Шри Махачунди нама дхарани - для защиты, исполнения желаний

Аватара пользователя
Earnwulf
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 1:05 pm
Откуда: Москва
Интересы в магии: Северная Традиция, Таро, китайская метафизика
Род занятий: Руническая магия, мантика, целительство, Ба Цзы, Фэн Шуй
Контактная информация:

Шри Махачунди нама дхарани - для защиты, исполнения желаний

Непрочитанное сообщение Earnwulf » Чт авг 30, 2018 5:36 pm

Шри Махачунди нама дхарани
Сутра о дхарани Махачунди (Матери семи миллиардов будд)
Перевод китайской версии (с англ.)
Изображение

Однажды Будда находился в поселении вблизи Шравасти, в саду Анатапиндада, что в роще Джета. Почитаемый В Мирах пребывал в созерцании и видел состояние всех живых существ будущего. И из великого сострадания к ним он принял решение изложить Чунди дхарани, сердце Матери семи миллиардов будд. Для этого Будда произнес мантру:

НАМО САПТАНАМ САМЬЯКСАМ БУДДА КОТИНАМ. ТАТЪЯТХА. ОМ ЧАЛЕ ЧУЛЕ ЧУНДИ СВАХА

Если кто-то, будь то монах или монахиня, либо мирской человек запомнит и произнесёт эту дхарани 800 000 раз, то все его или её смертельные кармические деяния, совершённые с начала времён будут очищены. Этот человек получит возможность встретиться со всеми буддами и бодхисаттвами того места, где был рождён, и будет наделён возможностью накопить все заслуги, какие пожелает. Человек получит возможность отказаться от мирского существования в течение всех последующих жизней, сохраняя все заповеди и обеты бодхисаттвы. Он всегда будет рождаться человеком или небожителем, избежит перерождения на пути зла и будет находиться под постоянной защитой богов. Любой мирянин, если выучит и будет произносить эту дхарани [целиком] или мантру [ОМ ЧАЛЕ ЧУЛЕ ЧУНДИ СВАХА], его семью не постигнет никакая скорбь или ущерб от стихийных бедствий и болезней. Он станет уважаемым, его или её слова будут пользоваться доверием среди остальных.
Когда человек завершит стотысячное повторение этой мантры, он увидит во сне будд, бодхисаттв, пратьекабудд и шраваков, также во сне его вырвет чёрной субстанцией. Если кармические нарушения тяжки, то этот сон и знаки обнаружатся после двухсот тысяч повторений мантры. Если было совершено одно из пяти смертельных нарушений, и по этой причине этот знаменательный сон не приходит, то значит, что нужно произносить семьсот тысяч раз. После этого сон приснится и будут получены все знаки. Когда во сне вырвет белой субстанцией, типа пасты или варёного риса, это будет ясно свидетельствовать о том, что его или её карма очищена.
Теперь я объясню, как эту великую дхарани можно использовать. Можно встать перед статуей будды или найти чистое место возле ступы. Затем выложить из гомая(1) на земле квадратный алтарь-мандалу, украсить его подношениями из цветов, благовоний, зонтиков, еды, светильников и свечей, подходящих по размеру к мандале. Это всё надо приготовить по своим возможностям. После этого прочитать мантру и разбрызгать благовонную жидкость в четырёх направлениях а так же вверх и вниз, чтобы создать защитный барьер. Ёмкости с благовонной жидкостью так же поместить по четырём углам и в центре мандалы. Затем практик должен войти в мандалу и встать на колени лицом к востоку. Произносить мантру 1080 раз, чтобы наделить цветы магической силой. После этого бросить их на зеркало. Зеркало надо поместить перед собой и снова прочитать мантру 1080 раз. Тогда появится возможность увидеть появление будд и бодхисаттв. Снова произнести мантру, теперь 108 раз, над другими цветами и бросить их в воздух в качестве подношения. Можно задать любые вопросы и на них будут даны ответы.
Если кто-то столкнётся с болезнью, имеющей духовное происхождение, то пусть начитает мантру над травой когон(2) и подметёт этой травой над больным. Больной должен исцелиться. Если ребёнок окажется одержим злым духом, то надо взять нити пяти разных цветов(3) и попросить маленькую девочку сплести их в одну. Взять эту пятицветную нить и завязывать на ней узелки: один узелок на каждое повторение мантры, всего 21 узелок и 21 повторение. Завязать эту нитку с узелками на шее одержимого ребёнка, начитать мантру семь раз над полной ладонью горчичных зёрен и бросить эти зёрна в лицо ребёнка. Злой дух выйдет.
Есть и другие способы применения этой мантры.
1. Чтобы помочь больному, которому навредили духи, в его присутсвии нарисовать его на листе бумаги, учитывая характерные особенности его тела. Прочитать мантру над веточкой ивы и ударить рисунок этой веточкой. Это избавит больного от болезни. Если вред причинили духи, находящиеся в отдалённом месте, то нужно начитать мантру семь раз над ивовой веточкой и отправить туда другого человека с этой веточкой. Ему или ей надо взять с собой изображение и там ударить его веточкой. Это излечит такого больного.
2. Если начитывать эту мантру во время путешествия, то можно не опасаться встречи с ворами, грабителями или дикими зверьми.
3. Если постоянно начитывать эту мантру, то можно победить в споре или диспуте. Если начитывать мантру, пересекая океан, то можно не опасаться вреда от злых существ океана.
4. Если кто-то окажется в тюрьме или в кандалах, то пусть читает эту мантру и тогда освободится.
5. Если в стране случилось наводнение, засуха или свирепствует эпидемия, то надо взять сливки, семена растения сезам(4) и гранёный не клейкий рис. Нужно взять по щепотке(5) кунжута и риса и смешать со сливками. Прочитать мантру над смесью и бросить её в огонь. Это надо делать непрерывно в течение 12 часов семь дней и все бедствия прекратятся.
6. Сделайте отпечаток изображения ступы в песке на берегу реки. Сделайте это 600 000 раз, каждый раз начитывая мантру. Тогда вы увидите Гуань Инь или саму Тару. Возможно, что явится Ваджрапани. О чём бы вы не попросили, это будет исполнено. Ваш дух будете исцелён или вы получите предсказание о том, когда достигните просветления.
7. Если вы обойдёте вокруг изображения дерева бодхи по часовой стрелке и произнесёте эту мантру 10 000 000 раз, вы увидите бодхисаттву, который будет проповедовать для вас дхарму, и сможете последовать за ним.
8. Если вы сделаете подношение еды и после этого прочитаете эту мантру, вы будете в безопасности от злых людей или свирепых собак.
9. Если вы окажетесь перед ступой, где был совершён Первый поворот колеса учения, или перед ступой, стоящей на месте, где родился Будда, или перед ступой, где Будда спустился по драгоценным ступеням с небес Тридцати трех божеств, или перед ступой, содержащей в себе реликвию, обойдёте её по часовой стрелке, начитывая эту мантру, то увидите бодхисаттву Апараджиту и бодхисаттву Харити. Тогда ваши желания будут исполнены. Если ваш дух нуждается в исцелении, то он будет исцелён, также вы получите учения о пути бодхисаттвы.
10. Если вы находитесь в обычном месте, не каком-то священном месте, и начитываете эту мантру, то вас посетят все бодхисаттвы вне зависимости от места. Эта дхарани является великой и ясной мантрой, которая будет изложена буддами будущего. Но, фактически, её излагали и все будды прошлого, как я сейчас это делаю. Это сделано для того, чтобы даровать всем живым существам достижение состояния будды. Любое существо, которому недостаёт заслуг, у которого накоплено мало хороших кармических семян, кто не имеет врождённого потенциала к достижению просветления, и которому повезло встретить эту дхарани, быстро достигнет совершенного просветления (ануттара-самьяк-самбодхи). Если помнить эту мантру и произносить её, то бесконечное количество хороших кармических семян взойдёт и проявится как достижения.
Пока Будда излагал это учение о Чунди Дхарани, бесчисленные живые существа были очищены от своих загрязнений, получили заслуги Великой Дхарани Чунди и были свидетелями присутсвия будд, бодхисаттв и святых десяти направления, прежде чем они поклонились и ушли.

Сарва мангалам!


Примечания.

1 – Гомая – коровий навоз, который в Индии считается священным и чистым.

2 – Трава когон – Imperata cylindrica.

3 – Синего, белого, красного, зелёного и жёлтого.

4 – Семена растения сезам – кунжут, (Sesamum indicum).

5 – Тремя пальцами.


Бодхисаттва Чунди является манифестацией Будды, вошедшего в состояние, "Самадхи, преображающего пространство и океан". Чунди также известна как Чунди Гуань Инь (Гуань Инь идентична Авалокитешваре в тибетском буддизме). Слово чунди значит "совершенная чистота". Это существо – мать всех божеств лотосового семейства (падма). Поэтому она известна как Будда Мать, Мать семи миллиардов будд и бодхисаттв. Чунди имеет восемнадцать рук и три глаза. Она всесильна, её тантрическое имя – Всепобеждающий Ваджр или Подчиняющий Ваджр. Чунди сопровождается двумя королями драконов, которые стоят на страже у её лотосового трона. Их зовут Нанда и Упананда.
Чунди известна и как Подчиняющий Ваджр, её практики относятся к особым тантрическим практикам и рассматриваются как высшие практики внешних тантр. Она исполняет все желания и подчиняет всех демонов и извратителей учения. Она заключает в себе безграничную мощь и даёт безграничные заслуги. Тот, кто практикует это божество, искоренит негативную карму и избежит всех бедствий. Всё, что бы он не пожелал в течение своей жизни, все сиддхи мирских или не-мирских практик, будут немедленно обретены. Во время выполнения практик Чунди, практикующий будет окружён совершенной защитной аурой, а тот кто переписывает и распространяет сутры бодхисаттва Чунди будет иметь благословение и помощь в устранении любых несчастий, что поможет накопить великую заслугу и сделает доступным получать остальные учение Будды.
У бодхисаттва Чунди восемнадцать рук и три глаза. Она стоит в центре лотоса или восседает на лотосовом троне украшенная драгоценной короной, на которой укреплено изображение проявления будды. Её тело ярко-жёлтого цвета, украшенное всеми типами светло-зелёных и перламутровых узоров и небесно-белыми одеждами.
Восемнадцать рук Чунди, вместе с основными двумя образующими коренную мудру, в них она держит различные предметы, по часовой стрелке: знамя, исполняющее желания; лотос; вазу с водой для омовений; лассо, колесо с восемью спицами, раковину, драгоценную вазу, книгу, корону, ваджрный скипетры, крюк, топор, небесный плод, пылающий меч мудрости и последняя рука у неё в мудре бесстрашия.
Восемнадцать рук бодхисаттва Чунди выражают восемнадцать различных достижений, ведущих к обретению состояния будды. Эти восемнадцать качеств необычны. Её восемнадцать рук – это символическое проявление этих тайных, наделённых глубокой мудростью принципов. В Махапраджняпарамита-сутре эти восемнадцать характеристик (авеникадхарма) отличают будду от бодхисаттвы. Вот они:

1. Совершенство тела.
2. Совершенство речи.
3. Совершенство памяти.
4. Совершенство беспристрастности к чему бы то ни было.
5. Ясность.
6. Самопожертвование.
7. Неиссякающее желание спасти все живые существа.
8. Неослабевающее рвение спасти все живые существа.
9. Неисчерпаемая забота о спасении всех живых существ.
10. Непрекращающаяся мудрость, как спасти все живые существа.
11. Власть избавлять от чего угодно.
12. Источник этой власти избавлять.
13. Проявление совершенной мудрости в действиях.
14. Проявление совершенной мудрости в словах.
15. Проявление совершенной мудрости в мыслях.
16. Совершенное знание прошлого.
17. Совершенное знание будущего.
18. Совершенное знание настоящего.

Восемнадцать рук Чунди представляют собой все эти воплощённые качества, а так же демонстрируют способность очищать негативную карму живых существ, почему её и называют Всепобеждающим Ваджром.

Символизм восемнадцати рук бодхисаттвы Чунди.

1. Основные две руки образуют коренную мудру изложения Дхармы и символизируют постепенное объяснение учения.
2. Рука, держащая драгоценное знамя, символизирует способность построить великолепнейший, большой монастырь.
3. Рука, поднятая в мудре бесстрашия, символизирует способность избавлять живых существ от любого ужаса и страха.
4. Рука, держащая лотос, представляет очищение шести чувств, так что они становятся подобны чистоте лотоса.
5. Рука, держащая меч мудрости, символизирует отсечение привязанностей и омрачений, связанных с тремя ядами жадности, гнева и неведения.
6. Рука, в которой находится чаша для посвящений, символизирует истечение нектара, питающего все живые существа, так что они могут получать посвящения от будд.
7. Рука, держащая восхитительную корону, символизирует желание быть частью замечательного искусства Дхармы.
8. Рука, держащая ваджрное лассо, символизирует способность привести всех к учениям тантры.
9. Рука, держащая прекрасный небесный плод, символизирует наслаждение плодами просветления и всходами благой кармы.
10. Рука, держащая колесо с восемью спицами, символизирует бесконечное вращение колеса учения и его свет, проникающий в три нижних мира.
11. Рука, держащая топор, символизирует уничтожение всех, кто практикует с неблагими намерениями.
12. Рука, держащая раковину, символизирует звук чистой дхармы, сотрясающий всю вселенную.
13. Рука, держащая ваджрный крюк, символизирует способность притягивать и пленять любое явление в пределах видимости.
14. Рука, держащая вазу, исполняющую желания, символизирует способность манифестировать любое сокровище (терма) или священное писание одной лишь силой воли.
15. Рука, держащая ваджр, символизирует концентрацию в одной точке всей помощи, оказываемой всем живым существам драконами и небожителями. Также символизирует подчинение упрямых существ.
16. Рука, держащая книгу с учением, символизирует самопознание глубокой и удивительной истины без какого-либо руководства со стороны учителя.
17. Рука, держащая исполняющую желания драгоценность (мани), символизирует светящееся и трепещущее состояние ума, когда он безупречен, чист и совершенен (на изображении она держит чётки).
18. Две основные руки, соединённые вместе (т.е. 1-я и 18-я) образуют коренную мудру изложения Дхармы. Вместе с первой, они завершают восемнадцать рук.

http://www.abhidharma.ru/A/Bodhissatva/Cundi.htm

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя