Наказание рунами. Теория.

Аватара пользователя
Вилана
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 9:52 pm
Интересы в магии: руны, таро
Род занятий: обучаюсь, занимаюсь рунической магией и мантикой

Наказание рунами. Теория.

Непрочитанное сообщение Вилана » Пт июл 27, 2018 6:34 am




Магия для вреда подразделялась на несколько направлений:

- злая,вредительская магия - сюда относят порчу и сглаз

-"некромагия" и работа с созданием духов- сюда относят поднятие мертвых и работу с немертвыми (драугами),создание колдовских мух и колдовских сущностей для злых целей,работу с кладбищем в целом.

-магия для взлома замков (Lasabrjotur) и для воровства 

-отдельная ветвь злой магии - работа с рунами карликов и работа с черными рунами (не с черным рядом),сюда же обычно относят работу со злыми духами,сюда относят подселение.

Злая вредительская магия,несмотря на свое название и вред который она приносила,считалась самой безопасной из всех направлений,как для человека,так и для оператора,который накладывал заклятия.Обычно к этом направлению относят обычную работу со ставами,рунами или скриптами для порчи.Существует несколько вариантов работы с рунами:

1.Заклятие может накладываться на объект через предмет (подклад,надпись,удачно сделанную в его доме,через любую вещь).Само заклятие может включать в себя совершенно разные элементы,помимо рун,это и травы,и огарки,и уголь,мох,небольшие записки.Обычно в виде подклада эти вещи связывались в небольшой узел (который обычно делался из куска одежды или носового платка объекта) и зарывался в его дворе или в полу (так как обычные полы были "мягкие", земляные,только сверху покрытые досками).

2.Заклятие может накладываться через продукты питания,но с ограничением, соблюдение которого дает лучший результат,заклятие не накладывают - на хлеб и молоко,а также стараются избегать наложения заклятия на мед или масло,имеется в виду отрицательное заклятие.Допускается наложение порчи - на сыр,воду и остальные ингредиенты.

3. Заклятие накладывают на вольт,куклу и т.п.Для изготовления такой куклы берутся привязки объекта - любые,начиная от фото заканчивая волосами и тд.,что есть под рукой,мука или глина,возможно также использование земли с примесями - материал выбирается по желанию и на вольт наносятся нужные знаки.Это достаточно современная практика,так как по традиции предпочитали работать с объектом напрямую,тем не менее со временем такое направление в северной магии получило свое развитие.

4.Работа с фото.Раньше рисунок человека наносили на земле или на песке,поэтому считалось особенно опасным наступать на неизвестные знаки на земле,так как они могли нести порчу.На фото также как и на вольт наносятся руны или ставы.

Само воздействие может разделяться на несколько пунктов:

-заклятие может быть длительным
-заклятие может быть кратковременным
-заклятие может передаваться от человека к человеку в той или иной степени (не по крови)
-заклятие может передаваться по крови
-заклятие может быть альтернативным и срабатывать только при определенном условии и определенным образом.

Второй подвид магии для вреда - некромантия и работа с кладбищем,мертвыми. Главным персонажем такой магии являлся - драуг или немертвый.
Драуг - это исландский термин для ожившего покойника. Мотивы, свойственные эпизодам с драугами: 

- у покойника есть свое тело, он не бестелесный призрак: один из способов убийства драуга - отрубание головы и приложение ее к ляжкам; у тела, даже если обличье животного, глаза человека (тюлень с глазами человека); у драуга видны даже очертания лица; драуга можно ранить; 
- покойник владеет своим телом: он быстро бегает, может драться как без оружия, так и с оружием; может забираться на крышу дома и ломать крышу, или беситься на коньке крыши; 
- тело покойника становится тяжелым: драуг ложится - бревна всего дома скрипят; несколько лошадей не в состоянии везти тело будущего драуга; 
- драуг обретает значительную физическую силу: драуг запросто разбивает изнутри железные оковы, пробивает головой дыру в двери; железные объятия драуга несут смерть человеку; 
- тело драуга может подвергаться трансформации
- время деятельности драугов - ночь 
- синий цвет кожи драуга: кожа синяя, как у Хель; кожа иссиня-черная; черно-синяя кожа также и у жертвы драуга; 
- драуг владеет оборотничеством: может превращаться 
- драуг обладает сверхестественными возможностями: неимеверной силой, парализующим взглядом, может управлять погодой, видеть будущее; может дать совет; 
- драугом может стать практически любой человек: обычные крестьяне, колдун, мужчина, женщина; причина смерти варьируется: убийство в бою, смертельная рана, смерть в эпидемии, смерть от болезни; благочестивая и мудрая женщина становится драугом; 
- деятельность драуга связана с нарушением определенных правил, а их восстановление избавляет от драуга; 
- драуг может причинить вред людям; 
- может быть связан с сокровищами: охраняет сокровища своего могильного кургана; 

Этимология слова "драуг": 'draugr' (сов. исл. draugur, фар. dreygur, норв. диал. draug, др. дат. drog ), которое родственно др.-в.-нем. gitrog, др.-н.-нем. getroc, ср.-нид. ghedroch(t) ‘обман’, др.-сакс. bidriogan, др.-в. нем. triogan ‘обманывать’, ‘вводить в заблуждение’, авест. draoga ‘ложь’, др.-ирл. auddrach ‘призрак’ инд.-герм. *dreugh ‘вредить’, ‘обманывать’. 
Драуг, в целом, связывается с потусторонним миром. 

Мертвых могли оживлять намеренно (некромантия), однако отличие в этом случае от других обитателей холмов и могил (предки, дарующие что-то, празднующие; вельва) заключается в том, что целью поднятия мертвецов было намерение использовать их силу, а не получить некий дар или мудрость, как в случае с талантливыми предками или вельвой ("спящей" вельвой, как в "Прорицании вельвы"Wink. В отношении предков и вельвы речь идет, скорее, о пробуждении ото "сна", а не об оживлении. 

Я.Гримм обращает внимание, что др.-верх.-нем. gitroc означало "мнимое появление" и использовалось для обозначения злых альвов и других демонических существ. Также др.-сев. draugar описываются как охваченные огнем: "hauga eldar brenna", "lupu upp hauga eldarnir". Я.Гримм также указывает на аналогию с народным поверьем, что души, которые не были приняты в рай, беснуются в ночи, как испуганные птицы, в огне в полях и на лугах. Такие огоньки (ignis fatuus, fox-fire, will-o'-wisps) уводят путника, принявшего их за огни деревни, в болота, на тропы нечистой силы (в описании: садятся на спину человека и неистово бьют крыльями). Путнику следует одной ногой идти по проезжей дороге, т.к. огни могут одолеть человека только в полях, лугах, лесах и т.п. 

Самым эффективным «профилактическим средством» от драуга считалась так называемая «темная дверь» — традиция, основанная на представлении о том, что мертвец может вернуться только тем же путем, которым он покинул дом. В доме проделывали особую дверь, через которую покойника выносили, причем вокруг него должно было столпиться множество людей, чтобы мертвец не смог разглядеть, что происходит. После этого дверь закладывали кирпичами. Считается, что эта традиция зародилась в Дании, а впоследствии распространилась по всей Скандинавии.

Драугов можно разделить условно на 2 категории :

1.Восставшие по своей воле,явившееся по своим целям
2.Поднятые,вызванные с умыслом.
3.хаугбуи (haugbui), отличавшаяся тем, что последний обычно не покидал место своего захоронения и нападал лишь на тех, кто вторгался на его территорию. 

Драугов призывали/оживляли для нескольких целей:

1.Для защиты 
2.Для поиска сокровищ
3.Для причинения вреда
4.Для получения советов или ответов на вопросы.
При этом речь идет не о полноценном ритуале поднятия покойного,а о трансформации и придании духу некоторых материальных качеств,но качеств временных.То есть - а) драуги по сути своей являются не упокоенными, блуждающими или вызванными духами мертвых б) они в состоянии обрести физ.воплощение и материальность на короткий период времени.

Процесс оживления состоял из нескольких частей:
-использование травяных /порошковых компонентов
-использование рун и ставов
-использование заклятий

Процесс вызова (уже существующего драуга) также был разбит на несколько частей:
- волшебную песнь
-начертание знаков для заманивания
-заклинание 
-также требовалось наличие специального посоха.

Также следует учитывать что драуги вполне могли "заражать" случайно встретившихся им людей и превращать их в свое подобие,после того как они умирали,что происходило обычно скоро:

"…в волов, на которых везли тело Торольва, вселилась нечистая сила, а любая скотина, подходившая близко к могиле Торольва, бесилась и выла до самой смерти. Пастух на хуторе в Лощине стал приходить домой чаще обычного, потому что Торольв гнался за ним. Однажды осенью в Лощине случилось такое событие, что ни пастух, ни скотина не вернулись домой. Когда наутро отправились на поиски, пастуха нашли мертвым поблизости от могилы Торольва; он был весь черный как уголь, и все косточки у него были переломаны. Тело пастуха засыпали камнями возле могилы Торольва. Весь скот, ходивший в долине, либо сдох, либо бежал в горы, и с тех пор его больше не видели. Если же на могилу Торольва садились птицы, они сразу падали замертво. Привидение столь разгулялось, что ни один человек не решался отпускать свой скот в эту долину. На хуторе в Лощине по ночам часто слышался страшный грохот; люди заметили также, что кто-то частенько ездит на коньке крыши.
С наступлением зимы Торольв стал часто появляться уже в самом доме; сильнее всего он досаждал хозяйке; от этого пострадало немало людей, а сама хозяйка тронулось умом. В конце концов, хозяйка умерла от этой напасти; ее тоже отвезли в горы в Долину Реки Тора и похоронили под грудой камней рядом с Торольвом. После этого с хутора бежали все, кто там еще оставался. Тогда Торольв принялся разгуливать по всей долине; его появления были столь зловредны, что все хутора в долине опустели — часть народа он свел в могилу, а часть согнал прочь. При этом всех, кто умирал, видели разгуливающими вместе с Торольвом"

Также к данному типу можно отнести создание эфемерных существ,так как для их появления а)обычно использовались компоненты с кладбища б) они представляли из себя особую разновидность духов,также как и драуг способных обрести на время плоть.
Такие существа находились в распоряжении колдунов постоянно и могли представлять из себя :

а) прототип "вампира",который забирал энергию и силу у жертвы и передавал ее колдуну,также такой тип духа как считалось мог питаться кровью жертвы,в качестве платы.К таким созданиям обычно относили - "galdra-fluga" - магическую муху и "galdra - slange" магическую змейку,для создания таких духов брался горшок из глины или из дерева,на дно которого выкладывалась земля с мест захоронений или могил,также использовалась земля с мест казней или убийств,сверху стелили особый сорт мха и поливали своей кровью три полнолуния подряд,на 4 являлся дух и служил колдуну,но в последстии своя кровь не использовалась,хотя земля не должна была слишком пересыхать и использовали кровь зверей или зазевавшихся путешественников.Такой дух мог исполнять любое желание колдуна,направленное во вред,мог находиться при нескольких объектах одновременно и портить не только конкретного человека,но и землю например.

б) вторым типом таких духов,являются духи созданные для порчи конкретного человека,единожды,ткие духи создавались на более простых условиях,как считалось для создания такого духа необходимо было запастись особой палочкой и в затмение нанести на землю несколько рун,ударив после этого камнем о землю,таким образом считалось что камень связывается с духом и становится вместилищем,после чего его подкидывали объекту порчи.

Чуть в стороне стоит некромантия в целом,гадание с помощью мест праха или гиблых мест процветало среди черных колдунов и было весьма популярном,несмотря на запреты и наказание за ее использование.Обычно данный вид гадания заключался либо в "сидении на перекрестке",либо к бросании костей,либо в непосредственном вызове усопшего.

Магия для взлома замков,хотя и относится к черному направлению,больше все таки представляет из себя серую магию,то есть магию которая применялась по нужде,необходимости.Такой вид магии использовали,чтобы взломать замки,открыть двери,как обычные так и необычные,чтобы открыть проходы в скрытые или тайные места.Магия же для воровства считалась последним делом и каралась смертной казнью,в отличии например от черного колдовства,которое не всегда наказывалось строго,только после 1600 года,но несмотря на это была очень распространена и пользовалась успехом,такая магия считалась опасной не из-за самого процесса воровства,а из-за того,что воровство чаще включало - привязки например,которые потом относились к колдунам или фамильные амулеты,особо ценные вещи.

Черные руны использовались достаточно часто не только черными колдунами,они могли применяться и в благодетельных заклятиях,а вот подселение обычно осуществляли только со злыми целями,поэтому на севере была широко распространена практика экзорцизма в самом различном виде,в начале это были языческие обряды,а позднее подключились и христианские источники,образуя в итоге причудливую смесь из пасторов колдунов и магических книг,"темных" и "светлых",светлые хранили христианские пасторы за алтарем в церквях,а темные книги хранили черные колдуны,чаще всего в могилах или передавали по наследству.Существовал также особый подвид таких книг - эльфийские огненные книги.

"О священнике Эйрике из Вогр-оса (1667-1716 гг.) существует довольно много саг и противоречивых рассказов. Из Сельвог, области священника Эйрика, присланы самыe лучшие и наиболее примечательные истории о нем. Преподобный Магнус Гримссон также собрал немало саг об этом священнике "со слов и по записям Брюньольва Йоунссона, школьника из Хруни, со ссылками на то, что рассказывают об Эйрике жители Борга-фьорда. Эйрик был сведущ в мистериях древних* и чародействе*. Часто входил он в холмы и, вообще, совершал множество необычных вещей. Он никому не повредил своим ведовством*, хотя иногда и "подшучивал", особенно над теми, кто приставал к нему со своим любопытством, и навязывался к нему, не прошенный, в спутники. Обычно Эйрик исчезал со своего хутора каждый субботний вечер и возвращался не раньше воскресного утра. Никто не знал, где проводил он все это время".

Однажды попросил некий юноша позволения у священника Эйрика отправиться вместе с ним туда, куда уходил тот каждый субботний вечер. Эйрик долго отказывался и говорил, что не будет ему большой пользы от этого. Однако парень очень настаивал и наконец уступил священник и пообещал захватить его с собой как-нибудь. И вот, некоторое время спустя, отправляется он, как обычно, в путь и берет юношу с собой. Погода тогда стояла тихая и ясная. Они пересекают возделанное, вокруг хутора, поле и подходят к одному холму там. Священник ударяет по нему тонким прутом спроти. В следствие чего холм открывается и выходит оттуда некая зрелая женщина. Она приветствует Эйрика как старого знакомого и приглашает его внутрь. За ней следом появляется незнакомая юная девица и зовет священникова спутника также внутрь.

Все вместе входят они в холм и оказываются в просторной комнате. Сидело там по кругу множество народу на дощатом возвышении на полу. Сажает Эйрик юношу у самой двери, сам же помещается среди людей напротив. Кажется священникову спутнику весьма странным то, что молчат все там, словно воды в рот набрали и поэтому стоит внутри гробовая тишина.
Тут выходят прочь обе женщины, но вскоре возвращаются обратно, неся в руках нож и корыто. Затем направляются они к сидящему с самого края круга, на противоположной от парня стороне двери человеку. Подхватывают они его, кладут головой на корыто и режут беднягу в нем словно ягня. Покончивши с этим, хватают они его соседа, а вслед за ним всех остальных, по порядку, и повторяется с несчастными вновь вся ужасная процедура. Никто даже и не пытался сопротивляться, и притом не один не проронил не звука.
Cтранно, но незаметно было по Эйрику, чтоб он проявлял хоть какое-нибудь беспокойство по поводу происходящего, чего конечно нельзя было сказать о пришедшем с ним юноше. Видит он, что страшные эти женщины даже и не думают остановиться, пока всех там не перережут; и когда приходит очередь Эйрика, хватают они его и режут как прочих. Тогда возопил парень, вскочил на ноги, бросился опрометью к двери, и был таков. Побежал он затем домой на хутор со страшной вестью, и пятки его так и сверкали, а вокруг звенела весенняя исландская ночь.
Но когда, запыхавшись, приближается он к родному хутору, то вдруг видит, что стоит там священник Эйрик в дверях, опершись руками в верхнюю их перемычку. Улыбнулся он при виде парня и говорит: "Почему бежишь ты так стремительно, дорогой?" Парень и не знал что на это ответить; ибо сейчас устыдился самое себя, потому как понял, что священник просто напросто об-морочил его*.
Тогда Эйрик и говорит: "Я тут вдруг подумал, что наврядли, мой дорогой, пожелаешь ты когда-нибудь вновь подобное увидеть?!"
* "сведущ в мистериях древних...." - (исл.) "знаток древнего знания или чародейства"
* чародейство - (исл.) , буквально "много-знание". (исл. marg-kunnigur "многознающий".)
* sproti - "магический жезл для вхождения в холмы" 
* обморочил - т.e. сотворил для него наваждение, морок .

Примеры черных рун:

Изображение

Порча как и любое другое воздействие с помощью рун может иметь несколько разновидностей:

а) она может быть простыми руническим заклятием,например Вася хотел бы испортить Асю,для этого он выбирает руны - Хагалаз+Йера+Турисаз и наносит их на фото Аси оговорив,это простое руническое заклятие.

б) порча может быть представлена ставом,который может как подействовать сильнее формулы,так и слабее в зависимости от а) защиты объекта б) самого действия заклятия.Например Вася хотел бы испортить Асю таким образом,чтобы все ее успехи превратились в потери,для этого Вася составляет и использует став,но Ася сама использует ставы о чем конечно не будет информировать Васю,поэтому сделав став Вася получает минимальное действие,потому что став который носит Ася предназначен как раз для противодействия таким ставам как нарисовал Вася,он сильнее того става,который нарисовал Вася.А вот если бы Вася использовал формулу,а не шел напролом,то получил бы желамое,так как иногда один маленький удар вовремя может сработать лучше чем глобальная порча.Если ситуация допустим другая,у Аси стоит защита заговором,Вася использует формулу и получает результат по минимуму,так как заговор Аси сильнее чем формула Васи,а если бы Вася использовал став то получил бы результат сразу.

в) она может быть выполнена в виде рунического заговора,только рассчитанного не на добро,а на зло.

г) она может быть представлена именно банд-руной Васи с соответствующими разрушительными рунами в составе.

Теперь касательно защиты объекта - есть несколько типов защит объектов:
а)родовая
б)предзащита (защита которая действует заранее)
в)основная поставленная защита
г)талисманная защита
д) защита через сведение действий (на животных или людей)
е)защита через Богов или Бога (это больше относится к жречеству и тем у кого хороший контакт с Богом/Богами)
ж)защита сущностью 

Перед работой желательно определить тип защиты хотя бы примерно,чтобы можно было выбрать метод работы,иногда имеет смысл обойти защиту или обойти ее,а иногда проще разрушить,здесь лучше выяснить заранее,чтобы не тратить свое время и силы.Так например,талисманную защиту или защиту сущностью имеет смысл именно разрушать,также как и связь с Богами/Богом,а предзащиту,основную защиту,проще обойти чем разрушать,сигнализируя о своих действиях.Разрушение таких типов защит равнозначно включению громкой сирены - "Я навожу порчу!".Методы воздействия,поставленную защиту или несколько типов защит лучше всего определять до работы с помощью диагностики.

В формулах для порчи руны могут использоваться с таким значением (имеется в виду в контексте формул для порчи):

Феху - руна подойдет для порчи на финансовое положение,дела,успех в целом
Уруз - руну можно использовать для остановки дел,для наведения порчи на здоровье,силу и общее состояние.
Турисаз - руна хорошо подойдет для разрушения чего бы то ни было,начиная с отношений заканчивая какими-то денежными делами.
Ансуз - подойдет для наведения порчи на сплетни,потерю репутации,на наведение заклятий на болезнь и инвалидность.
Райдо -руна подойдет для наведения порчи на закрытия дороги,на потерю благосостояния,для отнятия удачи или счастья.
Кано -руна подойдет для наведения порчи на болезнь,на ссоры и разруху,подойдет если нужно нанести порчу на потерю рассудка.
Гебо - можно использовать для порчи на разрушение отношений,для порчи на срыв переговоров или важного разговора,также можно использовать для отворота/ рассорок.
Вуньо - для наведения порчи на помутнение рассудка,для порчи псих.состояния,для порчи здоровья и отношений.
Хагалаз - для порчи и наказания в любых целях.
Наутиз -для принуждения,подчинения,для порчи на потери,нужду,бедность,для отнятия успеха или удачи,для порчи отношений.
Иса - для порчи на дела,для порчи отношений,для порчи на болезни.
Йера - для порчи на заболевания,для порчи на потерю достатка.
Эйваз -для наведения порчи любого типа.
Перт - для порчи способностей,умений,для порчи на здоровье,для порчи отношений,для порчи на смерть и несчастья.
Альгиз - для порчи на здоровье,для порчу на потери,для закрытие дорог,для разрушения защиты.
Соул - для порчи на успехи,для порчи на мат.достаток,для порчи на здоровье,для порчи на отношений.
Тейваз - для порчи на успехи,для порчи на отношений,для порчи на здоровье
Беркана - для порчи на здоровье,для порчи на отношения,для порчи на неприятности
Эваз -для порчи на закрытие дорог,для порчи на неприятности и несчастья 
Манназ - для порчи на отвращение,для порчи дел,для порчи успеха,для порчи на красоту,для порчи на здоровье.
Лагуз - для порчи на красоту,для порчи на успех,процветание,для порчи магических способностей,для порчи на дела.
Ингуз -для порчи на отношения,для порчи на здоровье,для порчи на несчастья.
Отила - для порчи на дом,для порчи на землю,для порчи на отношения,для порчи на здоровье и дела.
Дагаз - для порчи на потерю рассудка,для порчи на дела,для порчи на успех.

Разрушение защиты может проходить по 3 схемам:

1)грубый взлом защиты,например Вы используете формулу Турисаз+Хагалаз+ пер.Альгиз и разрушаете защиту,при этом оппонент испытывает дискомфорт , чувствует процесс разрушения,возможно более.Это грубый вариант работы практически не дает Вам преимуществ и подходит для случаев когда необходимо нанести удар быстро не обращая внимание на то как будет произведен взлом.

2) второй вариант слома защиты - более длительный,Вы можете постепенно/ поэтапно разрушать защиту до тех пор пока она не сойдет на нет,такой вариант менее заметен и дает Вам время для дополнительных действий,пока противник не сообразил,что его защита сошла на нет,вариант подходит когда Вы работаете с непрофессионалом и у Вас есть время.Такая формула может содержать различные условия ,иметь разные типы построения,например она может быть такой- Турисаз+Лагуз+Перто+Иса+Манназ+пер.Феху+Альгиз,а может быть и такой Ансуз+Манназ+Эйваз+Хагалаз+Альгиз+пер.Тейваз,где в первом случает происходит слом защиты через закрытие способностей на время ,а во втором случае падение защиты происходит только с условием,что человек начинает колдовать.

3)третий вариант это обход защиты,в любой самой сложной защите потенциально заложена возможность снятия иначе или ослабления,чтобы разрушить такую защиту в первую очередь необходимо определить сам тип защиты и вторым этапом найти ее сложное место ,после этого выстроить формулу или став,которая будет рассчитана на снятие такой защиты,при этом и в формулу и в став должны быть включены руны или литеры для маскировки действия,а в МФ (словесный оговор) или в оговор включается формулировка,что Вы не разрушаете защиту,а создаете брешь,через которую в сам объект проникает Ваше заклятие и остается в нем,следом за таким заклятием защита затягивается и разрушение происходит изнутри,что не дает объекту определить откуда идет воздействие и вообще его наличие.

Меры предосторожности :

Как таковых откатов в рунической магии нет,либо есть результат,либо его нет и Ваше воздействие не удалось,но всегда есть вероятность,что предполагаемый противник почувствует вашу работу и вот тогда можно получить его ответ на произведенные действия.Пример Ася наводит порчу на Света,порча не получается,но Асе становится плохо,Ася думает - откат,хотя на самом деле Света всего лишь ответила не ее действия,создав отдельное,свое,новое заклятие и направив его на Асю,а не вернула ей ее же работу.Если человеку возвращается его же работа - это откат,если для человека делают просто гадость,зная что он когда то пытался навредить,то это не откат,а ответ на действия.Боги не посыльные чтобы бегать,то возвращая то отдавая действие,потому что любая работа с рунами так или иначе затрагивает Богов,поэтому это еще одна причина почему откат практически невозможен,да и самого понятия откат никогда не существовало в рунической магии.Руническая магия не имеет никакого отношения к другим направлениям,хотя и включает некоторые части из них,принципы магии все же немного другие,хотя общие положения сходны,поэтому если через 10 лет,у Вас случится например какая-то неприятность, то это не откат за порчу которую Вы навели на соседку Валю,а какие-то более современные неприятности. Касательно наказания за неправомерные действия,это не христианство,в северной магии нет понятия грех и передачи грехов по роду,проклятия есть,но не грех,а потому считать что Боги наказывают детей за то что сделали Вы неправильно,Боги наказывают того,кто виноват и только его,а не его семью,не его детей и родственников,кто виноват,тот и будет наказан,хотя и само наказание чаще всего сводится только к временному бездействию формул и ставов.Но защит перед работой является обязательной,потому что Вам могут навести гадость отвечая на Ваши действия.

По материалам школы Vannadis

Аватара пользователя
Сапфировая Пыль
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2018 1:21 pm
Интересы в магии: Разное

Re: Наказание рунами. Теория.

Непрочитанное сообщение Сапфировая Пыль » Пт июл 27, 2018 1:55 pm

Вилана писал(а):
Пт июл 27, 2018 6:34 am

Как таковых откатов в рунической магии нет,либо есть результат,либо его нет и Ваше воздействие не удалось,но всегда есть вероятность,что предполагаемый противник почувствует вашу работу и вот тогда можно получить его ответ на произведенные действия.
Откаты в рун.магии есть, как и в любой другой. Другое дело, что в работе с рунами процент отката очень низкий.
Не всегда можно рассмотреть на диагностике откат одного воздействия (например), но если было проведено несколько однотипных воздействий, откаты прекрасно просматриваются (по чакрам - там, на что было направлено воздействие).

Аватара пользователя
Gladia Vespera
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2017 9:41 pm
Интересы в магии: Магия Стихий, современный шаманизм

Re: Наказание рунами. Теория.

Непрочитанное сообщение Gladia Vespera » Сб июл 28, 2018 6:31 am

Об отсутствии отката я много раз тоже слышала. Не соглашусь с этим. Надо для начала понимать, а что такое откат:
Откат – это обратное воздействие на мага, которое происходит в результате созданного им движения Силы. При этом, если это движение Силы будет результатом лишь воли мага, т.е. ничего в мире не будет способствовать этому движению, то величина отката будет ощутима значительно ярче.
А люди слепо твердят "отката нет, раз так сказано кем-то-там..." Ну нет в магии "особенных" разделов вне общих магических закономерностей.

Маг привел в движение некие Силы - и в мире есть определенные последствия этого действия, которые касаются и самого мага, он же не в изоляции живет. Смог - увернулся.

Аватара пользователя
Сапфировая Пыль
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2018 1:21 pm
Интересы в магии: Разное

Re: Наказание рунами. Теория.

Непрочитанное сообщение Сапфировая Пыль » Сб июл 28, 2018 9:33 am

Gladia Vespera писал(а):
Сб июл 28, 2018 6:31 am
Об отсутствии отката я много раз тоже слышала. Не соглашусь с этим.
Маг привел в движение некие Силы - и в мире есть определенные последствия этого действия, которые касаются и самого мага, он же не в изоляции живет. Смог - увернулся.
По моим собственным наблюдениям, а также я консультировалась по этому вопросу у одной довольно известной практикующей дамы с Украины, откат есть всегда. Причем, я взялась вообще разбираться с этим вопросом из-за именно рунических отводов откатов и обраток. Оказалось, что во многих формулах (почти во всех) подобного типа нарушена механика (неверно рунами прописан процесс), поэтому они не работают на 100%, а некоторые вообще не функциональны.

Важно понимать, что и в откатах, и в обратах - это СВОЯ энергия. В обратах она видоизмененная (тк имеем направленное воздействие, которое,собственно, и меняет эту энергию), но от того,что она видоизмененная, она не перестает быть собственной. В откатах немного иначе идет процесс. На самом деле результат обряда не зависит от отката вообще (может быть огроменный откат и обряд даст хороший результат, то есть сработает), а вот размер отката зависит от умения практиком подбирать инструменты. Если ритуал выбран верно, откат практически не ощущается. Если "оружие выбрали великоватое, то и отдача будет такая, что назад отбросит при выстреле".

В виду всего выше сказанного разумею, что эффективны только те методы отводов откаток и обратов, которые сделаны на крови практика, тк собственная кровь может притянуть собственную энергию - что вполне логично. Рунические формулы не учитывают : 1) что энергия своя, зачастую в формулах прописывают как чужеродное что-то или вообще просто "энергия", без уточнений; поэтому формулы не функциональны;
2) даже если рунами прописать все выше перечисленное, но не дать крови на тот предмет,куда вы хотите отводить, формула не сработает. Объяснила,почему.

У меня лично успешный был отвод на дерево именно на крови (рунический, давали мне его в школе ЧМиРа по рунам).
Остальные (без крови) рун.отводы именно обратов и откатов у меня не дали желаемого результата.

Есть смысл иные обряды и ритуалы рассматривать, где нет рун. Там попадаются неплохие.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость