eleggua)

Представляет собой владыку перекрестков. Очень часто его потчуют названием Элегба. Только с его разрешения могут принимать в проводимом ритуале все существующие Ориша. Это божество поистине велико поскольку является первым сыном главного бога – Обтале и уступает по силе исключительно ему. Среди жертвенных преподношений отдает предпочтение рому, сигарам, игрушкам, хребтам животных, птицам, виски с добавлением жженого сахара. Для его призыва черные колдуны пользуются такого рода заклинанием:



«Эшу Элегуа ого гбо-гбо на мирин ита ла гуана. Баба ми муло но буруку ле чончо. Ни ору ко ми гбо-гбо омониле фу куикоэ. Модупае баба ми Элегуа»



Его черты схожи с чертами маленького ребенка. Очень напоминает собой гаитянского Легбе.



Огун (Oggun)



Это божество является не только великим воином, но также и господствует над металлом. В сантерии его имя пишется, довольно часто, пишут, как Оггун. Он способен защитить от автомобильной аварии, несчастных случаев либо ранений, а также от гибели в военное время. С его помощью наносятся и сильные увечья врагам. Именно поэтому Огуна сопровождают два цвета: зеленый и черный. Среди преподносимых жертвоприношений он предпочитает: ром либо сигары, недозревшие, зеленого цвета фрукты и петухов красного окраса. Для его призыва пользуются такого рода заклинанием:



«Огун, Огун, ди Тимбире. Огун ди мана Замби дао Луанда. Аш авиш кантам кванду эли вем ди Аруанда

Тразенду пемпа пара сальвар фильош ли Умбада. О жапониш, олья аш косташ ду мар. О жапониш, олья аш косташ ду мар»



Ошун (Oshun)

Сантерия располагает и своей богиней любви, в роли которой выступает Ошун. Она помагает в любовных заклинаниях, а также без нее не обходятся и обряды обогащения. В ее власти проточная вода и все места, пригодны для ночевки. В качестве даров и подношений она выбирает золотые либо медные украшения, цветы, не побрезгует и яичницей, в которую щедро добавлены креветки и корица. Тем не менее, любимым даром остается белое вино. С целью призыва чернокнижники пользуются следующим заклинанием:



«Мамаэ Ошун. Папан Огун Бейра Мар. Эставам бринканду на арея.Ком о розарио ди Йемайя. Аруэ минья маэ. Маеья маэ энсину а надар. Минья маэ и райна ду мар. Тем арея, Тем арея. Адукьяба но мар

Мамаэ Серея»



Шанго (Shango)

Повелевает огнем и громом. Помогает в ритуалах, направленных на обретение природной силы либо магии. Способен восстановить потенцию. Не редко используется в обрядах любовной направленности. Красный цвет и белый являются его любимыми. Предпочитает среди жертвоприношений видеть гранаты и яблоки с красной кожурой, птиц или же красное вино. Чтобы призвать себе в помощь это божество чернокнижники пользуются такого рода заклинанием:



«Абринду а минья энжира. Ком Замби и ком Шанго! Абринду а минья энжира. Ком Замби и ком Шанго! Сарава, сеу Алафим! Сарава, сеу Агоао! Сарава, сеу Алафим! Сарава, сеу Аганжу!»



Йемайа (Yemaya)

Эта богиня повелевает морями. В ней видны сходства с вудуиским богом Лоа Агэ. Она предпочитает белый и синий цвет. Среди даров любит видеть: разнообразные ракушки, животных и растения, крабов и рыбу.

Свое участие принимает в ритуалах после такого призыва:



«Су филью ду мар. Даш он даш ду мар. Да эспума ду мар. Минлия маэ Йемайа. О, Виргем Мария,

Кому эш линда флор. Селесте армониа, Дулсиссимо амор. Манда эм носсош лареш. Ринья душ мареш,

Да Тарра и дош Сеуш, Эм рисош энкобреш. Мария ош сеуш донс, Тесуро дош погреш. Рикеза лош бонс. Манда душ мареш, Да Терра и дош Сеуш».



Ошоси (Ochosi)

Ему подчиняются весь животный мир, в том числе, и птицы. Его участие обязательно в вопросах спора. Он способен помочь в постижении мистического мира. К его помощи прибегают в процессе вызова духов, а также, помощников либо покровителей. Его цвет: янтарный и лавандовый. Среди подношений он отдает предпочтение зерновым культурам, птице и маслу, наконечникам стрел и потерянным перьям. С целью призыва колдуны сантерии пользуются таким заклинанием:



«Эу теньо треш флешас. Треш флешас ди гинэ . Ума и ди Ошоси. Утра и ди гинэ. И утра и пра кем кисер».

из сети

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя