Происхождение и структура даосских талисманов

Аватара пользователя
Alberti
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2017 2:55 pm
Интересы в магии: Собиратель магических историй

Происхождение и структура даосских талисманов

Непрочитанное сообщение Alberti » Вт янв 30, 2018 7:12 am

В рукописи Божественных Талисманов " Три пещеры" (" 三 洞 神 符 记 "Саn-Dong Shen Fu Ji), написано, что " талисманы изначально рождены в эфире небес Высшего Пространства (太 真 Tai Zhen) и были отправлены с небес к Богам,в виде рисунков и символов ". Позже верховные божества (太上老君 Taishang Laojun-Лао Цзы (老子)) и другие бессмертные передали их на землю.

Магическая сила китайских иероглифов

В книге Мастера Хуай Нань ("淮南子" Хуай Нань Цзы) писал, что давно, когда Cang Джи (仓 颉) завершила создание китайских иероглифов, было просо, падающее с неба, и духи плакали по ночам. Причиной было то, что боги / божества были счастливы, что человеческие существа могут призывать их в любое время, когда они нуждаются в помощи,а призракам / демонам было грустно, потому что человеческие существа могут с тех пор использовать талисманы для управления ими. Таким образом, ясно, что идея существовала давно, что некоторые специальные иероглифы смогли призвать богов или отогнать демоном.

Примечание: магические талисманы, используемые в Корее и Японии, также написаны на китайском языке символов. Духовные Учителя в Корее и Японии не использовали свой корейский алфавит (Хангыль ) и японский алфавит (Кана, хирагана, и катакана), соответственно, для создания нового вида магических талисманов, зная, что при этом не будет никакой магической силы в созданном талисмане. Это еще раз показывает,что только китайские иероглифы (известные как ханджа в Корее и в Японии,Канхи или Кана), на древнем языке, могут быть использованы в создании духовно сильных талисманов.

Даосские талисманы - в древние времена


В начале даосские талисманы были частью народных верований и их история более древняя чем история самого даосизма,так как талисманы только влились в даосизм,но не были его частью изначально.

Это описывается в книгах Восточной династии Хань таких как "Писание Великого Мира" ( "太平 经 复 文" Tai Ping Jing Fu Wen), "пять талисманов волшебных сокровищ" ("灵宝 五 符" Ling Bao Wu Fu), "Пять великих" ("五 芽 真 文" У Ya Zhen Wen), "Слово о трех" ("三皇 文" Сан-Хуан Вэнь), и так далее.

Большинство даосских талисманов не имеют никакого отношения к даосизму и произошли от колдовской традиции древности,точнее говоря от ведьм,которые проживали на территории востока.

Начиная с восточной династии Хань, все больше и больше даосские талисманы вливаются в даосизм. В пятой главе "Внутренней книги мастера", которая объясняет появление и слияние даосизма и колдовства ("抱朴子 内 篇« Бао Пу Зи) записано, что было 56 видов больших талисманы, более 500 книг в которых содержались их изображения,более 1000000 свитков и обрывков записей.Все созданные талисманы автоматически проверялись и включались в определенные даосские списки,лишь позднее в связи с исчезновением ведьм и колдовской традиции в такие списки стали попадать только талисманы созданные даосскими монахами.

Структура даосских талисманов

Даосские талисманы в основном состоят из иероглифов, а другие состоят из астрологических диаграмм или объектов для заклинаний (厌胜物Yansheng Wu), некоторые из них даже имеют божественное изображения на них.Но большинство из них состоят из символов и китайских иероглифов. В связи с этим, талисманы должны были быть понятны для большинства простых китайцев.

Существовали специальные символы для изготовления талисманов, называемые персонажами талисманов или "лицами","фигурами". Талисманы с "лицами" имеют свои собственные произношения,которые передают определенные звуки. Талисманы состоят из символов и других элементов, в том числе диаграммы звезд (星 图 Xing Tu), божественных изображений(лица,фигурки) и объектов для заклинания (имена например).

Зная основную структуру этих талисманов можно понять их значение.Талисманы с "лицами" изготавливаются в соответствии с определенными принципами. Простые талисманы состоят из одного или нескольких простых "лиц", сложные состоят из многих смешанных частей. Поэтому их трудно понимать и читать.

Каждый талисман имеет отличительный знак,который во первых говорит о том мастере который его создал,а во вторых обозначает принадлежность к той или иной ступени колдовства. Миряне редко имели возможность видеть их в позднее время, так как все талисманы хранились в закрытых библиотеках монастырей и не могли быть ни разобраны, ни прочтены простыми людьми.

Следует отметить и цвета талисманов. Иногда они похожи на большие капли чернил, а иногда они, кажется, похожи на "дороги духов". Они, кажутся, слишком таинственными, следует понимать силу их неясной структуры. На самом деле, они могут быть поняты и проанализированы. Такие талисманы с чернильными шарами и неясными структурами когда-то были распространены в даосской секте Грома (雷法Lei Fa), после династии Сун.

Талисманы используются при создании алтаря, для уничтожения тьмы,их освящают водой и огнем. Даосские талисманы черной магии также используется в даосском волшебстве для уничтожения врагов,для убийств виновников, для вызова духов и работы с демонами.

В то же время, даосские мастера часто используют талисманы, чтобы лечить болезни, контролировать духов, призраков,чтобы управлять душами жертв или врагов.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя