Текст Мастера даосской линии Маошань в 80-м поколении, Тайвань, 2016.
«Важно подчеркнуть, что это тоже раздел Китайских наук о жизни. Иероглиф «фа» 法fǎ может иметь несколько переводов: либо как «метод», либо как «закон». Древние даосы занимались изучением природы вселенной во всей ее глубокой взаимосвязанности. Концепция «закон» отражает внутренние законы, которые им удалось выявить в своём стремлении уловить глубинные механизмы мира.
Будучи учёным и представителем двух разных древних даосских линий, я вижу своим долгом здесь и сейчас подчеркнуть, что увязывать понятие 法fǎ с распространёнными представлениями о «магии» не только совершенно неприемлемо; это скорее показывает, что люди не имеют никакого представления о чём говорят, а также создают совершенно неверный взгляд на даосские практики. Я понимаю, что вокруг этих терминов было много спекуляций и без настоящего знания можно легко запутаться. В даосизме важна передача по линии мастеров, как знак качества достигнутого знания. Люди без такой передачи в линии мастеров могут не понимать и запутывать других людей, ещё хуже — заполучать влияние на других людей, всё это совершенно не согласуется с нашей этикой линии мастеров в Маошань.
Вежливо высказываясь, я лишь процитирую Витгенштейна: «О чём не можешь говорить, о том храни молчанье». Люди, которые связывают даосские практики с чёрной магией, совершенно неправы и несправедливы по отношению к даосской линии, которая поддерживала и дарила миру лучших докторов китайской медицины за историю всей китайской цивилизации.
Я могу сообщить, что учащийся созданию фучжоу совершает путешествие к глубочайшим концепциям мира и природы, а также изучает исходные даосские тексты.
Это позволит понять вам, как мы работаем:
Даосские методы «фа шу» 法術fǎshù доступны только после определённого уровня развития дао (修道xiūdào). Развитие дао — внутренний процесс, который обеспечивается практикой нескольких различных взаимосвязанных искусств и умений. Эти умения обучают, с одной стороны, прямоте сердца, а с другой, осознанности в движении и контроле ци. Сначала, изучив Цимэнь Дуньцзя, учащийся может перейти к освоению талисманов Цимэнь Дуньцзя — фучжоу. Для написания этих зашифрованных структур ци мы будем использовать ци часов со специальными комбинациями Цимэнь. Самостоятельная практика и саморазвитие ученика является условием перехода к дальнейшим уровням этих практик.
Пять уровней подлежащих освоению умения создавать фучжоу:
1. Даоинь 導引dǎoyǐn: вести и проводить (ци).
Основная цель — это активизация движения ци по каналам во всём теле и правильное подведение ци в цзанфу 臟腑zàngfǔ внутренние органы. Необходимым условием является изучить форму даоинь Хуато 華陀huátuó. Хуато — самый известный доктор в истории китайской медицины. Он жил во II веке и его также называют божественным доктором шэнь-и 神醫shényī. Это старейшая форма даоинь, она также легла в основу других традиций тайцзицюань. Следы этой формы обнаруживаются в находках захоронения Мавандуй, датируемого 161 г. до н.э. Линия передачи Хуатомэнь 華陀門huátuó mén этой формы до наших дней продолжается в Тайване. Я принадлежу к этой линии и имею разрешение учить. Изучение этой формы привнесёт в тело стабильность ци. Это нужно для дальнейшей работы с ци, так что это наша основа.
2. Цзингун 靜功jìnggōng: движение (ци) в покое.
Второй уровень движения ци представляет собой упражнения в покое, так называемый цзингун. Это дополнительная тренировка для развития осознания ци, приложение к формам в движении.
3. Цзинцзуо 靜坐jìngzuò: Даосские медитации.
Третий уровень работы с ци происходит в даосских медитационных техниках.
4. Шуфа 書法shūfǎ: каллиграфия.
Каллиграфия — это тоже работа с ци. У ученика появляется возможность понять это по мере тренировки. Навык сознательной работы с ци будет основой для создания Фучжоу.
5. Фучжоу лилунь юнфа 符咒理論用法fúzhòu lǐlùn yòngfǎ Теория и практика Фучжоу.
Последовательное изучение теории и практики должно сопровождаться процессом освоения сознательной работы с ци. Есть много принципов, философий, точек зрения и концепций, которые стоит объяснить. Только когда это усвоено, можно начинать создание наборов фучжоу, изучив
— Элементы талисманов, даосские божества
— Цимэнь Дуньцзя и фучжоу
Цели изготовления Фучжоу направлены на:
Успехи
Улучшения взаимоотношений
Избавления от болезни
Вынашивания ребенка и его защиту
Введение в нейтрализацию Бацзы с помощью Фучжоу
Нынешнее поколение пользуется достижениями технического прогресса: теорию и каллиграфию можно изучать дистанционно, а практики осваивать в ретритах.»
http://www.dragonsgate.com.ua
Даосские талисманы Фучжоу. О Фа-цимэнь и даосских талисманах
- Кэточка
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 10:36 pm
- Откуда: Север
- Интересы в магии: Ритуалы, символы и знаки, всякая мантика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость