То, что вы хотели знать о Palo Monte, но стеснялись спросить

Аватара пользователя
Цила
Сообщения: 3438
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2018 11:49 pm
Откуда: Россия
Род занятий: Некромагия, магия Хаоса

То, что вы хотели знать о Palo Monte, но стеснялись спросить

Непрочитанное сообщение Цила » Пт авг 24, 2018 3:19 pm

NNsala Malekun!

Всякий раз, когда мы говорим о Palero, Ngangulero, колдунах и обо всем что так или иначе связано с понятием Nganga, нам следует, прежде всего, обратиться к истоку - к далеким берегам Африки. Где могущественные жрецы, используя свою безграничную веру и мудрость умели устанавливать контакт со своими Nganga, не оглядываясь на расстояние и барьеры, которые их разделяли. И сегодня, не зависимо от своего местонахождения опытный Palero, без труда может связаться со своей Nganga, обратившись к ней за помощью или советом. Мы окружены местами силы (горы, реки, перекрестки, леса и рощи), являющимися, по сути, природными алтарями, которые Palero может использовать в своей практике. Для этого достаточно начертить свою firma (особая подпись-рисунок) на земле, и место силы станет алтарем, где Palero может обращаться к силе своих Богов.

Ngangulero, должен уметь читать и составлять разные firma, для достижения необходимого результата в своих работах. Понимание каждой фазы в проводимой работе с Nganga, обеспечивает не только эффективность воздействия, но и личную безопасность Palero. В работе с Nganga необходимо понимание, что и когда требуется сделать и еще более полное понимание чего делать не следует ни при каких обстоятельствах. К сожалению, сейчас многие дома crusado (дома в которых практикуется одновременно традиция Palo и Ifa Orisa) используют в своей практике готовые firma, не уделяя внимания в обучении Pino nuevo (неофиты, недавно инициированные в традицию) должного внимания, пониманию и составлению собственных подписей. Поэтому в практике таких Palero, не редко случаются казусы, когда в работе направленной на излечение человека от недуга используется firma для атаки. Ждать положительного результата от такой работы, как минимум не уместно.
Вера Congo, за пределами Африки трансформировалась, подстраиваясь под реалии изменившегося мира. Именно эта способность приспосабливаться, помогла ей распространиться по всему миру, завоевав себе грозную славу. Сегодня существует множество течений и множество домов, правила которых разительно отличаются друг от друга. Но все они имеют общее основание, имя, которому – Palo monte.

Palo monte - традиция, которая в последнее время приобрела большую популярность на просторах стран СНГ. Это прекрасная, глубокая и самодостаточная традиция, которая требует постоянного духовного и практического развития от своих последователей. В этой статье мы хотим дать советы тем, кто избрал Nsila Congo (Дороги Конго) в качестве пути своего духовного развития. Мы расскажем, как избежать проблем, и разочарований и не стать дойной коровой для шарлатанов и мошенников, умело мимикрирующих под профессионалов.

1 – Всегда будьте очень внимательны к выбору Munanzo и своих старших. Многие попадают под очарование умудренных сединами обладателей затейливого латино-американского акцента, которые пафосно презентуют себя велеречивыми рассказами про свои достижения и годы, проведенные в традиции. Запомните, возраст, как и этническая принадлежность не являются определяющим фактором в традиции. Главное — результат.

2 – Последователь традиции Palo monte, будь он Nguello (новичок, прошедший церемонию Rayamiento) или Ngangulero (жрец, имеющий собственные Nganga), всегда находится в состоянии обучения, которое не прекращается ни на секунду. Поэтому если ваш Padrino (крестный) говорит, что он уже постиг все, что только можно в традиции и ему дальше не куда развиваться, то это повод задуматься над его компетенцией.

3 – Ученик, всегда должен находиться в прямом контакте со своим Учителем. Если ваш Padrino (крестный) вручив вам Nganga, пропадает из поля зрения, не отвечает на ваши вопросы, или отвечает на них слово в слово цитируя пост, с зачитанного вами до дыр испаноязычного форума посвященного традиции Palo, то это еще один повод усомниться в чистоте помыслов своего Padrino.

4 – Развитие в традиции Palo monte, подразумевает, прежде всего - обучение, а не просто оплату и прохождение церемоний дарующих вам некие регалии и статусы. Прежде всего, вы должны научиться:

- общению с Nganga и Nfumbe посредством оракулов: chamalongo, apere, nkobos, vititi и прочих, которые используются в вашей линии. Если вам говорят, что оракулов в работе с Nganga – нет, вам или откровенно врут или не хотят обучать. Причины этому могут быть разные, но суть всегда одна. Поэтому бегите, из такого дома, не оглядываясь. Знание оракула и умение общаться и понимать Nganga — это базовый навык, без которого не возможна какая-либо практика в традиции Palo monte.
- важным аспектом в работе с Nganga является развитие «виденья» и медиумических способностей. Вы должны научиться слышать и понимать своего Nfumbe на уровне ощущений. Если в процессе взаимодействия со своей Nganga вы не вышли на подобный контакт, то, скорее всего ваш котел собран не корректно.

- следующим шагом, является ваше обучение, пониманию и составлению firma, специальных рисунков-подписей, которые активируют работу в традиции Palo monte. Если вам предлагают брать любую firma из книги или интернета, мало-мальски соответствующую Mpungu, без понимания что на ней изображено. То это, однозначно, не может считаться легитимной практикой в традиции Palo monte.

- важную роль играет понимание и разучивание литургических текстов – mambos. Если вам дают пару молитв без перевода и говорят, что этого более чем достаточно, ибо Nfumbe понимает любой язык, и вы можете общаться с ним в произвольной форме, то, это как минимум лукавство. Mambos играют роль медиатора в процессе взаимодействия и работы Ngangulero со своей Nganga, поэтому чем больше mambos вы знаете, тем шире ваш арсенал. Конечно, никто не заставляет вас изучать kicongo или bacongo, но общее понимание священных текстов явно не будет лишним.

- так же, вы должны хорошо разбираться в том, как и для чего, использовать различные ингредиенты, будь то травы, palos, и другие природные материалы. Если подобного обучения не происходит, то это еще один тревожный звоночек, который должен заставить вас задуматься над тем у кого вы получили инициацию.

- если в ответ на ваши вопросы о конкретных работах с вашей Nganga, вам говорят: «как таковых, работ нет», «ищи контакт со своим Nfumbe», «спрашивай свою Nganga – она всему научит». То это откровенная ложь. Вас просто не хотят учить или не знают чему учить. В Palo monte существует множество работ на все случаи жизни. Nganga – это не «злая дубина Ifa», как любят говорить неучи, претендующие на роль духовных гуру. Более того процесс взаимодействия Ngangulero со своей Nganga – это постоянный процесс взаимообучения между Palero и Nfumbe. Сам по себе Nfumbe, вас ничему не научит.

Padrino (крестный) всегда в ответе за своего крестника, которого он привел в традицию. Он должен с первых шагов провести его по Nsila Congo (Дорогам Конго) обучив всему, что знает сам. Не утаивая и не скрывая знаний! Все, что не укладывается в эти простые правила – суть лукавство и обман.

NNke Nzambi a mpungu lukutara masemene mene!
"Покажите им, на что вы способны. Украдите у них надежду, как тень крадёт свет. Тогда покажитесь сами. Инструмент никогда не меняется, дети мои… Оружие всегда одно и то же... Страх." Конрад Керз ©

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость