Это страшное слово "негатив"

Аватара пользователя
Алексей Минский
Сообщения: 12859
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 3:58 am
Откуда: Калиниград
Интересы в магии: графическая магия, ЧМ, Вика
Род занятий: практик, диагност
Контактная информация:

Это страшное слово "негатив"

Непрочитанное сообщение Алексей Минский » Вс апр 14, 2019 2:42 am

Это страшное слово "негатив"
3 часть заключительная

Т.к. я не любитель много писать, поэтому мои заметки это не статьи на 4 листа, а заметки, я пожалуй на этой части и завершу эту странную трилогию
На прошлых беседах мы затронули некоторые вопросы о негативе, не претендуя на истину, каждый сам выбирает как сходить с ума от чего чистится и сколько раз и где с бубном скакать.
Приведу пример не из практики, но из жизни близких.
Есть у меня один родственник, который не любитель ходить по врачам и больницам, он даже сам себе курс лечения составляет, да, да, прямо у аптекарского окна вместе с аптекарем и решают чем ему лечиться, чем уже само по себе странно.
Я просто перечислю пункты, а Вы про себя параллельно ставьте галочку там, где очень похоже на негатив, особо не вчитываясь пока в посыл

1 - иногда холодеют, немеют руки и ноги
2 - усталость
3- бессонница
4 - потеря аппетита
5- редкая половая жизнь

поставили?
а теперь данность: женщина, работа нервная продавцом, около 40, начало климакса, есть небольшое искривление позвоночника отсюда и нарушенный функционал с головным мозгом, пьет много кофе более 6-7 чашек в день, курит - 1 пачка в день
Есть еще какие то причины искать негатив по списку от 1 до 5?

А теперь к чему это я пишу

Однажды в одном чате одна дама - аля шаманка и аля энергет стала вещать на тему что "таро это сложный эгрегор где куча потоков, негативы туда - сюда, туда сюда как электрички, что все тарологи могут подцепить ужас ужасный , первым признаком из чего является онемение, головокружение и .." дальше еще 10 пунктов

Давайте разбираться здраво, минуя чашу маразма и страшилок ради зазыва в лс