1. Киндоки и Брухерия

Аватара пользователя
Цила
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2018 11:49 pm
Откуда: Россия
Род занятий: Некромагия, магия Хаоса

1. Киндоки и Брухерия

Непрочитанное сообщение Цила » Сб июл 28, 2018 3:46 pm


Перевод T.Q.P.


Существует очень мало книг написанных на тему подлинного африканского колдовства, так как сущность истинного колдовства не может быть разобрана или передана в совершенно рациональной форме. Колдовство или «Brujeria», как они понимаются в африканских или латиноамериканских странах, не являются синонимами с религией или мистицизмом в обычном смысле этого слова. Колдовство в целом считается частью жизни и повседневного существования для миллионов людей по всей планете. Эта книга не о Викке и я не собираюсь исследовать все, что связано с этой современной религией. Я придерживаюсь мнения, что Викка в своей основе почти целиком собрана на языческой и христианской идеологии, а потому считает что в основе «религии» должна быть природа с ее законами. Колдовство же - это маленькая смерть, связанная с источником магии в чистом виде, проявляет себя и остаётся низменной на протяжении веков. Те из вас, кто поняли это заявление, уже осознали энергию сумерек, мечту истинной ведьмы. Колдовство, о котором я говорю, оставалось относительно неизменным во многих частях мира, и это, несомненно, будет сложно осознать и понять во всей полноте для многих жителей стран Запада. Африканская ведьма считается лицом, проживающим за пределами норм общественного поведения, и колдовство, что она творит, считается синонимом преступной деятельности.


Киндоки, как традиция сопоставима с латиноамериканской Брухерией, потому что и то и другое содержат в своей основе знания африканской некромантии
, а потому практика данных систем подходит только для избранного типа личностей.

Это же заявление, сотни лет назад было адекватно для практиков европейского колдовства. Как термин Киндоки почти эквивалент сглазу, так как система была задумана для обретения власти и уничтожения врагов, стоящих на пути к цели. В большинстве случаев результат колдовских действий практика Киндоки по отношению, к какому либо лицу это несчастье и болезни для неосторожной жертвы. Некоторые говорят, что в старые времена при помощи колдовства Киндоки могли быть уничтожены целые деревни. В традиции Киндоки, каждый найдет определенные особенности, напоминающие ему те или иные афро-карибские системы. Это например верно в отношение Пало, однако Пало Майомбе или Пало Монте - африканские культы, происходящие из Конго с сильной «родовой привязкой» и уникальным набором ритуальных практик. В то время как Киндоки использует элементы Пало на относительно поверхностном уровне. Так же отличается и то, что Пало базируются вокруг поклонения предкам, которые были духовно трансформированы из за особого к ним отношения и со временем были возведены в разряд «божественных» духов. Пало укоренилось в своих ритуалах и церемониях, которые были переданы через духовных старейшин от одной духовной семьи или дома следующему поколению Палеро. Киндоки напоминает Пало тем, что использует активные души умерших, спиритические котлы, и многие ингредиенты необходимые для ритуальных практик. Киндоки действительно гораздо меньше связано с Пало, чем с латиноамериканской или мексиканской Брухерией. Брухерия - просто колдовство, и это тот вид колдовства, который не содержит религиозные догмы и любого рода прописанные системы морали. Брухерия и Киндоки могут быть использованы абсолютно любым колдуном и по любому желаемому поводу, и эта цель будет основана на личной потребности, а не на какой-то абстрактно альтруистической системе морали. В основе Брухерии, находится колдун, и его боятся и уважают за власть, которой он обладает. Суеверный характер людей говорит, что практиков Киндоки и Брухерии следует опасаться, что не раз играло на руку ведьмам и колдунам, ибо на страхе людей они только увеличивали свою власть. Колдуны и ведьмы черпают свою огромную силу из их интимной связи с землей и духами, но иногда власть действительно усугубляется от внимания тех, кто платит им дань. Обе системы Брухерия и Киндоки используют в своих обрядах духов, для того чтобы творить колдовство, однако Киндоки (как и Пало) больше полагаться на скорость и эффективность духов мертвых, в то время как Брухерия стремится подчеркнуть работу с «элементарными» и «демоническими» сущностями. Киндоки основывается на том, что дух мертвого может совершать акты колдовства для хозяина (подчинившего его), и принести несчастье для всех, кому хозяин пожелает. Если хозяин хочет напасть на человека, мертвый дух может быть отправлен в тело жертвы. При этом мертвец начинает вампирически поедать Тень (Призрак Тела) пострадавшего, тем самым убивая жертву. После смерти жертвы часть энергии преобразуется и изменится в иную сущность, которая так же станет служить хозяину. Конечно, это в чистом виде черная магия, но это пример африканского колдовства.

Африканское Колдовство не обязательно, конечно, должно быть черным, но в Африке к нему довольно-таки часто прибегают за помощью, а потому оно пользуется определенной популярностью. В любом случае колдун может добиться самых разных целей в зависимости от своих потребностей. Еще раз напомню, что религиозные догмы и правила морали не важны в колдовстве, так как истинная магическая энергия рождается от творческого процесса индивидуального слияния колдуна с теми силами, с которыми он построил отношения. Брухерия и Киндоки очень совместимы в том, что они свободно смешиваются с магическими элементами многих других колдовских традиций. Практики Брухерии например часто используют полномочия тех или иных «святых» со стороны «темных сил» безнаказанно. Ведьма не видит вещи исключительно с точки зрения хорошего или плохого, в то время как священник посвящен идее искоренения зла и отделения белого от черного. Ведьмы, как правило, ценят только власть в мире и стремятся к знанию направления силы на те или иные цели. Многие элементы природы являются тем материальным проявлением, которое наиболее тесно связано с этим огромным океаном власти, о котором я говорю, и они объединяются и используются согласно особым способам для хорошего или плохого влияния на мир, по воле колдуна.



Взгляд за рамки известного


Многие люди с рождения были введены в заблуждение относительно того, кем именно является ведьма. Архетипическая ведьма живет в каждом из наших умов, под влиянием тех образов, которые мы подобрали, как дети. Конечно, что-то есть в том образе, который находится в глубоких закоулках человеческого разума и опыта. В Африке и сегодня есть общее мнение относительно ведьм. Если вы станете искать информацию об африканском колдовстве, и даже Киндоки, вы увидите, что колдовство и вера в колдовство жива и здорова. Есть также много случаев преследования колдунов и ведьм, даже в нынешние времена. Являются ли эти события результатом ужасных ошибок и ложных мотивов, основанных на чрезвычайно примитивном мышлении? Я считаю, что иногда это действительно результат ужасной трагедии, но было бы нечестно отрицать случаи, когда подлинная ведьма подвергается преследованиям со стороны ее соплеменников в некоторых регионах Африки. Древняя как мир африканская вера в ведьм уходит своими корнями в глубокие исторические истины. Есть определенные личности со стороны обычных людей, которые имеют естественную тенденцию для привлечения странных (непонятных) сил. Они имеют странную способность влиять на людей и события часто непонятным образом, и хотя использование этой неведомой силы является их врожденной способностью, могут оттачивать свой талант, пока не поймут его природу и не научатся контролировать. Ведьма на самом деле как увеличительное стекло, может видеть «невидимые» силы природы и использовать их в соответствии со своими потребностями и волей. Еще в самом начале своей жизни, вы можете определить естественную склонность к колдовству, по некоторым определенным признакам. Осознание и чувствование невидимого мира является основным показателем. Странные существа и духи мертвых могут дать природной ведьме несметные дары и способность изменять мир согласно ее воле. Так обретает свои корни классическая ведьма. Некоторые осознают свой дар в раннем детстве. Некоторые даже смогут перевести свою власть в фактическом колдовстве и искать магию, как выход на ранних стадиях жизни. Другие будут сбиты с толку, часто изза религиозного воспитания, они будут проходить через множество испытаний и никогда не смогут обрести власть, что находится внутри них.

Многие критикуют колдунов и ведьм практикующих Киндоки и иногда критики подвергаются даже практики Пало. Последних критикуют те, кто мало знают о религии Пало и больше о магии в общем смысле. Я слышал, что некоторые Палеро говорят, что они имеют Ндокипрендас, с которым работают лишь в рамках Брухерии (или Киндоки). Это не популярный термин, который означает фетиш, внутри которого живет дух мертвого.
Хорошим примером африканского колдовства Пало Майомбе является дух, который может быть куплен у ведьмы, чтобы оказывать дружественную помощь клиенту. Данный дух поселяется в фетиш из плетеных листьев сансевиерии (Sansevieria) (так же известной, как «змеиная кожа», «тещин язык»), напоминающих в готовом виде змею. С готовым фетишем идут к реке и делают для речных духов такое щедрое подношение, чтобы один из них согласился оставить свой дом и вселится в фетиш. Эти предложения должны будут предоставляться на регулярной основе, и обычно используется гадания, что бы убедиться, что предложение является приемлемым. Дух обычно говорит со своим хозяином во снах. Я лично занимаюсь Брухерией с самого раннего возраста (11 лет). Помню очень отчетливо мои ранние переживания и как я был привлечен к кладбищам и всем вещам, имеющим отношение к колдовству и мертвым. У меня был очень естественный потенциал, что бы вызвать реальные изменения в событиях просто, сосредоточив мое внимание и желание на мире невидимом. Это, само по себе, является сущностью природного колдуна, и если вы обнаружите, что вы тесно связаны с такими характеристиками, то, по всей вероятности, вы также природный колдун. Как и во всем, этот талант можно развивать и затачивать путем использования и практики, пока вы не обретете могущество и силу для использования энергии невидимой стороны.
"Покажите им, на что вы способны. Украдите у них надежду, как тень крадёт свет. Тогда покажитесь сами. Инструмент никогда не меняется, дети мои… Оружие всегда одно и то же... Страх." Конрад Керз ©

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя