Святая дхарани Маричи - от физического вреда и опасностей

Аватара пользователя
Earnwulf
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 1:05 pm
Откуда: Москва
Интересы в магии: Северная Традиция, Таро, китайская метафизика
Род занятий: Руническая магия, мантика, целительство, Ба Цзы, Фэн Шуй
Контактная информация:

Святая дхарани Маричи - от физического вреда и опасностей

Непрочитанное сообщение Earnwulf » Пн июн 04, 2018 6:56 pm

Святая дхарани Маричи
На санскрите: Арья Маричи нама дхарани

Поклоняюсь всем Буддам и бодхисаттвам!
Так я слышал однажды. Бхагаван пребывал в Шравасти, в роще Джетавана, в саду Анатхапиндады вместе с полусотней и тринадцатью великими общинами монахов и множеством бодхисаттв-махасаттв.
Далее. Бхагаван сказал монахам: "Монахи, есть богиня по имени Маричи – Лучесветная. Она идёт перед Солнцем и перед Луной. Её не увидеть, не схватить, не связать, не удержать, не превзойти, не одурачить, не покарать наказанием. Ей не отсечь голову. Её не ударить, не сжечь; она не попадает под власть врага.
Монахи, кто знает имя той богини Маричи, того тоже не увидеть, не схватить, не связать, не удержать, не превзойти, не одурачить, не покарать наказанием. Ему не отсечь голову, его не ударить, не сжечь, он не попадает под власть врага.
Согласно тому, поскольку я тоже знаю имя той богини Маричи, то пусть я тоже стану тем, кого не увидеть, не схватить, не связать, не удержать, не превзойти, не покарать наказанием, кому не отсечь голову, кого не ударить, не сжечь, кто не попадает под власть врага.
Вот слова тайной мантры для этого:

Тэдьята / Ом Патакра Маси / Паракра Маси / Удья Маси / Нейра Маси / Арга Маси / Марга Маси / Урама Маси / Вана Маси / Гулма Маси / Зивара Маси / Маха Зивара Маси / Андара Дхванна Маси / Соха

Ом. Богиня Маричи, защитите меня в дороге. Спасите меня от неправильного пути, от опасности со стороны человека, слона, грабителя, нага, льва, тигра, огня, воды, змеи, яда. Спасите меня от всех противников и врагов. В смятении и покое, упадке и расцвете – во всех обстоятельствах защитите меня от льва, тигра, нага, змеи. Сваха. От всех опасностей, всех угнетений, заразных болезней и ссор-беспокойств меня защитите, защитите.

Намо Ратна Траяя / Таята / Ом Ало Тало Кало
Саччхало Самбха Мурдхари Ракша Ракша Мам


Меня и всех живых существ от всякого вреда, опасностей и болезней защитите! Соха.
Поклоняюсь Трём Драгоценностям!
Надо повторять сущность богини Маричи:

Ом Ваттали Вадали Варали / Варахамукхи / Сарва Душтанам / Прадуштанам / Чакшур-мукхам Бандха Бандха / Бандха Мукхи / Дзамбхая / Стамбхая / Мохая Соха / Ом Маричае Соха / Ом Ваттали Вадали Варали / Варахамукхи / Сарва Душтанам / Прадуштанам / Чакшур-мукхам Бандха Соха

Так сказал Бхагаван, после чего те монахи, те бодхисаттвы, те обладающие всем окружающие и мир богов, асуров, людей, гандхарвов и других, радуясь, воздали хвалу реченному Бхагаваном.
Святая дхарани закончена.
_________________________

Вот что говорит о пратике богини Маричи Ринпоче Намкай Норбу:
«Я собираюсь дать учение Дакини Мари Цема, поскольку им, как и практикой Тары, интересуются многие люди. Поскольку все учения передаются в соответствии с индивидуальными условиями, интерес к этой практике также связан с условиями и обстоятельствами, в которых люди находятся. Обычно у нас есть много проблем, и мы пытаемся найти способы их решения. И хотя несколько поздно искать объяснения, когда проблема уже возникла, мы должны иметь в виду, что жизнь всегда полна проблем. Осознавание состоит в знании того, что хотя проблемы существуют, они могут быть решены. В этом случае, когда что-то случается, мы не теряемся, потому что осознаём, что эти условия существуют в нашей природе и мы готовы к этому. Прежде всего мы стараемся не создавать проблем, а если они всё же появляются, мы стремимся решить их простейшим из возможных способов. Это в целом называется предварительным достижением. Однако, практика, основанная на незавершённом знании, не может быть серьёзной. Любая серьёзная практика нацелена на реализацию. Существует тибетский термин «пхенде»: «пхен» означает предварительное достижение, а «де» означает окончательное достижение или реализацию. Когда присутствует и то и другое, это значит, что мы имеем дело с серьёзным учением. Например, учение, имеющее основной целью избавление от головной боли, даст только предварительное достижение. Но учение, связанное с передачей, не может быть таковым, так как его конечной целью всегда является реализация. Фактически, не существует окончательного решения проблем кроме реализации. Любые другие решения временны. Когда молоко кипит, мы должны выключить плиту. Если кто-либо проигнорирует причину кипения и не выключит плиту, он или она, не решит эту проблему, добавив холодного молока. Это будет лишь временным решением, поскольку, когда кастрюля наполнится, молоко перельётся снова. Наши условия в чём-то похожи на это. Если кто-либо не понимает необходимости поиска окончательного решения, он реально не решит своих проблем, потому что все предварительные достижения могут дать только большее пространство и время, за которое человек сможет подготовить себя к реализации. Если кто-либо делает ретрит в горах и заболевает, он, конечно, не сможет достичь реализации через практику, потому что у него появились временные препятствия. В этом случае его выздоровление важнее всего. Если он поправится, то это будет предварительным достижением, которое даст ему возможность практиковать до окончательной реализации. Мы называем это подготовленным пространством. По этой причине говорится, что такие практики как Тара, Одзер Ценма и другие используются для решения предварительных проблем. Но они используются не только для этих целей. Мы не должны забывать, что их основой является полная реализация, это цель всех практик, связанных с методом трансформации.»

http://www.abhidharma.ru/A/Vedalla/Content/TK/0004.htm
http://amrita.space/news/presvetlaya-boginya-marichi/

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость