Сверхчувствительные дети - эмпаты, индиго, как развивать и оберегать

Аватара пользователя
Феникс
Сообщения: 33198
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2018 7:36 pm
Род занятий: развитие

Сверхчувствительные дети - эмпаты, индиго, как развивать и оберегать

Непрочитанное сообщение Феникс » Пт авг 16, 2019 6:20 pm

Изображение

ДЕТИ-ЭМПАТЫ, ИНДИГО И ДРУГИЕ «БОЖЬИ» ЛЮДИ — ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ И РАЗВИТИЯ

С 90-х годов многие учителя, эзотерики, школы говорят о рождении детей со сверхчувствительностью, способных легко считывает эмоции другого человека, состояние, болезни, умеющих частично брать их на себя и т.д. Такие дети рождались всегда, точнее то, что сейчас считается сверхспособностью, является нормальным свойством человека с раскрытым родовым каналом. Но приход таких детей даже в те рода, где родовой канал сужен до минимума — вот это происходит только накануне физических и энергетических воин, революций, космических изменений, смене эпох.

Именно по последней причине с 1999 года по 2012 год, когда по славянскому летоисчислению наступила самая тёмная точка перед рассветом Дня Сварожьего (а значит завершение Ночи Сварога — эпохи длинною в 16 тыс. лет), таких детей стало в разы больше — так Богами был дан шанс всем родам, даже почти погубившим своё родовое наследие.

РодАм «уснувшим», в которых осознанных людей минимум, канал рода прикрыт, воспринимать подобных детей и контактировать с ними крайне тяжело, т.к. в данном случае ребёнок намного умнее родителей, обладает большей верой и чувствованием Бога, событий. Скепсис старших может сломать его — и тогда вы получите не просто детскую истерику, а разрушение мебели, поломку техники, неудачи в жизни, т.к. энергетический выплеск человека-эмпата как в хорошем, так и в плохом настроении большой. Именно поэтому детей с детства учили владеть своими эмоциями, особенно, если ребёнок был подарком от Богов и обладал бОльшей силой, чем все его родичи.

Изображение

ДЕТИ-ЭМПАТЫ: КАК РАЗВИВАТЬ

Стратегия развития такого ребёнка проста, тут главное, чтоб родителям хватило веры, принятия и строгости (не в смысле жестокости, а в смысле дисциплинированности в требованиях, границам, умении самим не нарушать правила, установленные в доме).

Во-первых, ребенка с 3х лет учили простейшим основам кресения: маранкам, работам с ольшанками, умению выговаривать свои обиды на щепу, солому для растопку, воду, горевший в бане или в углу домового огонь, звериному рыку, скоку и др.
Давали знание о значениях зверей — через сказки, игрушки, подмечали его такую похожесть и выбирали соответствующие практики очищения из общей науки кресения. Обучали разнообразным работам с 5-7 очистительными травами, учили изготавливать тряпичные куклы-обереги. И следили за тем, чтоб эти знания не оставались теорией, а применялись на практике ежедневно.

Во-вторых, где-то приблизительно лет с 7-ми начинали учить целительству, т.к. это самый простой путь применения эмпатии. Общие практики, такие как ладка живота, головы — это, конечно, проходили в 3-5 лет. Но вот более сложным вещам, как то: как оживлять руки, делать живую и мертвую воду, направлять силу растений в человека и т.д. учили тех, кто после прохождения вежного испытания в 7 лет определялся как носитель стихии земли (варна оратая) или огня (варна радаря), но со своей спецификой для каждой варны.

Изображение

ОБЕРЕГИ РЕБЁНКУ

До 7 лет эмпата нужно обезопасить от чрезмерного «разбрызгивания» своей силой, иначе он не будет вылезать из болячек.
Хорошим способом является ношение обережных узелков на руке — это красная ниточка, завязанная тремя узлами. Если ниточка распадается, то её сжигают и заменяют на новую.

Заговаривают любым обережным заговором. Например:

Завязывая первый узел говорят: «Во Славу Богов!»
Завязывая второй узел: «Во Славу Предков!»
Завязывая третий узел: «Во Славу Сородичей в Яви живущих!»

Или:

Завязывая первый узел: «Во Здраву»
Завязывая второй узел: «во Славу»
Завязывая второй узел: «на добрую Славу»

Или любым шепотком-оберегом.

Затем хорошим средством создания своеобразного барьера между ребенком и различными лихами является ношение медных браслетов, только они обязательно должны быть не замкнуты, для того, чтобы отрицательная энергия имела возможность сбрасываться. Часто в поясок такого ребенка зашивали или завязывали узлом кусочек адамового корня или корня одолень-травы (кубышки жёлтой) — он тоже позволял не цеплять лишние беды на себя.

Дитя-эмпата надо чаще, чем других детей очищать от переполохов, испугов и т.п. Девочкам часто ведающие предписывали носить на поясе мешочек с вышитым знаком «Папоротников цвета», а у мальчиков знак «Одолень-травы» (или сотканный пояс с этими символами. Для детей с даром эти знаки очень хорошо работают.

КАК СПРАВИТЬСЯ С АГРЕССИЕЙ РЕБЕНКА

Изображение

Если ребенок очень шалит и не слушается взрослых, так же если у него есть агрессивное поведение в отношении своих сверстников или же педагогов, то на Руси использовали для этого несколько методов. Во-первых, ребенку давали в руки глину и просили слепить того, кто приказывает ему быть жестоким, агрессивным, обижать других.

После того, как ребенок слепил этого злыдня, то его либо запекали в печи, либо бросали в огонь, при этом желательно, чтобы это сделал сам ребенок, иногда закапывали — так отпускали с этого мира. Иногда так надо сделать несколько раз.
Кроме того, уводили в лес, заставляли выкопать ямку и сделать практику «Звериный рык» или отводили в баню, парили крапивой, осиновым веником, просили выговаривать-выкрикивать накопившееся в огонь печи.+

Не забывали и о работе с ольшанкой, ведь её может сделать с родителями и 2-3х летний ребёнок, т.к. делается она без иголки. Дети с 2-3х лет знали, что ей можно высказать все обиды, раздражение. Одна кукла могла жить за поясом ребёнка 3,7, максимум 9 дней. Затем её благодарили за работу и сжигали (сам ребёнок).

Во-вторых, использовали различные заговоры «на сон-угомон», наговоры на пояс, которым перепоясывали непослушного ребенка. Ношение плетённого пояса структурирует любого человека, а ребёнка тем более, ибо пояс (даже если это обычная косичка) — это «мера жизни», в особенности, если в его плетении принимал участие сам ребенок. Это очень хорошо сдерживает, учит терпению, быть более целеустремленным и целеустроенным.

Кроме того, лет с 5 сильных энергетически детей учили чистить помещения, в которых они находились, жили с помощью четверговой соли, водою, свечой, делать «куколки на веничке» и т.д. — в общем, любыми средствами, которые знаете.
Таким образом, воспитывая ребёнка-эмпата, главное помнить: дисциплина и трудотерапия, хотя эти вещи полезны любому человеку для саморазвития.
__________

@ Арина Никитина.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя