Палиндромные Ключи К Заклятьям И Инвокация Безголового (нерожденного)

Аватара пользователя
Кэточка
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 10:36 pm
Откуда: Север
Интересы в магии: Ритуалы, символы и знаки, всякая мантика

Палиндромные Ключи К Заклятьям И Инвокация Безголового (нерожденного)

Непрочитанное сообщение Кэточка » Пт апр 20, 2018 8:41 pm

Не так давно мне посчастливилось узнать некоторые подробности о так называемых варварских именах в Заклинании, названном "Инвокацией Безголового" или, в версии А. Кроули - "Нерожденного".
Как известно, изначально сам папирус содержит в себе Заклятье не призывающее, а изгоняющее, правда не Безголового (Акефалон), а с помощью и Силою Безголового - злых духов из другого человека.

Мнение человека, не пожелавшего чтобы его имя было оглашено, (хотя если он того пожелает, я непременно это сделаю) на счет палиндромного ключа такого:

Формула, к которой обращались западные маги, и впоследствии А. Кроули, по самым скромным палеографическим оценкам, использовалась магами рубежа христианской эры в течение не менее пятисот лет, т.е. она была основательно выверена праксисом. Однако Кроули подверг её переосмыслению в резонансах современности. Но за истекшее столетие наше понимание магического языка тех времен ушло далеко вперед, так что ряд изменений Кроули не только сомнителен, но и предполагает – сегодня – другие прочтения и новые варианты. Как, например, сомнительное по необходимости устранение им из формулы эпитета манифестации Светов «Загуре» (Ζαγουρη), ныне вернувшегося в гностическую магию в качестве живого и важнейшего элемента в молитвенном заклинании Иисуса из гностического Евангелия Пистис София. [...]
Заклинательные имена из этого ритуала предстают ныне обусловленными дефектом древней рукописи простыми фрагментами священных для раннехристианских египтян имен, которые – в те времена – были, однако, еще не известны. Так, начальное A, Blatha – не имя, а лишь часть имени первосотворенного божества с палиндромным начертанием Абланатаналба (αβλαναθαναλβα), печать Имени которого на мире не искажала своего звучания, будучи оттиснута зеркально. А конечное Ib, Thiao: это, разумеется практиковавшееся магами в своих профессиональных записях сокращение от Йабратиао, перешедшего на сторону Света архонта, часто упоминаемого в Пистис Софии в ином написании – Йабраот (возможно, конечное «ō» (ω) имеет и дополнительное значение эпитета «великий», прибавлявшегося коптами в конце имени божества). В магических христианских текстах это имя часто встречается с эпитетом «Zagoure», - например распространенное «(B)arbatiao Zagoure»,- как было и в египетском подлиннике ритуала. Этот эпитет, означающий в арамейском языке качественность света, а в магии - манифестацию Света, указывает рядом с именем божественной духовной сущности, что маг обращается именно к тому самому, упоминаемому в Пистис Софии, уже перешедшему на сторону Света архонту небес. Т.е. эпитет является частью адреса послания, без которого «письмо-призыв» мага может попасть и к другому адресату. [...]
В ритуале не указано ни того, как энергетически правильно располагать пальцы ног при призывании, ни числа имени, которое должно быть на филактерии взывающего, ни симпатических с духовной сущностью ароматов и растений, ни вариантов экстренно прерывающих связь с Духом формул. Все это привело к тому, что ныне «Ритуал Безголового» используется, на мой взгляд, без должного понимания его истоков, истинного смысла магических слов, связанных с первичным предназначением ритуала, а также отсутствием наработанной за многие столетия древними создателями формулы элементарной магической защиты.

Понятие «палиндромное имя». Первые Имена - для своей нескончаемости - должны были быть именно палиндромами, и содержать эхо первых 7 звуков Творения. Именно так обстоит дело с именем Абланатаналба, секретном бесконечном Имени-эху звука-буквы «АЛЬФА», подчиняющемуся «правилу 7»:

Изображение

Eleazar א†

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость